Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс





Скачать 145.21 Kb.
НазваниеТематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс
Дата публикации25.06.2014
Размер145.21 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Культура > Тематическое планирование
Календарно- тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс Первая четверть



план

факт

Кол-во часов

Тип урока

Разделы и темы урока

Музыкальный и художественный репертуары

Знания, умения, навыки.

Дом. Задание.

1







1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Искусство в жизни современного человека.(3ч)

Искусство вокруг нас.

Произведения художественной культуры.(архитектуры, живописи, скульптуры, музыки)

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока.

2







1

Комбинирован.

Художественный образ – стиль – язык.

Произведения художественной культуры.(архитектуры, живописи, скульптуры, музыки)

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

3







1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Наука и искусство. Знание научное и знание художественное.

Предметы материальной культуры в контексте разных стилей)

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

4







1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Искусство открывает новые грани мира.(7ч)

Искусство рассказывает о красоте земли.Пейзаж – поэтическая и музыкальная живопись.


Иллюстрации к сказкам И Билибин, Т Маврин.

Хужожественные произведения А.Саврасова, И.Левитана.

Муз.произведения М.Мусоргского, А.Бородина.


Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Подготовить сообщение по теме урока (музыкальная живопись)

5







1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Зримая музыка.

Музыкальные произведения В.Моцарта, И.Баха.

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

6







1

Урок комплексного применения

Человек в зеркале

Искусства:жанр портрета.

Произведения П.И.Чайковского, С.Прокофьева, И Стравинского.

Скульптуры Древнего Египта.

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

7







1

Урок комплексного применения

Портрет в искусстве России. Портреты наших великих соотечественников.

Произведения художников И Вишнякова,В Серова.



Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Подготовить сообщение по «русский художник» (по вабору)

8







1

Урок комплексного применения

Как начиналась галерея.

Произведения К.Петрова-Водкина, Г.Климт, Х.Бидструп.

Музыкальные произведения Г.Свиридова.

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Повторить темы четверти

9







1

Комбинирован.

Портрет композитора в литературе и кино. Музыкальный портрет.Александр Невский. Закрепление четверти.

Произведения четверти(Художественные и музыкальные)

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.




Вторая четверть



план

факт

Кол-во часов

Тип урока

Разделы и темы урока

Музыкальный репертуар

Знания, умения, навыки.

Дом. Задание.

1.







1

Урок комплексного применения

Искусство как универсальный способ общения.(7ч)

Мир в зеркале искусства.

Произведения художников П.Клас, В Хеда, Ж.Брак.

Музыкальные произведения М.Глинка, М.Мусоргского.


Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

2.

3.







2

Урок комплексного применения

Роль искусства в сближении народов. Искусство художественного перевода – искусство общения, как происходит передача сообщений в искусстве?

Художественные произведения В.Борисов–Мусатов, М.Врубель.

Музыкальные произведения А.Хачатуряна.

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

4







1

Урок комплексного применения

Искусство – проводник духовной энергии. Знаки и символы искусства.

Художественные произведения М.Чюрлёниса., рисунки А.Матиса, В.Ван Гога.

Музыкальные произведения Д.Шостаковича.

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

5







1

Комбинирован.

Художественные послания предков. Разговор с современником.

Художественные произведения В.Серова.

Скульптуры: Ника Саофракийская, О.Родена.

Музыкальные произведения А.Скрябина.

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Подготовить сообщение «Русский композитор» (по выбору)

6







1

Урок комплексного применения

Символы в жизни и искусстве.

Архитектура: Успенский собор Московского Кремля.

Музыкальные произведения Шнитке.

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

7







1

Урок комплексного применения

Музыкально-поэтическая символика огня.

Графика и живопись Древнего Китая, Древней Руси.

Музыка А.Скрябина.

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

8







1

Урок-закрепление.

Закрепление четверти.

Произведения четверти

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.




Третья четверть



план

факт

Кол-во часов

Тип урока

Разделы и темы урока

Музыкальный репертуар

Знания, умения, навыки.

Дом. Задание.

1







1

Урок комплексного применения

Красота в искусстве и жизни (10ч).

Что есть красота?

Скульптурный портрет Нефертити.

Скульптура Афродиты Милосской

Музыкальные произведения Д.Каччини.

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

2.

3.







2

Урок комплексного применения

Откровенье вечной красоты. Застывшая музыка.

Икона Владимирской Богоматери.

«Мона Лиза» Леонардо да Винчи

Музыка Э.Грига.

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

4.

5.







2

Урок комплексного применения

Есть ли у красоты свои законы?

Скульптурные и живописные композиции: «Весна» О.Родена, «Весна» С.Боттичелли.

Музыка Ф.Шопена.


Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

6.

7.







2

Комбинирован.

Всегда ли люди одинаково понимали красоту?

Художественные произведения И.Левитана, А.Куинджи.

Музыка И.Штрауса, Ж.Бизе.

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

8.







1

Урок комплексного применения

Великий дар творчества: радость и красота созидания.

Живопись Ф.Васильева, У.Тернер.

Музыка В.Гавриллина, М.Равеля.

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

9







1

Урок комплексного применения

Как соотносится красота и польза? Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве.

Женские образы В произведениях Ф.Рокотова, Б.Кустодиева.

Музыка В.Кикта, М Глинка.,П.Чайковский.

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Подготовить сообщение –анализ по любому произведению искусства четверти.

10







1

Урок-закрепление.

Закрепление четверти.

Произведения (художественные и музыкальные) четверти

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.




Четвёртая четверть



план

факт

Кол-во часов

Тип урока

Разделы и темы урока

Музыкальный репертуар

Знания, умения, навыки.

Дом. Задание.

1.

2.

3.

4.







4

Урок комплексного применения

Прекрасное пробуждает доброе.(8ч)

Преобразующая сила искусства.


В.Моцарт «Реквием».

Художественные произведения Малевича, Леонардо да Винчи.

Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

5.

6.







2

Урок комплексного применения

Исследовательский проект «Полна чудес могучая природа» Весенняя сказка «Снегурочка»

Музыка Римского – Корсакова.


Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.

Запомнить произведения по теме урока

7.

8.







2

Урок-закрепление.

Закрепление четверти.

Обобщение года




Представление о жанрах и стилях искусства. Личностная оценка. Размышлять о знакомых произведениях искусства.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconТематическое планирование по изобразительному искусству Класс
Планирование составлено на основе программы «Изобразительное искусство», 1-4 класс (автор Б. М. Неменский). Москва, «Просвещение»,...
Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconУчебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) Класс 8
Планирование составлено на основе «Примерной программы по музыкальному искусству. М.: Просвещение, 2006г.»
Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconТематическое планирование курса «изобразительное искусство,икт»
Программа: «Изобразительное искусство Л. А. Неменская под ред. Б. М. Неменского. «Школа России»
Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconКалендарно-тематическое планирование на 2013/14 учебный год Учебный...
Планирование составлено на основе программы (название, авторы) «Изобразительное искусство» Интегрированная программа 1-4 классы,...
Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconКалендарно-тематическое планирование на 2013/14 учебный год Учебный...
Планирование составлено на основе программы (название, авторы) «Изобразительное искусство» Интегрированная программа 1-4 классы,...
Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс «Химия» Учитель: Рогожникова...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также курса...
Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconТематическое планирование основного курса информатики и информационных...
...
Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconКалендарно-тематическое планирование. Изобразительное искусство учебник:...

Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconТематическое планирование курса «История средних веков» для 6 класс
...
Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по учебному курсу «Технология»...
Планирование составлено на основе программы Система развивающего обучения Л. В. Занкова
Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconТематическое планирование по искусству 8 класс
Искусство вокруг нас. Синтез искусств как фактор усиления эмоционального воздействия
Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по изо, 9 класс
«Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы» под руководством Б. М. Неменского, 2005г
Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconТематическое планирование курса физики 11 класс

Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconТематическое планирование по литературе в 8 класс
Введение. Образное отражение жизни в искусстве. Художественный образ. Литература как искусство слова
Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс iconТематическое планирование по информатике и икт составлена на основе...
Календарно- тематическое планирование по информатике и икт составлена на основе Программы курса информатики для 2-4 классов начальной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск