Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов





Скачать 95.94 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов
Дата публикации09.08.2014
Размер95.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

пп

Тема урока

Кол-во часов

на тему

Требования к уровню подготовки обучающихся

Сроки проведения

По плану

Фактически










Введение в науку о языке (1 час)







1

Язык и речь

1

Понятие «государственный язык». Особый политико-правовой статус русского языка как государственного языка Российской Федерации













1

Повторение изученного в 5-10 классах (13 часов)







2

Лексика и фразеология

1

Уметь пересказывать текст, отражать свое понимание проблематики и позиции автора исходного текста, производить частичный языковой анализ текста, применяя знания о частях речи







3

Фонетика и орфоэпия

1

Уметь опознавать слова с изученными орфограммами, безошибочно писать, группировать слова разных частей речи, выделять общее и частное







4

Морфемика и словообразование

1

Понимать сходство и различие в написании НЕ и НИ с местоимениями и наречиями, безошибочно писать данные группы слов, делая обобщения и выводы при сопоставлении, употреблять изученные части речи уместно







5

Морфология и орфография

1

Уметь употреблять дефис в написании слов разных частей речи на основе знаний дефисного написания в предлогах, именах существительных и прилагательных, местоимениях, наречиях







6

Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи

1

Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных, причастий и наречий







7

Правописание корней

1

Правописание корней







8

Правописание приставок, правописание на стыке приставки и корня

1

Правописание приставок, правописание на стыке приставки и корня







9

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

1

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий







10

Правописание суффиксов различных частей речи

1

Правописание суффиксов различных частей речи







11

Правописание НЕ и НИ

1

Правописание НЕ и НИ







12

Слитное, дефисное, раздельное написание

1

Различать слитное, дефисное, раздельное написание







13-14

Пробный ЕГЭ Часть А,В

2

Знать основные принципы русской пунктуации







Синтаксис и пунктуация (

15

Основные принципы русской пунктуации. Анализ работ

1










16

Типы и виды словосочетаний

1

Знать основные виды словосочетаний, именные, глагольные, наречные, признаки словосочетания, уметь распознавать и моделировать словосочетания всех видов







17

Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные предложения

1

Уметь производить синтаксический разбор простого предложения, определять грамматические основы в простом и сложном предложении, использовать служебные слова, порядок слов в предложении, интонацию слов в предложении, интонацию для смысловой и грамматической связи слов в предложении







18

Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения

1

Уметь производить синтаксический разбор неполного предложения, определять грамматические основы в простом и сложном предложении, использовать служебные слова, порядок слов в предложении, интонацию для смысловой и грамматической связи слов в предложении







19

Тире между подлежащим и сказуемым

1

Знать о постановке тире между подлежащим и сказуемым







20

Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим

1

Определять случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим







21

Контрольная работа по теме «Простые предложения»

1










22

Дополнение в форме родительного падежа при глаголах с отрицанием

1

Дополнение в форме родительного падежа при глаголах с отрицанием







23

Управление при словах, близких по значению

1










24

Падеж определений, включенных в сочетание, состоящее из числительного ДВА, ТРИ или ЧЕТЫРЕ и существительного в родительном падеже

1

Знать падеж определений, включенных в сочетание, состоящее из числительного ДВА, ТРИ или ЧЕТЫРЕ и существительного в родительном падеже







25

Знаки препинания при однородных членах

1

Уметь расставлять знаки препинания при однородных членах предложения







26

Однородные и неоднородные определения

1

Дать понятие о однородных и неоднородных определениях







27

Согласование в предложениях с однородными членами

1

Согласование в предложениях с однородными членами







28

Обособление определений

1

Дать понятие об обособлении определений







29

Построение оборотов с распространенными определениями, выраженными причастиями и прилагательными

1

Рассказать о построении оборотов с распространенными, выраженными причастиями и прилагательными







30

Обособленные приложения и дополнения

1

Знать об обособлении приложения и дополнения







31

Обособление обстоятельств

1

Обособление обстоятельств







32

Уточняющие обстоятельства

1

Дать понятие уточняющих обстоятельств







33

Сравнительные обороты

1

Понятие сравнительных оборотов, уметь различать и применять их







34

Вводные слова, вводные предложения, вставные конструкции

1

Вводные слова, вводные предложения, вставные конструкции







35

Обращение. Междометие в составе предложения и слова-предложения ДА и НЕТ

1

Обращение, междометие в составе предложения и слова-предложения ДА и НЕТ







36

Контрольная работа по теме «Осложненное предложение»

1

Проверка знаний учащихся







37-38

Пробный ЕГЭ Часть А,В

2

Проверка знаний учащихся







39

Анализ работ

1



















Сложное предложение (







40

Знаки препинания в сложносочиненном предложении

1

Постановка знаков препинания в сложносочиненном предложении







41

Тренировочный тест

1

Проверка знаний учащихся







42

Сложноподчиненные предложения с одним придаточным

1










43

Синонимия сложноподчиненных предложений с причастными и деепричастными оборотами

1

Дать понятие о синонимии сложноподчиненных предложений с причастными и деепричастными оборотами







44

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

1

Дать понятие о сложноподчиненных предложениях с двумя или несколькими придаточными







45

Некоторые недочеты и ошибки при построении сложноподчиненных предложениях

1

Некоторые недочеты и ошибки в построении сложноподчиненных предложений







46-47-48

Пробный ЕГЭ (школьный)Часть А,В,С

3

Проверка знаний учащихся







49

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

1

Уметь расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении







50

Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи

1

Знать о постановке знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи







51

Прямая речь

1

Прямая речь







52

Замена прямой речи косвенной

1

Уметь заменять прямую речь косвенной







53

Знаки препинания при цитатах

1










54

Обобщение изученного по теме «Сложное предложение»

1










55

Контрольная работа по теме «Сложное предложение»

1

Проверка знаний учащихся







56

Лексические ошибки

1

Лексические ошибки







57

Грамматические ошибки

1

Грамматические ошибки







58

Тренировочный тест

1










59

Стили речи

1

Дать понятие о стилях речи







60

Типы речи

1

Дать понятие о типах речи







61-62

Готовимся к части С

2

Подготовка к ЕГЭ







63-64-65

Пробный ЕГЭ

3










66

Анализ работ













67-68

Резервные уроки

2










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Из истории русского языкознания. Групповая работа с текстами об ученых-лингвистах
Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Уметь: подбирать проверочное слово, определять ударение в слове, называть ударные и безударные гласные
Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов
Систематизация и углубление знаний о соотношении орфографии и фонетической транскрипции
Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование по астрономии 11 класс № Тема урока Кол часов

Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность...
Информационный проект “Сбор материала о растениях, из зёрен которых получают крупу”
Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Понимать статус русского языка как государственного, знать, что русский язык используется в среде официального общения внутри Российской...
Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по всеобщей истории и истории России п/п Тема Кол-во часов
Периферия индустриального мира: страны Азии, Африки и латинской Америки в эпоху колониализма
Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование Тема Кол-во часов
Знакомство с целями и задачами курса, его структурой. Тб. Вводит понятие "аптека", "аналитическая химия", "количественный и качественный...
Календарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов iconКол-во часов
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе на 2013-2014 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск