Скачать 10.58 Kb.
|
Сочинение Мой родной и любимый край. Меня зовут Кунин Антон, учусь в 8 классе. Живу я в Нижневартовском районе в далеком от цивилизации таежном поселке Корлики. Живу я здесь с рождения, тут выросли и мои родители, а значит, и жили мои далекие предки: деды и прадеды. К рай мой суровый, с резкими переменами климата, но, однако здесь прижился многочисленный, сильный народ это коренные жители тайги – ханты. Основными видами промыслов хантов является охота, рыболовство и оленеводство. Промышляют ханты на берегу реки Вах, и Кулэн – Ихэл. Проживают на стойбищах. Где держат оленей, ловят рыбу и охотятся. Ловят рыбу летом сетями, неводом, а осенью ставят запор. Запор- это преграждение на реке с небольшим кругом и проходам для рыб. В этот период года мужчины начинают изготавливать зимнюю хозяйственную утварь: нарты и упряжки для оленей. Зимой начинается охота на крупных диких животных. Рыбу ханты замораживают и продают. Также заготавливают рыбу впрок для себя. Мясо коптили и сушили. Коренные жители до сих пор чтят издревле сложившиеся национальные традиции и обычаи. У каждой семьи проживающей на родовом стойбище есть святые места, куда приезжают все члены семьи поклониться: повязать платок на священное дерево или кинуть дробь и монеты. И природа отвечает, им взаимностью принося удачу на охоте, рыбалке, благополучие и счастье семьям. Так как коренные жители не нарушают экологические нормы и с уважением относятся к матери Природе. |
Люблю тебя, мой край родной Любой человек любит то место, где он живет. Вот и я люблю мой край родной. На земле много очень красивых мест, но сердце прикипело... | «Н. Г. Гарин-Михайловский» «Детство Тёмы». Читать отрывки в учебнике... Написать творческую работу на тему (по выбору): «Мой любимый древнегреческий герой» или «Мой любимый древнегреческий миф» | ||
Программа «Мой край родной» Методические рекомендации к проведению занятий | Урок по теме: «Мой любимый и родной город Ломоносов» Начался урок с выступления учениц 6 класса и просмотра видеофильмов, сделанных самими ребятами | ||
Образовательная программа «край родной» Программа объединения «Край родной» направлена на организацию деятельности обучающихся по изучению ближайшего природного окружения... | Конспект занятия в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной» Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников | ||
«живой» урок истории «родной мой край» Приглашаем школьников и педагогов начальных классов на «живые» уроки истории Новгородского края | Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский... Об организации и проведении муниципального конкурса по иностранному языку «Мой любимый край, Красногвардейский!» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Авторская программа кружка дополнительного образования по краеведению «Мой край родной» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Люблю тебя, мой край родной!», посвящённый 217 – летию высадки черноморских казаков на кубанскую землю | ||
Проект «Мой любимый детский сад» Яворская Н. П. Воспитатель1 квалификационной категории Программа курса по своему содержанию относится к педагогическим дисциплинам и в целом направлена на формирование у студентов глубокого... | Конспект внеурочного занятия по фгос кружок «Мой родной край» Класс... Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия | ||
Тема урока: «Люблю тебя, мой край родной» Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 октября 2011 г. №2267 на основе требований Государственного образовательного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ведущий. Здравствуйте, ребята! "Мой верный друг! Мой царь! Мой раб! Родной язык", так охарактеризовал поэт Валерий Брюсов прекрасный... | ||
Эссе на тему «Усть-Илимск-город-романтик» Для меня Сибирь самая прекрасная. Где бы я ни был, в какой бы райский уголок не забрасывала меня судьба, пусть то южный берег Крыма,... | А игры не будет, что ж тогда останется? А если ещё вспомнить, что о нём говорили не только «великий, могучий, свободный», но и «мой верный друг, мой друг коварный, мой раб,... |