№ урока
| Название темы
| Кол-во
часов
| Виды деятельности
| Содержание учебного материала
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Формы контроля
| Дата
|
1
| Тригонометрические
функции.
Тригонометрические уравнения.
Преобразования тригонометрических выражений
| 1
| Поисковый
Комбинированный
| Определения тригонометрических функций, их свойства и графики. Применение свойств для вычисления значений тригонометрических выражений, сравнения тригонометрических выражений.
Формулы корней тригонометрических уравнений.
Основное тригонометрическое тождество, формулы двойного аргумента, формулы приведения, и др.
| Знать: определения тригонометрических функций, их свойства.
Уметь: строить графики тригонометрических функций, использовать свойства тригонометрических функций для вычислений, сравнений.
Знать: формулы корней тригонометрических уравнений.
Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения
Знать: Основные тригонометрические формулы.
Уметь: применять формулы для преобразования выражений.
| ФО
СР
| 02.09
|
2
| Производная. Применения производной.
.
| 1
| Поисковый
Комбинированный
| Определение производной. Геометрический и физический смысл производной. Таблица производных. Правила дифференцирования.
Исследование функции на монотонность и экстремумы. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции.
| Знать: определение производной, геометрический и физический смысл производной, таблицу производных, правила дифференцирования.
Уметь: находить производную функции и вычислять ее значение.
Знать: алгоритмы исследования функции на монотонность и экстремумы, нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.
Уметь: решать задачи на применение этих алгоритмов.
| ФО
СР
| 02.09
|
3
| Вводный контроль.
| 1
| Контроль знаний.
| Программный материал курса алгебра и начал анализа 10 класса
| Применять знания и умения при выполнении письменной работы.
| КР
| 0-.09
|
№ урока
| Название темы
| Кол-во
часов
| Содержание учебного материала
| Виды деятельности
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Формы контроля
| Дата
|
4
| §33. Понятие корня n-й степени из действительного числа.
| 2
| Определение корня n-й степени из неотрицательного числа. Определение корня нечетной степени из отрицательного числа.
| Проблемный
| Знать: определение корня n-й степени из неотрицательного числа, определение корня нечетной степени из отрицательного числа
Уметь: вычислять значение корня, выяснять условие существования корня, решать простейшие иррациональные уравнения.
| ФО
|
|
5
| Учебный тренинг
| СР
|
|
6
| §34. Функции , их свойства и график
| 2
| Ввести функцию , перечислить ее свойства, построить график для четного и нечетного показателя. Преобразования графиков. Графическое решение уравнений и их систем.
| Проблемный
| Знать: свойства функции.
Уметь: строить график функции , его преобразовывать, решать задачи на использование свойств функции.
| ФО
|
|
7
| Поисковый
| ФО
|
|
8
| §35. Свойства корня n-й степени.
| 2
| Доказать теоремы о свойствах корней. Рассмотреть примеры применения этих свойств для вычисления значения корня. Для сравнения корней, преобразования выражений, содержащих радикалы.
| Проблемный
| Знать: теоремы о свойствах корней.
Уметь: применять эти свойства для вычисления значения корня, сравнения корней.
| ФО
|
|
9
| Поисковый
| МД
|
|
10
| §36. Преобразование выражений, содержащих радикалы.
| 3
| Применение формул, выражающих свойства корней, для преобразования выражений.
| Поисковый
| Знать: теоремы о свойствах корней.
Уметь: применять эти свойства для преобразования выражений, содержащих радикалы.
| ФО
|
|
11
| Учебный тренинг
| ФО
|
|
12
| Учебный тренинг
| СР
|
|
13
| Контрольная работа №1 по теме «Корень n-й степени из действительного числа»
| 1
| Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции , их свойства и график. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы.
| Контроль знаний и умений.
| Применять знания и умения при выполнении письменной работы.
| КР
|
|
14
| §37. Обобщение понятия о показателе корня
| 2
| Определение степени с рациональным показателем. Свойства степени. Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем и корни n-й степени.
| Проблемный
| Знать: определение степени с рациональным показателем, свойства степени.
Уметь: Преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональным показателем и корни n-й степени
| ФО
|
|
15
| Комбинированный
| МД
|
|
16
| §38. Степенные функции, их свойства и графики
| 3
| Степень с натуральным, целым, рациональным показателем. Определения, свойства и графики, производная.
| Поисковый
| Знать: определение степенной функции для различных показателей, свойства степени.
Уметь: Строить графики степенных функций, применять свойства при решении задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции.
| ФО
|
|
17
| Комбинированный
| ФО
|
|
18
| Учебный тренинг
| СР
|
|