Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс





Скачать 62.45 Kb.
НазваниеТематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс
Дата публикации03.10.2013
Размер62.45 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
Тематическое планирование учебного курса по алгебре (8 класс). Учебник – Алгебра, 8 класс. Ю. Н. Макарычев и др. М.: Просвещение, 2010

(118 часов)

Учитель: Жукова Наталия Анатольевна


Содержание

Компетентности

Обязательные формы

Формы

контроля

Основные элементы

По

коди-

фика-

тору

ЕГЭ

Предметные

Общепредметные

ОУ (ключевые)

Прак

тичес

кие

рабо-ты

Лабор.

рабо-

ты

Экскурсии




1

2

3

4

5

6

7

8

9

Рациональные дроби и их свойства (26 часов)

Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сумма и разность дробей. Произведение и частное дробей. Функция у=к/х и ее график.

1

4.2.3

3.1

3.1.1

3.1.2

3.1.12

Усвоить понятия: целого и дробного выражений, области допустимых значений, тождества, тождественного преобразования выражения. Уметь распознавать эти понятия при решении математических задач. Распознавать алгебраическую дробь среди других буквенных выражений.

Использовать основное свойство дроби при сокращении рациональных дробей. Складывать и вычитать рациональные дроби.

Овладеть умением читать и строить график обратной пропорциональности.


Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемому предмету
Планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами.

Организовывать работу в группах и парах.
Составлять сложный и тезисный план.

Готовить доклады и рефераты.

Комментировать текст.

Составлять на основании текста схемы, опорные конспекты.
Самостоятельно вырабатывать алгоритм действий.

Владеть навыками анализа и синтеза.
Выслушивать и объективно оценивать другого.

Уметь вести дискуссию, диалог.

Выступать перед аудиторией.

Личностная ценностно-смысловая компетентность


Учебно-организационная компетентность
Учебно-информационная компетентность


Учебно-интеллектуальная компетентность

Учебно-коммуникативная компетентность












Контрольные работы №1, 2

Квадратные корни (22 часов)

Действительные числа. Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Уравнение х2=а. Функция у=√х и ее график. Свойства арифметического квадратного корня.

1.1.1

1.1.2

3.1

3.1.1

3.1.2

3.1.12

Усвоить понятия: рационального числа, иррационального числа, действительного числа, квадратного корня, арифметического квадратного корня. Уметь распознавать эти понятия при решении математических задач.

Применять свойства арифметического квадратного корня при преобразовании выражений и нахождении значений выражений.

Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемому предмету
Планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами.

Организовывать работу в группах и парах.
Составлять сложный и тезисный план.

Готовить доклады и рефераты.

Комментировать текст.

Составлять на основании текста схемы, опорные конспекты.
Самостоятельно вырабатывать алгоритм действий.

Владеть навыками анализа и синтеза.
Выслушивать и объективно оценивать другого.

Уметь вести дискуссию, диалог.

Выступать перед аудиторией.

Личностная ценностно-смысловая компетентность


Учебно-организационная компетентность
Учебно-информационная компетентность


Учебно-интеллектуальная компетентность

Учебно-коммуникативная компетентность












Контрольные работы №3, 4

Квадратные уравнения (24 часа)

Неполные квадратные уравнения. Квадратное уравнение и его корни. Теорема

Виета. Дробные рациональные уравнения.

2.1

2.2

2.3

2.3.1

2.4

2.4.2

Усвоить понятия: квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение. Знать формулу корней квадратного уравнения и применять ее при решении уравнений.

Использовать теорему Виета при решении квадратных уравнений. Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений. Применять математические методы для решения содержательных задач из различных областей науки.

Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемому предмету
Планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами.

Организовывать работу в группах и парах.
Составлять сложный и тезисный план.

Готовить доклады и рефераты.

Комментировать текст.

Составлять на основании текста схемы, опорные конспекты.
Самостоятельно вырабатывать алгоритм действий.

Владеть навыками анализа и синтеза.
Выслушивать и объективно оценивать другого.

Уметь вести дискуссию, диалог.

Выступать перед аудиторией.

Личностная ценностно-смысловая компетентность


Учебно-организационная компетентность
Учебно-информационная компетентность


Учебно-интеллектуальная компетентность

Учебно-коммуникативная компетентность












Контрольные работы

№ 5, 6

Неравенства (18часов)

Числовые неравенства и их свойства. Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки. Неравенства с одной переменной и их системы.

2.6

2.7

2.9

Усвоить понятия: числовое неравенство, числовой промежуток, неравенство с одной переменной, решение неравенства с одной переменной. Находить пересечение и объединение множеств. Уметь применять свойства неравенств при решении математических задач. Использовать системы неравенств при решении текстовых задач.

Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемому предмету
Планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами.

Организовывать работу в группах и парах.
Составлять сложный и тезисный план.

Готовить доклады и рефераты.

Комментировать текст.

Составлять на основании текста схемы, опорные конспекты.
Самостоятельно вырабатывать алгоритм действий.

Владеть навыками анализа и синтеза.
Выслушивать и объективно оценивать другого.

Уметь вести дискуссию, диалог.

Выступать перед аудиторией.

Личностная ценностно-смысловая компетентность


Учебно-организационная компетентность
Учебно-информационная компетентность


Учебно-интеллектуальная компетентность

Учебно-коммуникативная компетентность












Контрольные работы №7, 8

Степень с целым показателем (12 часов)

Определение степени с целым показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа.

1.2

1.2.2

1.2.3

Усвоить понятие степени с целым показателем. Уметь находить значение степени с целым показателем. Использовать свойства степеней при решении математических задач. Уметь записывать числа в стандартном виде.

Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемому предмету
Планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами.

Организовывать работу в группах и парах.
Составлять сложный и тезисный план.

Готовить доклады и рефераты.

Комментировать текст.

Составлять на основании текста схемы, опорные конспекты.
Самостоятельно вырабатывать алгоритм действий.

Владеть навыками анализа и синтеза.
Выслушивать и объективно оценивать другого.

Уметь вести дискуссию, диалог.

Выступать перед аудиторией.

Личностная ценностно-смысловая компетентность


Учебно-организационная компетентность
Учебно-информационная компетентность


Учебно-интеллектуальная компетентность

Учебно-коммуникативная компетентность












Контрольные работы №9, 10

Повторение (14 часов)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconТематическое планирование по алгебре в 11а классе
Учебно-тематическое планирование по алгебре в 11а классе (3 ч в неделю, всего 102 ч)
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconТематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс
Календарно- тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс Первая четверть
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconТематическое планирование учебного материала по алгебре и началам анализа 10 класс
Обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять...
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconРабочая программа учебного курса «геометрия» в 11 классе (профильный уровень)
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку; содержание курса; основные требования к уровню подготовки выпускников;...
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconПрограмма курса по химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений....
Календарно- тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)...
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconРабочая программа по алгебре 8 класс Автор: Черномазова Л. В. Календарно-тематическое...
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тематическое планирование по алгебре 7 класс (учебник под редакцией Макарычева Ю. Н.)
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование Математика
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 классовзаочной формы обучения по индивидуальному плану составлено на основе...
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
Проверить знания учащихся по теме: Сокращение дробей, сложение и вычитание дробей
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
Учебник авт. Ш. А. Алимов и др., Алгебра. Учебник для 9 класса. М. «Просвещение» с 2010г
Тематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс iconРабочая программа учебного курса «История»
Календарно-тематическое планирование по курсу «Всеобщая история зарубежных стран XX начала XXI вв.» (11 класс)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск