Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов





Скачать 224.18 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Дата публикации31.08.2014
Размер224.18 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

Общие сведения о языке (1 час)

1

Из истории русского языкознания. Групповая работа с текстами об ученых-лингвистах

1

Урок объяснения нового материала

Предмет лингвистики. Общественная природа и функции языка, его внутренняя структура, закономерности его функционирования и исторического развития; классификация конкретных языков

Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности.

Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа

Стилистический анализ текста




Стилистика. Функциональные стили (5 часов)

2

Специфика научного стиля (на основе работы с текстом упр. 550). Применение ИКТ

1

Комбинированный

Сфера употребления, типичные ситуации речевого общения, задачи речи, языковые средства, характерные для научного стиля

Знать: признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествование, описание, рассуждение); функциональные стили (научный, публицистический, официально-деловой), язык художественной литературы.

Уметь: свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме в соответствии с ситуацией речевого общения, задачами речи; соблюдать нормы построения текста, совершенствовать и редактировать собственный текст.

Работа с деформированным текстом

Стилистический анализ текста




3

Специфика официально-делового стиля. Практическая работа по составлению документов. (Применение ИКТ)

1

Комбинированный

Сфера употребления, типичные ситуации речевого общения, задачи речи, языковые средства, характерные для официально-делового стиля. Особенности работы по составлению документов

Работа с деформированным текстом

Составление документов (заявление, докладная записка, информационное письмо и т. п)




4

Особенности научно-популярного, публицистического стилей. Стилистический анализ текстов (на основе работы с текстами упр. 559-561). (Применение ИКТ)

1

Комбинированный

Лексические, грамматические, композиционные признаки научно-популярного, публицистического стилей, языковые средства эмоционального воздействия на читателя

Знать: признаки научно-популярного, публицистического стилей.

Уметь: находить в тексте признаки научно-популярного, публицистического стилей

Работа с деформированным текстом

Анализ публицистического текста в формате ЕГЭ. Демоверсия , А28-А30, часть В




5

Особенности стиля художественной литературы. Текст и его признаки. Анализ текста. (Применение ИКТ)

1

Комбинированный

Общая характеристика художественного стиля. Образность, изобразительно-выразительные средства, эстетическая функция языка

Знать: основные признаки художественного стиля, признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествование, описание, рассуждение); основные нормы русского литературного языка.

Уметь: различать стили речи; определять тему, основную мысль текста; анализировать структуру и языковые особенности текста; воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение)

Беседа, проблемные задания

Комплексный анализ текста (на основе работы с упр. 569)




6

Комплексный анализ текста с творческим заданием

1

Урок контроля ЗУН

Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков

Знать: особенность текстов по стилю и типу.

Уметь: отмечать стилевые черты, языковые средства текста; аргументированно анализировать текст; проводить лингвистический анализ текстов различных стилей

Тренинг, практикум







Синтаксис и пунктуация. Повторение изученного в 5-10 классах (28 часов)

7

Основные принципы русской пунктуации

1

Комбинированный

Три основных направления в истории русской пунктуации (логическое, синтаксическое, интонационное). Три принципа русской пунктуации (формально-грамматический, Логически-смысловой, интонационный). Функции знаков препинания

Иметь представление о системе правил постановки знаков препинания.

Знать: основные виды пунктограмм.

Уметь: применять в практике письма пунктуационные нормы современного русского литературного языка

Организация совместной учебной деятельности

П. 64, упр.




8

Словосочетание как синтаксическая единица. Виды синтаксической связи. (Применение ИКТ)

1

Урок систематизации ЗУН

Повторение и углубление сведений о словосочетании; подбор синонимов; виды связи слов в словосочетаниях. Предложение как основная единица языка; средство выражения мысли

Знать: строение словосочетаний, отношения между компонентами словосочетания; отличие от слова и предложения; способы выражения.

Уметь: вычленять словосочетания из предложения; подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности речи; делать разбор словосочетаний

Самостоятельная работа. Словарный диктант

Решение тестовых задач. В3




9-

10

Простое предложение как синтаксическая единица. Классификация предложений. Простое предложение. Типы предложений по цели высказывания, эмоциональной окраске, составу основы. Неполные предложения. (Применение ИКТ)

2

Комбинированный

Предложение как минимальное речевое высказывание. Типы предложений по цели высказывания, эмоциональной окраске, составу грамматической основы и наличию второстепенных членов предложения, понятие односоставного предложения

Знать: основные единицы языка, их признаки.

Уметь: осознавать предложение как минимальное речевое высказывание; употреблять в речи предложения, разные по цели высказывания; работать с художественными текстами изучаемых литературных произведений


Самостоятельная работа. Комментированное письмо

Практическая работа (на основе упр. 386, 387). В4




11

Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Синтаксический разбор простого предложения

1

Урок систематизации ЗУН

Обобщение сведений о способах выражения подлежащего; правильное согласование со сказуемым. Приемы различения разных типов сказуемого в зависимости от выражения в них лексического и грамматического значений

Знать: основные признаки языка, их признаки.

Уметь: находить подлежащее в предложении, определять способ его выражения; согласовывать подлежащее со сказуемым, различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значений; стилистически различать простые и составные глагольные сказуемые; определять способы выражения именной части составного именного сказуемого; определять роль сказуемых различных типов в изучаемом произведении, находить и выписывать предложения с различными типами сказуемых

Тренировочные упражнения. Комментированное письмо

П. 66, 67. Тесты А8




12

Р/р Текст. Приемы сжатия текста. Развитие умений сжатия текста научного или публицистического стилей

1

Урок развития речи

Тема и проблема текста. Основная мысль, позиция автора. Комментарий. Аргумент. Способы аргументирования

Знать: признаки текста и его функционально-смысловых типов(повествование, описание, рассуждение).

Уметь: свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдать нормы построения текста, совершенствовать и редактировать собственный текст

Организация совместной учебной деятельности

Тесты демоверсии А27




13

Р/р Текст. Композиция авторского текста. Виды связи предложений в тексте

1

Урок развития речи

Тема и проблема текста. Основная мысль , позиция автора. Способы связи предложений в тексте

Стилистический анализ текста; п.69




14

15

Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами. Однородные и неоднородные определения. Согласование в предложениях с однородными членами

2

Урок систематизации ЗУН

Совершенствование навыка правильной постановки знаков препинания; составление схемы предложения с однородными членами

Знать: правила постановки знаков препинания при однородных членах, связанных союзами.

Уметь: правильно ставить знаки препинания при однородных членах, связанных союзами; определять стилистическую окраску союзов в предложении с однородными членами


Комментированное письмо. Словарный диктант. Работа с учебником. Самостоятельная работа

Решение тестовых задач. А19, А22




16

Р/р. Развитие умений самостоятельной работы с текстом. Определение темы, идеи, проблематики текста

1

Урок развития речи

Тема и проблема текста. Основная мысль, позиция автора

Знать: признаки текста и его функционально-смысловых типов(повествование, описание, рассуждение).

Уметь: свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдать нормы построения текста, совершенствовать и редактировать собственный текст

Организа-

ция совместной учебной деятельности

Тестовые задания А27-А29, часть С




17

Р/р. Способы определения авторской позиции. Выражение собственного отношения к авторской позиции в тексте и его аргументация. Типы аргументов

1

Урок развития речи

Основная мысль, позиция автора. Аргумент. Способы аргументирования




18

19

Предложения с обособленными членами. Обособление определений. Построение оборотов с распространен

ными определениями, выраженными причастиями и прилагательными

2

Урок систематизации ЗУН

Закрепление и систематизация знаний по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения». Совершенствование навыка правильной постановки знаков препинания

Знать: правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными и уточняющими членами.

Уметь: применять изученные правила при решении грамматических задач; производить синтаксический и пунктуационный разборы; использовать разнообразные конструкции в связной речи


Работа с учебником. Объясни-

тельный диктант. Словарный диктант

Демоверсия А20, А26;

п. 75,76




20

Обособленные приложения и дополнения. Знаки препинания

1

Урок систематизации ЗУН

Закрепление и систематизация знаний по теме «Обособленные приложения и дополнения». Совершенствование навыка правильной постановки знаков препинания

Знать: правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными приложениями и дополнениями.

Уметь: применять изученные правила при решении грамматических задач; производить синтаксический и пунктуационный разборы; использовать разнообразные конструкции в связной речи


Работа с учебником. Объясни-

тельный диктант. Словарный диктант

Решение тестовых задач; п.77




21

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями. Грамматическая норма. Обособление обстоятельств, выраженных существительными

1

Урок систематизации ЗУН

Закрепление и систематизация знаний по теме «Обособленные обстоятельства». Грамматические нормы построения предложений с деепричастными оборотами. Совершенствование навыка правильной постановки знаков препинания

Знать: грамматические нормы построения предложений с деепричастными оборотами, правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными членами.

Уметь: применять изученные правила при решении грамматических задач; производить синтаксический и пунктуационный разборы; использовать разнообразные конструкции в связной речи


Работа с учебником. Объясни-

тельный диктант. Словарный диктант

П.78; Тестовые задания А4,А5




22

Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами

1

Урок систематизации ЗУН

Закрепление и систематизация знаний по теме «Сравнительный оборот». Грамматические нормы построения предложений со сравнительными оборотами. Совершенствование навыка правильной постановки знаков препинания

Знать: грамматические нормы построения предложений со сравнительными оборотами.

Уметь: применять изученные правила при решении грамматических задач; производить синтаксический и пунктуационный разборы; использовать разнообразные конструкции в связной речи


Работа с учебником. Объясни-

тельный диктант. Словарный диктант

А27, А28,А29, часть С




23

Р/р. Сочинение на морально-этическую тему по заданному тексту

1

Урок развития речи

Тема и проблема текста. Основная мысль, позиция автора. Аргумент. Способы аргументирования

Знать: признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествование, описание, рассуждение).

Уметь: свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдать нормы построения текста, совершенствовать и редактировать собственный текст


Организа-

ция совместной учебной деятельности

Закончить работу




24

Вводные слова и предложения, вставные конструкции. Обращения. Междоментия в составе предложения. Слова-предложения ДА и НЕТ

1

Урок систематизации ЗУН

Понятие вставной конструкции. Вводные слова. Обращения. Совершенствование умения правильной постановки знаков препинания

Знать: вводные слова и предложения как средство выражения субъективной оценки высказывания.

Уметь: находить в художественных произведениях предложения с вводными словами, выписывать их, делать синтаксический и пунктуационный разборы этих предложений

Комментированное письмо. Тренировочные упражнения.

Тестовые задания А21; п.81, 82




25

Тест в формате ЕГЭ

1

Урок контроля ЗУН

Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков

Знать: основные нормы русского литературного языка.

Уметь: применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

Тренинг, практикум

Анализ и разбор текста. Работа над ощибками




26

Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в ССП

1

Урок систематизации ЗУН

Повторение сведений о трех разрядах сочинительных союзов, расширение знаний учащихся о ССП. Классификация ССП по характеру союза и значению. Закрепление знаний о смысловых отношениях в ССП. Знакомство с теоретическими сведениями о знаках препина-

ния в ССП, совершенствование пунктуаци-

онных навыков, навыка синтаксического разбора ССП

Знать: основные группы ССП по значению союзов.

Уметь: объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить их пунктуационный разбор

Беседа, проблемные задания, тест

Комплекс-

ный анализ текста; п.83




27

Сложноподчи-

ненное предложение. СПП с одним придаточным. Синонимия СПП и предложений с причастными и деепричастными оборотами

1

Урок систематизации ЗУН

Углубление понятия о СПП, средствах связи главного предложения с придаточным, строении СПП, способах разграничения союзов и союзных слов. Роль указательных слов в СПП, закрепление сведений о строении СПП. Совершенствование навыка нахождения в предложении указательного слова. Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи

Знать: отличительные признаки СПП, средства связи главного предложения с придаточным.

Уметь: правильно ставить знаки препинания и составлять схемы СПП; видеть в предложении указательные слова и определять в соответствии с этим вид придаточного; находить слово, к которому относится придаточное предложение, и задавать от него вопрос

Беседа, проблемные задания, тест

Комплексный анализ текста; п. 84, 85




28

СПП с несколькими придаточными. Недочеты и ошибки в построении СПП

1

Комбинированный

Систематизация и углубление знаний о СПП с несколькими придаточными. Виды подчинения, знаки препинания между однородными придаточными, соединенными союзом И, ИЛИ, ЛИБО, ДА(=И)

Уметь: различать СПП с однородным, параллельным и последовательным подчинением, составлять схемы, производить синтаксический разбор

Проблемные задания, самостоятельная работа (упр. 451-№1, 6-10)

П.87, № 453




29

Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в БСП

1

Урок систематизации ЗУН

Основные признаки БСП, условия постановки знаков препинания в БСП, прием сравнения БСП с синонимичными ССП и СПП. Сопоставление синонимичных конструкций, работа над особенностями интонации БСП, их ролью в речи

Знать: основные признаки БСП, правила постановки знаков препинания, выразительные возможности БСП.

Уметь: соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления их в речи

Беседа, проблемные задания, мини-тест по теме урока

№ 467, комплексный анализ текста




30

31

Сложные предложения с разными видами связи. Период. Знаки препинания в периоде. Обобщение изученного о сложном предложении

2

Комбинированный

Особенности пунктуации в СП с сочинитель

ной и подчини-

тельной связью. СП с разными видами связи. Знакомство с понятием ПЕРИОД и алгоритмом синтаксического разбора СП с разными видами связи

Знать: отличительные особенности СП с разными видами связи.

Уметь: правильно ставить знаки препинания в данных предложениях


Тестовые задания

Задания по повторению видов разбора, №504, 471




32

Оформление на письме прямой речи и диалога. Разные способы оформления на письме цитат

1

Комбинированный

Формирование пунктуационных навыков при употреблении предложений с прямой речью, в том числе разорванной словами автора, диалога. Основные способы цитирования. Цитирование поэтического текста, частичное цитирование

Знать: правила постановки знаков препинания.

Уметь: находить подобные предложения в тексте, объяснять знаки препинания, конструировать предложения, подбирать синонимичные конструкции

Тренинг, практикум

Тестовые задания




33

34

Тест в формате ЕГЭ

2

Урок контроля ЗУН

Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков

Знать: основные нормы русского литературного языка.

Уметь: применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии и пунктуации


Тренинг, практикум

Анализ и разбор текста. Работа над ошибками




Реквизиты программы:

Программа по русскому языку для 10-11 классов. Базовый и профильный уровень. Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. – М.: Просвещение, 2009
Учебно-методический комплект учащихся:
Основной учебник: Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. – М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2011.

Дополнительные пособия:

Греков, Чешко. Пособие по русскому языку для старших классов. – М.: Просвещение, 2007
Учебно-методический комплект учителя:

  1. Н. Г. Гольцова, М. А. Мищерина. Тематическое поурочное планирвание к учебнику «Русский язык. 10-11 классы» (авторы Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мещерина). Базовый и профильный уровень. – 6-е изд. – М.: «Русское слово», 2011

  2. Н. Г. Гольцова, М. А. Мещерина. Русский язык. 10-11 классы. Книга для учителя. – 5-е изд, исправленное. – М.: «Русское слово», 2009



Пояснительная записка

Программа составлена в соответствии с действующим Законом об образовании, на основе Федерального базисного учебного плана, Стандарта школьного базового образования первого поколения (от 05.03. 2004г. Приказ МОиН РФ № 1089) и с использованием (проекта) Стандарта второго поколения (2007г.) и авторской программы Н.Г. Гольцовой

Программа реализована в учебнике: Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. Русский язык. 10-11 классы. М.: «Русское слово», 2011

Актуальность программы:

- рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов

- соответствует стандарту основного общего образования по литературе, социальному заказу родителей;

- построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;

- способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;

- обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.

Настоящая программа составлена для учащихся 11 «Б» класса и преподаётся на базовом уровне.

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

*основная цель курса — повторение, обобщение и систематизация знаний по синтаксису простого, простого осложненного, сложных предложений. А также повторение знаний по фонетике, лексике, грамматике, орфографии и пунктуации;

*воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как к духовной ценности, средству общения;

* развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса;

*формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты;

* применение полученных знаний и умений в речевой практике.

Таким образом, рабочая программа даёт возможность не только повысить орфографическую и пунктуационную грамотность, но и расширить лингвистический кругозор выпускников средней школы, уделить должное внимание формированию коммуникативной, языковой и культуроведческой компетентности учащихся.

Задачи:

- образовательные: освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете; формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

- воспитательные: воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

- развивающие: совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

- валеологические: создание комфортной обстановки, которая способствует эффективной работе ученика, его творческому самовыражению;

создание условий, способствующих сохранению и укреплению его здоровья (средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности, обстановка, гигиенические условия в классе и т. д)

Характеристика предмета

В 11 классе в курсе русского языка изучение синтаксиса и пунктуации происходит в тесной связи с морфологией и орфографией. С целью подготовки учащихся к ЕГЭ продумана система практических и контрольных работ, включающих задания части А,В,С в 11 классе, комплексный анализ текста, работу со средствами художественной выразительности, различные виды лингвистического анализа. Особое место отводится фонетическому разбору, показывающему изменение качества звука в потоке речи, трудностям орфоэпии, видам морфемного и словообразовательного разбора.

В курс введены виды работ, направленные на усиление практической направленности школьного курса русского языка:

• работа с учебником, научно – популярной литературой, СМИ;

• практикумы;

• работа с ресурсами Интернет;

• учебные проекты;

• элементы диалоговой, игровой, проблемной технологий;

• элементы развивающего обучения;

• диалог, беседа, проблемные задания, наблюдение, рассказ, выполнение творческих работ, упражнения, практикумы, работа с текстом, работа с иллюстративным материалом;

• анализ языкового материала, разного рода конструирование;

• работа с алгоритмами;

• работа с таблицей;

• тренинг, проверочные, контрольные работы;

• работа с учебником, фронтальный опрос;

• грамматические разборы, работа с опорным материалом, работа со справочной литературой;

• разнообразные диктанты (словарный, схематический, лексический, распределительный, выборочный, объяснительный, цифровой…);

• сочинение формата ЕГЭ;

• тест.

Сроки и этапы реализации программы, ориентация на конечный результат

Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. Количество часов по программе – 34, по учебному плану школы – 34. Изменения в программу не вносятся.

Требования к уровню подготовки выпускников:

Знать/понимать:

• Взаимосвязь языка и истории, культуры русского и других народов;

• Смысл понятий: речевая ситуация и её компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

• Основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

• Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

Уметь:

• Использовать основные приёмы информационной переработки устного и письменного текста

• Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения коммуникативных задач;

• Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

• Проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

• Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

• Извлекать необходимую информацию из различных источников;

• Применять на практике речевого общения основные нормы литературного русского языка.

• Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни:

• Осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

• Развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности;

• Увеличения словарного запаса; расширения кругозора; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

• Совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

• Самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

Связь программы с имеющимися разработками по данному направлению, со смежными дисциплинами

• Содержание курса возможно увязки с гуманитарными и естественнонаучными знаниями, опоры на знания по истории, литературе, географии, иностранным языкам, искусствознанию, биологии и физике.

• Гуманизация содержания курса способствует включению информации лингвистического характера.

• Программа содержит отобранную в необходимых пределах в соответствии с задачами обучения систему понятий из области фонетики, лексики и фразеологии, словообразования, синтаксиса и стилистики русского литературного языка; речеведческие понятия, на основе которых строится работа по развитию связной речи учащихся.

• Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.

Формы текущего и итогового контроля

Для текущего и итогового контроля используются такие формы, как самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя, тестирование, самостоятельные, контрольные, творческие работы, зачеты, контрольно-измерительные материалы.

Контрольные работы проводятся как письменные, так и устные

Ожидаемые результаты

В процессе реализации программы у выпускников формируются также ключевые и общепредметные компетенции: коммуникативная, языковедческая, культуроведческая, ценностно- смысловые, учебно-познавательные компетенции, информационные, социально-трудовые компетенции, компетенции личностного самосовершенствования.

Литература и средства обучения

1. Гольцова Н.Г. и Шамшин И.В. Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. 4-е издание. М., «Русское слово», 2011

2. Гольцова Н.Г. Русский язык. 10-11 классы. Книга для учителя. М., 2011

3. Гольцова Н.Г. и Шамшин И.В. Русский язык в таблицах. 10-11 классы. М., 2006

4. Львова С.И. и Цыбулько И.П. Настольная книга учителя русского языка. 5-11 классы. М., 2007

5. Компакт-диски «Уроки русского языка КиМ» (5 – 9 классы)

6. Компакт-диск «Репетитор по русскому языку КиМ, 2009»

7. Будников Н.Н. Дмитриева Н.И., Холявина Т.Г. Поурочные разработки по русскому языку.

8. Е.А.Влодавская. Русский язык. Поурочное планирование.М, 2010

9. Алжибаева Л.Н., Гращенкова А.М. и др. Уроки русского языка с применением информационных технологий.

10-11 классы. Методическое пособие с электронным интерактивным приложением. М., «Планета», 2012

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Уметь: подбирать проверочное слово, определять ударение в слове, называть ударные и безударные гласные
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов
Систематизация и углубление знаний о соотношении орфографии и фонетической транскрипции
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов
Понятие «государственный язык». Особый политико-правовой статус русского языка как государственного языка Российской Федерации
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование по астрономии 11 класс № Тема урока Кол часов

Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность...
Информационный проект “Сбор материала о растениях, из зёрен которых получают крупу”
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Понимать статус русского языка как государственного, знать, что русский язык используется в среде официального общения внутри Российской...
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по всеобщей истории и истории России п/п Тема Кол-во часов
Периферия индустриального мира: страны Азии, Африки и латинской Америки в эпоху колониализма
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование Тема Кол-во часов
Знакомство с целями и задачами курса, его структурой. Тб. Вводит понятие "аптека", "аналитическая химия", "количественный и качественный...
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКол-во часов
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе на 2013-2014 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск