Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование





Скачать 368.71 Kb.
НазваниеРазвернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование
страница1/4
Дата публикации03.09.2014
Размер368.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
  1   2   3   4

РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5класс


№п/п

Наименование

раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля,

измерители

Элементы дополнительного (необязательного)

содержания

Дата проведения



















план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1


Введение

Вводное занятие

1

Введение

новых

знаний

Содержание курса «Технология». Задачи и программные требования по предмету. Правила безопасной работы в мастерской

Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской

Ответы на вопросы










2.

Сельскохозяйственные растения

Осенние работы на участке овощных и цветочно-декоративных растений

1

Комбинированный урок

Содержание курса «Сельскохозяйственные растения». Правила поведения и техники безопасности при работе на пришкольном участке.

Знать: правила поведения и техники безопасности при работе на участке. Уметь: работать различными с/х орудиями труда.

Ответы на вопросы










3

Условия, необходимые для выращивания культурных растений

1

Комбинированный урок

Условия, необходимые для выращивания культурных растений.

Знать: условия, необходимые для выращивания культурных растений. Уметь: создавать необходимые условия для выращивания культурных растений.

Ответы на вопросы










4

Особенности осенней обработки почвы


1


Комбинированный урок



В чем заключается осенняя обработка почвы? Каково его значение?

Знать: особенности осенней обработки почвы. Почему вносят удобрения в почву, нормы внесения удобрений. Уметь: обрабатывать почву осенью, правильно вносить удобрения, в зависимости от вида почвы.

Ответы на вопросы











5

Осенняя обработка почвы на учебно – опытном участке





Комбинированный урок


Чем отличается осенняя обработка почвы на полях и на учебно –опытном участке. Какие с/х орудия применяют при осенней обработки почвы. Каково их назначение.

Знать: отличие осенней обработки почвы на участке и в поле. с/х орудия труда и их применение.Уметь: применять с/х орудия труда по назначению.


Ответы на вопросы










6




Подзимние посевы и посадки


1

Комбинированный урок

Схема посадки растений. Какие растения высаживают под зиму.

Знать: схемы посадки для каждого вида культурных растений. Какие растения высаживают под зиму, для чего посевы мульчируют.

Ответы на вопросы










7

Уборка и учет урожая овощных культур


1

Комбинированный урок

Какое значение имеют овощи в жизни человека. Как правильно убирать корнеплоды.

Знать: значение овощей в жизни человека. Как правильно убирать корнеплоды. Уметь: правильно убирать и сортировать корнеплоды.

Ответы на вопросы










8

Уборка посевного и посадочного материала цветочно – декоративных растений.


1

Комбинированный урок

По каким признакам определяют время сбора плодов и семян цветочно – декоративных растений. Условия хранения семян.

Знать: признаки спелости плодов и семян цветочно – декоративных растений. Условия их хранения. Уметь: правильно собирать и хранить семяна.

Ответы на вопросы










9

Уборка и хранение овощных культур



1

Комбинированный урок

Почему уборку овощных культур проводят в различные сроки. Какие условия создают для нормального зимнего хранения овощных культур.

Знать: сроки уборки и условия хранения урожая овощных культур. Уметь: правильно убирать и сортировать урожай овощных культур. Готовить овощи на зимнее хранение.

Ответы на вопросы










10.

Творческий проект.

Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта

1

Практическая работа

Этапы выполнения творческого проекта. Содержание этапов. Тематика творческих проектов. Составление технологической последовательности

Знать: этапы творческого проекта, их содержание; направления проектных работ; правила составления технологической последовательности изготовления изделия. Уметь: выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями; подбирать инструменты и материалы; составлять технологическую последовательность; изготовить изделие; обосновать свой выбор темы, технологии изготовления изделия

Выполнение

творческого

проекта.

Защита

творческого

проекта










11-12

Технология обработки древесины. Элементы машиноведения.


Древесина.Пиломатериалы и древесные материалы .

2




Из каких частей состоит дерево? Какие породы деревьев вы знаете? Область применения древесины.

Виды пиломатериалов. Способы получения ДСП,ДВП, фанеры.

Знать: из каких частей состоит дерево, какие породы деревьев вы знаете, область их применения. Что показывают годичные кольца, что называют текстурой древесины; виды пиломатериалов и их элементы, способ изготовления фанеры, ДСП,ДВП.

Уметь: различать породу деревьев по их текстуре, определять возраст дерева по годичным кольцам. Различать по виду древесные материалы.

Ответы на вопросы










13




Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины

1

Комбинированный урок

Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок. Устройство верстака. Установка и закрепление заготовок в зажимах верстака

Знать: назначение и устройство столярного и универсального верстаков, правила размещения ручных инструментов на верстаке. Уметь: организовывать рабочее место для ручной обработки древесины, устанавливать и закреплять заготовки в зажимах верстака; проверять соответствие верстака своему

Росту

Ответы на вопросы. Контроль за выполнением практического задания










14-15




Графическая документация. Последовательность изготовления изделий из древесины

2

Комбинированный.

Что называется техническим рисунком, эскизом, чертежом. Виды изображения, для чего они нужны. Линии чертежа. Масштаб . Чтение чертежа. Этапы создания изделий из древесины. Технологическая карта, технологическая операция. Сборочный чертеж.

Знать: чем отличается чертеж от эскиза, что такое технический рисунок. Виды изображения деталей на чертеже. Линии чертежа. Этапы создания изделий из древесины. Содержание технологической карты. Что такое технологическая операция Уметь: строит чертеж, эскиз, технический рисунок, прочитать чертеж детали. Создавать технологическую карту.

Ответы на вопросы. Выполнение чертежей деталей.










16




Разметка заготовок из древесины.

1

Комбинированный.

Что такое разметка? Применяемые инструменты при разметке. Как проводят линии разметки при выполнении деталей прямоугольной формы, квадрата. Как выполняют круг. Разметка по шаблону.

Знать: операцию «разметка». Какие инструменты применяют при разметке. Приемы разметки деталей прямоугольной, квадратной формы, круга. Разметку по шаблону. Уметь: выполнять операцию « разметка».

Ответы на вопросы. Практическая работа.









  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconУчебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы
Умение воспринимать речь учителя, применять изученные грамматические явления в речи
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела...
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconРазвернутое календарно-тематическое планирование. Класс Учитель:...
Развернутое календарно-тематическое планирование. Класс Учитель: Тойбу Анай-Хаак Альбертовна
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconРазвернутое тематическое планирование по изобразительному искусству...
Тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю, что составляет 34 учебных часа за учебный год
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconТематическое планирование по русской литературе в 11 классе № Система уроков
Развёрнутое календарно- тематическое планирование по русской литературе в 11 классе
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconРабочая программа мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»
Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе Примерных программ по учебным
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconПояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
Для реализации программного содержания используется следующий учебно-методический комплект
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconПояснительная записка Развернутое тематическое планирование составлено на основе
Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconРазвернутое тематическое планирование по литературе в 8 классе Примечание
Введение. Образное отражение жизни в искусстве. Художественный образ. Литература как искусство слова
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconУрока Тема урока Цели на урок
Развернутое тематическое планирование теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе Примерных программ по учебным
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconПояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе
На изучение предмета «Изобразительное искусство» отводится: 34 учебных часа в учебный год (1 час в неделю)
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconПояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
Считаю необходимым вести данный курс, основанный на вышеуказанной программе, но порядок уроков и их тематику ориентировать на
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе Л. А. Ефросининой Литературное чтение
Развернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск