Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11





Скачать 233.28 Kb.
НазваниеУчебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11
Дата публикации23.08.2014
Размер233.28 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Учебно-тематическое планирование


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МБОУ

_______/Гатина С.А../ руководителя по УР «Надеждинская СОШ»

Протокол №_____ от МБОУ «Надеждинская СОШ» _____\Кузнецова О.А.\

«____»________2012г. ________/Петрова Н.А../ Приказ №_____ от

«____»__________2012г. «____»________

Рабочая программа

учителя

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного

кавалера орденов Славы имени В.Р.Платонова

Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

Гатиной Светланы Анатольевны

первой квалификационной категории

по русскому языку в 11 классе
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № от

2012 – 2013 учебный год



Учебно-тематическое планирование

по русскому языку

 

Классы _11

Учитель - Гатина Светлана Анатольевна

Количество часов

Всего - 34 часа; в неделю _1_ час.

Плановых контрольных уроков , зачетов - , тестов -.

Административных контрольных уроков _

 Планирование составлено на основе программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений.

Учебник: Русский язык. 10-11 классы. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А Чешко. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования РФ. - М., Просвещение, 2009 год.

Содержание тем курса

Синтаксис и пунктуация.

      Обобщающее повторение синтаксиса. Грамматическая основа простого предложения, виды его осложнения, типы сложных предложений, предложения с прямой речью. Способы оформления чужой речи, цитирование.

      Нормативное построение словосочетаний и предложений разных типов. Интонационное богатство русской речи.

      Принципы и функции русской пунктуации. Смысловая роль знаков препинания. Роль пунктуации в письменном общении. Факультативные и альтернативные знаки препинания. Авторское употребление знаков препинания.

     

      Синтаксический разбор словосочетания, простого и сложного предложений, предложения с прямой речью.

      Особенности публицистического стиля. Средства эмоциональной выразительности в публицистическом стиле Использование учащимися средств публицистического стиля в собственной речи.

Художественный стиль речи.

      Общая характеристика художественного стиля (языка художественной литературы): образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств, использование языковых средств других стилей, выражение в нем эстетической функции национального языка.

 

      Источники богатства и выразительности русской речи. Изобразительно-выразительные возможности морфологических форм и синтаксических конструкций. Стилистические функции порядка слов.

      Основные виды тропов, их использование мастерами художественного слова. Стилистические фигуры, основанные на возможностях русского синтаксиса.

      Анализ художественно-языковой формы произведений русской классической и современной литературы, развитие на этой основе восприимчивости художественной формы, образных средств, эмоционального и эстетического содержания произведения.

Сложное предложение.

Виды сложных предложений.

Пунктуация в ССП. Пунктуация в предложениях с союзом И.

Основные группы СПП. CПП с придаточными изъяснительными, определительными, обстоятельственными.

Знаки препинания в CПП с одним и несколькими придаточными.

Пунктуация при сравнительных оборотах с союзами как, что, чем и в СПП.

 

 

 



Пояснительная записка
В одиннадцатом классе углубленно изучается систематический курс русского языка с элементами практической стилистики и повышается общая речевая культура учащихся. Систематизируются знания учащихся по орфоэпии и интонации, орфографии и пунктуации. Учащиеся углубленно изучают «Синтаксис», «Стилистические ресурсы синтаксиса», «Сложное и простое предложение». Углубленное изучение синтаксиса на морфологической основе. Повторятся все части речи, все виды разбора, все изученные трудные орфограммы, пунктограммы. Проводится систематизация знаний учащихся по всем разделам языка. Идёт целенаправленная подготовка к выпускному единому государственному экзамену по русскому языку, который состоит из трёх разделов: задания А, задания В, задания С. В задании С нужно написать сочинение-рецензию, поэтому идёт повторение всех типов речи(описание, повествование, рассуждение), стилей речи (научный, художественный, публицистический, научно-популярный, портретный очерк, официально-деловой), и их особенностей, тропов и стилистических фигур речи (эпитет, олицетворение, метафора, сравнение, метонимия, аллегория, оксюморон, перифраз, синтаксический параллелизм, анафора, эпифора, инверсия, риторические вопросы, риторическое восклицание),звукопись, цветопись (аллитерация, ассонанс),. Комплексный анализ текста (тема, микротемы, идея, проблема, личностное восприятие, истолкование, оценка, типы связи в предложениях (цепная, параллельная),целенаправленная работа над опознавательными знаками орфограмм и пунктограмм, работа над контрольно-измерительными материалами (КИМ).
Рабочая программа по русскому языку для XI класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом для базового уровня. В основу рабочей программы положены актуальные в настоящее время идеи личностно- ориентированного и деятельностного подходов к обучению русскому языку. Структура документа

Рабочая программа по русскому языку для базового уровня представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по основным разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников.

Данный учебный план составлен с целью проведения подготовки учащихся к итоговой аттестации по русскому языку в форме Единого Государственного Экзамена. Особенностью занятий по данному учебному плану является то, что каждый учащийся будет иметь возможность психологически и практически подготовиться к итоговому тестированию и постоянно отслеживать результаты своего обучения.

Этому способствует включение в учебный план пробного, промежуточного и итогового тестирования учащихся по материалам Единого Государственного Экзамена по русскому языку. Более того, каждое занятие содержит не только теоретическую часть, призванную восполнить пробелы в знаниях учащихся, но и практическую часть.

Характеристика учебного предмета

Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение,

формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Содержание обучения русскому языку на базовом уровне, как и на предшествующем этапе, структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в старших классах развиваются и совершенствуются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – систематизация знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений о лингвистике как науке; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.
В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно-коммуникативного (сознательно-коммуникативного) обучения русскому языку. Курс ориентирован на синтез языкового, речемыслительного и духовного развития учащихся 11 класса. Русский язык представлен в рабочей программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, рабочая программа создает условия для реализации углубления деятельностного подхода к изучению русского языка в 11 классе.

На базовом уровне, прежде всего, решаются проблемы, связанные с формированием общей культуры, с развивающими и воспитательными задачами образования, с задачами социализации личности. Таким образом, базовая школа обеспечивает общекультурный уровень человека, способного к продолжению обучения в образовательных учреждениях высшей школы.

В содержании рабочей программы предусматривается интегрированный подход к совершенствованию лингвистических и коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное овладение русским языком в разных сферах и ситуациях общения.

В учебном процессе указанные блоки неразрывно взаимосвязаны или интегрированы, поскольку процессы осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных условиях, ситуациях общения оказываются неразрывно связанными друг с другом.
Цели обучения русскому языку на базовом уровне:
Курс русского языка в XI классе направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

• воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

• дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;

• освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;

• овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского языка в ХI классе – 34часа..

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения старшеклассник получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей.

В процессе изучения русского языка на базовом уровне совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки выпускников, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.

Технологии, методики:

 уровневая дифференциация;

 проблемное обучение;

 информационно-коммуникационные технологии;

 здоровьесберегающие технологии;
В соответствии с вышеуказанными подходами содержание представленной программы направлено на реализацию единства процесса усвоения основ лингвистики и процесса формирования коммуникативных умений, что предполагает не только усвоение учащимися лингвистических знаний, но и освоение ими элементов современной теории речевого общения с целью формирования у них умений уместного использования языковых средств в разнообразных сферах общения.

Ярко выраженной особенностью данной программы является её практическая направленность. На старшей ступени обучения (10-11 классы) подростки проявляют интерес к выбору процессии, профессиональной ориентации, строят планы на будущее. В связи с этим одной из задач обучения на данном этапе является развитие и совершенствование способности учащихся к речевому взаимодействию и социальной адаптации. Предлагаемая рабочая программа предусматривает углубление и расширение знаний о языковой норме и ее разновидностях, коммуникативных качествах речи, нормах речевого поведения в различных сферах общения, совершенствование умений моделировать свое речевое поведение в соответствии с условиями и задачами общения. Особое внимание в программе уделяется научному, публицистическому и художественному стилям речи, практическому овладению учениками данными стилями.

Общее содержание рабочей программы направлено на повторение и углубление знаний учащихся по фонетике, лексике, фразеологии, грамматике; дальнейшее совершенствование орфографической, пунктуационной и речевой грамотности учащихся, изучение лингвистики текста, а также закрепление и расширение знаний о коммуникативных качествах речи, об основных нормах современного русского языка, так как овладение основными нормами русского литературного языка способствует формированию умений опознавать, классифицировать, оценивать языковые факты с точки зрения нормативности, целесообразности их употребления в речи, что является необходимым условием успешной коммуникации.

Формы обучения:

Комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок- исследование, урок-лекция, урок-семинар, урок-практикум, урок развития речи.

Методы и приёмы обучения

-обобщающая беседа по изученному материалу;

- различные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-фразеологический, речеведческий);

- виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой( целенаправленные выписки, составление плана, тезисов, конспекта);

- составление учащимися авторского текста в различных жанрах( подготовка реферата, доклада, написание анализа, рецензии, творческих работ в жанре эссе, очерка, рассказа ит.д);

- наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя;

-изложения на основе текстов типа описания, рассуждения;

-письмо под диктовку;

-комментирование орфограмм и пунктограмм.

Виды деятельности учащихся на уроке

- оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового оформления, уместности, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

- анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

- разные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-фразеологический, речеведческий);

- лингвистический анализ языковых явлений и текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

- разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста: просмотровое, ознакомительное, изучающее, ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др;

- информационная переработка устного и письменного текста:

составление плана текста;

изложение текста;

продолжение текста;

составление тезисов;

редактирование;

-создание текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров;

- создание устных высказываний различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения, с учётом основных орфоэпических, лексических, грамматических норм современного русского литературного языка, применяемых в практике речевого общения;

- создание письменных текстов делового, научного и публицистического стилей с учётом орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка;

- составление орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися;

-работа с различными информационными источниками: учебно-научными текстами, справочной литературой, средствами массовой информации (в том числе представленных в электронном виде), конспектирование.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения русского языка ученик должен

знать/понимать

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

    • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение

  • использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

говорение и письмо

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

  • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству; самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

Календарно-тематическое планирование


урока


Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения




Планируем.

Фактическая

1.

Синтаксические единицы, знаки препинания и их назначение. Интонация и пунктуация.


1







2.


Простое предложение. Трудные случаи согласования подлежащего и сказуемого.

1







3.

Тире в простом предложении

1








4.

Контрольный диктант. Тест.

1








5.

Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах.

1







6.

Знаки препинания при однородных членах. Однородные и неоднородные определения.

1







7

Обособленные члены предложения. Обособление определений.


1








8.

Обособление определений.


1







9

Обособление приложений. Дефис при приложении.


1







10.

Обособление обстоятельств.


1







11.

Обособление дополнений.


1







12

Обособление уточняющих членов предложения. Пояснительные и присоединительные члены предложения.

1










13


Тестирование по заданиям ЕГЭ (пробное тестирование)


1










14.

Знаки препинания при обращении.


1










15.

Вводные слова. Знаки препинания при вводных словах.


1










16

Вводные и вставные конструкции.


1










17.

Контрольный диктант


1










18.

Виды сложных предложений. Сопоставление простых и сложных предложений.

1










19.

Р.Р. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Проблема, авторская позиция.


1










20.

Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.


1










21-22.

Р.Р. Обучающее сочинение-рассуждение.


2










23.

Сложноподчиненное предложение. Обособление придаточных предложений.


1










24.

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.



1










25.

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.


1










26.

Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи.


1










27.

Синтаксические конструкции с союзом как будто, словно.


1










28.

Контрольный диктант с творческим заданием (мини-сочинение на основе текста)


1










29.

Чужая речь. Способы передачи чужой речи. Пунктуация в предложении с прямой речью.

1










30.

Способы цитирования. Оформление цитаты.


1










31

Повторение . Пунктуация при цитировании и прямой речи.


1










32.

Р/Р. Особенности рассуждения как типа речи. Практическая работа. Типологический анализ текста - рассуждения.

1










33

Контрольное сочинение – рассуждение. (Демоверсия ЕГЭ 2012: часть С)

1










34

Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ.


2












Перечень учебно-методического обеспечения


Учебники


Учебные пособия


Методические пособия

«Русский язык. Учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений» Авторы: Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. – М. «Просвещение», 2008 г.


Электронные носители:

Репетитор Русский язык. Весь школьный курс Репетитор. Тесты по пунктуации.

Готовимся к ЕГЭ. Русский язык.


Раман Т.В. Тематическое и поурочное планирование по учебнику «Русский язык для 10 –11 классов» Грекова В.Ф., Крючкова С.Е., Чешко Л.А.




Список рекомендуемой литературы:


  1. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Русский язык. Учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений– М. «Просвещение» 2008 г.

  2. Журналы: « Русский язык в школе», «Русский язык»- приложение к газете «Первое сентября»

  3. Иванов Ю.С. ЕГЭ. Русский язык. Теоретические материалы. – СПб.: Тригон, 2008 г.

  4. Новикова Л.И., Грибанская Е.Э. Пособие для подготовки к ЕГЭ и централизированному тестированию. – М.: Экзамен, 2009 г.

  5. Пучкова Л.И. Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. – М.: Экзамен, 2009 г.

  6. Тропкина Л.А. Русский язык. Поурочное планирование 11. – Волгоград, 2009 г.

  7. Русский язык.11 кл.: Поурочные планы по учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах»/ Сост.Н.В.Сиденко.-Волгоград: Учитель –АСТ, 2003

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е...
Планирование составлено на основе Программно-методических материалов. Русский язык. 5-9 классы., М., Дрофа, 2001г. Программы «Учебный...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
«Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение», 2010 г
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconТематическое планирование по русскому языку Классы
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 5 класс». Авторы: Т. А. Ладыженская,...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconТематическое планирование по русскому языку классы
Настоящая примерная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10

Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconТематическое планирование по русскому языку Спецкурс «Стилистика русского языка» Классы
Планирование составлено на основе: Готовимся к егэ. Русский язык / О. Ф. Вакурова, С. И. Львова, И. П. Цыбулько. 5-е изд., стереотипное....
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconТематическое планирование по русскому языку 7 класс Диагностика знаний учащихся
Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по по русскому языку
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconТематическое планирование по русскому языку 5 класс Диагностика знаний учащихся 5 класса
Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по по русскому языку
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку преподавателя...
Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков// Методические рекомендации к учебнику...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconТематическое планирование по русскому языку в 5 классе на 2012 -2013 гг. № Тема урока
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе на 2012 -2013 гг
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconРабочая программа По русскому языку
Программы общеобразовательных учреждений П78Русский язык: Программа. 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы /...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconРабочая программа основного общего образования по русскому языку
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе составлено на основе общеобразовательной программы, рекомендованной...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11 iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 8 класс» под редакцией Л. З....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск