Скачать 98.07 Kb.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ТРИНАДЦАТЫЙ ЭЛЕМЕНТ. ALХИМИЯ БУДУЩЕГО»
1.2.1 совершенствование и развитие системы допрофессиональной и профессиональной ориентации учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений (МОУ) Красноярского края, как один из механизмов, создающих эффективные условия для целевой подготовки и пополнения выпускниками ИЦМиМ СФУ структурных подразделений Компании; 1.2.2 профориентация и популяризация достижений науки и техники в области металлургии среди учащихся средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования детей. 1.3. Задачи Конкурса 1.3.1 организация информационной и профориентационной работы с учащимися МОУ, направленной на популяризацию Конкурса, металлургической отрасли и инженерного образования; 1.3.2 вовлечение учащихся МОУ в инновационную деятельность по вопросам, связанным с основами технологических процессов, реализуемых в современной металлургической отрасли; 1.3.3 проведение мероприятий, демонстрирующих высокую репутацию компании РУСАЛ, достижений Компании в научной, производственной, экологической и социальной сферах и привлекательность Компании, как работодателя; 1.3.4 формирование позитивного имиджа инженерного образования на базе Института цветных металлов и материаловедения Сибирского федерального университета. Организация различных развивающих мероприятий для учащихся МОУ, направленных на формирование социальной зрелости будущих выпускников.
Конкурс проводит Институт цветных металлов и материаловедения ФГАОУ ВПО «Сибирский Федеральный Университет» и ЗАО «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.».
Конкурс проводится среди учащихся двух возрастных групп: старшей -школьники 9-11 классов и младшей - школьники 5-8 классов средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, учащихся учреждений дополнительного образования.
2.1 Конкурс состоит из 4 этапов: На первом этапе участники конкурса (далее – Участники)
Отправить заявку на конкурс можно тремя способами:
На втором этапе школьники принимают участие в очных и заочных мероприятиях (лекции, экскурсии, консультации преподавателей ИЦМиМ СФУ) в университете и Красноярском алюминиевом заводе, отвечают на вопросы викторины, выполняют творческие задания. На третьем этапе Участники только из старшей возрастной группы (9-11 класс) представляют теоретическую или исследовательскую работу. Работы должны удовлетворять требованиям, приведённым в Приложении 3. На четвёртом этапе (финале конкурса) школьники, принимают участие в следующих заключительных мероприятиях. Мероприятия для старшей возрастной группы (9-11 класс):
Мероприятия для младшей возрастной группы (5-8 класс):
2.2. Подсчет рейтингов Участники зарабатывают баллы при прохождении каждого этапа конкурса. Рейтинги публикуются на сайте СФУ, страницах конкурса в социальных сетях.
2.2.1 Индивидуальный рейтинг. Подсчет ведется отдельно по каждой возрастной группе. Победители определяются по сумме баллов, набранных за каждое задание конкурса. 2.2.2 Рейтинг школы. Суммируется рейтинг каждого участника от конкретной школы. 2.2.3 Рейтинг школьного преподавателя определяется по сумме баллов участников, под руководством которого школьники выполняют задания конкурса.
Количество участников конкурса не ограничено. Возможно вступление в конкурс и выбывание из него на любом этапе.
Младшая группа (5-8 класс): на финальные мероприятия конкурса приглашается десять Участников младшей возрастной группы, получившие максимальное количество баллов. 2.5. Сроки проведения:
3. подведение итогов и награждение 3.1. Подведение итогов по результатам трёх этапов конкурса проводится с 1 по 31 марта 2013 г., результаты четвертого этапа станут известны во время финальных мероприятий Конкурса. 3.4. Для участия в Конференции Участники присылают тезисы докладов, которые будут включены в сборник всероссийской конференции СФУ студентов, аспирантов и молодых учёных «Молодёжь и наука». 4. финансовое обеспечение 4.1. Финансовое обеспечение Конкурса осуществляется из средств Университета и Компании. 4.2. Призовой фонд Конкурса составляет 270 000 рублей и распределяется между:
4.3. Приезд участников на заключительные мероприятия 4 этапа конкурса осуществляется из собственных средств, проживание (без питания) – за счёт организаторов. Проживание кураторов школьных групп оплачивается организаторами из расчёта 1 взрослый на 5-10 детей. 5. Задачи Жюри и критерии оценки работ Жюри Конкурса состоит из 6 человек, из них 2 – представители Университета, 2 – представители Компании, 2 – независимые эксперты. Жюри конкурса: 5.1. Определяет регламент работы и контролирует его соблюдение. 5.2. Осуществляет объективную оценку деятельности участников. 5.3. Оценивает участие школьников в каждом этапе конкурса. 5.4. Выносит решение о награждении победителей в соответствии со следующими критериями: Для оценки первого и второго этапа: - Правильность, полноценность, содержательность ответов на вопросы познавательной викторины. Для оценки третьего этапа: - Формальные показатели Оценивается культура оформления работы (содержание, основная часть, выводы, список литературы), грамотность. Объём работы, шрифт: для эссе - 1 страница, 14пт.; для реферата – до 20 страниц, 14 пт.; для презентации – до 12 слайдов, 18 пт.; - компетентность учащегося в избранной области оценивается содержание, актуальность работы, оригинальность решений; - самостоятельность в подходах, суждениях, выводах, речевая культура. Для оценки четвёртого этапа: Оценка доклада на конференции - глубина раскрытия темы; - оригинальность изложения материала; - полнота ответов на вопросы. Приложение 1
Приложение 2 Направления конкурса, в рамках которого выполняется теоретическая (эссе, реферат, презентацию) и/или исследовательская работа: - Металлургия цветных металлов – увлекательный мир высоких температур. - Металлургия – перспективная отрасль производства. - Металлургия сегодня, завтра, послезавтра… - Автоматизация в металлургии. - Обогащение полезных ископаемых. Природные ресурсы Красноярского края. - Плавка и литьё металлов (художественное и технологическое). - Обработка металлов давлением: кузнечно-штамповочное производство; прокатно-прессово-волочильное производство; художественная ковка; ювелирное производство. - Перспективные композиционные материалы, наноматериалы. - Контроль качества металлопродукции – один из важнейших этапов получения готовых изделий. - Физико-химические явления – основа современных методов исследования. - Промышленная безопасность и гигиена труда – основа современного производства. Приложение 3 Требования к работам: - Работы принимаются в форме эссе, реферата, презентации, макета, фото- и видеоразработок. - Работа должна быть представлена по одному из направлений Конкурса с использованием не менее 5-ти источников (сайтов, статей, книг, монографий и др.). - Работы выполняются в любом электронном формате (MS Word, Power Point, flash и др.), версия не ниже 97-2003. Размер шрифта текста в эссе и реферате - 14 шт, в презентации – не менее 18 пт. - Максимальное количество страниц в эссе – 1, в реферате – 20, слайдов – не более 12. Не ограничивается соотношение использования цвета в оформлении, а также количества картинок, текста, символов, прикрепляемых видео- и аудиофайлов. - Требования к видео-ролику Ролик должен быть в формате mp3, должен соответствовать требованию текущего законодательства Российской Федерации, не должен содержать ненормативной лексики или иного содержания, оскорбляющего кого бы то ни было. Ролик должен быть размером не более 100 Мб, может быть записан на любую видеокамеру, в том числе и на мобильный телефон. Тема ролика должна соответствовать направлениям конкурса. Продолжительность ролика не менее 20 секунд, не более 90 секунд. - В названии файла или папки с эссе, рефератом, презентацией, фото- или видеоразработок необходимо написать город (населенный пункт), фамилию, инициалы, № школы, например: КрасноярскИвановИИ-СОШ-1. |
Положение о расписании учебных занятий Общие положения Общие положения. Расписание составляется на основании требований санитарных норм, Учебного плана на текущий год, Правил внутреннего... | I. Общие положения Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан... | ||
Открытое акционерное общество «федеральная гидрогенерирующая компания-русгидро»... Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002г. №184-фз «О техническом регулировании», а общие положения... | 1. Общие положения В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 293 "Об утверждении Положения о Федеральном... | ||
Инструкция по заполнению бланков Общие положения Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03.... | Общие положения к г (И) а в новой форме допускаются Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03.... | ||
Программа государственной аттестации студентов Общие положения Государственный... Выписка из положения о порядке проведения итоговой государственной аттестации выпускников | Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая деятельность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Инструкция о работе в проекте марс общие положения Участники Проекта составляют библиографические записи на статьи из журналов, закрепленных за ними в соответствии с обязанностями... | Правила приема в аспирантуру гну вниивив россельхозакадемии в 2014 году I. Общие положения Правительства Российской Федерации от 14. 02. 2008 г. №71, Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе... | ||
Правила приема в аспирантуру высшей школы экономики в 2011 году I. Общие положения Правительства Российской Федерации от 14. 02. 2008 г. №71, Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе... | Оглавление общие положения «Высшая школа экономики» и «Положения об организации и проведении практики студентов в Национальном исследовательском университете... | ||
Правила приёма в аспирантуру Ульяновского высшего авиационного училища... Правительства Российской Федерации от 14. 02. 2008 №71, Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского... | Образовательная программа основного общего образования Общие положения | ||
Методические рекомендации по написанию и защите вкр общие положения | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... На втором курсе студенты изучили общую часть гражданского права, которая включает основные положения гражданского права, права собственности... |