Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата





Скачать 147.45 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата
Дата публикации25.11.2014
Размер147.45 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Спорт > Календарно-тематическое планирование
2. Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность


№ П/П

ТЕМА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

Дата

проведения

1.

Экскурсия в городской музей “ С чего начинается Родина?”

2

06.09

2.

Конкурс рисунков “ Моя малая Родина”.

2

13.09

3.

“ Моя родословная. Создание генеалогического дерева” (творческий проект).

2

20.09

4.

“День Бабушек”.

Конкурс рисунков “Моя любимая бабушка”.

Поздравление ветеранов школы.

“Азбука вежливости”.

2

27.09

5.

Экскурсия в городской музей.

“Герб и флаг нашей страны, области, города”.

“Герб, флаг, гимн России и Татарстана”.

Изучение гимна РФ.

2

04.10


6.

Конкурсы сказок, рассказанных бабушками”.

Растительные продукты (“Съедобные грибы” – поделки и рисунки).

2

25.10



7.

“Игры народов моей страны”.

“Славные сыны нашего Отечества”.

“Достижения русских учёных и изобретателей”.

2

08.11;


8.

Конкурс рисунков “Урожай наш так хорош, лучше в мире не найдёшь”.

1

15.11

9.

Информационный проект “Сбор материала о растениях, из зёрен которых получают крупу”.

1

22.11

10.

“История моего имени и фамилии”. “Семейные праздники и традиции”.

1

29.11

11.

“День Матери”. Стихи о маме.

1

29.11

12.

“День Конституции”.

1

06.12

13.

Новый год в лесу. Изготовление новогодних сувениров.

1

20.12

14.

“Рождественские колядки”.

1

20.12

15.

Подготовка к смотру-конкурсу строя и песни. “День Защитника Отечества”.

“А ну-ка, мальчишки!”.

5

24, 31 января

07, 14,21 февраля

16.

“Проводы Зимы”. “Масленица”.

1

28.02

17.

“Обычаи и традиции народов России”

“Праздники народов России”.

1

06.03


18.

“Пасха”. Изготовление пасхальных сувениров.

1

13.03

19.

“День Победы”.

Заочная экскурсия по городам –героям.

1

24.04

20.

Встречи с участниками Великой Отечественной войны.

“Татарстанцы в годы Великой Отечественной войне”.

1

01.05

21.

Тематический классный час “Великие полководцы”, “Славные сыны нашего Отечества” и др.

1

08.05

22.

Полоса препятствий — навыки физического развития.

“В здоровом теле – здоровый дух”.

1

15.05

23.

Заочная экскурсия по нашему городу:“История моего города – Нижнекамска”.

“История моей улицы”.

“Памятные места моего города”.

1

29.05




Итого:

34ч.






Календарно-тематическое планирование, содержащее подготовку учащихся по безопасности жизнедеятельности



Тема

Количество часов

теория

практика

всего

1


Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни. Поделка из бумаги панамы.

1

1
11.10

2

2.

Ориентирование.

План школы.

Сигналы бедствия.

Герб, флаг, гимн России и Татарстана.

1

1


18.10

2

3.

Здоровье и гигиена.

ПМП при ожогах

ПМП при утоплениях.

ПМП при переломах.

ПМП при обморожениях.

ПМП при поражении электрическим током.

Витамины.

Группы “Е” в составе продуктов питания.

1

1

01.11

2

4.

Продукты и вода.

Растительные продукты (“Съедобные грибы” – поделки и рисунки).

Продукты животного происхождения.

1

1

13.12

2

5.

Вода. Поиск воды.

Получение дистиллированной воды.

Дистиллятор.

1

1

27.12

2

6.

Разведение огня.

Поделки видов костра.

1

1

03.01

2

7.

Опасности.

Что такое электрический ток? (беседа).

ТБ с электроприборами.

ТБ при пожарах (рисунки о пожарах).

ТБ на дорогах (дорожные знаки).

Экологическая безопасность (фантастический рассказ).

1

1


10.01

2

8.

Выживание на холодных территориях.

Выживание в зоне тропиков.

Выживание в пустыне.

Выживание на море.

1

1


17.01

2

9.

Ядовитые змеи.

Иллюстрации.

ПМП.

1

1
20.03

2

10.

Виды узлов.

Вязание различных узлов.

1

1

27.03

2

11.

Химические опасные вещества.

Изготовление ватно-марлевой повязки.

1

1
03.04

2

12.

Ты– велосипедист.

1

1

10.04

2

13.

О чем говорят дорожные знаки.

1

1

17.04

2

14.

Семейный праздник “Папа, мама, я – спортивная семья”.

1

1

15.05

2

15.

Оформление классных уголков, посвященные государственным символам (герб, флаг, гимн).

1

1
22.05

2

Итого:




15

19

34ч.







3. Содержание программы
Программа включает в себя несколько блоков: “Я – патриот”, “Здоровье и гигиена”, “Выживание в природных условиях”. Программа отражает сотрудничество, сотворчество, совместный поиск школы, семьи, детских образовательных учреждений, музея, библиотеки, центра традиционной русской культуры и культуры других народов, учреждений здравоохранения, общественных организаций.
Ошибка! Закладка не определена.
Тема “Я – патриот”


  • Конкурс рисунков “Моё Отечество”.

  • Конкурс художественных открыток к 23 февраля.

  • Конкурс патриотической песни.

  • Смотр песни и строя.

  • Уроки мужества:

  • – “Подвигу народа жить в веках”,

  • – “Звучи, памяти набат!”,

  • “Поклонимся великим тем годам”,

  • “Жизнь замечательных людей”

  • Военно-спортивные праздники: “А ну-ка, мальчишки!”,

  • Экскурсии по достопримечательным местам города.

  • Возникновение и развитие Вооруженных Сил РФ.

  • Практическая работа: подготовка к конкурсу смотра строя и песни;

  • строевые элементы.


Тема “Здоровье и гигиена”.


  • “В здоровом теле – здоровый дух”.

  • “Папа, мама, я – спортивная семья”.

  • Воздействие солнечного излучения на человека.

  • Практическая работа: поделка из бумаги.

  • Практическая работа: основы ПМП (кабинет фельдшера);

  • реферат или доклад о витаминах и их значении для организма человека;

  • изготовление таблицы по группам “Е”.

  • Продукты и вода.

  • Практическая работа: изготовление дистиллятора; рисунки.

  • Ориентирование.

  • Практическая работа: компас; план; карточки.

  • Огонь.

  • Практическая работа: поделки из спичек или брусочков.

  • Опасности.

  • Практическая работа: рисунки; изготовление дорожных знаков;

  • Ватно-марлевые повязки.



Тема “Выживание в природных условиях”


  • Практическая работа: рецепты походных блюд.

  • Просмотр картинок.

  • Рисование растений.

  • Змеи.

  • Практическая работа: компьютерные слайды земноводных; иллюстрации;

  • первая помощь – медикаменты.

  • Виды узлов.

  • Практическая работа: вязание различных узлов на цветных шнурках.

  • Химические опасные вещества.

  • Практическая работа: изготовление ватно-марлевой повязки.


4. Этапы педагогического контроля
Работа над методической темой: “ Развитие личности на жизненных этапах”





Мероприятие, форма проведения


Сроки

1

Праздник “День знаний”.


Сентябрь

2

Беседы по ТБ.


Октябрь


3

Первая медицинская помощь.


Октябрь-декабрь


4

Тестирование.


В течение года


5

Предметная олимпиада. Олимпиада.


Декабрь


6

Тир. Соревнование по стрельбе.

В течение года

февраль-март

7

Конкурс смотра строя и песни.


Январь-февраль


8

Экскурсия по нашему городу.

Февраль-май



5. Образовательно-воспитательная работа




Мероприятие, форма проведения

Сроки

1

Тестирование учащихся.

Подготовка к школьному туру олимпиады.

Октябрь-декабрь

2

Предметная олимпиада (городская).

Декабрь

3

Подготовка к смотру, строя и песни.

Январь, февраль

4

Конкурс “Смотр строя и песни”.

Февраль

5

Подготовка к соревнованиям по стрельбе и разборке и сборке автомата Калашникова.

Январь-март

6

Соревнования по стрельбе.

Март

7

Поход в тир.

Знакомство с пневматической винтовкой.

Апрель май


6. Методическое обеспечение программы

1. Журналы ОБЖза 2009г., 2010г.;
2.Учебное пособие “Выживание в природных условиях”. – М.:ИПЦ “Русский раритет”, 1993 – 160 с.
3. Коростылев Н.Б. От Я до А.– 2-е изд., перераб. и доп. М. Медицина, 1987. -288 с.:ил. (науч. – попул. мед. литература. Детям о здоровье)
4.Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебное пособие для учащихся 6 кл. М.,1997.159с.
5.Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебное пособие для учащихся 7 кл. М.,1997. 155с.
6. Святова Н.В. Безопасность и защита человека в ЧС. Казань.2000.
7.Топоров И.К. Основы безопасности жизнедеятельности.
8.Шибецкий П.А., Подкопаев А.К. Аварии, стихийные бедствия и безопасность человека. Казань. 1999.
9. Шибецкий П.А. “Основы военной службы”: уч. Пособие. – Казань: РИЦ “Школа”, 2002. 244с.
10. Атлас к учебному пособию “История Татарстана” Казань:Та РИХ, 2001 – 32с.

11. Сайты “Открытый урок”, “Педагогическая планета” и др.


Приложение 1

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Здоровье – важнейшая характеристика развития ребенка на протяжении школьного детства, создание условий для формирования здорового образа жизни школьника – одна их задач образовательного учреждения.

Программа ЗОЖ включает в себя следующие направления:

1. Диагностика здоровья учащихся: группы здоровья, группы по физкультуре, заболевания, пропуски по болезни (всего и на 1 ученика).

2. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм.

3. Наличие эмоциональных разрядок, физкультурных минуток и пауз, гимнастик для глаз, актуализация двигательной активности школьников, направленная на оздоровление организма средствами физической культуры и обеспечивающая активный отдых учащихся. На особом контроле у администрации находится проведение контрольных работ в соотношении с графиком. Составление расписания с учётом динамики физиологических функций и умственной работоспособности школьников на протяжении учебного дня и недели.

4. Создание благоприятного психологического климата: внимание к ребёнку со стороны взрослых, доброжелательные взаимоотношения со сверстниками.

5. Работа по обогащению учащихся валеологическитми знаниями, начинающаяся в детском саду и продолжающаяся в начальной школе в рамках программы “Румяные щечки”.

6. Проведение психолого-педагогических консилиумов, решения которых направлено на выбор образовательного маршрута, оптимизирующего нагрузки на ребенка.

Для организации физкультурно-оздоровленческой и спортивной работы в школе функцианируют два спортивных зала, стадион с беговыми дорожками, бассейн для учащихся начальных классов.
Приложение 2

Занимательные вопросы


Чрезвычайная ситуация – что это?

Умение преодолевать страх.

Уроки городской безопасности.

Как справиться с инфекцией? (Эпидемия гриппа).

Природа и безопасность.

Как защитить свой дом от злоумышленников?

Почему случаются травмы?

Если из раны течет кровь?

Безопасность при любой погоде?

К чему проводит курение?

Осторожно – огонь!

Основные правила безопасного поведения на воде.

Умение плавать – основной фактор безопасности на воде.

Оказание первой помощи на воде.

Как пешеходы и водители поделили улицу?

Виды транспортных средств и их тормозные свойства.

Причины дорожно-транспортного травматизма.

Разбор конкретных случаев ДТТ.

Как обезопасить себя на тротуарах и обочинах?

Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов.

Перекрестки и их виды.

Поездка за город.

Дорога, элементы и правила поведения на ней.

Как правильно переходить дорогу?

Сигналы, регулирующие дорожное движение.

Учите ПДД,

Дорога глазами водителей. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств.

Мы – пассажиры.

Поездка на автобусе и троллейбусе.

Поездка на трамвае.

На улице – не в комнате, о том, ребята, помните?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconКалендарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов
Систематизация и углубление знаний о соотношении орфографии и фонетической транскрипции
Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Из истории русского языкознания. Групповая работа с текстами об ученых-лингвистах
Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Уметь: подбирать проверочное слово, определять ударение в слове, называть ударные и безударные гласные
Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconКалендарно-тематическое планирование уроков православной культуры...
«Муромская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconКалендарно-тематическое планирование Дата № урока Кол-во уроков Цель урока по основному врд

Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconКалендарно-тематическое планирование по всеобщей истории и истории России п/п Тема Кол-во часов
Периферия индустриального мира: страны Азии, Африки и латинской Америки в эпоху колониализма
Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconКалендарно-тематическое планирование Тема Кол-во часов
Знакомство с целями и задачами курса, его структурой. Тб. Вводит понятие "аптека", "аналитическая химия", "количественный и качественный...
Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconКалендарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов
Понятие «государственный язык». Особый политико-правовой статус русского языка как государственного языка Российской Федерации
Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconКол-во часов
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе на 2013-2014 учебный год
Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconКалендарно-тематическое планирование биологических тем, связанных...
Примерное календарно-тематическое планирование биологических тем, связанных с вопросами пола
Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме

Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconКалендарно тематическое планирование № п/п Раздел, тема Количество часов Дата
Объясняют роль географии в освоении планеты, структуру географической науки. Определяют «Страноведение» как науку о природе, населении,...
Календарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность № П/п тема кол-во часов дата iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск