№
| Тема
| Элемент содержания
обязательного минимума
| Требования к уровню подготовки
| Контрольно-
оценочная деятельность
| Домашнее задание
| Средства обучения
|
Дата
| Тип урока
|
Дата по факту
| Форма проведения
| иметь представление
| Знать
| уметь/иметь опыт, применять на практике
| Вид
| Форма
|
|
|
| Погода (11 часов). Каникулы. Прогноз погоды. Путешествия.
|
| УРОК 1
Как я провел (а) свои каникулы. Урок обобщения и систематизации знаний
| Аудирование: упр. 2, стр.3
Чтение: упр.4,стр.3
Лексика: - to travel about (by)- to lie in the sun- to go to the country- to enjoy the holiday- to stay at a large hotel- to visit museums- to stay at home- to see interesting places- to miss-to keep late hours- to brush up English
Грамматика: место наречий неопределённого времени, в предложении включая предложения с глаголом to be;
Говорение: диалог-расспрос
упр.1,3,стр.3
| -о занятиях детей во время каникул;
| - весь лексический материал по теме
- правила построения предложений в Simple и Progressive и уметь употреблять их в речи;
| - при аудировании ответить на вопросы;
- рассказать о своих увлечениях летом;
- при чтении соотнести рисунки и увлечения;
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
| Текущий
| Моноло
гичес-кая речь
| Упр.6,7, стр.5
| CD
Запись №1 Презента-
ция” «Каникулы»
|
| Как проводят каникулы зарубежные сверстники.
Повторение лексики по теме «Погода». Комбинированный урок
| Аудирование: интервью. Р,Т, упр.1,с.3
Говорение: ДР
Грамматика: - The Present Simple Tense
- The Past Simple
Лексика:
а) повторение лексики по теме за 3-5 классов;
Чтение: стр.4 упр.2
| -о том, как зарубежные сверстники проводят каникулы;
| -основные значения изученных единиц;
-признаки изученных грамматических явлений;
| -употреблять лексику по теме;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
| Текущий
| Говорение
| Упр. 9,10, стр.6
| Р.Т. CD
Запись №1 Презентация
|
| Простое настоящее и прошедшее время.
Повторение лексики по теме «Погода». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Грамматика: упр.4,стр. 6
Лексика: - sunny;cold;
warm;wet;hot;foggy;
cloudy;frosty;clear;
windy;rainy, to rain;
to snow;to blow;to shine
Говорение: МР
| -о погодных ялениях;
| -основные значения изученных единиц;
-признаки изученных грамматических явлений;
| -дать оценку описываемым событиям;
- употреблять в речи обороты to be going to, it (snows), it is (cold), to look out for;
| Текущий
| Грамматика.
Лексика
| Упр. 16, 18,стр.9-11
| CD
Запись №2
Презентация
|
| Повторение английских времен. The present Continuous Tense – The Past Continuous Tense
| Аудирование: Р.Т. упр.2с.3
Говорение:упр.12, 15,стр.8-9
Грамматика:
The present Continuous Tense – The Past Continuous Tense
Лексика: -
changeable;a rainbow;
a rainstorm;a barometer; a shower;
a weatherman;a (to) forecast;to expect;daily;calm;a mist, misty;
| -об использовании изученных времен англ. языка;
| -основные значения изученных единиц;
-признаки изученных грамматических явлений;
| - употреблять в речи времена Simple и Continuous;- вычленять смысловые вехи;- понимать детали;
| Текущий
| Грамматика
| Упр. 14,17
| Р.Т. CD
Запись №2
Презентация
|
Комбинированный урок.
|
| Ролевая игра.
Новая лексика по теме «Погода». Комбинированный урок.
| Говорение:Упр. 19.стр.11
Чтение: Упр.15, стр.11
Лексика для обсуждения текста:
a (to) forecast; to expect;daily;calm;a mist, misty;changeable;
a rainbow;a rainstorm;a barometer;a shower;
a weatherman
| -об изученной лексике по теме;
-о ролевой игре;
| -основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
| -начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
| Тематический
| Диалогическая речь. Лексика.
| Упр.24,
25,стр.14
| Презентация
|
| Чтение текста «Прогноз погоды» Урок обобщения и систематизации знаний
| Аудирование: упр.32, стр.19
Говорение на основе аудирования: упр.33, 34 стр.19
Грамматика:
стр.7,стр.5
Лексика:a (to) forecast;
to expect;daily;calm;
a mist, misty;changeable;
a rainbow;a rainstorm;
a barometer;a shower;
a weatherman
| -о прогнозе погоды;
-о работе синоптиков;
-об особенностях литературного перевода
| - лексику по теме;
-признаки изученных грамматических явлений;
| - читать с извлечением частичной информации, а также с полным пониманием текста;
-пользоваться двуязычным словарем;-отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности;- при чтении соотнести абзац и название;
| Тематический
| Чтение
| Упр.30,
36,с.18, 21
| CD
Запись №3 Презентация
|
| Повторение английских времен The Past Indefinite Tense - The Present Perfect Tense.
| Грамматика: Past Indefinite - Present Perfect стр.19 упр.6
Аудирование: стр.19 упр.7
| -об использовании изученных времен английского языка;
| -основные значения изученных единиц;
-признаки изученных грамматических явлений;
| -использовать The Past Indefinite Tense - The Present Perfect Tense
-давать краткую характеристику персонажей;
-пользоваться англо-английским словарем;
| Текущий
| Грамматика
| Упр.43, 44, стр.25,25
| Презентация
|
Комбинированный урок
|
8
| Входной контроль Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
| Лексика:a (to) forecast; to expect;daily;calm;
a mist, misty;changeable;
a rainbow;a rainstorm;
a barometer;a shower;
a weatherman
Грамматика:
The Present Simple Tense
- The Past Simple
Past Indefinite - Present Perfect
The present Continuous Tense – The Past Continuous Tense
| -о решении тестовых зданий;
| - весь лексический материал по теме
-правила построения предложений в Simple и Progressive и уметь употреблять их в речи;
-признаки изученных грамматических явлений;
| -понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов, ответить на вопросы по содержанию;
| Входной
| Тест
| Упр.47, стр.28
Домашнее чтение.
Текст №1
| CD
Запись №3
|
9
| Анализ к.р. Комбинированный урок
| Письмо:стр.20-21 упр.8,9
| -об использовании изученных времен английского языка;
-об использовании лексики по теме;
| - весь лексический материал по теме
-признаки изученных грамматических явлений;
| -использовать The Present Simple Tense
- The Past Simple
Past Indefinite - Present Perfect
The present Continuous Tense – The Past Continuous Tense;
| Текущий
| Грамматика. Лексика.
| Р.Т. упр. 6 А,В
| Презентация. Карточки.
|
10
| Составление диалогов по теме «Погода»
| Чтение:Упр 15, стр.11
Лексика: sunny;cold;
warm;wet;hot;foggy;
cloudy;frosty;clear;windy;rainy, to rain; to snow;to blow;to shine
Аудирование и чтение текста. Упр. 15, стр.11
| -о ведении диалога с собеседником;
| -сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации;
| -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;-целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
| Тематический
| Диалогическая речь
| Упр.50, 54, стр.32
| CD
Запись №4 Презентация. Картинки.
|
Комбинированный урок
|
11
| Игра «Синоптики»
| Говорение: стр. 12 упр.16
Лексика: стр.7 упр.6
Грамматика: - The Present Simple Tense
- The Past Simple Tense
- The Present Progressive Tense Письмо: ключевые слова для МР
| -об игровых заданиях;
| - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
| -начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу о не/ привлекательной работе в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-придумать окончание рассказа;
| Темати-
ческий
| Мини-высказывания
| Сообщение по теме.
| CD №5
|
Комбинированный урок
|
| Климат (10 часов). Погода и прогноз погоды. Климатические изменения. Времена года.
|