Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов





НазваниеТематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов
страница1/4
Дата публикации14.07.2014
Размер0.49 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
  1   2   3   4
Календарно – тематическое планирование


№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Вид контроля

Планируемые результаты

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

1.

Россия рубежа 19-20 веков. Историко-культурная ситуация

1

Повторительно – обобщающий урок

Запись лекции учителя.

Проверка записей тезисов в тетрадях. Фронтальный опрос.

Совершенствование навыков тезисной записи лекции учителя.

С.3-7 чит.; с.8-20 составить тезисный план.







2

Русская литература на рубеже веков

1

Составление тезисного плана. Составление связного устного высказывания.

Ответы на вопросы. Фронтальный опрос

Развитие устной монологической речи уч-ся

С.20-27 чит.

Инд. Зад.: подготовить биографию Бунина. Чит. Р-з «Антоновские яблоки»







3

И.А.Бунин. Очерк жизни и творчества. «Чудная власть прошлого в рассказе «Антоновские яблоки»

1

Изучение нового материала.

Беседа с включением выступлений учащихся.

Ответы на вопросы с.38-39

Развитие умения сполизировать и оценивать устное сообщение другого уч-ся.

1.C.45-47 «Господин из Сан – Франциско»








4.

Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе в рассказе «Господин из Сан – Франциско»

1

Изучение нового материала

Беседа

Фронтальный опрос.

Знать философское содержание рассказа

Уметь анализировать

Тема любви в рассказах И.А.Бунина

Портрет








5.

Рассказы И.А.Бунина о любви

1

Урок – диспут

Беседа

Фронтальный опрос

Уметь анализировать прозаическое произведение, высказывать свою точку зрения, аргументировать её.

1.Чит .с48-53.

2.Стих-е выраз. Чтение (по выбору)







6.

Лирика И.А.Бунина

1

комбинированный урок

Работа с учебником, составление опорных схем. Анализ лирического произведения.

Комплексный анализ текста

  1. Провести параллель между творчеством и жизнью Бунина.

2 Уметь делать сполиз лирического текста.

С.38-39

Выучить стихотворение, сделать сполиз .







7.

Р.Р. Подготовка к сочинению по творчеству И.А.Бунина.

1

Урок развития речи

Написание сочинения

Текст сочинения. Формулировка основной мысли работы

Уметь определять основную мысль сочинения в соответствии с заданной темой

Написать сочинение







8.

А.И.Куприн . Жизнь и творчество. Воплощение нравственного идеала в повести «Олеся».

1

Комбинированный урок.

Практическая работа, работа с текстом, комментированное чтение.

Текст, ответы учеников

Навык анализа прозаического произведения.

1. Чит.с.56-62

2. Чит. Повесть «Гранатовый браслет»

3. Инд.зад.







9.

Талант любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет»

1

Изучение нового материала.

Лекция с элементами беседы. Комментированное чтение.

Составление плана лекции.

Отработать навыки анализа прозаического текста.

1.Чит.с65-70.

2. Чит.р-зы «Макар Чудра», «Старуха Изергиль»








10

Очерк жизни и творчества А.М.Горького. Романтизм Горького.

1

Изучение нового материала

Анализ рассказов. Создание связных сообщений на заданную тему.

Тест на восприятие спользовго.

Уметь вести беседу и отстаивать собственную позицию.

С.164-170







11

Композиция романтических рассказов М.Горького.

1

Обзорный урок с сообщениями уч-ся

Сообщения уч-ся

Контроль записи в тетрадях

Совершенствование навыков самостоятельной исследовательской работы.

1. Чит «На дне»

2. С.172-173







12

Особенности жанра и конфликта в пьесе М.Горького. «На дне»

1

Изучение нового материала

Чтение по ролям. Составление словесных портретов героев.

Тест.

Знать характерные особенности драмы.

1. С. 80-85 чит и отв на вопросы 6, 10

2. Жизненный путь Сатина, Бубнова, Луки.(по группам)







13

Роль Луки в драме М.горького «На дне».

1

Комбинированный

урок

Работа с текстом, подбор эпизодов, сообщения уч-ся.

Фронтальный опрос

Уметь использовать цитаты для аргументирования ответов.

1. Наизусть монолог Сатина.







14

Вопрос о правде в драме М.Горького «На дне»

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Выразительное чтение, знакомство с критической литературой.

Проверка чтения наизусть.

Умение ориентироваться в литературоведческих терминах.

1. Подгот. К сочинению по творчеству М.Горького







15

Подготовка к домашнему сочинению по творчеству М.Горького.

1

Урок развития речи.

Составление плана. Создание связного высказывания.

Сочинение.

Уметь соотносить части сочинения, использовать цитаты в работе.

  1. Дописать сочинение.










16

Серебряный век русской поэзии. Символизм. «Старшие символисты»

1

Изучение нового материала.

Ответы уч-ся, анализ стихов. Компьютерная презентация.

Записи в тетрадь. Составление схемы.

Знать новые понятия – декадентство, символизм, футуризм. Уметь конспектировать.

1.Подготовить сообщение «Основные направления в русской поэзии нач.20 в.»

2. Символизм.







17

Поэзия «младосимволистов»

1

Изучение нового материала

Работа со статьёй учебника. Составление опорных схем.

Опрос по домашнему заданию. Контроль за составлением опорных схем.

Сформировать знания о новом течении. Уметь работать с критической литературой.

Инд.зад.: биография В.Я.Брюсова.

Чит.с133-148







18

Поэзия В.Я.Брюсова.

1

Изучение нового материала.

Фронтальный опрос. Чтение и анализ стихотворений.

Фронтальный опрос.

Умения выявлять приметы стиля творчества поэта, давать оценку произведению.

1. Выучить наизусть 1 стих. Из предложенных учителем.

2.с.118-124

3.Инд.зад.сообщения по стихот. Бальмонта







19

«Поэзия как волшебство» в творчестве К.Д.Бальмонта.

1

Изучение нового материала.

Анализ лирических произведений. Сообщения уч-ся.

Запись лекции, фронтальный опрос.

Умение анализировать лирическое произведение, выразительного чтения стихотворения.

1. Наизусть 1 стихот.

2. Зад. На с.124-130







20

Смысл поэзии И.Ф.Анненского.

1

Изучение нового материала.

Лекция. Аналитическое чтение.

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Уметь анализировать стихотворение.

Выраз. ЧтениеИнд.зад.: биография А.А.Белого







21

Путешествие за «золотым руном» А.Белого.

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, составление опорных схем. Анализ лирического произведения.

Опрос по дом. Заданию. Чтение и анализ стихотворения.

1. Повторить основные темы лирики А.Белого

2. Уметь находить и анализировать образы, встречающиеся в стихотворении.

1.С131-135

2.»Петербург»







22

Акмеизм

1

Урок изучения нового материала.

Лекция.

Запись лекции, фронтальный опрос.

Знать литературное направление акмеизм

Уметь выделять основные черты его поэтики.

Инд. Творчество Н.Гумилева








23

Мир образов Н.С.Гумилёва.

1

Урок изучения нового материала.

Беседа. Рассказ.

Составление хронологической таблицы.

Раскрыть богатство и глубину поэтического мастерства поэта.

1.С.137-143 чит.

2.Выучить стихот. На выбор: «Жираф», «Кенгуру»







24

Ранняя лирика Анны Ахматовой.

1

Изучение нового материала. Лекция и сполиз стихотворения.

Выступление уч-ся. Составление тезисов. Анализ стихотворений.

Устный опрос. Чтение стихов.

1. Познакомить уч-ся с биографией поэта, показать значение его творчества для русской поэзии.

2. Углубить навыки анализа лирического произведения.

1. Чтение наизусть и анализ стих. (по выбору).

2. Составить хронологическую таблицу.








25

Футуризм.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция.

Запись лекции, фронтальный опрос.

Знать литературное направление футуризмзм

Уметь выделять основные черты его поэтики.

Инд. Творчество И.Северянина






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование по астрономии 11 класс № Тема урока Кол часов

Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Из истории русского языкознания. Групповая работа с текстами об ученых-лингвистах
Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование по Новой истории 7 класс № модуля Тема урока Кол-во часов Тип урока
Работать с картой (показывать маршруты путешествий); выделять главное в тексте; анализировать документы
Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Уметь: подбирать проверочное слово, определять ударение в слове, называть ударные и безударные гласные
Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Крестьянская реформа: проблема земли и воли. Крестьянская реформа в крае: условия и итоги преобразований
Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов
Понятие «государственный язык». Особый политико-правовой статус русского языка как государственного языка Российской Федерации
Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов
Систематизация и углубление знаний о соотношении орфографии и фонетической транскрипции
Тематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование по окружающему миру № Тема урока Кол во



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск