Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10





Скачать 292.72 Kb.
НазваниеУчебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10
Дата публикации03.09.2014
Размер292.72 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Учебно-тематическое планирование
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МБОУ

______/Шакирова Г.К./ руководителя по УВР «Нижнеметескинская средняя школа»

Протокол № _____ от МБОУ «Нижнеметескинская средняя школа» _________/Гиниатуллин Р.Н./

«___ _» ________2012 г. ________/Закирова Л.А./ «____» _______ 2012г. Приказ № ______ от «____» _______2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

МБОУ «Нижнеметескинская средняя общеобразовательная школа»

Арского муниципального района Республики Татарстан

Тухбатуллиной Ляйсан Хурматулловны

учительницы 1 квалификационной категории

по русскому языку

10 класс

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № ______ от «____» _______2012 г.

2012-2013 учебный год

Учебно-тематическое планирование по русскому языку

Класс - 10

Учитель - Тухбатуллина Ляйсан Хурматулловна

Количество часов - 35 ч.

Всего – 35 ч., в неделю – 1 ч..

Плановых контрольных уроков - 3ч..

Уроков по развитию речи - 2 ч.

Административных контрольных уроков - 2 ч..

Планирование составлено на основе программы средней школы по русскому языку для 5-11 классов татарских школ.

Учебник - «Русский язык, 10 класс», авторы: Л.З.Шакирова, Казань, издательство «Магариф», 2006.

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена с учетом требований Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 года и Программы средней школы «Русский язык. 5-11 классы татарских школ» (авторы-составители Л.З.Шакирова, Н.Н.Фаттахова, Р.Ю.Закирова, З.Ф.Юсупова) Казань, издательство «Магариф», 2003, учебного плана МБОУ “Нижнеметескинская средняя общеобразовательная школа” на 2012-2013 учебный год.

Для реализации программного материала используется следующий учебно-методический комплекс (Учебно- методический комплекс выбран в соответствии с рекомендациями Министерства Образования и науки Республики Татарстан и рассчитан на базовый уровень освоения знаний)

  1. Учебник - «Русский язык, 10 класс», авторы: Л.З.Шакирова, Казань, издательство «Магариф», 2006

  2. Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку, 10 класс.- Москва «ВАКО», 2013



Основные задачи курса русского языка в старших классах по данной программе сводятся к следующему:

     - закрепить и углубить знания, развить умения учащихся по фонетике и графике, лексике и фразеологии, грамматике и правописанию;

     - совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;

      - закрепить и расширить знания учащихся о тексте, совершенствуя в то же время навыки конструирования текстов;

     -  дать общие сведения о языке;

     -  обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах их использования;

     -  обеспечить практическое использование лингвистических знаний и умений на уроках литературы, полноценное восприятие учащимися содержания литературного произведения через его художественно-языковую форму;

      - способствовать развитию речи и мышления учащихся на межпредметной основе.

Содержание образования

Язык – важнейший компонент культуры. (1 ч)

Функциональные стили. (1ч.)

Лексика  и фразеология. ( 3ч)           

Фонетика и орфография. (4 ч)

Морфемика и словообразование. ( 2ч.)

Грамматика. Морфология. (15 ч. )

Служебные части речи. (3ч. )

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать:

-связь языка и истории, культуры русского и других народов;

-смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

-основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

-орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социаль­но-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

Уметь:

Информационно-смысловая переработка текста в процессе чтения и аудиро­вания:

- адекватно воспринимать информацию и понимать читаемый и аудируемый текст, комментировать и оценивать информацию исходного текста, определять позицию автора;

- использовать основные виды чтения (просмотровое, ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное, сканирование и др.) В зависимости от коммуникативной задачи;

- осознавать коммуникативную цель слушания текста и в соответствии с этим органи­зовывать процесс аудирования;

- осознавать языковые, графические особенности текста, трудности его воспри­ятия и самостоятельно организовывать процесс чтения в зависимости от коммуника­тивной задачи;

- извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных тек­стов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

- свободно пользоваться справочной литературой по русскому языку;

- передавать содержание прослушанного или прочитанного текста в виде развернутых и сжатых планов, полного и сжатого пересказа, схем, таблиц, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов, рефератов; уместно употреблять цитирование;

- использовать информацию исходного текста других видов деятельности (при состав­лении рабочих материалов, при выполнении проектных заданий, подготовке докладов, ре­фератов);

Создание устного и письменного речевого высказывания:

- создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах об­щения;

- формулировать основную мысль (коммуникативное намерение) своего высказыва­ния, развивать эту мысль, убедительно аргументировать свою точку зрения;

- выстраивать композицию письменного высказывания, обеспечивая последователь­ность и связность изложения, выбирать языковые средства, обеспечивающие правильность, точность и выразительность речи;

- высказывать свою позицию по вопросу, затронутому в прочитанном или прослушан­ном тексте, давать оценку художественным особенностям исходного текста;

- владеть основными жанрами публицистики, создавать собственные письменные тек­сты проблемного характера на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые темы, использовать в собственной речи многообразие грамматических форм и лексическое богатство языка;

- создавать устное высказывание на лингвистические темы;

- владеть приемами редактирования текста, используя возможности лексической и грамматической синонимии;

- оценивать речевое высказывание с опорой на полученные речеведческие знания;

Анализ текста и языковых единиц:

- проводить разные виды языкового разбора;

- опознавать и анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точно­сти и уместности их употребления;

- анализировать тексты различных функциональных стилей и разновидностей языка с точки зрения содержания, структуры, стилевых особенностей, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач и использования изобразительно-выразительных средств языка;

Соблюдение языковых норм и правил речевого поведения:

- применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

- соблюдать в процессе письма изученные орфографические и пунктуационные нормы;

- эффективно использовать языковые единицы в речи;

- соблюдать нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

- участвовать в спорах, диспутах, дискуссиях, владеть умениями доказывать, отстаи­вать свою точку зрения, соглашаться или не соглашаться с мнением оппонента в соответст­вии с этикой речевого взаимодействия;

- фиксировать замеченные нарушения норм в процессе аудирования, различать грам­матические ошибки и речевые недочеты, тактично реагировать на речевые погрешности в высказываниях собеседников.

Формы контроля:

устное сообщение на лингвистическую тему , лабораторная работа, тест, изложение с творческим заданием, сочинение, осложненное и творческое списывание и др.

На изучение русского языка в 10 классе отводится 35 часов

Тематическое планирование



Тема урока.

Кол- во

ча- соа


Тип урока

Виды учебной деятельности

Планируемый

результат

Виды контроля


Домашнее


задание

Сроки

проведения

план

факт

1

Язык—важнейший компонент культуры. Лингвисты о языке.

1

Урок

усвоения

новых знаний

Индивидуальная, групповая

Знать о связи происхождения языка с возникновением человеческого общества, об основном предназначении языка, о взаимосвязи языка и культуры, об отражении культуры в языке. Уметь составлять устное сообщение, требующее творческого осмысления текста.

Ответы на вопросы

Устные ответы на темы: «Экология культуры»- упр.3(1гр.), «Культура речи» - упр.7 (2гр.), «Чистота речи» - упр.7,

«Зачем нужна высокая культура речи» - упр.8







2

Функциональные стили

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Знать особенности каждого стиля. Уметь различать стили речи, правильно использовать в речи слова, принадлежащие к разным стилям.

Проверка д.з.

Словарный диктант

Упр.14.

Знать материал о стилях языка

(уметь рассказывать по плану)

















Лексика и

фразеология -(3 ч.)
















3

Понятие о лексике.

Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Многозначные однозначные слова. Омонимы (омографы, омофоны,

омоформы).

Антонимы. Паронимы.

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая.

Выполнение упражнений, работа со словарями.

Знать лексическое и грамматическое значение слова, контекстуальные синонимы и антонимы, русская лексика с точки зрения ее происхождения, изобразительные возможности синонимов, антонимов, паронимов, омонимов. Уметь видеть в тексте и использовать изобразительные возможности лексики в речи

Проверка д.з.

Работа по карточкам

Упр.57, 54








4

Общеупотребительные

слова. Архаизмы, историзмы, неологизмы. Исконно русские и заимствованные слова.

Понятие об этимологии.

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Уметь разграничивать историзмы и архаизмы; определять происхождение слова по этимологическому и словарю иностранных дел.

Словарный

Диктант


Упр.79, 78


язык»









5

Фразеология. Пословицы и поговорки. Крылатые выражения. Словарное богатство русского языка.

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Знать о фразеологизме в его узком и широком значениях, о происхождении фразеологизмов, стилистической окраске, нормативном употреблении. Уметь правильно употреблять в речи фразеологизмы в соответствии со значением и стилистическими свойствами, совершенствуя орфографические и пунктуационные навыки

Тест

Выполнить домашнюю контрольную работу по теме « Лексика и фразеология»
Упр. 88, 90, 92

( по группам)
















Фонетика.

Графика. Орфоэпия.

Интонация. (4 ч.)













6

Звуки речи. Фонема. Фонетическая транскрипция.

1

Урок усвоения новых знаний

Индивидуальная, групповая

Знать особенности образования гласных и согласных звуков, парность согласных по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости,

понимать позицию

смягчения и

оглушения-озвончения согласного; правила транскрипции слов.

Уметь находить фонетические явления; составлять транскрипцию

Фонетический

разбор слов

Упр.111( пис),

упр.112 (уст.)







7

Орфоэпия и культура речи. Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке.


1

Урок усвоения новых знаний

Индивидуальная, групповая

Знать основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке, выразительные средства русской фонетики. Уметь использовать в собственной речи. Уметь видеть произносительные недочеты и индивидуальные нарушения орфоэпической нормы и исправлять их.

Словарный

диктант

Упр.137( пис.), 133,134(уст.)







8

Графика и орфография.

Слоговой принцип русской графики. Основной принцип русской орфографии.

1

Урок усвоения новых знаний

Индивидуальная, групповая

Знать морфологический, фонетический, традиционный принципы русской орфографии.

Уметь комментировать орфограммы, определять принципы написания.

Работа по карточкам

Упр.147, упр.154.

Знать орфограммы.







9

Фраза. Интонация. Звукопись в художественной речи. Фонетический разбор слова.

1

Урок усвоения новых знаний

Индивидуальная, групповая

Уметь правильно интонировать слова и предложения; определять выразительные средства русской фонетики; уметь использовать звукопись как изобразительное средство. Знать порядок фонетического разбора. Уметь производить фонетический разбор

Тест

Упр. 161,

упр.176







10

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Фонетика».

Певец русской природы».

1

Урок контроля

Написание диктанта

Уметь производить фонетический разбор слова. Владеть орфографическими, пунктуационными, лексико-грамматическими навыками

Диктант с грам. зад.

Повторить тему

« Морфемика. Словообразование».
















Морфемика

и словообразование.

(2 ч.)













11

Работа над ошибками. Типы морфем. Однокоренные слова и формы слов. Производные и производящие слова

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Знать определения понятий : корень и аффикс, префикс, суффикс, интерфикс, постфикс, флексия; конфикс, производная и производящая основы. Уметь выделять морфемы в словах, подбирать однокоренные слова.


Фронтальный опрос

Упр.196, 200







12

Морфологические способы словообразования.

Морфемный и словообразовательный анализ слов.

1

Урок усвоения новых знаний

Индивидуальная, групповая

Знать основные способы словообразования. Уметь производить словообразователь- ный и морфемный анализ слов.

Работа по карточкам


Упр.209, 210
















Грамматика.

Морфология.

Самостоятельные

части речи.

(15 ч.)







13

Имя существительное.

Лексико-грамматические разряды существительных.

Разряды существительных по значению.

1

Урок усвоения новых знаний

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Знать разряды существительных.

Уметь отличать существительные; разграничивать лексико-грамматические разряды существительных по значению

Тест

Упр.233 -1 гр.

Упр.234 – 2 гр.







14


Родовые различия существительных и их выражение. Существительные общего рола. Род несклоняемых существительных.



1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Знать о родовых различиях существительных

Уметь устанавливать род существительных по совокупности признаков; употреблять несклоняемые существительные, существительные общего рода.

Уметь образовывать формы ед. и мн. числа существительных разными способами; строить словосочетания и предложения с различными падежными формами существительных

Работа по карточкам


Определить род у несклоняемых существитель-ных ( по карточкам)








15


Административная

контрольная

работа - тест ЕГЭ, часть А

1

Контрольный




Уметь выполнять задания ЕГЭ




Повторить тему «Имя прилагатель-ное».







16

Склонение имён существительных во множественном и единственном числе.

Разносклоняемые имена существительные.

Морфологический разбор существительного




Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Уметь правильно склонять существительные, знать порядок морфологического разбора существительных.




Упр.247

Мини-сочинение на тему « Я и моя мама».







17

Имя прилагательное. Разряды прилагательных по значению. Полные и краткие прилагательные. Степени сравнения прилагательных.

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Дать представление об имени прилагательном. Уметь распознавать разряды имён прилагательных; употреблять вместо полных краткие прилагательные.

Знать степени прилагательных. Уметь образовывать степень прилагательных;

Фронтальный опрос

Упр.295 – 1 гр.

Упр.296- 2 гр.







18

Склонение имён прилагательных. Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

Морфологический разбор прилагательных.

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Знать особенности склонения имён прилагательных. Уметь правильно писать падежные окончания; производить морфологический разбор имён прилагательных.

Тест

Упр. 300







19

Контрольная работа по теме: « Имя существительное, имя прилагательное».


1

Урок контроля

Выполнение заданий

Знать материал по темам «Имя существительное», «Имя прилагательное».

Уметь применять свои знания на практике.

Тест

Повторить тему «Имя

числительное»







20

Имя числительное. Разряды числительных.
Простые, составные числительные.

1






















21

Склонение числительных.


1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Знать разряды имён числительных.

Уметь писать и употреблять числительные в сочетании с другими словами в предложении и тексте.

Тест

Упр. 332, 339-

1 гр.

Упр. 341, 344-

2 гр.







22

Развитие речи. Подготовка к написанию изложения. «Одинокая старость».

1

Урок развития речи.

Беседа по содержанию, составление плана.

Уметь подробно излагать текст, высказывать суждения по теме; самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст.













23

Местоимение.

Разряды местоимений.

Правописание местоимений. Порядок морфологического разбора местоимения.

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Знать разряды местоимений. Уметь определять и анализировать местоимения в тексте, устанавливать их морфологические и синтаксические признаки; правильно употреблять местоимения в речи.

Работа по карточкам

Упр.386







24

Глагол. Виды глагола. Инфинитив. Возвратные глаголы. Переходные и непереходные глаголы

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Знать признаки определения вида глагола. Уметь правильно употреблять глаголы СВ и НСВ

Тест

Упр.407, 419







25

Время. Наклонение глаголов. Две основы глагола.

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Знать понятия по теме. Уметь различать наклонения глаголов; определять основы глагола.

Работа по карточкам


Упр.450, 472







26

Формы лица и числа. Безличные глаголы. Правописание глаголов. Порядок морфологического разбора глагола.

1

Урок совершенствования знаний

Индивидуальная, групповая

Знать понятие безличный глагол.

Уметь безошибочно писать глаголы.

Работа по карточкам


Упр.474.

Подготовиться к зачёту.







27

Урок-зачёт по теме «Глагол».

1

Урок контроля

Выполнение заданий

Знать тему «Глагол».

Уметь применять свои знания на практике.

Тест, вопросы по теории.

Повторить тему «Причастие»







28

Причастие.

Действительные и

страдательные причастия, их образование

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Уметь различать действительные и страдательные причастия и употреблять их в речи

Тест

Упр.503







29

Деепричастие. Образование деепричастий.

Употребление деепричастий в речи

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Уметь образовывать деепричастия; правильно употреблять деепричастия в речи.

Работа по карточкам


Упр.518







30

Наречие.

Правописание наречий.


1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Уметь определять грамматические признаки наречия; правильно писать наречия.

Тест

Контрольное списывание –

упр. 533
















Служебные

части речи. (3 ч.)
















31

Предлоги. Употребление предлогов. Правописание предлогов. Союзы. Подчинительные и сочинительные союзы. Правописание союзов.

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Знать, что такое предлог, союз. Уметь правильно употреблять в речи существительные с предлогами; употреблять сочинительные и подчинительные союзы в качестве межфразовой связи.

Работа по карточкам


Упр549, 560 (5предложе-ний)







32

Частицы. Отрицательные, модальные и формообразующие частицы. Правописание частиц.

Междометия. Знаки препинания при междометиях.

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая

Уметь отличать частицы от других частей речи; различать на письме частицы не и ни; правильно ставить знаки препинания при междометиях.

Проверка д.з

Упр. 570







33

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Морфология».

«Антон Павлович Чехов».


1

Урок контроля

Написание диктанта

Знать самостоятельные и

служебные части речи. Владеть орфографическими, пунктуационными, лексико-грамматическими навыками

Диктант с грам.зад.

Повторить орфограммы







34

Работа над ошибками. Повторение. Части речи.





Комбини-рованный




Уметь находить и объяснять орфограмму в словах с ошибками













35

Заключительный урок.

1

Комбини-рованный

Индивидуальная, групповая
















Литература

Для учащихся

1. Власенков А. И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб. для 10-11 кл.
общеобраз. учрежд. / А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова. - 13-е издание. - М.:

Просвещение, 2007.

2.Дейкина А. Д. Русский язык. Раздаточный материал. 10 класс / А. Д. Дейкина. -М.: Дрофа, 2006.

3. Дейкина А. Д. Русский язык: Учебник-практикум для старших классов / А. Д. Дейкина. Т. М. Пахнова. - М.: Вербум-М, 2002.

4. Культура речи. Тестовые задания для абитуриентов и школьников / Дунев А.И., Еф­ремов В.А., Черняк В.Д. - СПб: САГА, Азбука-классика, 2004.

5.Мазнева О.А., Михайлова И.М. Практикум по стилистике русского языка. Тесты и задания: Пособие для старшеклассников. - М.: Дрофа, 2006.


Для учителя


  1. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебному пособию «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы». - М.: Просвещение, 2004.

  2. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Дидактические материалы к учебнику «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы». - М.: Просвещение, 2004.

  3. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты стилистики. - М.: Ральф, 1996.

  1. Смирнова Л.Г. Культура русской речи: Учебное пособие по развитию речи. -М.: ОО ТИД «Русское слово РС», 2004.

  2. Львова СИ. Сборник диктантов с языковым анализом текста. 10-11 кл. Пособие для учителя. - М.: Мнемозина, 2003.

  3. Черников И.Н., Петровская С.С, Шипицына Г.М. Сборник диктантов с лингвистиче­ским заданием для старших классов. - М.: ТИД «Русское слово - РС», 2003.

  4. Единый государственный экзамен – 2012. Русский язык. Учебно-тренировочные ма­териалы для подготовки учащихся / Рособрнадзор, ИСОП. - М.: Интеллект-Центр, 2011.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11
Планирование составлено на основе программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconТематическое планирование по русскому языку 7 класс Диагностика знаний учащихся
Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по по русскому языку
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconРабочая программа по русскому языку,3 класс,Михайлова М. С. Рассмотрена
Развернутое тематическое планирование по русскому языку (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconТематическое планирование по русскому языку 5 класс Диагностика знаний учащихся 5 класса
Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по по русскому языку
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconТематическое планирование по русскому языку, 5 класс

Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 8 класс» под редакцией Л. З....
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconТематическое планирование по русскому языку Класс
Роль родного языка в жизни человека. Кубан. Диалекты и их отношение к литературному языку
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconТематическое планирование по русскому языку Класс 8 Учитель Огородникова...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 8 класс» под редакцией Л. А....
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconТематическое планирование по русскому языку Классы
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 5 класс». Авторы: Т. А. Ладыженская,...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconТематическое планирование по русскому языку для 6 класс
«Программы по русскому языку для 5-11 классов общеобразовательной школы» авторов составителей Баранова М. Т., Ладыженской Т. А.,...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconТематическое планирование по русскому языку Класс
Плановых контрольных работ, диктантов, тестов списываний, сочинений, изложений
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconТематическое планирование по русскому языку 8 класс
Подробное изложение текста публицистического характера. Коррекция знаний и умений
Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10 iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс
Знакомиться с новым учебником, вычитывать информацию из иллюстраций, с обложки, из


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск