№
| Наименование изучаемой темы
| Основное содержание по теме
| Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)
|
|
Четверть 1. Всего 36 часов.
Цикл 1. Повторение (11 часов).
|
Дата по плану
| Дата
по факту
| Тема урока, тип урока
| Кол-во
часов
| Элемент содержания
| Требования к результатам
(предметным и метапредметным)
| Контрольно-оценочная деятельность
| Информационное
сопровождение и
электронные
образовательные
ресурсы
|
Учащийся научится
| Учащийся сможет научиться
| Вид
| Форма
|
Метапредметные результаты:
личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
познавательные: выражать свои предпочтения и отрицания, используя изученные ранее и новые речевые клише, выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;
представлять информацию в сжатом виде на основе образца, презентовать подготовленную. Информацию в наглядном и вербальном виде;
составить план рассказа.
регулятивные: уметь контролировать и выполнять действие по образцу; пользоваться сносками при чтении текста;
коммуникативные: выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками.
|
1.
|
|
| Времена года.
Урок обобщения и систематизации знаний.
| 1
| Аудирование: песня, «Какая сегодня погода» упр.6 стр.4
Чтение: текст «Зима» упр.7 стр.5
Грамматика: спряжение глаголов to snow, to rain
Лексика по теме “Seasons”
| А.: понимать основное содержание аудиотекста
Ч.: выделять главное в тексте
Гр.: уметь спрягать глаголы to snow, to rain
Л.: знать ЛЕ по теме
| А.: понимать аудиотекст песни, который содержит ЛЕ по теме повторения
Ч.: ответить на вопросы к тексту
Г.: рассказать о погоде, времени года используя заданную структуру
| текущий
| УО
| CD
№1
|
2.
|
|
| Одежда.
Урок обобщения и систематизации знаний.
| 1
| Чтение: текст «Все хорошо в свое время» упр.6 стр.8
Грамматика: повторение Present Progressive
Лексика по теме “Clothes”
| Ч.: понимать основное содержание текста
Гр.: уметь применять +/- / ? формы Present Progressive
| Г.: рассказать о своем выборе одежды и факторах, влияющих на этот выбор
Гр.: выполнять грамматические задания
| текущий
| ДСР
|
|
3.
|
|
| Семья.
Урок обобщения и систематизации знаний.
| 1
| Чтение: текст «Роберт и его семья» упр.7 стр.13
Грамматика: повторение Present Simple,
Possessive Case,
структур have got / has got
Лексика по теме “Family”
| Ч.: выделять необходимые факты прочитанного текста
П. Г.: использовать Present Simple, Possessive Case в устной и письменной речи
| Ч.: соотнести текст с иллюстрациями
П.: писать сочинения по теме «Моя семья»
| текущий
| СР
|
|
4.
|
|
| Еда.
Урок обобщения и систематизации знаний.
| 1
| Говорение: упр.1 - 4 стр.15-16
Чтение: текст: «Завтрак», диалоги «В магазине», «Готовим салат» упр.7 – 9 стр. 17-18
Аудирование: песня «Мне нравится еда» упр.6 стр. 16
Грамматика: повторение структур there is, there are
Лексика по теме “Food”
| Г.: уметь вести диалог – расспрос по теме «Покупки в магазине», «Приготовление пищи»
Ч.: уметь выделять причинно - следственные связи в тексте
А.: понимать полное содержание аудиотекста
Гр.: составлять вопросы в структуре there is, there are
| Г.: задавать и отвечать на вопросы в диалогах
- рассказать об особенностях английского и европейского завтрака
Ч. А.: ответить на вопросы учителя
Гр.: выполнять грамматические упражнения
| текущий
| УО
| CD
№2
|
5.
|
|
| Животные.
Урок обобщения и систематизации знаний.
| 1
| Говорение: упр.1,2 стр.19
Грамматика: повторение степеней сравнения прилагательных
Аудирование: аудиотекст «Домашние питомцы» упр.4 стр.19
Чтение: текст «Миграция», «Зоопарки и сафари парки» упр.7-8 стр.20
Лексика по теме “Animals”
| Г.: уметь вести диалог расспрос
Гр.: сравнивать животных
А.: понимать необходимую информацию
Ч.: понимать полное содержание текста
| Г.: рассказать и расспросить о различных видах животных
Гр.: дополнить предложение правильной формой степени сравнения прилагательного
А.: выписать из услышанного текста и сгруппировать животных
Ч.: соотнести отрывки текста с иллюстрациями
| текущий
| ТК
| CD
№3
|
6.
|
|
| Праздники.
Урок обобщения и систематизации знаний.
| 1
| Грамматика: повторение Past Simple, неправильных глаголов
Говорение: упр.1 стр.22-23
Чтение: текст «Американские праздники» упр.6 стр.24
Лексика по теме “Holidays”
| Гр.: уметь образовывать глаголы в Past Simple
Ч.: понимать основное содержание текста
Г.: рассказывать о праздниках используя опоры
| Гр.: употребить предложения в Past Simple-\+\?
Ч.: выполнить предтекстовые задания
Г.: уметь делать сравнительную характеристику праздников Британии / России
| текущий
| Т
|
|
7.
|
|
| Природа
Урок обобщения и систематизации знаний.
| 1
| Грамматика: упр.3 стр.26
Чтение: текст «Кузнечик и муравей» упр.7 стр.27 – 28
Аудирование: песня «Медведь идет по горам» упр.6 стр.27
Лексика по теме “Nature”
| Гр.: знать образование +/-/? Past Simple
Ч.: читать текст с извлечением основного содержания
А.: понимать основное содержание аудиотекста
Г.: знать и использовать ЛЕ по теме
| Гр.: строить предложения в Past Simple
Ч.: выбрать ответ из четырех возможных
А.: цитировать / воспроизводить аудиотекст, стихотворений и песен по теме «Природа»
| текущий
| СР
| CD
№5
|
8.
|
|
| Повседневная жизнь.
Урок обобщения и систематизации знаний.
| 1
| Грамматика: Future Simple упр.2 стр.30
Чтение: текст «Мир в 2100 году» упр.7 стр.32
Аудирование: песня «Шелковица» упр.6 стр.31
Лексика по теме “Daily Life”
| Гр.: знать признаки, распознавать и правильно употреблять Future Simple
Ч.: понимать полное содержание текста, давать собственную оценку
А.: понимать полное содержание аудиотекста и воспроизводить запрашиваемые движения
| Гр.: выполнять грамматические упражнение, используя +/-/? формы в Future Simple
Ч.: выполнять после текстовые упражнения
А.: составить собственную версию выполнения данного упражнения
| текущий
| ТК
| CD
№6
|
9-10.
|
|
| Домашнее чтение.
Текст: «Сечкин Печкин»
Комбинированный урок.
| 2
| Чтение: выполнение после текстовых задание к части №1стр.7 и №2 стр.10
| Ч.: понимать полное содержание текста
- выполнять после текстовые задания
-составлять план текста
| Ч.: отвечать на вопросы по тексту
Г.: коротко пересказать
| текущий
| ДСР
|
|
11.
|
|
| Контроль письма.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
| 1
| Выполнение теста
| - сделать множественный выбор в соответствии с контекстом
| -владеть способами контроля и оценки деятельности
| текущий
| КР
|
|
|
|
| Цикл 2. Школьная жизнь (25часа).
|
Метапредметные результаты:
личностные УУД: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;
регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
коммуникативные УУД: слушать и слышать собеседника, вести диалог;
|
12.
|
|
| Рабочая неделя.
Комбинированный урок.
| 1
| Грамматика: предлоги времени at, on, in стр.36
Письмо: упр.17 стр40
Чтение: текст «Чей это дневник» упр.11 стр.39 Аудирование: песня «Мы встретились в воскресенье» часть 1. упр.9 стр.38
Лексика: упр.3 стр.35
| Гр.: уметь правильно использовать предлоги времени
Г.: употреблять названия дней недели
Ч.: читать и понять основное содержание
А.: понимать полное содержание аудиотекста
-адекватно воспринимать устную речь
| Гр.: выполнить грамматические упражнения
П.: написать словарный диктант
Ч.: читать новые слова
А.: Г.: выучить текст песни
| текущий
| Т
| CD
№10
|
13.
|
|
| Мой режим дня.
Комбинированный урок.
| 1
| Аудирование: диалог «Твои планы» упр.11 стр.44
Говорение: рассказ о своем рабочем дне
Лексика: упр.7 стр.42-43
| А.: понимать на слух диалог, новые ЛЕ
Г.: делать устное сообщение по данной ситуации
- рассказать о своем время препровождении до уроков во время уроков и после
| А. Г.: выучить диалог наизусть и инсценировать его
-выбирать средства языка в соответствии с речевой ситуацией
| текущий
| УО
| CD
№11
|
14.
|
|
| Распорядок дня моего друга.
Комбинированный урок
| 1
| Говорения: упр.1 стр.41; упр.3 стр.42
Аудирование: упр.6 стр.42
| Г.: уметь высказываться в соответствии с ситуацией
А.: понимать содержание аудиотекста
| Г.: представлять рассказ по заданной картинке
-составить рассказ по теме
А.:отвечать на услышанные в аудиотексте вопросы
| текущий
| ДСР
| CD
№9
|
15.
|
|
| Школьные предметы.
Комбинированный урок.
| 1
| Грамматика: структуру Shall I / we …?
стр.43 Чтение: текст «Школа Грин Хил» упр.13 стр.45
Лексика: упр6 стр.48
| Гр.: уметь правильно использовать структуру Shall I / we …?
Ч.: читать и соглашаться или не соглашаться с прочитанным текстом
| Гр. Г.: описать действия, по картинке используя структуру Shall I / we …?
Ч.: выбрать ответ по типу «верно / не верно»
- выбирать средства языка в соответствии с речевой ситуацией
| текущий
| ТК
|
|