Тематическое планирование по алгебре за 8 класс





Скачать 419.79 Kb.
НазваниеТематическое планирование по алгебре за 8 класс
страница1/2
Дата публикации11.09.2014
Размер419.79 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
  1   2
Приложение

Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 8». (3 часа в неделю)


урока

Тема учебного занятия

Цели и задачи



Тип урока

Методы обучения.

Форма контроля

Домашнее задание

Повторение (4 часа).

1

Числовые и алгебраические выражения.

Повторить правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, понятие и свойства степени, понятие процента, правила выполнения действий с одночленами и многочленами.

Урок-практикум


репродуктивный

взаимоконтроль

самоконтроль

.№ 3,11


2

Графики функций.

Повторить понятия координатной прямой и координатной плоскости, симметрии; закрепить навык решения задач на проценты и навык работы с формулами сокращенного умножения; развивать умение строить графики на координатной плоскости.

Урок-практикум

репродуктивный

взаимоконтроль

самоконтроль

№ 58,62

3

Линейные уравнения и системы уравнений.

Закрепить умение работать с координатной плоскостью; повторить понятия уравнения, корней уравнения, системы уравнений; развивать умение решать уравнения, системы уравнений и задачи с их использованием.

Урок-практикум

репродуктивный

взаимоконтроль

самоконтроль

№ 78(б,в), 79(б,в)

4

Обобщающий урок.

Проверить умение уч-ся решать задания по повторенному материалу.

Тест




самоконтроль

№ 82,6,74.

Глава I. Алгебраические дроби.(19 часов)

5

Основные понятия.

Анализ тестирования; ввести понятие алгебраической дроби и допустимых значений для дроби; формировать умение определять область допустимых значений для любой дроби.

1.Урок изложения новой темы.

2. Индивид.работа

фронтальная беседа

репродуктивный

взаимоконтроль


теория с.9-11, №1,3(б),9

6

Основные понятия.

Закрепить понятие алгебраической дроби; объяснить составление матем. модели для задачи; развивать умение находить значения алгебраических дробей, находить область допустимых значений для дробей; сформировать умение составлять матем. модели для задач.

1.Урок изложения новой темы.

2. Индивид.работа


фронтальная беседа

репродуктивный

взаимоконтроль


теория с.9-11, №23, 12,15

7

Основное свойство алгебраической дроби.

Повторить основное свойство дроби, рассмотреть это свойство для алгебраических дробей; формировать умение самостоятельно работать с книгой, сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю.

Обучающая с/р, изложение новой темы.


фронтальная беседа объяснительно- иллюстративный

взаимоконтроль


теория с.12-15, №34(а-в),38,45

8

Основное свойство алгебраической дроби.

Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю.

Урок-практикум

С/р.

репродуктивный

взаимоконтроль


№ 47,50,55,64 (выборочно)

9

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

Анализ с/р; повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.

Урок изложения новой темы.


беседа

репродуктивный

взаимоконтроль

самоконтроль

теория с.15-17, № 75,79,82 (выборочно)

10

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей.

Урок-практикум

Индивидуальная работа

репродуктивный

самоконтроль

№88,89,95,10

(выборочно)

11

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями.

Урок изложения новой темы.

фронтальная беседа


взаимоконтроль


Теория стр.17-23,

№ 113,121,124

12

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Закрепить умение складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания

Обучающая с/р.

объяснительно- иллюстративный

самоконтроль

№130,141,147

13

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить умение уч-ся складывать и вычитать алгебраические дроби.

Урок актуализации знаний.

репродуктивный

взаимоконтроль


№ 153,163,168, 170 (выборочно)

14

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей».

Проверить уровень умений и навыков учащихся по теме.

Урок проверки знаний




внешний контроль




15

Умножение и деление алгебраических дробей.

Анализ к/р; повторить правила умножения и деления числовых дробей; объяснить правила умножения и деления алгебраических дробей.

Урок изложения новой темы.

беседа объяснительно- иллюстративный

взаимоконтроль


теория с.23-26, № 173,177,182

16

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

Закрепить правила умножения и деления алгебраических дробей; повторить свойства степени и объяснить правила возведения в степень алгебраической дроби; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.

Индивидуальная работа

объяснительно- иллюстративный

самоконтроль

№202,204,207

17

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

Повторить правило возведения в степень алгебраической дроби; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть сложные задания на сокращение дробей и выполнение действий с алгебраическими дробями; проверить умение уч-ся умножать и делить алгебраические дроби.

Урок актуализации знаний.

репродуктивный

взаимоконтроль


№ 190,200,208

18

Преобразование рациональных выражений.

Объяснить правила преобразования рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества.

Урок изложения новой темы.

фронтальная беседа

взаимоконтроль

теория с.26-29, № 216,219

19

Преобразование рациональных выражений.

Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества.

С/р.

репродуктивный

взаимоконтроль


№ 224(б,в)

20

Первые представления о рациональных уравнений.

Анализ с/р; повторить правила решения линейных уравнений; объяснить правила решения рациональных уравнений; формировать умение решать уравнения.

Урок изложения новой темы.

беседа репродуктивный

взаимоконтроль

№242,246,251

21

Решение рациональных уравнений.

Повторить правила решения линейных и рациональных уравнений; развивать умение решать уравнения.

Индив.работа

объяснительно- иллюстративный




244,262,254

22

Подготовка к контрольной работе.

Систематизировать и обобщить знания о выполнении действий с алгебраическими дробями, решении уравнений и задач.

Урок-практикум

репродуктивный

Взаимоконтроль самоконтроль

№150,192,227,259,257 (выборочно)

23

Контрольная работа № 2 по теме «Алгебраические дроби».

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме «Алгебраические дроби».

Урок проверки знаний




внешний контроль




Глава II. Квадратичная функция. Функция. (14 часов)

24

Функция у= kx2, её свойства и график.

Анализ к/р; вспомнить свойства функций у= kx +b и у= x2 ,их графики; объяснить свойства функции у= kx2 и показать построение графика данной функции; формировать умение строить графики функций у= kx +b и у= kx2, и по графику определять свойства данных функций.

Урок изложения новой темы.

объяснительно- иллюстративный

взаимоконтроль

теория с.33-42, № 273(г),272, 295, 296,297 (выборочно)

25

Функция у= kx2, её свойства и график.

Закрепить знания о свойствах функции вида у= kx2 и умение строить ее график; ввести правила решения уравнений графическим способом; показать способ построения графиков функций, заданных несколькими условиями; развивать умение строить графики известных функций.

С/р,

урок-практикум

репродуктивный

взаимоконтроль

самоконтроль

теория с.43-47,

№302(б),304, 327

26

Функция , её свойства и график.

Повторить алгоритм графического решения уравнений и систем уравнений; ввести понятие гиперболы; показать правила построения графика функции и рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить графики функций вида .

Индивид. работа

Урок изложения новой темы.


объяснительно- иллюстративный

репродуктивный

взаимоконтроль


теория с.47-55, №360(а),361(а), 362,363 (выборочно)

27

Функция , её свойства и график.

Закрепить знания о свойствах функции и умение строить график данной функции; вспомнить ввести правила решения уравнений графическим способом; проверить умение строить графики функций, решать уравнения и системы уравнений.

Урок-практикум, с/р

репродуктивный

взаимоконтроль


Теория стр.55-57, №368(бв), 372(бг)

28

Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x).

Анализ с/р; повторить правила построения гиперболы и параболы; объяснить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); развивать умение строить графики различных функций.

Урок изложения новой темы.

объяснительно- иллюстративный


взаимоконтроль


теория с.58-60, №393,399, 404(а)

29

Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x).

Повторить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); объяснить правило построения графика функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить графики различных функций.

Урок изложения новой темы.

объяснительно- иллюстративный


взаимоконтроль


теория с.60-65, №420,423,432

30

Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x).

Повторить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции; объяснить правило построения графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить различных функций.

Урок изложения новой темы.

Индивид. работа.

объяснительно- иллюстративный

взаимоконтроль


теория с.66-68, №444,446,453 (выборочно)

31

Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x).

Закрепить умение строить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); повторить правило выделения полного квадрата двучлена; проверить умение строить графики различных функции с помощью шаблонов.

Урок-практикум

С/р.

репродуктивный

взаимоконтроль


№452,455,458

32

Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график.

Анализ с/р; ввести алгоритм построения графика функции y = ax2+bx+c; рассмотреть свойства данной функции; формировать умение строить график данной функции.

Урок изложения новой темы. С/р

объяснительно- иллюстративный поисковый

взаимоконтроль


Теория стр.70-76, №469,471

33

Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график.

Повторить правила построения графика функции y =ax2+bx+c; рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить график квадратичной функции.

Урок-практикум

иллюстративный репродуктивный

взаимоконтроль


№476,481(б,в),489,


34

Графическое решение квадратных уравнений.

Закрепить умение строить графики различных функций; формировать умение решать квадратные уравнения графическим способом.

Обучающая с/р, изложение новой темы.

фронтальная беседа репродуктивный

взаимоконтроль


№508,506,515 (выборочно)

35

Графическое решение квадратных уравнений.

Развивать умение строить графики различных функций и решать квадратные уравнения графическим способом.

Урок-практикум

репродуктивный

взаимоконтроль

№517,522,512, 523

36

Контрольная работа № 3 по теме « Квадратичная функция. Функция».

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

Урок проверки знаний




внешний контроль




Глава III. Функция. Свойства квадратного корня (12 часов).

37

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

Анализ к/р; ввести понятие квадратного корня, рассмотреть правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение вычислять квадратный корень из чисел и выражений.

Урок изложения новой темы.


фронтальная беседа

репродуктивный

взаимоконтроль


теория с.83-92, № 528,531,534, 543 (выборочно)

38

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

Повторить понятие квадратного корня и правила его вычисления; развивать умение вычислять квадратный корень; формировать умение решать уравнения.

Урок-практикум

репродуктивный

самоконтроль

№543,570,548 (выборочно)

39

Функция . Её свойства и график.

Закрепить умение вычислять квадратный корень из чисел; ввести функциюи показать правила построения графика данной функции; ввести понятие выпуклости и области значений; повторить правила построения графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить графики функций вида ,и по графику определять свойства функций.

Обучающая с/р Изложение новой темы.


беседа объяснительно- иллюстративный репродуктивный

взаимоконтроль


теория с.92-100, №590,575, 578,579

40

Функция . Её свойства и график.

Повторить свойства функции , закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций вида и решать уравнения графическим способом.

Индивид.работа

С/р.

репродуктивный

самоконтроль

№ 585(бв),595, 598

41

Свойства квадратных корней.

Анализ с/р; доказать свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства.

Урок изложения новой темы.

лекция

взаимоконтроль

теория с.100-106, №601,603, 609,616

42

Свойства квадратных корней.

Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

Урок-практикум

репродуктивный

взаимоконтроль

№611,619,625, 628 (выборочно)

43

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Повторить свойства квадратных корней; объяснить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

Урок изложения новой темы.

Урок-практикум

объяснительно- иллюстративный

репродуктивный

взаимоконтроль

самоконтроль

стр.106-111, № 636,647,653, 657(выбор.)

44

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Повторить свойства квадратных корней; рассмотреть решение уравнений и преобразование выражений; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

Обучающая с/р

Урок-практикум

поисковый

взаимоконтроль

самоконтроль

№ 659,665,671, 676(выбор.)
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconТематическое планирование по алгебре в 11а классе
Учебно-тематическое планирование по алгебре в 11а классе (3 ч в неделю, всего 102 ч)
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconТематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс
Обобщить, систематизировать, проверить основные умения и навыки решения квадратных уравнений
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconРабочая программа по алгебре 8 класс Автор: Черномазова Л. В. Календарно-тематическое...
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тематическое планирование по алгебре 7 класс (учебник под редакцией Макарычева Ю. Н.)
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование Математика
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 классовзаочной формы обучения по индивидуальному плану составлено на основе...
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
Учебник авт. Ш. А. Алимов и др., Алгебра. Учебник для 9 класса. М. «Просвещение» с 2010г
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
Проверить знания учащихся по теме: Сокращение дробей, сложение и вычитание дробей
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 11 класс (базовый уровень) Учитель: Одобеско...
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа Класс
Систематизировать и обобщить знания учащихся о действительных числах, ввести понятие степени с действительным показателем, научить...
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconТематическое планирование по алгебре 8 класс
Алгебраическая дробь, допустимые значения переменных; дополнительные множители для дроби; рациональное выражение, целое выражение,...
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconТематическое планирование учебного материала по алгебре и началам анализа 10 класс
Обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять...
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconТематическое планирование. География. 10 класс
Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю)
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск