Дата
по
плану
| Дата
по
факту
| Наименование
раздела в
программе
| Тема урока
| Кол-во
часов
| Основные виды
учебной деятельности
| Планируемые УУД
|
личностные
| метапредметные
|
|
|
Социально-бытовая сфера:
Я и моя семья. Социально-культурная сфера:
Моё первое знакомство с Англией
| Unit-1:”Hello English!” Урок №1. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником.
Знакомство: приветствие,имя, прощание. Английский язык.
Страна.Столица.
| 1
| Аудирование:
различать на слух: звуки[ai][ei][i][w];
понимать, что такое «транскрипция»,
- интонационные особенности вопросительных и утвердительных предложений;
-понимать на слух выражения классного обихода, диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство».
Говорение:
-составить диалог по ситуации «Знакомство»;
-найти персонажей на картинке и назвать их имена.
Лексика:
Hello!
What is your name? My name is…
Goodbye! My/your
| Дружелюбное и толерантное отношение к носителям англ. языка и к своим одноклассникам
| Умение читать на русском языке и отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
Работа с картинками в учебнике. Слушание CD.
Интернациональные слова (названия профессий и предметов).
|
|
| Социально-бытовая сфера:
Знакомство.
Мир вокруг меня.
| Unit-1:”Hello English!” Урок №2. Знакомство.
Животное.
| 1
| Аудирование:
различать на слух: -звуки[o]-[o:][e]-[æ];
-интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме «Знакомство».
Говорение:
-составить диалог по ситуации «Знакомство»;
-найти на картинке животных и назвать их;
- уметь представиться, поздороваться, ответить на приветствие.
Письменная речь:
написать букву«Aa» по образцу, звуки [ei] [æ].
Лексика:
-Who are you?
-I’m a…;
A dog, a cat, a fox, an elephant, a crocodile, a tiger.
I, you, who;
Yes/No.
Грамматика:
-артикль «a/an»
-глагол-связка «to be»(am);
- личное местоимение «I».
|
| Различать имена английских девочек и мальчиков.
|
|
|
Социально-бытовая сфера: Я и моя семья.
Мир вокруг меня. Социально-культурная сфера:
Моё первое знакомство с Англией
| Unit-1:”Hello English!” Урок №3. Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание.
Животные.
Жесты счёта.
| 1
| Аудирование:
различать на слух: -звуки[f]-[v],[θ];[b];
-понимать вопросы с опорой на иллюстрацию
Говорение:
-посчитать предметы;
-расспросить о возрасте;
-рассказать о себе, сообщив имя, возраст.
Чтение:
соотнести графический образ буквы«Bb» со звуковым.
Письменная речь:
написать букву«Bb» по образцу, звук [b]
Лексика:
-How old are you?
-I’m…;
Number, start, one, two, three, four, five.
Грамматика:
-артикль «a/an»
-глагол-связка «to be»(am);
- личное местоимение «I».
|
| Заучивание наизусть ЛЕ.
|
|
|
Социально-бытовая сфера: Я и моя семья.
Мир вокруг меня. Социально-культурная сфера:
Моё первое знакомство с Англией
| Unit-1:”Hello English!” Урок №4. Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание.
Животные.
Английская детская считалка.
| 1
| Аудирование:
-различать на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока;
-понять сообщение диктора и назвать персонажей текста (с опорой на иллюстрацию).
Говорение:
-назвать номера персонажей,
-посчитать предметы;
-рассказать о себе (имя, возраст), используя модель.
Чтение:
-соотнести графический образ буквы«Cc» со звуковым.
-прочитать вслух буквы «Aa» и «Bb».
Письменная речь:
написать букву«Cc» по образцу, звуки [s] [k]
Лексика:
Six, seven, eight, nine, ten, and.
Грамматика:
-артикли«a/an», «the»;
-глагол-связка «to be»(am);
-порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении с глаголом-связкой
«to be».
| Привитие
навыков сотрудничества.
| Драматизация диалогов по ситуации «Знакомство». Заучивание наизусть считалки.
|
|
|
Социально-бытовая сфера: Я и моя семья. Я и мои друзья.
Мир вокруг меня.
| Unit-1:”Hello English!” Урок №5. Мои увлечения.
Совместные занятия.
Животные.
| 1
| Аудирование:
различать на слух:
-звуки [t]-[d],[p]-[b], [ ˄]-[a:];
-интонацию фраз побудительного характера;
-прослушать рассказ персонажа о себе и найти его на картинке;
-понимать речь учителя и одноклассников.
Говорение:
-рассказать, что умеешь делать сам, твой друг (персонаж);
-отдать команду в игре;
-cоставить диалог по ситуации «Мои увлечения/Совместные занятия»
Чтение:
-соотнести графический образ буквы«Dd» со звуковым,
-прочитать вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь:
написать букву«Dd» по образцу, звук [d]
Лексика:
Run, please! Ican …,
To skip, to fly, to swim, to jump, to run, to sit, please, a parrot, he, she.
Грамматика:
-артикли «the»;
-глагол-связка «to be»(am);
-порядок слов в утвердительном предложении с составным глагольным сказуемым;
-порядок слов в побудительном предложении.
| Привитие
навыков сотрудничества.
| Написание изученных букв. Ролевая игра «Знакомство».
|
|
|
Социально-бытовая сфера: Я и мои друзья.
| Unit-1:”Hello English!” Урок №6.
Мои занятия.
Совместные занятия.
| 1
| Аудирование:
различать на слух
-звуки [t]-[d],[i]-[i:],
-понять рассказ, найти персонаж на картинке;
- понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуациям «Знакомство / занятия»
Говорение:
-представиться персонажем и рассказать, что он умеет делать;
-расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы.
Чтение:
-соотнести графический образ буквы«Ee» со звуковым,
-прочитать вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь:
написать букву «Ee» по образцу, звуки [i:], [e].
Лексика:
-Can you…?
-Yes, I can./No, I can’t.
Грамматика:
-общий вопрос с глаголом « can»;
-краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, I can../No, I can’t.
| Формирование интереса уч-ся к изучению английского языка через игру.
Привитие
навыков сотрудничества.
| Написание изученных букв. Ролевая игра «Знакомство».
|
|
| Социально-бытовая сфера: Я и мои друзья.
| Unit-1:”Hello English!” Урок №7. Увлечения. Мои занятия. Совместные занятия.
| 1
| Аудирование:
различать на слух
-звуки [s]-[z],[i]-[i:],[k],[˄]-[a:];
-понять рассказ персонажа;
-понять сообщение по ситуации «Занятия/Увлечения»
Говорение:
-рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуации «Увлечения»;
-отдать приказания в вежливой форме.
Чтение:
-соотнести графический образ буквы«Ff» со звуковым,
-прочитать вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь:
написать букву«Ff» по образцу, звук [f].
Лексика:
-Can you…?
-Yes, I can../No, I can’t.
Грамматика:
-общий вопрос с глаголом «can»;
-краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, I can../No, I can’t.
|
| Составление рассказа о своих увлечениях. Написание изученных букв.
|
|
|
Социально-бытовая сфера: Я и мои друзья.
| Unit-1:”Hello English!” Урок №8. Увлечения. Мои занятия. Совместные занятия. Разговор по телефону.
| 1
| Аудирование:
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуации «Знакомство./Увлечения»;
-понять содержание текста и найти в нём необходимую информацию.
Говорение:
-рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуации «Увлечения», «Совместные занятия»;
-составить диалог по ситуации «Разговор по телефону».
Чтение:
-соотнести графический образ буквы«Gg» со звуковым,
-прочитать вслух слова с
изученными буквами.
Письменная речь:
-написать букву«Gg» по образцу, звуки [ʤ], [g];
-написать слова с изученными буквами.
Лексика:
a cockerel
Грамматика:
-функция союза «and»;
-cannot=can’t;
-порядок слов в полных отрицательных предложениях с глаголом« can».
| Правила речевого этикета «Разговор по телефону»
| Драматизация диалога «Разговор по телефону». Диктант.
Буквы: Aa,Bb,Cc,Dd,Ee,Ff. Чтение вслух слов с изученными буквами.
|
|
|
Социально-бытовая сфера:
Я и мои друзья. Социально-культурная сфера:
Моё первое знакомство с Англией.
| Unit-1:”Hello English!” Урок №9. Увлечения. Мои занятия. Совместные занятия. Английская детская песня.
| 1
| Аудирование:
-различать на слух притяжательные местоимения «his/her»;
-понять содержание короткого диалога с опорой на иллюстрацию.
Говорение:
-рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуации «Увлечения», «Совместные занятия».
Чтение:
-соотнести графический образ буквы«Hh» со звуковым,
-прочитать вслух слова с
изученными буквами.
Письменная речь:
-написать букву«Hh» по образцу, звук [h];
-написать слова с изученными буквами.
Лексика:
his/her
Грамматика:
притяжательные местоимения:
his/her
| Формирование интереса уч-ся к изучению английского языка через исполнение песен на английском языке.
| Исполнение 1-го куплета песенки «What is your name?” Чтение вслух слов с изученными буквами.
|
|
|
Социально-бытовая сфера: Знакомство. Учебно-трудовая сфера.
| Unit-1:”Hello English!” Урок №10
Мои друзья/одноклассники. Новый ученик. Занятия в школе.
| 1
| Аудирование:
-различать на слух долгие и краткие гласные звуки, дифтонги;
-понять содержание текста по теме «Новый ученик».
Говорение:
-описать картинку по теме «Занятия в школе»;
-рассказать об однокласснике, используя образец;
-составить диалог по ситуации «Знакомство», используя грамматические модели предложений.
Чтение:
-соотнести графический образ буквы«Ii» со звуковым,
-прочитать вслух слова с
изученными буквами.
Письменная речь:
-написать букву«Ii» самостоятельно по образцу, звуки [ai], [i].
Лексика:
count, read, write, draw
Грамматика:
-he/she;
-can/cannot/can’t
| Формирование интереса уч-ся к изучению английского языка через игру- английская детская игра «Simon says»
| Воспроизведение 1-го куплета песенки «What is your name?” Чтение вслух слов с изученными буквами.
|
|
|
Социально-бытовая сфера: Я и мои друзья.
| Unit-1:”Hello English!” Урок №11 Знакомство: имя, возраст. Совместные занятия.
| 1
| Аудирование:
-различать слова, выражающие похвалу;
-различать на слух: артикли английского языка, интонацию и эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений.
Говорение:
-описать картинку с использованием моделей отрицательных предложений;
-рассказать о себе, друзьях по теме «Знакомство».
-составить диалог по ситуации «Знакомство/ Совместные занятия»,
-выразить одобрение.
Чтение:
-соотнести графический образ буквы«Jj» со звуковым,
-прочитать вслух слова с
изученными буквами.
Письменная речь:
-написать букву«Jj» самостоятельно по образцу, звук [ʤ].
Лексика:
a fish,
Fine! Well done!
OK!
How old are you?
Грамматика:
Определённый артикль «the»
| Формирование интереса уч-ся к изучению английского языка через исполнение песен на английском языке. Правила этикета в ситуации «Знакомство/ Совместные занятия». Умение выразить похвалу/ одобрение. Привитие
навыков сотрудничест-ва.
| Составление диалога- расспроса по ситуации «Знакомство/ Совместные занятия». Исполнение английской детской песенки «How old are you?»
|