№ урока
| Тема и содержание урока
| Учащиеся должны знать
| Учащиеся должны уметь
| Задания
|
Репродуктивные
| Информационно-аналитические
| Творческие
| Практические
|
1.
| Степени сравнения наречий.
| Степени сравнения наречий, способы образования степеней сравнения наречий.
| Образовывать и определять степени сравнения наречий.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом §34.
| Образовать степени сравнения наречий упр.№212, словарно - орфографическая работа, определить степень сравнения наречий, выполнить лексический и морфологический разбор слов, синтаксический разбор предложения упр.№213, лингвистическая задача, вставить и обозначить орфограммы упр.№214.
| Составить предложения сданными словами.
| Найти словосочетания с наречиями, определить степень сравнения наречий, обозначить орфограммы упр.№214, выполнить синтаксический разбор предложения.
|
2.
| Морфологический разбор наречия.
| План морфологического разбора наречия, морфологические и синтаксические категории наречий.
| Выполнять морфологический разбор наречия.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.
| Анализ §35, словарная работа, обозначить орфограммы, выполнить морфологические разборы слов упр.№216.
| Составить предложения по схемам.
| Обозначить орфограммы, выполнить морфологические разборы слов упр.№218.
|
3.
| К. Контрольный диктант по теме "Морфологические и синтаксические признаки наречия".
| Изученные в данном разделе орфограммы, условия выбора каждой орфограммы, графическое обозначение.
| Правильно определять вид орфограммы, выбирать условия выбора, графически обозначать орфограммы.
| Слово учителя, чтение, диктовка.
| Анализ слов при выборе орфограммы и предложений при выборе пунктограммы.
| Озаглавить текст.
| Повторить все изученные орфограммы и пунктограммы.
|
4.
| Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и –е: работа над правилом.
| Как писать НЕ с наречиями на -о и –е, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.
| Правильно писать НЕ с наречиями на -о и –е, графически обозначать данную орфограмму.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.
| Анализ §36, подобрать антонимы к словам, восстановить словообразовательные цепочки слов упр.№219, распределительное списывание, обозначить орфограммы упр.№220.
| Составить слова по схемам упр.№220.
| Распределительное списывание, обозначить орфограммы упр.№221, выполнить морфологический и фонетический разборы слов упр.№221.
|
5.
| Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и –е: отработка практических навыков.
| Как писать НЕ с наречиями на -о и –е, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.
| Правильно писать НЕ с наречиями на -о и –е, графически обозначать данную орфограмму.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.
| Обозначить орфограммы упр.№222, словарная работа, определить части речи, выполнить синтаксический разбор предложения упр.№223.
| Заполнить таблицу своими примерами упр.№225.
| Обозначить орфограммы, выполнить синтаксический разбор предложения, обозначить наречия упр.№226.
|
6.
| Урок – практикум по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на - о и –е».
| Как писать НЕ с наречиями на -о и –е, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.
| Правильно писать НЕ с наречиями на -о и –е, графически обозначать данную орфограмму.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.
| Обозначить орфограммы, распределительное списывание, выполнить морфологический и фонетический разборы слов.
| Составить предложения с данными словами.
| Обозначить орфограммы, выполнить синтаксический разбор предложения, обозначить наречия.
|
7.
| Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий. Контрольный словарный диктант.
| Как писать буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.
| Правильно писать буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий, графически обозначать данную орфограмму.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.
| Анализ §37, обозначить орфограммы, вставить наречия по смыслу упр.№227, 228, выполнить морфемный и морфологический разборы слов упр.№229.
| Составить предложения с данными словами.
| Обозначить орфограммы, распределительное списывание упр.№231.
|
8.
| Одна и две буквы Н в наречиях на - О и - Е.
| Когда писать одну и две буквы Н в наречиях на - О и – Е, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы
| Правильно писать одну и две буквы Н в наречиях на - О и – Е, графически обозначать данную орфограмму.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.
| Анализ §38, обозначить орфограммы, восстановить словообразовательные цепочки упр.№233, подобрать однокоренные слова разобрать словосочетания упр.№234, расставить знаки препинания упр.№236.
| Составить словосочетания с данными словами упр.№234.
| Обозначить орфограммы упр.№235.
|
9.
| Урок – практикум по теме «Одна и две буквы Н в наречиях на - О и – Е».
| Когда писать одну и две буквы Н в наречиях на - О и – Е, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.
| Правильно писать одну и две буквы Н в наречиях на - О и – Е, графически обозначать данную орфограмму.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.
| Словарная работа, обозначить орфограммы, восстановить словообразовательные цепочки, выполнить орфографический разбор слов.
| Составить слова по данным схемам.
| Распределительное списывание, обозначить орфограммы.
|
10.
| Р.р. Описание действий. Сочинение-репортаж (интервью) о труде (упр. 240).
| Как писать сочинения в форме интервью.
| Писать сочинение в форме интервью.
| Слово учителя, беседа.
| Словарная работа, анализ текста – образца.
| Составит план.
| Написать сочинение в форме интервью.
|
11.
| Буквы О и Е после шипящих на конце наречий.
| Как писать буквы О и Е после шипящих на конце наречий, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.
| Правильно писать буквы О и Е после шипящих на конце наречий, графически обозначать данную орфограмму.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.
| Анализ §40, обозначить орфограммы, выполнить орфографический разбор слов упр.№241.
| Заполнить таблицу своими примерами упр.№242.
| Распределительное списывание, обозначить орфограммы упр.№243.
|
12.
| Буквы О и А на конце наречий.
| Как писать буквы О и А на конце наречий, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.
| Правильно писать буквы О и А на конце наречий, графически обозначать данную орфограмму.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, работа с алгоритмом.
| Анализ §41, распределительное списывание, обозначить орфограммы упр.№245, подобрать однокоренные слова, поставить ударения упр.№246.
| Составить предложения с данными словосочетаниями.
| Обозначить орфограммы упр.№247.
|
13.
| Р.р. Подготовка к домашнему сочинению по картине Е.Н.Широкова "Друзья".
| Как писать сочинение по картине, как составлять план и работать над композицией.
| Писать сочинение по картине, составлять план и работать над композицией.
| Слово учителя, беседа, комментированное чтение, словарная работа.
| Анализ текста с точки зрения стиля, темы, идеи, составить план.
| Составить план собственного сочинения.
| Написать сочинение по картине Е.Н.Широкова "Друзья".
|
14.
| Дефис между частями слова в наречиях: работа над правилом.
| Когда пишется дефис в наречиях, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.
| Правильно употреблять дефис в наречиях, графически обозначать данную орфограмму.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §42.
| Распределительное списывание, обозначить орфограммы, словарно-орфографическая работа, лингвистическая задача упр.№250, определить части речи, выполнить синтаксический разбор предложения упр.№251, 252.
| Составить предложения по их характеристикам.
| Вставить и обозначить орфограммы упр.№255.
|
15.
| Дефис между частями слова в наречиях: отработка практических навыков.
| Когда пишется дефис в наречиях, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.
| Правильно употреблять дефис в наречиях, графически обозначать данную орфограмму.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §42.
| Обозначить орфограммы, словарно-орфографическая работа, лингвистическая задача упр.№253, 254.
| Составить словосочетания с данными словами.
| Выполнить морфемный разбор слов, вставить и обозначить орфограммы.
|
16.
| Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.
| Правильно писать наречия образованные от существительных и количественных числительных, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.
| Правильно употреблять дефис в наречиях, графически обозначать данную орфограмму.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §43.
| Вставить и обозначить орфограммы, словарно-орфографическая работа упр.№257, подобрать однокоренные слова, выполнить морфемный разбор слов упр.№258.
| Составить предложения с данными сломи упр.№257.
| Определить члены предложения, вставить и обозначить орфограммы, выполнить морфемный разбор слов упр.№259.
|
17.
| Урок – практикум по теме «Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных».
| Правильно писать наречия образованные от существительных и количественных числительных, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.
| Правильно употреблять дефис в наречиях, графически обозначать данную орфограмму.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §43.
| Вставить и обозначить орфограммы, словарно-орфографическая работа упр.№261, выполнить морфологический разбор слов.
| Составить словосочетания или предложения сданными словами упр.№260.
| Вставить и обозначить орфограммы, определить члены предложения упр.№262.
|
18.
| Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
| Как правильно писать Ь на конце наречий, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.
| Правильно употреблять дефис в наречиях, графически обозначать данную орфограмму.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §44.
| Вставить и обозначить орфограммы, словарно-орфографическая работа упр.№263, 265.
| Составить предложения по данным характеристикам, привести свои примеры упр.№266.
| Выполнить морфологический разбор слов, вставить и обозначить орфограммы.
|
19.
| Урок – повторение по теме «Правописание приставок в наречиях».
| Как правильно писать приставки в наречиях, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данной орфограммы.
| Правильно писать приставки в наречиях, графически обозначать данную орфограмму.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом.
| Проанализировать текст, вставить и обозначить орфограммы, выполнить морфологический разбор слов упр.№269, орфоэпическая работа, исправить ошибки упр.№270.
| Озаглавить текст упр.№269.
| Вставить и обозначить орфограммы, определить члены предложения упр.№271.
|
20.
| Урок – повторение по теме «Орфограммы в наречиях».
| Правила написания наречий.
| Правильно писать наречия, обозначать условия выбора орфограмм, графически обозначать орфограммы.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом.
| Вставить и обозначить орфограммы, словарно-орфографическая работа, выполнить морфологический и морфемный разбор слов упр.№272.
| Озаглавить текст упр.№272.
| Вставить и обозначить орфограммы.
|
21.
| К. Контрольный диктант по теме "Наречие".
| Изученные в данном разделе орфограммы, условия выбора каждой орфограммы, графическое обозначение.
| Правильно определять вид орфограммы, выбирать условия выбора, графически обозначать орфограммы.
| Слово учителя, чтение, диктовка.
| Анализ слов при выборе орфограммы и предложений при выборе пунктограммы.
| Озаглавить текст.
| Повторить все изученные орфограммы и пунктограммы.
|
22.
| Категория состояния как часть речи.
| Определение категории состояния, грамматическое значение слов категории состояния.
| Находить слова категории состояния, определять их грамматическое значение.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §45.
| Лингвистическая задача, словарно-орфографическая работа, распределительное списывание , определить грамматические основы упр.№275, расставить знаки препинания упр.№278.
| Подобрать слова на данную тему упр.№276.
| Определить грамматические основы предложения, найти слова категории состояния, расставить знаки препинания упр.№277.
|
23.
| Морфологический разбор слов категории состояния.
| План морфологического разбора слов категории состояния, морфологические и синтаксические категории деепричастий.
| Выполнять морфологический разбор слов категории состояния.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §46.
| Анализ теоретического материала §46, обозначить орфограммы упр.№280, выполнить фонетический и морфологический разбор слов, работа с синонимами.
| Составить план к сообщению.
| Выполнить морфологический разбор слов категории состояния.
|
24.
| Р.р. Подготовка и написание выборочного изложения с описанием состояния природы (упр. 281).
| Как писать выборочное изложения.
| Писать выборочное изложение, анализировать текст.
| Слово учителя, беседа, комментированное чтение, словарная работа.
| Анализ текста с точки зрения стиля, темы, идеи, составить план.
| Составить план собственного сочинения.
| Написать выборочное изложение.
|
25.
| Урок – обобщение по теме «Слова категории состояния».
| План морфологического разбора слов категории состояния, морфологические и синтаксические категории деепричастий.
| Находить слова категории состояния, определять их грамматическое значение.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом.
| Лингвистическая задача, словарно-орфографическая работа, распределительное списывание, найти слова категории состояния, выполнить фонетический и морфологический разбор слов.
| Составить предложения с данными словами.
| Выполнить морфологический разбор слов категории состояния.
|
26.
| Р. р. Подготовка и написание сочинения на лингвистическую тему ( упр. 282).
| Как писать сочинение на лингвистическую тему, как анализировать материал к сочинению.
| Писать сочинение на лингвистическую тему, анализировать материал к сочинению.
| Слово учителя, беседа, комментированное чтение, словарная работа.
| Анализ текста с точки зрения стиля, темы, идеи, составить план.
| Составить план собственного сочинения.
| Написать сочинение на лингвистическую тему.
|
27.
| Самостоятельные и служебные части речи.
| Систему служебных и самостоятельных частей речи, критерии отличий их друг от друга.
| Определять части речи.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §46.
| Лингвистическая задача, словарно-орфографическая работа, определить части речи.
| Составить диалог на данную тему.
| Вставить и обозначить орфограммы и знаки препинания, определить части речи упр.№284.
|
28.
| Предлог как часть речи.
| Определение предлога, грамматическое значение предлогов.
| Находить предлоги в тексте, определять грамматические особенности предлогов.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §48.
| Лингвистическая задача, словарно-орфографическая работа, распределительное списывание, вставить и обозначить орфограммы упр.№285, определить значение предлогов упр.№287.
| Составить словосочетания с данными словами упр.№286.
| Вставить и обозначить орфограммы и знаки препинания, проанализировать текст составить план текста упр.№288.
|
29.
| Употребление предлогов.
| Значение предлогов, как правильно употреблять их в речи.
| Определять значения предлогов, употреблять предлоги в речи.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §49.
| Определить падеж существительных, словарно-орфографическая работа упр.№290, 291, обозначить орфограммы упр.№294, исправить ошибки.
| Составить словосочетания по схеме упр.№290.
| Определить падеж существительных, выполнить морфологический и морфемный разбор слов, вставить и обозначить орфограммы упр.№295.
|
30.
| Непроизводные и производные предлоги.
| Деление предлогов по их составу.
| Определять производные и непроизводные предлоги.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §50.
| Вставить и обозначить орфограммы, найти и определить состав предлогов упр.№296, определить члены предложения упр.№297, выполнить морфологический и фонетический разбор слов упр.№298.
| Составить предложения с данными словами.
| Исправить ошибки в употреблении предлогов упр.№302.
|
31.
| Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога.
| Определение просты и составных предлогов, их отличия.
| Определять простые и составные предлоги.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §51.
| Распределительное списывание, определить простые и составные предлоги упр.№303.
| Составить предложения по схемам.
| Вставить и обозначить орфограммы, определить простые и составные предлоги упр.№304.
|
32.
| Р. р. Подготовка и написание сочинения по картине
А. В. Сайкиной "Детская спортивная школа" (сочинение - репортаж - упр. 307).
| Как писать сочинение по картине, как составлять план и работать над композицией.
| Писать сочинение по картине, составлять план и работать над композицией.
| Слово учителя, беседа, комментированное чтение, словарная работа.
| Анализ текста с точки зрения стиля, темы, идеи, составить план.
| Составить план собственного сочинения.
| Написать сочинение по картине А. В. Сайкиной "Детская спортивная школа".
|
33.
| Слитное и раздельное написание производных предлогов: работа над правилом.
| Правило правописания предлогов.
| Правильно писать предлоги.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §53.
| Вставить и обозначить орфограммы, распределительное списывание, выполнить морфемный и лексический разбор слов упр.№308, словарно-орфографическая работа.
| Составить словосочетания с данными словами.
| Вставить и обозначить орфограммы, определить простые и составные предлоги.
|
34.
| Слитное и раздельное написание производных предлогов: отработка практических навыков.
| Правило правописания предлогов.
| Правильно писать предлоги.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §53.
| Вставить и обозначить орфограммы, определить предлоги, подобрать однокоренные слова.
| Составить предложения по данным характеристикам.
| Вставить и обозначить орфограммы, выполнить лексический разбор слов упр.№311.
|
35.
| Урок – обобщение по теме «Предлог».
| Правила написания предлогов, условия выбора данной орфограммы, графическое обозначение данных орфограмм, значения предлогов.
| Правильно писать предлоги, графически обозначать данные орфограммы, определять значения предлогов.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом.
| Вставить и обозначить орфограммы, определить предлоги, подобрать однокоренные слова.
| Составить словосочетания по схемам.
| Выполнить морфологический разбор предлогов.
|
36.
| К. Контрольный диктант по теме "Предлог".
| Изученные в данном разделе орфограммы, условия выбора каждой орфограммы, графическое обозначение.
| Правильно определять вид орфограммы, выбирать условия выбора, графически обозначать орфограммы.
| Слово учителя, чтение, диктовка.
| Анализ слов при выборе орфограммы и предложений при выборе пунктограммы.
| Озаглавить текст.
| Повторить все изученные орфограммы и пунктограммы.
|
37.
| Союз как часть речи.
| Основные морфологические и грамматические особенности союзов.
| Определять союзы, находить их в тексте, определять значения союзов.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §54.
| Лингвистическая задача, словарно-орфографическая работа, определить функции союзов, выполнить морфологический разбор слов, вставить и обозначить орфограммы упр.№313, расставить знаки препинания, определить союзы упр.№315.
| Озаглавить текст упр.№313.
| Вставить и обозначить орфограммы, расставить знаки препинания, определить члены предложения упр.№317.
|
38.
| Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные.
| Систему деления союзов по их функции и составу.
| Определять союзы, находить их в тексте, определять значения союзов и их состав.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §55-56.
| Определить грамматические основы предложений, расставить знаки препинания, определить состав союзов упр.№318, словарно-орфографическая работа, определить функции союзов упр.№321.
| Составить предложения по данным характеристикам упр.№319.
| Определить состав и функции союзов, определить грамматические основы предложений упр.№322.
|
39.
| Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении: работа над правилом.
| Правила постановки знаков препинания в союзном сложном предложении.
| Правильно расставлять знаки препинания в союзном сложном предложении.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §57.
| Расставить знаки препинания, разобрать предложения по членам, определить союзы, построить схемы предложений упр.№323.
| Составить предложения по схемам.
| Расставить знаки препинания, разобрать предложения по членам, определить союзы, построить схемы предложений.
|
40.
| Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении: отработка практических навыков.
| Правила постановки знаков препинания в союзном сложном предложении.
| Правильно расставлять знаки препинания в союзном сложном предложении.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §57.
| Расставить знаки препинания, разобрать предложения по членам, определить союзы, построить схемы предложений.
| Составить предложения по схемам.
| Расставить знаки препинания, разобрать предложения по членам, определить союзы, построить схемы предложений.
|
41.
| Сочинительные союзы.
| Определение сочинительных союзов, их функции.
| Находить сочинительные союзы в предложении, определять их функции.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §58.
| Определить функции союзов, разобрать предложения по членам упр.№327, расставить знаки препинания упр.№328, 330.
| Составить схему по теме урока.
| Расставить знаки препинания, разобрать предложения по членам, определить союзы, построить схемы предложений.
|
42.
| Подчинительные союзы.
| Определение подчинительных союзов, их функции.
| Находить подчинительные союзы в предложении, определять их функции.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §59.
| Определить функции союзов, разобрать предложения по членам, расставить знаки препинания упр.№337, вставить и обозначить орфограммы, распределительное списывание упр.№338, выполнить морфологический разбор слов и синтаксический разбор предложения.
| Составить по данным схемам предложения упр.№340.
| Вставить и обозначить орфограммы, определить функции союзов, разобрать предложения по членам, расставить знаки препинания упр.№339.
|
43.
| К. Итоговая контрольная работа за 3 четверть.
| Изученные в данных разделах орфограммы, условия выбора каждой орфограммы, графическое обозначение, языковые понятия и виды разборов в разделах.
| Правильно определять вид орфограммы, выбирать условия выбора, графически обозначать орфограммы.
| Слово учителя, чтение, диктовка.
| Анализ слов при выборе орфограммы и предложений при выборе пунктограммы.
| Озаглавить текст.
| Повторить все изученные орфограммы и пунктограммы, грамматические категории изученных частей речи.
|
44.
| Морфологический разбор союза.
| Морфологические признаки союза, план морфологического разбора союза.
| Определять морфологические признаки союза, выполнять морфологический разбор союза.
| Слово учителя, беседа, проверка домашнего задания, комментированное письмо, чтение, диктовка, объяснительный диктант, работа с алгоритмом §60.
| Словарно-орфографическая работа, лингвистическая задача, выполнить морфологический разбор слов, синтаксический разбор предложения, вставить и обозначить орфограммы упр.№341.
| Озаглавить текст упр.№342.
| Выполнить морфологический разбор слов, синтаксический разбор предложения.
|