Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс





Скачать 289.15 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс
страница1/3
Дата публикации22.08.2014
Размер289.15 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Право > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3

2013 – 2014 уч. год


Календарно-тематическое планирование по русскому языку

3 «а» класс

Учитель: Санина А. А.

Количест-

во часов/ дата

Тема

Обучение грамоте/письмо

Деятельность детей / Деятельность учителя

Формирование УУД

(П – познав.

К – коммуник.

Л – личностные

Р – регулят.)

Виды уроков

1 четверть

1

03.09

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык».

Что мы знаем о слове

Знакомиться с новым учебником, вычитывать информацию из иллюстраций, с обложки, из

оглавления; прогнозировать содержание и виды работы по учебнику.

Называть отличительные признаки слова, предложения, текста.

Отличать текст от набора предложений, записанных как текст.

Составлять устный рассказ «Что я знаю о тексте»; сопоставлять содержание своего рассказа и

рассказов одноклассников.

Классифицировать изученные орфограммы (буквенные – небуквенные; буквы гласных, буквы

согласных, буквы ъ и ь).

Находить в словах изученные орфограммы, составлять и писать самодиктанты.




Р

1. Повторение







2

04.09

Что мы знаем о тексте

Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей (Л)

Умение выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. (К)

Умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. (К)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме (П)

Поиск и выделение необходимой информации (П)1

Р

3

05.09

Что мы знаем о слове, предложении, тексте

Р

4


06.09

По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами

Р

5-6

10.0911.09

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение

Р

7-8


12.09

13.09

Проверочное списывание. Развитие умения писать заглавную букву в словах.

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать.


Р

9

17.09

Контрольный диктант № 1

Группировать слова с изученными орфограммами.

Графически обозначать выбор написания, писать графические диктанты. Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

Контроль в форме сличения способа действий и результата с заданным эталоном. (Р)

Рефлексия способов и условий действия. (П)




Слово










2. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне










10

18.09

Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне

Находить корень в группе однокоренных слов,

аргументировать правильность выбора.

Обнаруживать чередующиеся согласные звуки в корне однокоренных слов, выделять эти корни.




Р

11


19.09

Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне




Р

12

20.09

Изложение. Составление связного текста из деформированных предложений

Составлять связный текст из деформированных предложений.




Р/р

3. Правописание проверяемых букв согласных в корне слова










13

24.09

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова (в конце и в середине слова)

Наблюдать за словами с изучаемыми орфограммами, устанавливать несоответствие произношения и написания.

Участвовать в «открытии» и формулировании орфографических правил, работать в группе (паре), представлять результат работы в виде

текста, схемы, опорных сигналов.

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор

написаний, находить и исправлять орфографические ошибки.




ОНЗ

14

25.09

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова




Р

15

26.09

Развитие умения видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму




Р

16

27.09

Проверочная работа № 1. «Пишу правильно» (работа над ошибками)

Контроль в форме сличения способа действий и результата с заданным эталоном. (Р)

Рефлексия способов и условий действия. (П)




4. Удвоенные буквы согласных в корне слова










17

01.10

Понятие об удвоенных буквах согласных

Осознавать, что удвоенная буква согласного обозначает один долгий звук, отражать это при фонетическом разборе слова.




ОНЗ

18–19

02.1003.10

Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.




ОНЗ

20

04.10

Сочинение

Писать сочинение по опорным словам с изученными орфограммами.




Р/р

21

08.10

Повторение. Проверочная работа № 2




Контроль в форме сличения способа действий и результата с заданным эталоном. (Р)

Рефлексия способов и условий действия. (П)

Р

5. Непроизносимые согласные в корне слова










22

09.10

Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне

Формулировать обобщённое правило правописания букв, обозначающих согласные звуки на конце и в середине слова.




ОНЗ

23

10.10

Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова




ОНЗ

24

11.10

Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука







Р/р

25

15.10

Формулирование обобщённого правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова







ОНЗ

26

16.10

Повторение. Проверочная работа № 3







ОНЗ

27

17.10

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова




Контроль в форме сличения способа действий и результата с заданным эталоном. (Р)

Рефлексия способов и условий действия. (П)

Р

28

18.10

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

Творческая работа (Сочинение по опорным словам)

Писать сочинение по опорным словам с изученными орфограммами.

Р

29

22.10

Контрольный диктант № 2

Писать свободный диктант после предварительной подготовки.




30

23.10

«Пишу правильно» (работа над ошибками)







6. Безударные гласные в корне слова










31

24.10

Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор

написаний, находить и исправлять орфографические ошибки.




Р

32

25.10

Развитие умения видеть в словах орфограммы – буквы безударных гласных. Свободный диктант




Р

33

28.10

Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. Проверочная работа № 4

Контроль в форме сличения способа действий и результата с заданным эталоном. (Р)

Рефлексия способов и условий действия. (П)

Р

34

29.10

Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне.




. Р/р

35

30.10

Контрольный диктант № 3

Писать свободный диктант после предварительной подготовки.




36

01.11

«Пишу правильно» (работа над ошибками)










Всего: 36 часов










2 четверть

7. Сложные слова и их правописание










37

12.11

Знакомство с понятием «сложные слова»

Находить в предложении (тексте) сложные слова путём выделения двух корней и соединительной буквы о (е).

Осознавать лексическое значение сложного слова, которое складывается из значения двух корней. Использовать в речи и правильно писать сложные слова разных тематических групп, в том числе характеризующих человека (внешность, характер).




ОНЗ

38

13.11

Изложение.






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс
Р. Р. Выразительные средства художественной речи. Комплексный анализ прочитанного текста (упр. 5)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс
Правила орфоэпии. Нарушение орфоэпических норм русского литературного языка в кубанской диалектной речи
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconРабочая программа основного общего образования по русскому языку
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе составлено на основе общеобразовательной программы, рекомендованной...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconРабочая программа по русскому языку 8 класс
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение. 2010...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconТематическое планирование по русскому языку в 5 классе на 2012 -2013 гг. № Тема урока
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе на 2012 -2013 гг
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconКалендарно-тематическое планирование по родному ( русскому языку) в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
Планирование составлено на основе программы по русскому языку к учебникам 5-9 класса/ М. М. Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconТематическое планирование по русскому языку 7 класс Диагностика знаний учащихся
Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по по русскому языку
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconРабочая программа по русскому языку,3 класс,Михайлова М. С. Рассмотрена
Развернутое тематическое планирование по русскому языку (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconТематическое планирование по русскому языку 5 класс Диагностика знаний учащихся 5 класса
Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по по русскому языку
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
«Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение», 2010 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск