Тематическое планирование по английскому языку Класс





НазваниеТематическое планирование по английскому языку Класс
страница1/11
Дата публикации29.06.2014
Размер0.89 Mb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Культура > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку
Класс 7
Учитель Аширова Лилия Хамитовна
Количество часов

Всего 68 ч., в неделю 2ч.
Плановых контрольных уроков 4, зачетов______, тестов ______

Административных контрольных уроков _______ч.

Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим ACT, 2004); Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006).

Учебник Enjoy English” для 7 класса Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Дополнительная литература

Пояснительная записка

Цели и задачи обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направленно на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


В 7 классе изучение английского языка направлено на достижение следующих целей и задач: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение и письме).
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда?) перехода с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучению ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ её выполнить;

  • дать совет и принять /не принять его;

  • пригласить к действию /взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2–х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучению ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 10 фраз.
Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения – 450 - 500 слов.

Умения чтения, подлежащих формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, использования двуязычного словаря);

  • выражать мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбирать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объём личного письма 50-60 слов, включая адрес)


Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общений «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

    • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

    • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

    • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

    • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);

    • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т. д. в странах изучаемого языка;

    • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

    • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

    • правильно оформлять адрес на английском языке;

    • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники.


Языковые знания и навыки:
Графика и орфография

Знание правил чтения написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.
Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо – произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи

Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, к концу 7 класса добавляется около 400 новых лексических единиц (итого 900), включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), - ing (meeting);

наречия с суффиксом - ly (quickly);

числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), - th (fifth)

глаголы с префиксами re- (rewrite)

прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), - ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous)

префиксом un- (unusual)

б) словосложения: существительное + существительное (football);

в) конверсии (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

  • предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;

  • условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.

  • конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия);

  • to love/hate doing something; Stop talking.

  • конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

  • правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);

  • форм страдательного залога в Present, Past, Future Simple;

  • модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should);

  • причастий настоящего и прошедшего времени;

  • фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise);

  • существительных в функции прилагательного (art gallery);

  • степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);

  • неопределенных местоимений (some, any);

  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.



Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;


уметь:

В устной речи:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним; каникулы, родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;


В аудировании:

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

  • чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.


В письменной речи:

  • писать личное письмо, заполнять анкету;

  • подписать открытку, приглашение;

  • делать выписки из текста


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • для приобщения к ценностям мировой культуры


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности



  1. Использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка.

  2. Развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода.

  3. Умение пользоваться двуязычными словарями.

  4. Участие в проектной деятельности межпредметного характера.

Раздел (Unit)


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

1. «Международные соревнования подростков» (родная страна и страна изучаемого языка; я и мои друзья; защита окружающей среды; досуг и развлечения)

Познавательная деятельность: использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование); умение разделять процессы на этапы, звенья; выделение характерных причинно – следственных связей; сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким критериям; умение различать факт, мнение; выдвижение предположений; участие в проектной деятельности.

Информационно – коммуникативная деятельность: адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом и развернутом виде; осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров; использование ознакомительного, просмотрового, поискового чтения; владение монологической и диалогической речи; умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника); приведение примеров; умение перефразировать мысль; выбор и использование выразительных средств языка; использование для решения познавательных и коммуникативных задач словаря, энциклопедии, Интернет – ресурсов.

Рефлексивная деятельность: владение навыками самоконтроля и взаимоконтроля; оценивание своих учебных достижений; осознанное определение сферы своих интересов и возможностей; соблюдение норм поведения; владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения; оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных и эстетических ценностей.

2. «Встречаем участников международных соревнований подростков» (страны мира и их столицы, национальности и языки; социально – культурная сфера: мир вокруг меня).

Познавательная деятельность: использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование); умение разделять процессы на этапы, звенья; выделение характерных причинно – следственных связей; сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким критериям; умение различать факт, мнение; выдвижение предположений; творческое решение учебных и практических задач: умение искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение творческих работ; участие в проектной деятельности.

Информационно – коммуникативная деятельность: адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом и развернутом виде; осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров; использование ознакомительного, просмотрового, поискового чтения; владение монологической и диалогической речи; умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника); приведение примеров; умение перефразировать мысль; выбор и использование выразительных средств языка; использование для решения познавательных и коммуникативных задач словаря, энциклопедии, Интернет – ресурсов.

Рефлексивная деятельность: владение навыками самоконтроля и взаимоконтроля; оценивание своих учебных достижений; осознанное определение сферы своих интересов и возможностей; соблюдение норм поведения; владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения; оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных и эстетических ценностей.

3. «Взгляд на проблемы подростков: школьное образование» (учебно – трудовая сфера: школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним)

Познавательная деятельность: использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование); умение разделять процессы на этапы, звенья; выделение характерных причинно – следственных связей; сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким критериям; умение различать факт, мнение; выдвижение предположений; творческое решение учебных и практических задач: умение искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение творческих работ; участие в проектной деятельности.

Информационно – коммуникативная деятельность: адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом и развернутом виде; осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров; использование ознакомительного, просмотрового, поискового чтения; владение монологической и диалогической речи; умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника); приведение примеров; умение перефразировать мысль; выбор и использование выразительных средств языка; использование для решения познавательных и коммуникативных задач словаря, энциклопедии, Интернет – ресурсов.

Рефлексивная деятельность: владение навыками самоконтроля и взаимоконтроля; оценивание своих учебных достижений; осознанное определение сферы своих интересов и возможностей; соблюдение норм поведения; владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения; оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных и эстетических ценностей.

4. «Спорт – это здорово!» (социально – культурная сфера: увлечения, досуг, спорт)

Познавательная деятельность: использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование); умение разделять процессы на этапы, звенья; выделение характерных причинно – следственных связей; сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким критериям; умение различать факт, мнение; выдвижение предположений; творческое решение учебных и практических задач: умение искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение творческих работ; участие в проектной деятельности.

Информационно – коммуникативная деятельность: адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом и развернутом виде; осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров; использование ознакомительного, просмотрового, поискового чтения; владение монологической и диалогической речи; умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника); приведение примеров; умение перефразировать мысль; выбор и использование выразительных средств языка; использование для решения познавательных и коммуникативных задач словаря, энциклопедии, Интернет – ресурсов.

Рефлексивная деятельность: владение навыками самоконтроля и взаимоконтроля; оценивание своих учебных достижений; осознанное определение сферы своих интересов и возможностей; соблюдение норм поведения; владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения; оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных и эстетических ценностей.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку морф 2005г
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класса
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по английскому языку для 11 класс

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по английскому языку к умк enjoy English Биболетовой М. З. 4 класс

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по английскому языку 10 класс
Контроль навыков диалогической речи. Навыки построения вопросительных предложений
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование петровой г. Р. По английскому языку 8 класс
Уметь читать текст с полным пониманием и прокомментировать факты, описанные в тексте
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по английскому языку для 11 класс
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класс
Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, momi
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс
Дружелюбное и толерантное отношение к носителям англ языка и к своим одноклассникам
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класс
Лексика: German, Turkish, French, Italian, Japanese, Spanish,Latin, to be the head of, workaholic, to be in danger
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой...
Повторение всех изученных грамматических структур, а также Present Perfect, Present Continuous
Тематическое планирование по английскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класс
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 6 класса. Express Publishing: Просвещение, 2011 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск