Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс





Скачать 209.15 Kb.
НазваниеТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Дата публикации12.08.2014
Размер209.15 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Тематическое планирование
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть

для 7 «В» класса

МОУ Островская средняя общеобразовательная школа

учитель: Кузина Надежда Борисовна.

Пояснительная записка.

Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженкой, Н. М. Шанского.

В третьей четверти 11 учебных недель, соответственно в 7 классе 44 учебных часа, из них:

-на наречие 17 часов;

-на слова категории состояния 3 часа;

-на самостоятельные и служебные части речи 1 час;

-на предлог 7 часов;

-на союз 7 часов;

-на развитие речи 5 часов;

-на контроль и его анализ 4 часа;

Итого 44 часа.

При составлении данного тематического планирования было использовано следующее методическое сопровождение:

- Русский язык: учеб. Для 7 кл. общеобразоват. учереждений / М. Т. Баранов, Л. А. Ладыженская, Л. А. Троснецова;

-Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений: 5-9 классы/ М. Т. Баранов, Л. А. Ладыженская, Н. М. Шанский, 2007г.

- Русский язык. 7 класс: поурочные планы по учебнику М. Т. Баранова / С. Б. Шадрина;

- Русский язык. 7 класс: поурочные планы по учебнику М. Т. Баранова / Н. Г. Горашава.

По плану в 7 классе планируется провести 44 часов русского языка;

По факту было проведено часа.

С программой расхождений нет

урока

Тема и содержание урока

Учащиеся должны знать

Учащиеся должны уметь


Задания


Репродуктивные

Информационно-аналитические

Творческие

Практические

1.

Степени сравнения наречий.

Степени сравнения наречий, способы образования степеней сравнения наречий.

Образовывать и определять степени сравнения наречий.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом §34.

Образовать степени сравнения наречий упр.№212, словарно - орфографическая работа, определить степень сравнения наречий, выполнить лексический и морфологический разбор слов, синтаксический разбор предложения упр.№213, лингвистическая задача, вставить и обозначить орфограммы упр.№214.

Составить предложения сданными словами.

Найти словосочетания с наречиями, определить степень сравнения наречий, обозначить орфограммы упр.№214, выполнить синтаксический разбор предложения.

2.

Морфологический разбор наречия.

План морфологического разбора наречия, морфологические и синтаксические категории наречий.

Выполнять морфологический разбор наречия.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.

Анализ §35, словарная работа, обозначить орфограммы, выполнить морфологические разборы слов упр.№216.

Составить предложения по схемам.

Обозначить орфограммы, выполнить морфологические разборы слов упр.№218.

3.

К. Контрольный диктант по теме "Морфологические и синтаксические признаки наречия".

Изученные в данном разделе орфограммы, условия выбора каждой орфограммы, графическое обозначение.

Правильно определять вид орфограммы, выбирать условия выбора, графически обозначать орфограммы.

Слово учителя, чтение, диктовка.

Анализ слов при выборе орфограммы и предложений при выборе пунктограммы.

Озаглавить текст.

Повторить все изученные орфограммы и пунктограммы.

4.

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и –е: работа над правилом.

Как писать НЕ с наречиями на -о и –е, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.

Правильно писать НЕ с наречиями на -о и –е, графически обозначать данную орфограмму.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.

Анализ §36, подобрать антонимы к словам, восстановить словообразовательные цепочки слов упр.№219, распределительное списывание, обозначить орфограммы упр.№220.

Составить слова по схемам упр.№220.

Распределительное списывание, обозначить орфограммы упр.№221, выполнить морфологический и фонетический разборы слов упр.№221.

5.

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и –е: отработка практических навыков.


Как писать НЕ с наречиями на -о и –е, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.

Правильно писать НЕ с наречиями на -о и –е, графически обозначать данную орфограмму.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.

Обозначить орфограммы упр.№222, словарная работа, определить части речи, выполнить синтаксический разбор предложения упр.№223.

Заполнить таблицу своими примерами упр.№225.

Обозначить орфограммы, выполнить синтаксический разбор предложения, обозначить наречия упр.№226.

6.

Урок – практикум по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на - о и –е».


Как писать НЕ с наречиями на -о и –е, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.

Правильно писать НЕ с наречиями на -о и –е, графически обозначать данную орфограмму.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.

Обозначить орфограммы, распределительное списывание, выполнить морфологический и фонетический разборы слов.

Составить предложения с данными словами.

Обозначить орфограммы, выполнить синтаксический разбор предложения, обозначить наречия.

7.

Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий. Контрольный словарный диктант.

Как писать буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.

Правильно писать буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий, графически обозначать данную орфограмму.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.

Анализ §37, обозначить орфограммы, вставить наречия по смыслу упр.№227, 228, выполнить морфемный и морфологический разборы слов упр.№229.

Составить предложения с данными словами.

Обозначить орфограммы, распределительное списывание упр.№231.

8.

Одна и две буквы Н в наречиях на - О и - Е.


Когда писать одну и две буквы Н в наречиях на - О и – Е, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы

Правильно писать одну и две буквы Н в наречиях на - О и – Е, графически обозначать данную орфограмму.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.

Анализ §38, обозначить орфограммы, восстановить словообразовательные цепочки упр.№233, подобрать однокоренные слова разобрать словосочетания упр.№234, расставить знаки препинания упр.№236.

Составить словосочетания с данными словами упр.№234.

Обозначить орфограммы упр.№235.

9.

Урок – практикум по теме «Одна и две буквы Н в наречиях на - О и – Е».


Когда писать одну и две буквы Н в наречиях на - О и – Е, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.

Правильно писать одну и две буквы Н в наречиях на - О и – Е, графически обозначать данную орфограмму.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.

Словарная работа, обозначить орфограммы, восстановить словообразовательные цепочки, выполнить орфографический разбор слов.

Составить слова по данным схемам.

Распределительное списывание, обозначить орфограммы.

10.

Р.р. Описание действий. Сочинение-репортаж (интервью) о труде (упр. 240).

Как писать сочинения в форме интервью.

Писать сочинение в форме интервью.

Слово учителя, беседа.

Словарная работа, анализ текста – образца.

Составит план.

Написать сочинение в форме интервью.

11.

Буквы О и Е после шипящих на конце наречий.

Как писать буквы О и Е после шипящих на конце наречий, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.

Правильно писать буквы О и Е после шипящих на конце наречий, графически обозначать данную орфограмму.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.

Анализ §40, обозначить орфограммы, выполнить орфографический разбор слов упр.№241.

Заполнить таблицу своими примерами упр.№242.

Распределительное списывание, обозначить орфограммы упр.№243.

12.

Буквы О и А на конце наречий.

Как писать буквы О и А на конце наречий, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.

Правильно писать буквы О и А на конце наречий, графически обозначать данную орфограмму.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.

Анализ §41, распределительное списывание, обозначить орфограммы упр.№245, подобрать однокоренные слова, поставить ударения упр.№246.

Составить предложения с данными словосочетаниями.

Обозначить орфограммы упр.№247.

13.

Р.р. Подготовка к домашнему сочинению по картине Е.Н.Широкова "Друзья".

Как писать сочинение по картине, как составлять план и работать над композицией.

Писать сочинение по картине, составлять план и работать над композицией.

Слово учителя, беседа, комментированное чтение, словарная работа.

Анализ текста с точки зрения стиля, темы, идеи, составить план.

Составить план собственного сочинения.

Написать сочинение по картине Е.Н.Широкова "Друзья".

14.

Дефис между частями слова в наречиях: работа над правилом.

Когда пишется дефис в наречиях, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.

Правильно употреблять дефис в наречиях, графически обозначать данную орфограмму.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §42.

Распределительное списывание, обозначить орфограммы, словарно-орфографическая работа, лингвистическая задача упр.№250, определить части речи, выполнить синтаксический разбор предложения упр.№251, 252.

Составить предложения по их характеристикам.

Вставить и обозначить орфограммы упр.№255.

15.

Дефис между частями слова в наречиях: отработка практических навыков.

Когда пишется дефис в наречиях, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.

Правильно употреблять дефис в наречиях, графически обозначать данную орфограмму.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §42.

Обозначить орфограммы, словарно-орфографическая работа, лингвистическая задача упр.№253, 254.

Составить словосочетания с данными словами.

Выполнить морфемный разбор слов, вставить и обозначить орфограммы.

16.

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.


Правильно писать наречия образованные от существительных и количественных числительных, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.

Правильно употреблять дефис в наречиях, графически обозначать данную орфограмму.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §43.

Вставить и обозначить орфограммы, словарно-орфографическая работа упр.№257, подобрать однокоренные слова, выполнить морфемный разбор слов упр.№258.

Составить предложения с данными сломи упр.№257.

Определить члены предложения, вставить и обозначить орфограммы, выполнить морфемный разбор слов упр.№259.

17.

Урок – практикум по теме «Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных».

Правильно писать наречия образованные от существительных и количественных числительных, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.

Правильно употреблять дефис в наречиях, графически обозначать данную орфограмму.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §43.

Вставить и обозначить орфограммы, словарно-орфографическая работа упр.№261, выполнить морфологический разбор слов.

Составить словосочетания или предложения сданными словами упр.№260.

Вставить и обозначить орфограммы, определить члены предложения упр.№262.

18.

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.


Как правильно писать Ь на конце наречий, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.

Правильно употреблять дефис в наречиях, графически обозначать данную орфограмму.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §44.

Вставить и обозначить орфограммы, словарно-орфографическая работа упр.№263, 265.

Составить предложения по данным характеристикам, привести свои примеры упр.№266.

Выполнить морфологический разбор слов, вставить и обозначить орфограммы.

19.

Урок – повторение по теме «Правописание приставок в наречиях».

Как правильно писать приставки в наречиях, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.

Правильно писать приставки в наречиях, графически обозначать данную орфограмму.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом.

Проанализировать текст, вставить и обозначить орфограммы, выполнить морфологический разбор слов упр.№269, орфоэпическая работа, исправить ошибки упр.№270.

Озаглавить текст упр.№269.

Вставить и обозначить орфограммы, определить члены предложения упр.№271.

20.

Урок – повторение по теме «Орфограммы в наречиях».

Правила написания наречий.

Правильно писать наречия, обозначать условия выбора орфограмм, графически обозначать орфограммы.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом.

Вставить и обозначить орфограммы, словарно-орфографическая работа, выполнить морфологический и морфемный разбор слов упр.№272.

Озаглавить текст упр.№272.

Вставить и обозначить орфограммы.

21.

К. Контрольный диктант по теме "Наречие".

Изученные в данном разделе орфограммы, условия выбора каждой орфограммы, графическое обозначение.

Правильно определять вид орфограммы, выбирать условия выбора, графически обозначать орфограммы.

Слово учителя, чтение, диктовка.

Анализ слов при выборе орфограммы и предложений при выборе пунктограммы.

Озаглавить текст.

Повторить все изученные орфограммы и пунктограммы.

22.

Категория состояния как часть речи.


Определение категории состояния, грамматическое значение слов категории состояния.

Находить слова категории состояния, определять их грамматическое значение.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §45.

Лингвистическая задача, словарно-орфографическая работа, распределительное списывание , определить грамматические основы упр.№275, расставить знаки препинания упр.№278.

Подобрать слова на данную тему упр.№276.

Определить грамматические основы предложения, найти слова категории состояния, расставить знаки препинания упр.№277.

23.

Морфологический разбор слов категории состояния.


План морфологического разбора слов категории состояния, морфологические и синтаксические категории деепричастий.

Выполнять морфологический разбор слов категории состояния.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §46.

Анализ теоретического материала §46, обозначить орфограммы упр.№280, выполнить фонетический и морфологический разбор слов, работа с синонимами.

Составить план к сообщению.

Выполнить морфологический разбор слов категории состояния.

24.

Р.р. Подготовка и написание выборочного изложения с описанием состояния природы (упр. 281).


Как писать выборочное изложения.

Писать выборочное изложение, анализировать текст.

Слово учителя, беседа, комментированное чтение, словарная работа.

Анализ текста с точки зрения стиля, темы, идеи, составить план.

Составить план собственного сочинения.

Написать выборочное изложение.

25.

Урок – обобщение по теме «Слова категории состояния».

План морфологического разбора слов категории состояния, морфологические и синтаксические категории деепричастий.

Находить слова категории состояния, определять их грамматическое значение.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом.

Лингвистическая задача, словарно-орфографическая работа, распределительное списывание, найти слова категории состояния, выполнить фонетический и морфологический разбор слов.

Составить предложения с данными словами.

Выполнить морфологический разбор слов категории состояния.

26.

Р. р. Подготовка и написание сочинения на лингвистическую тему ( упр. 282).


Как писать сочинение на лингвистическую тему, как анализировать материал к сочинению.

Писать сочинение на лингвистическую тему, анализировать материал к сочинению.

Слово учителя, беседа, комментированное чтение, словарная работа.

Анализ текста с точки зрения стиля, темы, идеи, составить план.

Составить план собственного сочинения.

Написать сочинение на лингвистическую тему.

27.

Самостоятельные и служебные части речи.


Систему служебных и самостоятельных частей речи, критерии отличий их друг от друга.

Определять части речи.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §46.

Лингвистическая задача, словарно-орфографическая работа, определить части речи.

Составить диалог на данную тему.

Вставить и обозначить орфограммы и знаки препинания, определить части речи упр.№284.

28.

Предлог как часть речи.

Определение предлога, грамматическое значение предлогов.

Находить предлоги в тексте, определять грамматические особенности предлогов.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §48.

Лингвистическая задача, словарно-орфографическая работа, распределительное списывание, вставить и обозначить орфограммы упр.№285, определить значение предлогов упр.№287.

Составить словосочетания с данными словами упр.№286.

Вставить и обозначить орфограммы и знаки препинания, проанализировать текст составить план текста упр.№288.

29.

Употребление предлогов.

Значение предлогов, как правильно употреблять их в речи.

Определять значения предлогов, употреблять предлоги в речи.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §49.

Определить падеж существительных, словарно-орфографическая работа упр.№290, 291, обозначить орфограммы упр.№294, исправить ошибки.

Составить словосочетания по схеме упр.№290.

Определить падеж существительных, выполнить морфологический и морфемный разбор слов, вставить и обозначить орфограммы упр.№295.

30.

Непроизводные и производные предлоги.


Деление предлогов по их составу.

Определять производные и непроизводные предлоги.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §50.

Вставить и обозначить орфограммы, найти и определить состав предлогов упр.№296, определить члены предложения упр.№297, выполнить морфологический и фонетический разбор слов упр.№298.

Составить предложения с данными словами.

Исправить ошибки в употреблении предлогов упр.№302.

31.

Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога.

Определение просты и составных предлогов, их отличия.

Определять простые и составные предлоги.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §51.

Распределительное списывание, определить простые и составные предлоги упр.№303.

Составить предложения по схемам.

Вставить и обозначить орфограммы, определить простые и составные предлоги упр.№304.

32.

Р. р. Подготовка и написание сочинения по картине

А. В. Сайкиной "Детская спортивная школа" (сочинение - репортаж - упр. 307).


Как писать сочинение по картине, как составлять план и работать над композицией.

Писать сочинение по картине, составлять план и работать над композицией.

Слово учителя, беседа, комментированное чтение, словарная работа.

Анализ текста с точки зрения стиля, темы, идеи, составить план.

Составить план собственного сочинения.

Написать сочинение по картине А. В. Сайкиной "Детская спортивная школа".

33.

Слитное и раздельное написание производных предлогов: работа над правилом.


Правило правописания предлогов.

Правильно писать предлоги.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §53.

Вставить и обозначить орфограммы, распределительное списывание, выполнить морфемный и лексический разбор слов упр.№308, словарно-орфографическая работа.

Составить словосочетания с данными словами.

Вставить и обозначить орфограммы, определить простые и составные предлоги.

34.

Слитное и раздельное написание производных предлогов: отработка практических навыков.

Правило правописания предлогов.

Правильно писать предлоги.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §53.

Вставить и обозначить орфограммы, определить предлоги, подобрать однокоренные слова.

Составить предложения по данным характеристикам.

Вставить и обозначить орфограммы, выполнить лексический разбор слов упр.№311.

35.

Урок – обобщение по теме «Предлог».

Правила написания предлогов, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данных орфограмм, значения предлогов.

Правильно писать предлоги, графически обозначать данные орфограммы, определять значения предлогов.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом.

Вставить и обозначить орфограммы, определить предлоги, подобрать однокоренные слова.

Составить словосочетания по схемам.

Выполнить морфологический разбор предлогов.

36.

К. Контрольный диктант по теме "Предлог".


Изученные в данном разделе орфограммы, условия выбора каждой орфограммы, графическое обозначение.

Правильно определять вид орфограммы, выбирать условия выбора, графически обозначать орфограммы.

Слово учителя, чтение, диктовка.

Анализ слов при выборе орфограммы и предложений при выборе пунктограммы.

Озаглавить текст.

Повторить все изученные орфограммы и пунктограммы.

37.

Союз как часть речи.

Основные морфологические и грамматические особенности союзов.

Определять союзы, находить их в тексте, определять значения союзов.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §54.

Лингвистическая задача, словарно-орфографическая работа, определить функции союзов, выполнить морфологический разбор слов, вставить и обозначить орфограммы упр.№313, расставить знаки препинания, определить союзы упр.№315.

Озаглавить текст упр.№313.

Вставить и обозначить орфограммы, расставить знаки препинания, определить члены предложения упр.№317.

38.

Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные.


Систему деления союзов по их функции и составу.

Определять союзы, находить их в тексте, определять значения союзов и их состав.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §55-56.

Определить грамматические основы предложений, расставить знаки препинания, определить состав союзов упр.№318, словарно-орфографическая работа, определить функции союзов упр.№321.

Составить предложения по данным характеристикам упр.№319.

Определить состав и функции союзов, определить грамматические основы предложений упр.№322.

39.

Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении: работа над правилом.

Правила постановки знаков препинания в союзном сложном предложении.

Правильно расставлять знаки препинания в союзном сложном предложении.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §57.

Расставить знаки препинания, разобрать предложения по членам, определить союзы, построить схемы предложений упр.№323.

Составить предложения по схемам.

Расставить знаки препинания, разобрать предложения по членам, определить союзы, построить схемы предложений.

40.

Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении: отработка практических навыков.

Правила постановки знаков препинания в союзном сложном предложении.

Правильно расставлять знаки препинания в союзном сложном предложении.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §57.

Расставить знаки препинания, разобрать предложения по членам, определить союзы, построить схемы предложений.

Составить предложения по схемам.

Расставить знаки препинания, разобрать предложения по членам, определить союзы, построить схемы предложений.

41.

Сочинительные союзы.

Определение сочинительных союзов, их функции.

Находить сочинительные союзы в предложении, определять их функции.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §58.

Определить функции союзов, разобрать предложения по членам упр.№327, расставить знаки препинания упр.№328, 330.

Составить схему по теме урока.

Расставить знаки препинания, разобрать предложения по членам, определить союзы, построить схемы предложений.

42.

Подчинительные союзы.

Определение подчинительных союзов, их функции.

Находить подчинительные союзы в предложении, определять их функции.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §59.

Определить функции союзов, разобрать предложения по членам, расставить знаки препинания упр.№337, вставить и обозначить орфограммы, распределительное списывание упр.№338, выполнить морфологический разбор слов и синтаксический разбор предложения.

Составить по данным схемам предложения упр.№340.

Вставить и обозначить орфограммы, определить функции союзов, разобрать предложения по членам, расставить знаки препинания упр.№339.

43.

К. Итоговая контрольная работа за 3 четверть.

Изученные в данных разделах орфограммы, условия выбора каждой орфограммы, графическое обозначение, языковые понятия и виды разборов в разделах.

Правильно определять вид орфограммы, выбирать условия выбора, графически обозначать орфограммы.

Слово учителя, чтение, диктовка.

Анализ слов при выборе орфограммы и предложений при выборе пунктограммы.

Озаглавить текст.

Повторить все изученные орфограммы и пунктограммы, грамматические категории изученных частей речи.

44.

Морфологический разбор союза.


Морфологические признаки союза, план морфологического разбора союза.

Определять морфологические признаки союза, выполнять морфологический разбор союза.

Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §60.

Словарно-орфографическая работа, лингвистическая задача, выполнить морфологический разбор слов, синтаксический разбор предложения, вставить и обозначить орфограммы упр.№341.

Озаглавить текст упр.№342.

Выполнить морфологический разбор слов, синтаксический разбор предложения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconКалендарно-тематическое планирование (68 часов) 9 класс
Количество часов по четвертям: 1 четверть 16 ч., 2 четверть 14 ч., 3 четверть 20 ч., 4 четверть 18 ч
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconТематическое планирование по русскому языку 7 класс Диагностика знаний учащихся
Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconРабочая программа по русскому языку,3 класс,Михайлова М. С. Рассмотрена
Развернутое тематическое планирование по русскому языку (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11
Планирование составлено на основе программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconТематическое планирование по русскому языку 5 класс Диагностика знаний учащихся 5 класса
Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт на 2012-2013...
Количество часов по четвертям: 1 четверть 9 ч., 2 четверть – 7 ч., 3 четверть 10 ч., 4 четверть 8 ч
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconТематическое планирование по русскому языку для 6 класс
«Программы по русскому языку для 5-11 классов общеобразовательной школы» авторов составителей Баранова М. Т., Ладыженской Т. А.,...
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconТематическое планирование по русскому языку, 5 класс

Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10

Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconТематическое планирование по русскому языку Класс
Роль родного языка в жизни человека. Кубан. Диалекты и их отношение к литературному языку
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconТематическое планирование по русскому языку Класс 8 Учитель Огородникова...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 8 класс» под редакцией Л. А....
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconТематическое планирование по русскому языку для 6 класс
Урок Словосочетание. Простое и сложное предложение. Запятые в сложном предложении
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconТематическое планирование по русскому языку Классы
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 5 класс». Авторы: Т. А. Ладыженская,...
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс iconРабочая программа по русскому языку 8 класс
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение. 2010...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск