№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Дата проведения
|
план
| Факт
|
1-7
| 1.Повторение
| 7
| Уроки обобщения знаний
Проверка первичных знаний
| 1.09-11.09
|
|
| 2. Дроби 23 часа
|
| 3. Четырёхугольники 14 часов
|
8-9
| Числовые дроби и дроби, содержащие переменные
| 2
| Урок-лекция, урок закрепления материала
| 13.09-18.09
|
|
10-11
| Свойства дробей
| 2
| Комбинир. урок, урок-практикум
| 13.09-18.09
|
|
12-13
| Многоугольники
| 2
| Урок-лекция, урок-практикум
| 13.09-18.09
|
|
14
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 2
| Проверка полученных знаний
| 20.09-25.09
|
|
15-17
| Сложение и вычитание дробей
| 3
| Урок-лекция, уроки обобщения полученных знаний
| 20.09-25.09
|
|
18-19
| Параллелограмм. Свойства и признаки параллелограма
| 2
| Урок-лекция, урок-практикум
| 20.09-25.09
|
|
20-21
| Представление дроби в виде суммы дробей
| 2
| Комбинир. урок, урок-практикум
| 27.09-2.10
|
|
22
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 1
| Проверка полученных знаний
| 27.09-2.10
|
|
23
| Деление дробей
| 1
| Урок-лекция
| 27.09-2.10
|
|
24
| Решение задач по теме “Параллелограмм”
| 1
| Урок обобщения знаний
| 27.09-2.10
|
|
25
| Самостоятельная работа “Параллелограмм”
| 1
| Проверка полученных знаний
| 27.09-2.10
|
|
26
| Деление дробей
| 1
| Комбинированный урок
| 4.10-9.10
|
|
27
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 1
| Проверка полученных знаний
| 4.10-9.10
|
|
28-29
| Преобразование рациональных выражений
| 2
| Уроки-практикум
| 4.10-9.10
|
|
30-31
| Трапеция. Теорема Фалеса
| 2
| Урок-лекция, комбинир. урок
| 4.10-9.10
|
|
32
| Преобразование рациональных выражений
| 1
| Урок обобщения знаний
| 11.10-16.10
|
|
33
| Самостоятельная работа
| 1
| Проверка полученных знаний
| 11.10-16.10
|
|
34-35
| Решений заданий по теме “Дроби”
| 2
| Уроки-практикум
| 11.10-16.10
|
|
36
| Задачи на построение
| 1
| Урок-практикум
| 11.10-16.10
|
|
37
| Прямоугольники
| 1
| Комбинир. урок
| 11.10-16.10
|
|
38
| Контрольная работа №2
(алгебра)
| 1
| Проверка основных знаний и навыков
| 18.10-23.10
|
|
| 4. Действительные числа. Квадратный корень 29 часов
|
39
| Рациональные числа
| 1
| Урок-лекция
| 18.10-23.10
|
|
40
| Действительные числа
| 1
| Урок-лекция
| 18.10-23.10
|
|
41
| Числовые промежутки
| 1
| Урок-лекция
| 18.10-23.10
|
|
42-43
| Прямоугольник. Ромб. Квадрат.
| 2
| Комбинир. урок
| 18.10-23.10
|
|
44
| Интервальный ряд данных
| 1
| Урок-лекция
| 25.10-30.10
|
|
45-46
| Абсолютная и относительная погрешность
| 2
| Уроки-практикумы
| 25.10-30.10
|
|
47
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 1
| Проверка полученных знаний
| 25.10-30.10
|
|
48-49
| Прямоугольник. Ромб. Квадрат.
| 2
| Уроки повторения
| 25.10-30.10
|
|
50-51
| Арифметический квадратный корень
| 2
| Комбинир. урок
| 1.11-13.11
|
|
52-53
| Вычисление и оценка значений квадратных корней
| 2
| Уроки-практикумы
| 1.11-13.11
|
|
54
| Контрольная работа №3 (геом.)
| 1
| Проверка основных знаний и навыков
| 1.11-13.11
|
|
| 5. Площадь 14 часов
|
55
| Площадь многоугольника
| 1
| Урок-лекция
| 1.11-13.11
|
|
56
| Функция y=√x и её график
| 1
| Комбинир. урок
| 15.11-20.11
|
|
57
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 1
| Проверка полученных знаний
| 15.11-20.11
|
|
58-59
| Квадратный корень из произведения, дроби,степени
| 2
| Уроки-практикумы
| 15.11-20.11
|
|
60
| Площадь многоугольника
| 1
| Урок-лекция
| 15.11-20.11
|
|
61
| Площадь параллелограмма
| 1
| Комбинир. урок
| 15.11-20.11
|
|
62
| Квадратный корень из произведения, дроби, степени
| 1
| Урок-закрепление
| 22.11-27.11
|
|
63-65
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| 3
| Уроки-практикумы. Комбинир. урок
| 22.11-27.11
|
|
66-67
| Площадь треугольника
| 2
| Уроки-практикумы
| 22.11-27.11
|
|
68
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 1
| Проверка полученных знаний
| 29.11-4.12
|
|
69-70
| Преобразование двойных радикалов
| 2
| Комбинир. урок
| 29.11-4.12
|
|
71
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 1
| Проверка первичных знаний
| 29.11-4.12
|
|
72
| Площадь трапеции
| 1
| Урок-практикум
| 29.11-4.12
|
|
73
| Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции
| 1
| Урок закрепления материала
| 29.11-4.12
|
|
74-75
| Решение заданий по теме: Действительные числа, квадратный корень
| 2
| Комбинир. урок
| 6.12-11.12
|
|
76
| Контрольная работа №4 (алг)
| 1
| Проверка основных знаний и навыков
| 6.12-11.12
|
|
| 6. Квадратные уравнения 32 часа
|
77
| Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения
| 1
| Урок-лекция
| 6.12-11.12
|
|
78
| Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции
| 1
| Урок закрепления материала
| 6.12-11.12
|
|
79
| Теорема Пифагора
| 1
| Урок-лекция
| 6.12-11.12
|
|
80
| Неполные квадратные уравнения
| 1
| Урок-практикум
| 13.12-18.12
|
|
81-83
| Формулы корней квадратного уравнения
| 3
| Урок-лекция. Комбинир. урок
| 13.12-18.12
|
|
84-85
| Теорема Пифагора
| 2
| Комбинир. уроки
| 13.12-18.12
|
|
86
| Формулы корней квадратного уравнения
| 1
| Урок закрепления материала
| 20.12-25.12
|
|
87
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 1
| Проверка полученных знаний
| 20.12-25.12
|
|
88-89
| Уравнения, сводящиеся к квадратному
| 2
| Урок-практикум
| 20.12-25.12
|
|
90-91
| Решение заданий по теме: теорема Пифагора
| 2
| Урок закрепления полученных знаний
| 20.12-25.12
|
|
92-94
| Решение задач с помощью квадратных уравнений
| 3
| Уроки-практикумы
| 27.12-15.01
|
|
95
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 1
| Проверка полученных знаний
| 27.12-15.01
|
|
96
| Контрольная работа №5
(геом)
| 1
| Проверка основных знаний и навыков
| 27.12-15.01
|
|
| 7. Подобные треугольники 14 часов
|
97
| Определение подобных треугольников
| 1
| Урок-лекция
| 27.12-15.01
|
|
98-100
| Теорема Виста
| 3
| Урок-лекция .Урок-практикум
| 17.01-22.01
|
|
101
| Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения
| 1
| Урок-практикум
| 17.01-22.01
|
|
102-103
| Признаки подобия треугольников
| 2
| Урок-лекция. Комбинир. урок
| 17.01-22.01
|
|
104
| Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения
| 1
| Урок-практикум
| 24.01-29.01
|
|
105-106
| Разложение квадратного трёх члена
| 2
| Уроки-практикумы
| 24.01-29.01
|
|
107
| Самостоятельная работа
| 1
| Проверка полученных знаний
| 24.01-29.01
|
|
108-109
| Признаки подобия треугольников
| 2
| Урок-лекция. Комбинир. урок
| 24.01-29.01
|
|
110-112
| Решение дробно - рациональных уравнений
| 3
| Комбинир. урок
Уроки-практикумы
| 31.01-5.02
|
|
113
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 1
| Проверка полученных знаний
| 31.01-5.02
|
|
114
| Признаки подобия треугольников
| 1
| Уроки закрепления знаний
| 31.01-5.02
|
|
115
| Контрольная работа №6 (геом)
| 1
| Проверка основных знаний и навыков
| 31.01-5.02
|
|
116-117
| Решение заданий по теме: Квадратные уравнения
| 3
| Закрепление знаний
| 7.02-12.02
|
|
118
| Контрольная работа №7 (алг)
| 1
| Проверка основных знаний и навыков
| 7.02-12.02
|
|
119-120
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| 2
| Комбинир. уроки
| 7.02-12.02
|
|
| 8. Неравенства 21 час
|
121
| Сравнение чисел
| 1
| Урок-лекция
| 14.02-19.02
|
|
122-123
| Свойства числовых неравенств
| 2
| Урок-лекция ,урок-практикум
| 14.02-19.02
|
|
124
| Оценка значений выражений
| 1
| Урок-лекция
| 14.02-19.02
|
|
125-126
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| 2
| Уроки-практикумы
| 14.02-19.02
|
|
127-128
| Доказательство неравенств
| 2
| Комбинир. уроки
| 21.02-26.02
|
|
129
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 1
| Проверка полученных знаний
| 21.02-26.02
|
|
130
| Решений неравенств с одной переменной
| 1
| Урок-практикум
| 21.02-26.02
|
|
131-132
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| 1
| Уроки-практикумы
| 21.02-26.02
|
|
133-134
| Решений неравенств с одной переменной
| 2
| Уроки-практикумы
| 28.02-5.03
|
|
135
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 1
| Проверка полученных знаний
| 28.02-5.03
|
|
136
| Решение систем неравенств с одной переменной
| 1
| Урок-лекция
| 28.02-5.03
|
|
137
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| 1
| Урок закрепления знаний
| 28.02-5.03
|
|
138
| Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника
| 1
| Комбинир. урок
| 28.02-5.03
|
|
139-140
| Решение систем неравенств с одной переменной
| 2
| Уроки-практикумы
| 7.03-12.03
|
|
141-142
| Решение простейших неравенств с модулем
| 2
| Уроки изучения и закрепления нового материала
| 7.03-12.03
|
|
143-144
| Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника
| 2
| Урок-практикум
| 7.03-12.03
|
|
145
| Самостоятельная работа
| 1
| Проверка полученных знаний
| 14.03-19.03
|
|
146-148
| Решение заданий по теме: неравенства
| 3
| Уроки закрепления полученных знаний
| 14.03-19.03
|
|
149
| Контрольная работа №8 (алг)
| 1
| Проверка основных знаний и навыков
| 14.03-19.03
|
|
150
| Решение заданий по теме: Подобные треугольники
| 1
| Урок закрепления
| 14.03-19.03
|
|
151
| Контрольная работа №9 (геом)
| 1
| Проверка основных знаний и навыков
| 14.03-19.03
|
|
| 9. Степень с целым показателем 12 часов
|
152-153
| Определение степени с целым отрицательным показателем
| 2
| Урок-лекция ,урок-практикум
| 21.03-9.04
|
|
154-155
| Свойства степени с целым показателем
| 2
| Урок-лекция ,урок-практикум
| 21.03-9.04
|
|
| 10. Окружность 17 часа
|
156-157
| Касательная к окружности
| 2
| Урок-лекция ,урок-практикум
| 21.03-9.04
|
|
158
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 1
| Проверка полученных знаний
| 11.04-16.04
|
|
159-160
| Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями
| 2
| Урок-лекция ,урок-практикум
| 11.04-16.04
|
|
161
| Стандартный вид числа
| 1
| Урок-практикум
| 11.04-16.04
|
|
162
| Касательная к окружности
| 1
| Урок-практикум
| 11.04-16.04
|
|
163
| Центральные и вписанные углы
| 1
| Урок-лекция
| 11.04-16.04
|
|
164
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 1
| Проверка полученных знаний
| 18.04-23.04
|
|
165-166
| Решение заданий по теме: Степень с целым показателем
| 2
| Уроки закрепления полученных знаний
| 18.04-23.04
|
|
167
| Контрольная работа №10 (алг)
| 1
| Проверка основных знаний и навыков
| 18.04-23.04
|
|
168-169
| Центральные и вписанные углы
| 2
| Уроки-практикумы
| 18.04-23.04
|
|
| 10. Функции и графики 17часов
|
170-171
| Функция, область определения и область значений функции
| 2
| Урок-лекция ,урок-практикум
| 25,26.04
|
|
172
| Растяжение и сжатие графиков
| 1
| Урок-практикум
| 27.04-30.04
|
|
173
| Параллельный перенос графиков функции
| 1
| Урок-практикум
| 27.04-30.04
|
|
174
| Центральные и вписанные углы
| 1
| Урок закрепления
| 3.05-7.05
|
|
175
| Четыре замечательных точки треугольника
| 1
| Урок-лекция
| 3.05-7.05
|
|
176
| Самостоятельная работа (алгебра)
| 1
| Проверка полученных знаний
| 3.05-7.05
|
|
177-178
| Функции y=x-1 и y=x-2
| 2
| Уроки-практикумы
| 3.05-7.05
|
|
179
| Обратная пропорциональность и её график
| 1
| Урок-лекция Комбинир. урок
| 3.05-7.05
|
|
180-181
| Четыре замечательных точки треугольника
| 2
| Уроки-практикумы
| 10.05-14.05
|
|
182-184
| Дробно-линейная функция и её график
| 3
| Урок-лекция ,урок-практикум
| 10.05-14.05
|
|
185-186
| Решение заданий по теме: Функции и графики
| 2
| Урок закрепления
| 10.05-14.05
|
|
187
| Контрольная работа №11 (алг)
| 11
| Проверка основных знаний и навыков
| 10.05-14.05
|
|
188-190
| Вписанная и описанная окружность
| 3
| Урок-лекция ,урок-практикум
| 16.05-21.05
|
|
| 11. Итоговое повторение 14 часов
|
191-202
| Итоговое повторение по математике
| 12
| Уроки-практикумы
| 16.05-21.05
|
|
203-204
| Итоговая контрольная работа по математике
| 2
| Проверка основных знаний и навыков
| 23.05-28.05
|
|