Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов





Скачать 375.2 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
страница1/5
Дата публикации08.08.2014
Размер375.2 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Требования к уровню

Дата проведения

по плану

фактически




Общие сведения о языке (4 часа)

1.

Наука о русском языке, ее основные разделы

1

знать: основные разделы лингвистику, основные разделы языка и речи







2.

Язык и общение. Язык и человек. Общение устное и письменное

1

знать: чем отличается устная речь от письменной.

уметь: адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения, осознавать значение родного языка в жизни человека и общества, понимать, что язык -универсальное средство общения, свободное владение родным языком - признак культуры человека.







3.

Язык и его единицы

1

знать: приемы слушания, соблюдать нормы русского речевого этикета, извлекать информацию из различных источников, понимать основное содержание текста







4.

Р.Р. Стили речи

1

знать: основные признаки разговорного, научного стиля, языка художественной литературы, уметь опознавать стиль, соответствующий ситуации общения, теме, целям







Повторение изученного в начальных классах ( 29 часов)

5.

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

1

знать: в чем заключается различие между буквой и звуком, деление звуков на гласные и согласные (ударные и безударные, парные – непарные, глухие – звонкие, мягкие – твердые).

уметь: различать буквенный и звуковой состав слова, делить слова на слоги для переноса, выделять на слух звуки и называть их.







6

Орфограмма

1

знать: что такое орфограмма, опознавательные признаки орфограмм, уметь находить орфограммы в разных морфемах, дифференцировать их







7.

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

1

знать: определение однокоренных слов

Уметь: подбирать проверочное слово, определять ударение в слове, называть ударные и безударные гласные







8

Безударные непроверяемые гласные в корне слова

1

Уметь: писать слова с труднопроверяемыми и непроверяемыми написаниями, опознавать признаки орфограмм, находить нужное слово в словаре







9.

Правописание проверяемых согласных в корне слова

1

Знать: сильные и слабые позиции согласных

Уметь: проверять согласные находящиеся в слабой позиции.







10.

Правописание согласных (непроверяемых и непроизносимых)

1

Уметь: определять парность звонких и глухих согласных, безошибочно писать слова, опознавая признаки орфограммы, работать со словарем







11.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

1

Уметь: безошибочно писать слова, проверять написанное







12.

Буквы И, У, А после шипящих

1

Уметь: безошибочно писать слова, проверять написанное, опознавая признаки орфограммы






13.

Разделительные Ъ и Ь

1

Уметь: опознавать признаки орфограммы, безошибочно писать слова, объяснять причину количественного несоответствия букв и звуков в словах с Ъ и Ь, определять функцию Ь для смягчения предшествующей согласной







14.

Отличие предлога от приставки

1

Уметь: отличать предлог от приставки, разграничивать приставки и предлоги, правильно писать предлоги со словами







15.

Р.р. Текст

1

Знать: основные признаки текста, уметь отличать текст от предложений на тему, уметь строить текст







16.

Р.Р.Обучающее изложение на основе упражнения

1

Уметь: передавать содержание текста от третьего лица, выделять в тексте главную, второстепенную информацию, отвечать на вопросы по содержанию, владеть изучающим видом чтения







17.

Части речи

1

Знать: определения частей речи, последовательность распознавания частей речи, уметь различать части речи по вопросу, значению, морфологическим признакам, приводить свои примеры







18-19.

Глагол

2

Уметь: находить глагол в предложении, определять его время, лицо и число, использовать глаголы в речи, правильно писать гласные в личных окончаниях глаголов, Ь в глаголах 2 лица







20.

-тся и –ться в глаголах

1

Уметь: правильно ставить вопросы к глаголу на –тся, понимать, от какого условия зависит выбор Ь, устно объяснять выбор написания







21.

Р.Р. Тема текста

1

Знать понятия: широкая и узкая тема, уметь соотносить тему и содержание высказывания, определять границы темы







22-23.

Личные окончания глаголов. НЕ с глаголами

2

Знать: правило написания НЕ с глаголом. Уметь определить написание, спряжение глагола и выбрать гласную в личных окончаниях







24.

Имя существительное

1

Уметь: находить имя существительное в предложениях и тексте, определять их род, число, падеж







25.

Буквы Е-И в окончаниях существительных

1

Уметь: безошибочно делать выбор орфограммы







26.

Ь после шипящих на конце существительных

1

Знать: правило написания Ь после шипящих на конце существительных

Уметь: применять это правило на практике







27.

Имя прилагательное

1

Знать: определение имени прилагательного как части речи.

Уметь: задавать вопросы от существительного к прилагательному, правильно писать окончания прилагательных, определяя их род, число, падеж







28-29

Р.Р. Сочинение по картине А.А.Пластова «Летом»

2

Уметь: формулировать тему, создавая свой текст по личным впечатлениям и по картине в соответствии с темой, последовательно излагать мысли, соблюдать абзацы, соизмерять части сочинения, научиться видеть речевые недочеты и грамматические ошибки







30.

Местоимение

1

Знать: личные местоимения, опознавать их в тексте, уметь их употреблять с предлогами в письменной и устной речи







31.

Р.Р.Основная мысль текста

1

Уметь: определять основную мысль текста, знать, что обозначают понятия: широкая и узкая тема, искать суть ценностей, существующих в современной культуре








32-33.

Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в 1-4 классах».Тест

2

Уметь: грамотно писать, определять изученные части речи, соотносить звук и букву







Синтаксис. Пунктуация (38 часов)

34.

Синтаксис как раздел грамматики. Анализ работ

1

Уметь: видеть границы предложений, выделять словосочетания в предложении, находить грамматическую основу предложения, использовать точное и выразительное словосочетание для достижения ясности, образности речи







35.

Словосочетание. Строение словосочетаний

1

Знать: строение словосочетаний,

Уметь: определять главное и зависимое слово, составлять схемы словосочетаний







36.

Способы выражения грамматической связи в словосочетании

1

Знать: основные способы выражения грамматической связи в словосочетаниях, уметь составлять схемы словосочетаний изученных видов и конструировать словосочетания по заданной схеме, устанавливать смысловую связь по вопросам







37-38

Виды словосочетаний. Разбор словосочетания

2

Уметь: разбирать словосочетание, отличать словосочетание от предложения







39.

Предложение

1

Знать: определение предложения

Уметь: находить грамматическую основу предложения, выделять ее, конструировать предложения по заданным типам грамматических основ, соблюдать верную интонацию конца предложения







40.

Р.Р. Сжатое изложение «Старый пень»

1

Уметь: выделять в тексте главную и второстепенную информации, выбирать уместный тон речи при чтении текста вслух, на основе исходного текста писать сжатое изложение, сокращать текст, сохраняя основную мысль







41

Виды предложений по цели высказывания

1

Знать: определение предложений по цели высказывания.

Уметь: характеризовать предложения по цели высказывания, правильно ставить знаки препинания в конце предложения, уметь интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные предложения






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Из истории русского языкознания. Групповая работа с текстами об ученых-лингвистах
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов
Систематизация и углубление знаний о соотношении орфографии и фонетической транскрипции
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов
Понятие «государственный язык». Особый политико-правовой статус русского языка как государственного языка Российской Федерации
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование по астрономии 11 класс № Тема урока Кол часов

Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность...
Информационный проект “Сбор материала о растениях, из зёрен которых получают крупу”
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Понимать статус русского языка как государственного, знать, что русский язык используется в среде официального общения внутри Российской...
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по всеобщей истории и истории России п/п Тема Кол-во часов
Периферия индустриального мира: страны Азии, Африки и латинской Америки в эпоху колониализма
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование Тема Кол-во часов
Знакомство с целями и задачами курса, его структурой. Тб. Вводит понятие "аптека", "аналитическая химия", "количественный и качественный...
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКол-во часов
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе на 2013-2014 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск