Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов





Скачать 197.23 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов
страница1/3
Дата публикации10.01.2015
Размер197.23 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3
Приложение 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




Тема

Кол-во часов

1

Вводно-коррективный фонетический курс.

10




Правила фонетической транскрипции.

Систематизация и углубление знаний о соотношении орфографии и фонетической транскрипции.

Долгие и краткие гласные.

1




Открытые и закрытые типы слога.

Четыре типа чтения ударных гласных.

1




Английские дифтонги.

Чтение безударных гласных.

1




Сильные английские согласные.

Твердость и патализация при артикуляции английских согласных.

Слабые английские согласные.

Произнесение согласных с предыханием и аспирацией перед ударными гласными.

1




Отличия в произнесении сонорных английских звуков и их русских звуковых близнецов. Типичные фонетические ошибки.

Согласные буквы, дающие по два звука (c, s, g, x).

1




Правила чтения английских буквосочетаний.

1




Непроизносимые (”немые”) буквы.

1




Фонетическая ассимиляция в английском языке.

Понятие словесного ударения.

Ударение в многосложных словах.

Понятие фразового ударения и ритмики английского языка.

1




Основные элементы интонационного оформления английской речи: движение тона, темп, громкость, диапазон, пауза.

Основные тоны : ровный. нисходящий, восходящий, нисходяще-восходящий.

Стандартное употребление тонов в вопросах, утвердительных и отрицательных предложениях, в побудительных предложениях.

Графические способы разметки интонации в письменном тексте.

1




Итоговый зачетный урок.

1

2

Лексическая тема: Человек и его окружение.

10




Введение новой лексики: внешность человека и черты характера.

Активизация новой лексики в лексических упражнениях.

1




Развитие навыков чтения с извлечением полной информации (изучающее чтение).

Чтение и подробный разбор текста ”Read My Lips”(Enterprise+, ex.3, p.8).

Обсуждение текста и выполнение лексико-грамматичеких упражнение по тексту.

2




Развитие навыков аудирования.

Прослушать текст «Описание людей» на понимание общего содержания и определить его основную мысль, выполнить задание на установление соответствия. (Enterprise+, ex.7, p.9)

1




Развитие навыков монологической речи.

Составить описание внешности ребенка, пожилого человека, своего любимого актера (актрисы).

Детально описать внешность и черты характера известного литературного персонажа или политического деятеля.

Описать два литературных персонажа-антипода.

2




Развитие навыков диалогической речи.

Обсудите, какие качества характера человека, по вашему мнению, являются самыми важными и почему они восхищают вас.

Обсудите, какие качества характера человека, по вашему мнению, являются отрицательными и почему вам они не нравятся в людях.

2




Развитие навыков письменной речи.

Опишите юношу (девушку) своей мечты.

1




Проектная работа.

Проведение социологического опроса «Роль положительных и отрицательных черт характера в жизни человека».

1




Грамматика.

6




Времена группы Simple:

Настоящее простое время. Образование и употребление. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление.

Прошедшее простое время. Образование и употребление. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление. Таблица неправильных глаголов.

Будущее простое время. Образование и употребление. Иные способы выражения будущего времени. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление.

3




Времена группы Continuous:

Настоящее продолженное время. Образование и употребление. Глаголы, не используемые в продолженных временах. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление.

Прошедшее продолженное время. Образование и употребление. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление.

Будущее продолженное время. Образование и употребление. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление.

3

3

Лексическая тема:

Книги в нашей жизни. Выдающиеся писатели, поэты, драматурги.

11




Введение новой лексики: литературные жанры.

Активизация новой лексики в лексических упражнениях.

1




Развитие навыков чтения с извлечением полной информации (изучающее чтение).

Чтение текста “The Idealist” by Frank O’Connor.(English 9, ex.77, p.36).

Работа с текстом: ответы на вопросы, обсуждение главных героев и их поступков; обсуждение главной темы рассказа и мнения автора.

Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом.

2




Развитие навыков чтения с извлечением основной информации (ознакомительное чтение).

Чтение текста “He Was Not of an Age but for All Time” о английском драматурге Уильяме Шекспире. (English 9, ex.62, p.28-29).

Чтение текста “The Spirit of a Poet” об американском поэте Уолте Уитмане. (English 9, ex.66, p.32-33).

2




Развитие навыков аудирования. Понимание общего содержания.

Прослушать высказывания пятерых молодых людей о чтении и установить соответствия между высказыванием каждого говорящего и утверждениями в списке. (Russian National Exam, Test 7, p.41).

1




Развитие навыков монологической речи.

Какими качествами должен обладать хороший писатель? Назовите писателей (поэтов), которые, по вашему мнению, обладают этими качествами.

Читатели бывают разные. Как выбор книги может охарактеризовать читателя, его интересы, образование?

Опишите книгу, которая вам больше всего нравится.

Опишите ваш любимый литературный персонаж.

2




Развитие навыков диалогической речи.

Обсудите со своим другом почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет.

Обменяйтесь мнениями со своим другом о последних прочитанных вами книгах.

1




Развитие навыков письменной речи.

Напишите сочинение на тему «Если бы вам предстоял полет на Луну и вам разрешили бы взять с собой три книги, что это были бы за книги и почему».

1




Проектная работа.

Составить вопросы к викторине об У.Шекспире.

1




Грамматика.


5




Времена группы Perfect:

Настоящее совершенное время. Образование и употребление. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление.

Прошедшее совершенное время. Образование и употребление. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление.

3




Настоящее совершенно-продолженное время.

Образование и употребление. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление.

2




Резервный урок.

1




Контрольная работа.

2

4

Лексическая тема:

Жизнь в городе и на селе.

11




Введение новой лексики: разные виды жилища, дорожные знаки.

Активизация новой лексики в лексических упражнениях.

1




Развитие навыков чтения с извлечением полной информации (изучающее чтение).

Чтение текста “Goodbye country, hello city”.(English 9, ex.34, p.80).

Обсуждение текста: главные проблемы, которые выдвигает автор и его взгляд на урбанизацию общества.

Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом.

2




Развитие навыков чтения с извлечением основной информации (ознакомительное чтение).

Прочитать текст “Sights of London”, определить наиболее интересные достопримечательности Лондона и объяснить, почему это вы так считаете. (English 9, ex.36, p.82-83).

1




Развитие навыков чтения с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Прочитать текст “Washington D.C.” и объяснить значение букв D.C., а также почему Вашингтон считается уникальным городом среди других Американских городов. (English 9, ex.42, p.86-87).

1




Развитие навыков аудирования. Понимание на слух требуемой информации.

Прослушать три письма и ответить на вопросы. Текст “Around the World”

(Enterprise+, ex.3, p.18).

1




Развитие навыков монологической речи.

Сравните жизнь в городе XIX века с жизнью в современном крупном городе.

В чем, на ваш взгляд, преимущества и недостатки жизни в городе.

В чем, на ваш взгляд, преимущества и недостатки жизни в сельской местности.

2




Развитие навыков диалогической речи. Составьте диалоги.

Вы в незнакомом городе заблудились. Узнайте, как добраться до вашего отеля.

Ваш друг собирается посетить Лондон. Подскажите ему какие достопримечательности надо посетить в первую очередь и почему.

1




Развитие навыков письменной речи.

Напишите письмо своему другу, расскажите ему о своем городе и пригласите его приехать к вам в гости.

1




Проектная работа.

Составьте программу недельного пребывания туристов в Лондоне.

1




Грамматика.


2




Предложения с парными союзами “neither … nor”; “either … or”; “both … and”.

1




Инверсионные конструкции “So do I/Neither(Nor) do I”.

1
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Из истории русского языкознания. Групповая работа с текстами об ученых-лингвистах
Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Уметь: подбирать проверочное слово, определять ударение в слове, называть ударные и безударные гласные
Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность...
Информационный проект “Сбор материала о растениях, из зёрен которых получают крупу”
Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по всеобщей истории и истории России п/п Тема Кол-во часов
Периферия индустриального мира: страны Азии, Африки и латинской Америки в эпоху колониализма
Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование Тема Кол-во часов
Знакомство с целями и задачами курса, его структурой. Тб. Вводит понятие "аптека", "аналитическая химия", "количественный и качественный...
Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов
Понятие «государственный язык». Особый политико-правовой статус русского языка как государственного языка Российской Федерации
Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconКол-во часов
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе на 2013-2014 учебный год
Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование биологических тем, связанных...
Примерное календарно-тематическое планирование биологических тем, связанных с вопросами пола
Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме

Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Понимать статус русского языка как государственного, знать, что русский язык используется в среде официального общения внутри Российской...
Календарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов iconТематическое планирование по астрономии 11 класс № Тема урока Кол часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск