КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| № пп
| Тема урока
| Кол-во часов
на тему
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Сроки проведения
| По плану
| Фактически
|
|
|
| Введение в науку о языке (1 час)
|
|
| 1
| Язык и речь
| 1
| Понятие «государственный язык». Особый политико-правовой статус русского языка как государственного языка Российской Федерации
|
|
|
|
| 1
| Повторение изученного в 5-10 классах (13 часов)
|
|
| 2
| Лексика и фразеология
| 1
| Уметь пересказывать текст, отражать свое понимание проблематики и позиции автора исходного текста, производить частичный языковой анализ текста, применяя знания о частях речи
|
|
| 3
| Фонетика и орфоэпия
| 1
| Уметь опознавать слова с изученными орфограммами, безошибочно писать, группировать слова разных частей речи, выделять общее и частное
|
|
| 4
| Морфемика и словообразование
| 1
| Понимать сходство и различие в написании НЕ и НИ с местоимениями и наречиями, безошибочно писать данные группы слов, делая обобщения и выводы при сопоставлении, употреблять изученные части речи уместно
|
|
| 5
| Морфология и орфография
| 1
| Уметь употреблять дефис в написании слов разных частей речи на основе знаний дефисного написания в предлогах, именах существительных и прилагательных, местоимениях, наречиях
|
|
| 6
| Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи
| 1
| Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных, причастий и наречий
|
|
| 7
| Правописание корней
| 1
| Правописание корней
|
|
| 8
| Правописание приставок, правописание на стыке приставки и корня
| 1
| Правописание приставок, правописание на стыке приставки и корня
|
|
| 9
| Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий
| 1
| Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий
|
|
| 10
| Правописание суффиксов различных частей речи
| 1
| Правописание суффиксов различных частей речи
|
|
| 11
| Правописание НЕ и НИ
| 1
| Правописание НЕ и НИ
|
|
| 12
| Слитное, дефисное, раздельное написание
| 1
| Различать слитное, дефисное, раздельное написание
|
|
| 13-14
| Пробный ЕГЭ Часть А,В
| 2
| Знать основные принципы русской пунктуации
|
|
| Синтаксис и пунктуация (
| 15
| Основные принципы русской пунктуации. Анализ работ
| 1
|
|
|
| 16
| Типы и виды словосочетаний
| 1
| Знать основные виды словосочетаний, именные, глагольные, наречные, признаки словосочетания, уметь распознавать и моделировать словосочетания всех видов
|
|
| 17
| Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные предложения
| 1
| Уметь производить синтаксический разбор простого предложения, определять грамматические основы в простом и сложном предложении, использовать служебные слова, порядок слов в предложении, интонацию слов в предложении, интонацию для смысловой и грамматической связи слов в предложении
|
|
| 18
| Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения
| 1
| Уметь производить синтаксический разбор неполного предложения, определять грамматические основы в простом и сложном предложении, использовать служебные слова, порядок слов в предложении, интонацию для смысловой и грамматической связи слов в предложении
|
|
| 19
| Тире между подлежащим и сказуемым
| 1
| Знать о постановке тире между подлежащим и сказуемым
|
|
| 20
| Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим
| 1
| Определять случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим
|
|
| 21
| Контрольная работа по теме «Простые предложения»
| 1
|
|
|
| 22
| Дополнение в форме родительного падежа при глаголах с отрицанием
| 1
| Дополнение в форме родительного падежа при глаголах с отрицанием
|
|
| 23
| Управление при словах, близких по значению
| 1
|
|
|
| 24
| Падеж определений, включенных в сочетание, состоящее из числительного ДВА, ТРИ или ЧЕТЫРЕ и существительного в родительном падеже
| 1
| Знать падеж определений, включенных в сочетание, состоящее из числительного ДВА, ТРИ или ЧЕТЫРЕ и существительного в родительном падеже
|
|
| 25
| Знаки препинания при однородных членах
| 1
| Уметь расставлять знаки препинания при однородных членах предложения
|
|
| 26
| Однородные и неоднородные определения
| 1
| Дать понятие о однородных и неоднородных определениях
|
|
| 27
| Согласование в предложениях с однородными членами
| 1
| Согласование в предложениях с однородными членами
|
|
| 28
| Обособление определений
| 1
| Дать понятие об обособлении определений
|
|
| 29
| Построение оборотов с распространенными определениями, выраженными причастиями и прилагательными
| 1
| Рассказать о построении оборотов с распространенными, выраженными причастиями и прилагательными
|
|
| 30
| Обособленные приложения и дополнения
| 1
| Знать об обособлении приложения и дополнения
|
|
| 31
| Обособление обстоятельств
| 1
| Обособление обстоятельств
|
|
| 32
| Уточняющие обстоятельства
| 1
| Дать понятие уточняющих обстоятельств
|
|
| 33
| Сравнительные обороты
| 1
| Понятие сравнительных оборотов, уметь различать и применять их
|
|
| 34
| Вводные слова, вводные предложения, вставные конструкции
| 1
| Вводные слова, вводные предложения, вставные конструкции
|
|
| 35
| Обращение. Междометие в составе предложения и слова-предложения ДА и НЕТ
| 1
| Обращение, междометие в составе предложения и слова-предложения ДА и НЕТ
|
|
| 36
| Контрольная работа по теме «Осложненное предложение»
| 1
| Проверка знаний учащихся
|
|
| 37-38
| Пробный ЕГЭ Часть А,В
| 2
| Проверка знаний учащихся
|
|
| 39
| Анализ работ
| 1
|
|
|
|
|
|
| Сложное предложение (
|
|
| 40
| Знаки препинания в сложносочиненном предложении
| 1
| Постановка знаков препинания в сложносочиненном предложении
|
|
| 41
| Тренировочный тест
| 1
| Проверка знаний учащихся
|
|
| 42
| Сложноподчиненные предложения с одним придаточным
| 1
|
|
|
| 43
| Синонимия сложноподчиненных предложений с причастными и деепричастными оборотами
| 1
| Дать понятие о синонимии сложноподчиненных предложений с причастными и деепричастными оборотами
|
|
| 44
| Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными
| 1
| Дать понятие о сложноподчиненных предложениях с двумя или несколькими придаточными
|
|
| 45
| Некоторые недочеты и ошибки при построении сложноподчиненных предложениях
| 1
| Некоторые недочеты и ошибки в построении сложноподчиненных предложений
|
|
| 46-47-48
| Пробный ЕГЭ (школьный)Часть А,В,С
| 3
| Проверка знаний учащихся
|
|
| 49
| Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
| 1
| Уметь расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
|
|
| 50
| Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи
| 1
| Знать о постановке знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи
|
|
| 51
| Прямая речь
| 1
| Прямая речь
|
|
| 52
| Замена прямой речи косвенной
| 1
| Уметь заменять прямую речь косвенной
|
|
| 53
| Знаки препинания при цитатах
| 1
|
|
|
| 54
| Обобщение изученного по теме «Сложное предложение»
| 1
|
|
|
| 55
| Контрольная работа по теме «Сложное предложение»
| 1
| Проверка знаний учащихся
|
|
| 56
| Лексические ошибки
| 1
| Лексические ошибки
|
|
| 57
| Грамматические ошибки
| 1
| Грамматические ошибки
|
|
| 58
| Тренировочный тест
| 1
|
|
|
| 59
| Стили речи
| 1
| Дать понятие о стилях речи
|
|
| 60
| Типы речи
| 1
| Дать понятие о типах речи
|
|
| 61-62
| Готовимся к части С
| 2
| Подготовка к ЕГЭ
|
|
| 63-64-65
| Пробный ЕГЭ
| 3
|
|
|
| 66
| Анализ работ
|
|
|
|
| 67-68
| Резервные уроки
| 2
|
|
|
| |