№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Сроки по плану
| Факт. сроки
|
1
| Русский язык как развивающееся явление.
| 1
|
|
|
| Повторение (9+1)
|
|
|
|
2
| Синтаксис и пунктуация.
| 1
|
|
|
3
| Лексика и фразеология.
| 1
|
|
|
4
| Фонетика и орфография.
| 1
|
|
|
5
| Словообразование и орфография. Разбор слова по составу.
| 1
|
|
|
6
| Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.
| 1
|
|
|
7-8
| Контрольный диктант и его анализ.
| 2
|
|
|
9
| Р/р. Текст.
| 1
|
|
|
10
| Стили литературного языка.
| 1
|
|
|
| Морфология. Орфография. Культура речи. Причастие (25+4)
|
|
|
|
11
| Причастие как часть речи.
| 1
|
|
|
12
| Склонение причастий.
| 1
|
|
|
13
| Р/р.Публицистический стиль.
| 1
|
|
|
14-15
| Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.
| 2
|
|
|
16
| Р/р. Люби и охраняй природу.
| 1
|
|
|
17
| Строение предложений с причастными оборотами.
| 1
|
|
|
18
| Р/р. Описание внешности человека.
| 1
|
|
|
19
| Действительные и страдательные причастия.
| 1
|
|
|
20
| Краткие и полные страдательные причастия.
| 1
|
|
|
21
| Действительные причастия настоящего времени.
| 1
|
|
|
22
| Действительные причастия прошедшего времени.
| 1
|
|
|
23
| Действительные причастия настоящего и прошедшего времени.
| 1
|
|
|
24
| Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
| 1
|
|
|
25
| Страдательные причастия прошедшего времени.
| 1
|
|
|
26
| Урок-практикум по теме «Причастие».
| 1
|
|
|
27
| Контрольный диктант.
| 1
|
|
|
28
| Гласные перед одной Н в полных и кратких страдательных причастиях.
| 1
|
|
|
29-30
| Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных.
| 2
|
|
|
31
| Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в отглагольных прилагательных.
| 1
|
|
|
32
| Р/р. Выборочное изложение.
| 1
|
|
|
33
| Морфологический разбор причастия
| 1
|
|
|
34
| Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.
| 1
|
|
|
35
| Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
| 1
|
|
|
36-37
| Повторение по теме «Причастие».
| 2
|
|
|
38-39
| Контрольный диктант и его анализ.
| 2
|
|
|
| Деепричастие (10+2)
|
|
|
|
40
| Деепричастие как часть речи.
| 1
|
|
|
41-42
| Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.
| 2
|
|
|
43
| Раздельное написание НЕ с деепричастиями.
| 1
|
|
|
44-45
| Деепричастия несовершенного и совершенного вида.
| 2
|
|
|
46-47
| Р/р. Сочинение с описанием действия.
| 2
|
|
|
48
| Морфологический разбор деепричастия.
| 1
|
|
|
49-50
| Повторение по теме «Деепричастие».
| 2
|
|
|
51-52
| Контрольный диктант и его анализ.
| 2
|
|
|
| Наречие (19+2)
|
|
|
|
53
| Наречие как часть речи.
| 1
|
|
|
54-55
| Смысловые группы наречий.
| 2
|
|
|
56
| Степени сравнения наречий.
| 1
|
|
|
57
| Морфологический разбор наречия.
| 1
|
|
|
58-59
| Контрольный диктант и его анализ.
| 2
|
|
|
60
| Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –о и –е.
| 1
|
|
|
61
| Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий.
| 1
|
|
|
62
| Одна и две буквы Н в наречиях.
| 1
|
|
|
63
| Р/р. Описание действий.
| 1
|
|
|
64
| Буквы О-Е после шипящих на конце наречий.
| 1
|
|
|
65
| Буквы О и А на конце наречий.
| 1
|
|
|
66
| Р/р. Изложение текста с описанием действия.
| 1
|
|
|
67
| Дефис между частями слова в наречиях.
| 1
|
|
|
68
| Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.
| 1
|
|
|
69
| Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
| 1
|
|
|
70-71
| Повторение по теме «Наречие».
| 2
|
|
|
72-73
| Контрольный диктант и его анализ.
| 2
|
|
|
| Категория состояния (3+1)
|
|
|
|
74
| Категория состояния как часть речи.
| 1
|
|
|
75
| Употребление слов категории состояния в речи.
| 1
|
|
|
76
| Морфологический разбор категории состояния.
| 1
|
|
|
77
| Сжатое изложение.
| 1
|
|
|
| Служебные части речи
|
|
|
|
78
| Самостоятельные и служебные части речи.
| 1
|
|
|
| Предлог (9+2)
|
|
|
|
79
| Предлог как часть речи.
| 1
|
|
|
80
| Употребление предлогов
| 1
|
|
|
81
| Непроизводные и производные предлоги
| 1
|
|
|
82
| Простые и составные предлоги.
| 1
|
|
|
83
| Морфологический разбор предлога.
| 1
|
|
|
84-85
| Р/р. Сочинение
| 2
|
|
|
86
| Слитное и раздельное написание производных предлогов
| 1
|
|
|
87
| Урок-практикум по теме «Предлог».
| 1
|
|
|
88-89
| Контрольный диктант и его анализ.
| 2
|
|
|
| Союз (12+2)
|
|
|
|
90
| Союз как часть речи.
| 1
|
|
|
91
| Простые и составные союзы.
| 1
|
|
|
92
| Союзы подчинительные и сочинительные
| 1
|
|
|
93
| Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении.
| 1
|
|
|
94
| Сочинительные союзы.
| 1
|
|
|
95
| Подчинительные союзы.
| 1
|
|
|
96
| Морфологический разбор союза.
| 1
|
|
|
97-98
| Р/р. Сочинение-рассуждение о книге по данному началу.
| 2
|
|
|
99-100
| Слитное написание союзов также, тоже, чтобы.
| 2
|
|
|
101
| Повторение по теме «Союз».
| 1
|
|
|
102-103
| Контрольный диктант и его анализ.
| 2
|
|
|
| Частица (13+3)
|
|
|
|
104
| Частица как часть речи.
| 1
|
|
|
105
| Разряды частиц. Формообразующие частицы.
| 1
|
|
|
106
| Смысловые частицы.
| 1
|
|
|
107
| Раздельное и дефисное написание частиц.
| 1
|
|
|
108
| Морфологический разбор частицы.
| 1
|
|
|
109
| Отрицательные частицы НЕ и НИ.
| 1
|
|
|
110
| Различение на письме частиц НЕ и НИ
| 1
|
|
|
111-112
| Р/р. Изложение с элементами сочинения.
| 2
|
|
|
113
| Различение частицы НЕ и приставки НЕ-
| 1
|
|
|
114-115
| Р/р. Сочинение-рассказ по данному сюжету
| 2
|
|
|
116
| Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ.
| 1
|
|
|
117
| Повторение по теме «Частица».
| 1
|
|
|
118-119
| Контрольный диктант и его анализ.
| 2
|
|
|
| Междометие (3)
|
|
|
|
120
| Междометие как часть речи.
| 1
|
|
|
121
| Дефис в междометиях Знаки препинания при междометии.
| 1
|
|
|
122
| Урок-практикум.
| 1
|
|
|
| Повторение (12+2)
|
|
|
|
123
| Текст. Стили речи.
| 1
|
|
|
124-125
| Контрольное сочинение.
| 2
|
|
|
126
| Фонетика. Графика.
| 1
|
|
|
127
| Лексика и фразеология.
| 1
|
|
|
128
| Морфемика. Словообразование.
| 1
|
|
|
129-131
| Морфология.
| 3
|
|
|
132-133
| Р/р. Комплексный анализ текста.
| 2
|
|
|
134
| Синтаксис и пунктуация.
| 1
|
|
|
135-136
| Контрольная работа и её анализ.
| 2
|
|
|