Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме





Скачать 233.57 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме
Дата публикации17.08.2014
Размер233.57 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Культура > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование



п/п

Содержание

Общее кол-во по разделу

Кол-во по теме

Дата

Примечание (использование

компьютерных программ), ИКТ, ТСО

Факт

1

Раздел 1.Тема: сильные связи. Вводный урок. Тинэйджеры. Развитие навыков чтения.

12

1

03.09

Проблемы подростков в разных странах




2

Семантизация Н.Л. «Черты характера». Аудирование и говорение в рамках темы.




1

05.09

Прослушивание диалогов




3

Глагольные формы настоящего и длительного времени, раздел грамматика, стр.14




1

07.09







4

Глагольные формы настоящего совершенного времени, раздел грамматика 2,3,стр.14




1

10.09







5

Предложные сочетания, фразовый глагол look,преобразования




1

12.09







6

Урок чтения Л.М. Алкотт « Маленькие женщины»




1

14.09

Прослушивание текста на кассете




7

Письменная речь. Алгоритм личного письма.




1

17.09







8

Работа с текстом «Мода в Британии», « Конец дискриминации»




1

19.09

Текст «Жизнь и культура в Великобритании»




9

Обсуждение темы «Переработка мусора» Развитие навыков монологической речи.




1

21.09

Межпредметные связи. Экология.




10

Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр22-24.




1

24.09







11

Повторение материала модуля 1 стр.158, 166-167




1










12

Контрольная работа №1




1













Раздел 2. Тема: Досуг

12




5-8







13

Покупки тинэйджеров Великобритании. Развитие навыков чтения




1




Жизнь в Британии.




14

Семантизация НЛЕ «Досуг и черты характера». Аудирование и говорение в рамках темы.




1




Прослушивание диалогов.




15

Формы инфинитива. GR 3-4, стр.32




1










16

Словообразование абстрактных существительных стр.32-33




1










17

Фразовый глагол take, сочетания с предлогами, преобразования




1










18

Урок чтения Э. Несбит «Дети железнодорожника»




1










19

Письменная речь. Краткие послания




1










20

Работа с текстами «Спортивные мероприятия», «Отношение к деньгам»




1




Жизнь и традиции Великобритании.




21

Обсуждение темы «Чистый воздух в доме»




1




Экологические проблемы.




22

Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.42-43




1










23

Повторение материала модуля 2 стр.159, 168-169




1










24

Контрольная работа №2



















II четверть



















Раздел 3. Тема: Школа и работа.

12




9-12







25

Типы школ в мире. Развитие навыков чтения




1




Межпредметные связи. Культура стран




26

Семантизация НЛЕ «Профессии». Аудирование и говорение в рамках темы




1




Прослушивание диалогов




27

Формы будущего времени. GR-5-6, стр.50




1










28

Сравнительная и превосходная степени. Словообразование профессий. GR-6-7, стр.50-51




1










29

Фразовый глагол pick, сочетания с предлогами, трансформация




1










30

Урок чтения А.П. Чехов «Душечка»




1










31

Письменная речь. Резюме и письмо о приеме на работу




1










32

Работа с текстами «Высшие школы США», «Моему другу нужен учитель»




1




Традиции США.




33

Обсуждение темы «Исчезновение морских черепах»




1




Экологические проблемы




34

Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.60-61




1










35

Повторение материала модуля 3, стр.160,170-171




1










36

Контрольная работа №3




1













Раздел 4. Тема: Земля в опасности
















37

Защита окружающей среды. Развитие навыков чтения




1




Проблемы экологии




38

Семантизация НЛЕ «Экологические проблемы». Аудирование и говорение в рамках темы




1




Прослушивание диалогов




39

Модальные глаголы.GR-7, стр.68




1










40

Словообразование прилагательных стр.69




1










41

Фразовый глагол run, сочетания с предлогами, трансформации




1










42

Обсуждение темы «Тропические леса»




1




Экологические проблемы




43

Письменная речь. Алгоритм сочинения «за» и «против»




1










44

Работа с текстами «ББР», «Фотосинтез»




1




Межпредметные связи. Биология




45

Контрольная работа №4




1










46

Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.78-79




1










47

Повторение материала модуля 4,стр.161,172-173




1










48

Урок чтения А.К. Дойл «Затерянный мир»




1













III четверть



















Раздел 5. Тема: Туризм

12




17-20







49

Прекрасный Непал. Развитие навыков чтения




1




Межпредметные связи. География




50

Семантизация НЛЕ «Проблемы туризма». Аудирование и говорение в рамках темы




1




Прослушивание диалогов




51

Артикли. GR 10-12, стр.86




1










52

Формы прошедшего времени. GR-10, стр.86




1










53

Образование сложных существительных. Фразовый глагол get, сочетания с предлогами, трансформации




1










54

Урок чтения Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней»




1










55

Письменная речь. Рассказы. Алгоритм повествования




1










56

Работа с текстами «Темза», «Погода»




1




Межпредметные связи. География




57

Обсуждение темы «Морской мусор»




1




Экологические проблемы




58

Выполнение заданий в формате ЕГЭ, стр.98-99




1










59

Повторение материала модуля 5, стр.162,174-175




1










60

Контрольная работа №5




1













Раздел 6. Тема: Еда и здоровье

12




21-24







61

Радужная пища. Развитие навыков чтения




1




Межпредметные связи. Биология




62

Семантизация НЛЕ «Диета и здоровье». Аудирование и говорение в рамках темы




1




Прослушивание диалогов




63

Условные предложения 1,2 и 3 типа.GR-12,стр.106




1










64

Пожелания. GR 13, стр.107. Префиксальное словообразование




1










65

Фразовый глагол give,сочетания с предлогами, трансформации




1










66

Урок чтения Ч. Диккенс «Оливер Твист»




1










67

Письменная речь. Алгоритм отзыва о ресторане




1










68

Работа с текстами «Роберт Бернс», «Зубы»




1




Жизнь и культура Великобритании




69

Обсуждение темы «Зачем органическое фермерство?»




1




Экологические проблемы




70

Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.118-119




1










71

Повторение материала модуля 6, стр.163,176-177




1










72

Контрольная работа №6




1













Раздел 7. Тема: Развлечения

12




25-28







73

Квадратноглазое поколение? Развитие навыков чтения




1




Межпредметные связи. Психология




74

Семантизация НЛЕ «Типы представлений». Аудирование и говорение в рамках темы




1




Прослушивание диалогов




75

Пассивный залог. GR 13-14, стр.126




1










76

Перевод предложений из активного залога в пассивный стр.126-127




1










77

Образование сложных прилагательных. Фразовый глагол turn




1










78

Урок чтения Г. Леру «Призрак Оперы»




1













IV четверть
















79

Письменная речь. Алгоритм отзыва о фильме




1










80

Работа с текстами «Мадам Тюссо», «Триумф любителей»




1




Культура Великобритании




81

Обсуждение темы «Бумага»




1




Экологические проблемы




82

Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.136-137




1










83

Повторение материала модуля 7 стр.164,178-179




1










84

Контрольная работа №7




1













Раздел 8. Тема: Технология

12

12

29-32







85

Три вещи, без которых не обойтись. Развитие навыков чтения




1




Жизнь сверстников других стран




86

Семантизация НЛЕ «Оборудование». Аудирование и говорение в рамках темы




1




Прослушивание диалогов




87

Косвенная речь. GR 14-15, стр.144




1










88

Косвенный вопрос и модальные предложения. GR 15-18, стр.144




1










89

Относительные предложения. Фразовый глагол bring. Словоообразование глаголов. GR 18-19, стр.145




1










90

Урок чтения Г. Уэллс «Машина Времени»




1










91

Письменная речь. Сочинение о своем мнении




1










92

Работа с текстами «Британские изобретения», «Нагревание вещей»




1




Жизнь и культура Великобритании




93

Обсуждение темы «Альтернативная энергия»




1










94

Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.154-155




1










95

Повторение материала модуля 8 стр.165, 180-181




1










96

Контрольная работа №8




1










97

Работа над ошибками

1

1

33-34







98

Повторение лексического и грамматического материала по курсу

1

1










99

Итоговая контрольная работа

1

1










100

Обобщение и систематизация изученного за год

1

1










101-102

Резервные уроки

2

2










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconКалендарно-тематическое планирование номер урока Содержание учебного материала Кол-во уроков
Повторить формулы сокращенного умножения, различные способы разложения многочлена на множители
Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconКол-во часов
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе на 2013-2014 учебный год
Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconКалендарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов
Систематизация и углубление знаний о соотношении орфографии и фонетической транскрипции
Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Из истории русского языкознания. Групповая работа с текстами об ученых-лингвистах
Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconКалендарно-тематическое планирование биологических тем, связанных...
Примерное календарно-тематическое планирование биологических тем, связанных с вопросами пола
Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconКалендарно-тематическое планирование Дата № урока Кол-во уроков Цель урока по основному врд

Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Уметь: подбирать проверочное слово, определять ударение в слове, называть ударные и безударные гласные
Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconКалендарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность...
Информационный проект “Сбор материала о растениях, из зёрен которых получают крупу”
Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconТематическое планирование по русскому языку 9 класс. № п/п Содержание...

Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconКалендарно-тематическое планирование по всеобщей истории и истории России п/п Тема Кол-во часов
Периферия индустриального мира: страны Азии, Африки и латинской Америки в эпоху колониализма
Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconКалендарно-тематическое планирование Тема Кол-во часов
Знакомство с целями и задачами курса, его структурой. Тб. Вводит понятие "аптека", "аналитическая химия", "количественный и качественный...
Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме iconКалендарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов
Понятие «государственный язык». Особый политико-правовой статус русского языка как государственного языка Российской Федерации


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск