Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши»





Скачать 163.14 Kb.
НазваниеПервый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши»
Дата публикации16.09.2013
Размер163.14 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > География > Вопрос
Игра «Что? Где? Когда?».

Цели: -обобщить знания детей по изученным темам,;

-проверить знание родной природы;

-расширить кругозор детей;

- развивать память, внимание , мышление

-воспитывать любовь к природе, стремление беречь и охранять природу.;

-воспитывать чувство ответственности .

Тема.  Природа и мы.

Атрибуты.

1.Гонг.

2.Конверты с заданиями

1 раунд – 3                                3 раунд – цветок 5 раунд

2 раунд – 3                                4 раунд - 6 раунд

3.Карточки с цифрами 1, 2, 3 4 ,5 ,6– 3 комплекта.

4. Чёрный ящик, луковица.

5 презентация

_Дорогие ребята! Мы собрались на игру « Что? Где? Когда?». Тема

  « Природа и мы». А соревноваться с вами будут сказочные герои. Сегодня мы узнаем,  команда какого класса больше знает о природе, об её охране и укреплении. За каждый правильный ответ будете получать 1 очко. Какая команда наберёт больше очков та и  становится победителем игры.

Есть просто храм

Есть храм науки.

А есть ещё природы храм –

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт  для нас в жару и стынь.

Входи сюда,

Будь сердцем чуток

Не оскверняй её святынь.  ( С. Смирнов.)(слайд №2)

- Итак, внимание!

Первый раунд.  С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши»

Внимание вопросы: 1 вопрос «Как дятел достает насекомых из ствола дерева?»( с помощью языка)

Ж. 2 вопрос: «Для чего пингвину крылья?»(помогают плавать)

3вопрос: «Какая птица может петь ,как соловей, и кричать, как кошка?»(иволга)

К. 1вопрос :«Какая нелетающая птица живет в Антарктиде?»(пингвин)

2 вопрос: «В какой стране мира установлен памятник голубю?»( Великобритании)

3 вопрос: «Как называется птица на которой Айболит прилетел в Африку?(орел)

1 вопрос:»Какая из современных птиц откладывает самые большие яйца?(страус)

З. 2 вопрос: «Какая из птиц самая маленькая на Земле?»(колибри)

3 вопрос: «Какая птица стала символом мира и дружбы? (голубь)

2 раунд.     -В бой  со знатоками  вступает Доктор Айболит.

Д.А.             Много трав растёт полезных

                     На земле страны родной.

                 Помогают от болезней

                 Мята, пижма, зверобой.

                 Из даров лесного царства

                Люди делают лекарства.

   - Мне очень интересно знать, какие лекарственные травы вы знаете  и  от каких болезней они помогают.

  1. Ты растения не тронь ж.

Жжётся больно, как огонь.                ( Крапива).

          (Отваром  моют голову, останавливают кровь).

  1. Тонкий стебель у дорожки

На концах его серёжки,

На земле лежат листки

Маленькие лопушки.                          ( Подорожник).

(Лечит ранки, порезы, от желудочных болезней).

     3. Соком какого растения сводят бородавки?    (Чистотел).З.

     1.   Белые горошки  на зелёной ножке.                  ( Ландыш).

         ( Делают капли от сердечной боли, успокаивающие)

2.  Стоят кругом сестрички:

Жёлтые глазки, белые реснички.                 (Ромашка).З.

(Полоскать горло при ангине, ополаскивают волосы).

  1. Дикой розой называют.

Как лекарство  применяют.                       (Шиповник).

(Сироп богат витамином «С», заживление ран, ожогов).

Вопросы для болельшиков.

  1. Держатся на стеблях крепких

Сто плодов  шершавых, цепких.                    ( Репей).

(Репейным маслом смазывают голову).

     2.  Какое  лекарственное растение любят кошки?     ( Валериану). 

3.Горел в траве росистой

Потом померк,  потух и превратился в пух.    ( Одуванчик).

(Готовят салаты).

        Д. А.   Молодцы, ребята!         Вижу ,вы можете своё здоровье поправить и без таблеток, а с помощью трав. Только условие одно. Не вырывайте растения с корнем, а собирайте их бережно, осторожно.

         Если я сорву цветок,

         Если ты сорвешь цветок,

         Если все и я и ты

         Если мы сорвём цветы,

       Опустеют все поляны

       И не будет красоты!

-Удачи, вам, ребята!

3 раунд.  –Итак, уважаемые знатоки, с вами играет Цветик – семицветик. Встречайте его.

_Здравствуйте, ребята! Мне очень интересно знать, какие полевые цветы вы знаете.

Игра « Кто больше за 3 минуты вспомнит и напишет названия цветов нашего края»

Вопросы для болельщиков

  1. Мой брат зовёт всех на уроки

А я в полях стою высокий.

От ветра голову склоню,

Но почему – то не звоню.                ( Колокольчик).

  1. Четыре ярко – красных

Блестящих лепестка.

И зёрнышки в коробочке

У этого цветка.                            ( Мак).

  1. Я расту в садах, лесах

У болот и на прудах.

Я цвету почти все лето,

А зовусь я ,как конфета.             ( Ирис).

  1. Колосится в поле рожь…

Там во ржи цветок найдёшь,

Хоть не красный он, а синий

Все ж  на звёздочку похож.            ( Василёк).

  1. Называют « ноготки»

Цвета жёлтого цветки,

Как ещё нас называют

Для чего нас применяют?              (Календула).

     2.   Что привёз своей младшей дочери купец из сказки Аксакова?      

                                                                      ( Аленький цветочек).

               4 раунд Чёрный ящик. Отгадайте, что внутри и напишите отгадку

               на   листочках, а по моей команде поднимите.

               Предмет лежащий в ящике является родственником цветов тюльпанов и нарциссов. Он  дал название целому семейству.  ( Лук).

5раунд.   Внимание! Со знатоками вступает в игру

Старичок –  лесовичок.

Игра «Узнай животного»( Картинки животных на слайде)

Вопросы для болельшиков.

1. Зубовато, серовато

    По полю рыщет ,

    Телят ягнят ищет.            ( Волк).

  1. Надели коняшки

Морские рубашки.          ( Зебра)

1.   Он высокий и пятнистый

С длинной шеей.

           И питается он листьями

           Листьями деревьев.                ( Жираф).

  1.   Уж очень вид у них чудной

У папы локоны волной

А мама ходит стриженной,

На что она обижена?                ( Львица).

  1. С бородой родится –

      Никто не дивится.         ( Козёл).

  1. Летом бродит без дороги,

Между сосен и берёз

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос.  ( Медведь).

Дополнительный вопрос, за который получаете дополнительное очко.

- Каких животных знаете, занесённых в красную книгу. И почему их занесли в книгу?

6 раунд : Музыкальная пауза

7раунд.   Со знатоками играет царь лесной Берендей. Выберите

     правильный ответ и покажите карточку с цифрой.

  1. Какой из грибов ядовитый

а ) белый;

б) подосиновик;

в) белый навозник.

2. Кого называют королём грызунов?

а ) суслик;

б) бобр;

в) хомяк.

3. Кого называют глазастым охотником?

а) стрекоза;

б) варан;

в) лягушка.

4.Кого на свете больше всех?

а) насекомые;

б) растения;

в) животные.

5. Все ли змеи ядовиты?

а) гадюка;

б) уж;

в) кобра.

6. Все ли эти насекомые полезны?

а ) божья корова;

б) пчела;

в) долгоносик.

-Наша игра закончена, а пока жюри подводит итоги и мы подведём итог нашей игры. Повторим правила по охране природы.

Каждая сломанная попусту ветка, каждый сорванный цветок, каждая пойманная бабочка – это маленькая ранка, нанесённая природе. Если одну такую ранку нанесёшь ты, другую – твой товарищ, третью, четвёртую, пятую – что же станет с природой?

Давайте же стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней ручьи, цвели цветы, пели птицы.

Жюри объявляет итоги.

Победители награждаются медалями с изображением совы.

В неделе У Н К один день был посвящен окружающему миру. Для детей была проведена интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Команды были составлены из детей 1,2, 3,4 классов. Участвовали в игре три команды по 8 человек. Первые 3 раунда выигрывала команда « Зеленых », немного отставала команда»Красных» , но победила команда «Синих». Она показала свои знания в названиях растений 4 раунд и животных 5 раунд лучше, чем другие команды. Молодцы!

План-конспект урока к предмету «Литература 1 класс» на тему «И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А»»


                                Урок 2

                И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква "А"»

Цели:


развивать и совершенствовать навыки осознанного чтения текста и чтения целыми словами;
– ввести понятие «действующие лица», «герои»;
– учить  делить  текст  на  части  и  составлять  картинный  план  произведения;
– развивать речевые умения, творческие способности, воображение и память;
– воспитывать читательский интерес.

Оборудование: алфавит; касса букв; ребусы; иллюстрации к произведениям; рисунки для картинного плана; карточки с играми.

                                           
  Ход урока

I. Организационный момент.

                                         Не наяву и не во сне,
                                         Без страха и без робости,
                                         Мы снова бродим по стране,
                                         Которой нет на глобусе.
                                         На карту не нанесена,
                                         Но знаем ты и я,
                                         Что есть она, что есть страна
                                         Литературия.

II. Проверка домашнего задания.

1. Конкурс чтецов.

Учащиеся читают свои двустишия.

2. Конкурс рисунков «Загадочные буквы».

3. Игра «Узнай букву».


Учитель открывает рисунок на доске.

28-03-01.jpg

Заранее подготовленный учащийся читает стихотворение о буквах.

                              Буквы, буквы, буквочки,
                              Эй, эй, эй!
                              Ваши дверцы запирал
                              Чародей.
                              Кто умеет отпирать
                              Тридцать три замка,
                              В эту книжку заходи –
                              Вот моя рука.
                                          Я. Балтвилкс

– Узнайте на рисунке буквы и назовите их.

III. Постановка цели урока.

– По первым звукам названий предметов прочтите спрятанное слово.

28-03-02.jpg

Ответ: сказка.

– Любите ли вы сказки?
– Какие сказки вы читали сами?
– Что происходит в сказках?
– Какие действующие лица обычно бывают в сказках?

Сказка– фольклорное или литературное произведение с элементами вымысла и фантастики. В сказках всегда присутствует назидательный смысл (мораль). Наиболее распространенные виды сказок – волшебные, сказки о животных, авантюрные, бытовые.

Персонаж(лат. persona – личность, лицо) – действующее лицо в художественном (в том числе и литературном) произведении.

– Назовите героев, действующие лица стихотворения В. Данько «Загадочные буквы». (Буквы.)
– Сегодня мы познакомимся со сказкой, в которой действующими лицами тоже являются буквы.

IV. Изучение нового материала.

1. Речевая минутка.

Учащиеся читают чистоговорку:

                              Ло-ло-ло – на улице тепло.
                              Лу-лу-лу – стол стоит в углу.
                              Ул-ул-ул – у нас сломался стул.
                              Оль-оль-оль – мы купили соль.

2. Подготовка к чтению сказки «Аля, Кляксич и буква "А"».

– Прочтите фамилию автора.
– Прочтите название произведения.
– Рассмотрите иллюстрацию в учебнике на с. 9.

Иллюстрация (лат. illustratio < illustrate – прояснять) – передача средствами  изобразительного  искусства  образов  литературного  произведения.

– Как вы думаете, о ком это произведение? Что помогло вам ответить на этот вопрос? (Название произведения и иллюстрация.)

– Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, а затем целыми словами:

ста-ра-лась              – старалась
не слу-ша-лись         – не слушались
пе-ре-ссо-ри-лись     – перессорились
раз-ма-хи-ва-ла         – размахивала
и-зу-ми-лась              – изумилась
вы-го-во-ри-ла           – выговорила
вос-клик-ну-ла           – воскликнула
пле-мян-ни-ца            – племянница

3. Словарная работа.

– Объясните значение слов:


изумилась – удивилась;
воскликнула – громко сказала, крикнула;
клякса – чернильное пятно на листе бумаги;
племянница – родственница.

4. Первичное чтение сказки учителем и анализ произведения.

Понравилось ли вам произведение?
– Можно ли это произведение назвать сказкой? Почему?
– Назовите главных героев сказки.
– Почему у одного из персонажей такое странное имя – Кляксич?
– Какой вы представили себе Алю?

                       
              Физкультминутка

                                             Зайчики


                              Скок-поскок, скок-поскок,
                              Зайка прыгнул на пенек.
                              В барабан он громко бьет,
                              В чехарду играть зовет.
                              Зайцу холодно сидеть,
                              Нужно лапочки погреть.
                              Лапки вверх, лапки вниз,
                              На носочки подтянись.
                              Лапки ставим на бочок,
                              На носочках скок-скок-скок,
                              А затем вприсядку,
                              Чтоб не мерзли лапки.

V. Закрепление нового материала.


1. Чтение фрагмента из сказки «Аля, Кляксич и буква "А"».

Учащиеся читают сказку цепочкой.

2. Выборочное чтение.


Легко ли давалось письмо Але? Почему?
– Найдите и зачитайте описание причины неудачного письма девочки.
– Почему буква «А» была взволнована?
– Кто поссорил буквы?
– Прочтите фрагмент сказки, в котором об этом говорится.
– Отгадайте слово:

                              Мой первый слог
                              В начале алфавита вы найдете.
                              Второй мой слог
                              Шестою нотой пропоете.
                                              (Аля.)

– Составьте это слово из букв разрезной азбуки.
– Опишите девочку Алю. Какой вы себе ее представили?
– Найдите и зачитайте предложение, в котором говорится, что девочка очень прилежная и старательная.
– Разгадайте ребус.

28-03-03.jpg

Ответ: буква.

– Какая буква была героем этой сказки? (Буква «А».)
– Как выглядела буква «А» при встрече с девочкой?
– Найдите и зачитайте описание поведения буквы «А».
– О каком герое этой сказки можно сказать, что он злой?
– Каким вы представляете себе Кляксича?
– Найдите и зачитайте описание коварного плана Кляксича.

3. Составление картинного плана сказки.


– С  чего  начинается  сказка?  (Аля  писала  письмо, но буквы ее не слушались.)

а) Как Аля писала письмо.
– Прочтите первую часть сказки.
– Какие иллюстрации можно нарисовать к этому отрывку?
– Что происходит дальше? (Выбежала взволнованная буква «А».)

б) Диалог девочки с буквой.
– Прочтите вторую часть сказки.
– Какой вы видите букву «А» при разговоре с девочкой?

в) Злой Кляксич.
– Кто рассорил буквы? Почему? (Кляксич хочет заменить, превратить все буквы в кляксы.)
– Прочтите следующую часть сказки.
– Расположите иллюстрации на доске в порядке изложения сказки.

28-03-04.jpg

– Какие  приключения  могли  бы  произойти  с героями этой сказки дальше?
– Будет ли побежден Кляксич?
– Кто поможет его победить?
– Чем закончится эта сказка?

4. Игры Деда Буквоеда.

Игра «Полубуква».


Буквы поломались, остались только кусочки. Какие это были буквы? Допишите их.

28-03-05.jpg

VI. Итог урока.

– С каким произведением вы познакомились?
– Кто автор этой сказки?
– Понравилась ли вам сказка?
– Что помогло вам представить себе героев этой сказки?

Домашнее задание:

1) пересказ сказки по составленному картинному плану;
2) придумайте, чем могла бы закончиться эта сказка.

                
                              Дополнительный материал к уроку 2

Ирина Петровна Токмакова (род. в 1929 г.) принадлежит к тому поколению поэтов, которое пришло в детскую литературу в 50-е годы. Была известная закономерность и в том, что она обратилась к этой области художественной литературы, и в том, что избрала один из труднейших её участков – литературу для дошкольников.

Еще в школьные годы приходилось будущей поэтессе участвовать в работе с детьми. Ее мать заведовала распределителем для детей, оставшихся без родителей.

«Дома разговоры о детях: болеют, выздоравливают. У одного – коклюш,  у  другого – выдающиеся  способности, – пишет о своем детстве Токмакова. – Всем этим я и объясняю то, что стала писателем именно детским».

Писать она пыталась рано, еще в школьные годы; первые стихи были одобрены поэтом В. Лебедевым-Кумачом.

Началом своей творческой биографии поэтесса считает 1958 г., когда в журнале «Мурзилка» был напечатан первый стихотворный перевод шведских народных песенок для детей.

Первый отдельный сборник Токмаковой «Водят пчелы хоровод» по-явился в 1960 году. Это был пересказ народных песенок, сделанный весело, с задорными и лукавыми интонациями.

В  1962 г.  был  издан  первый  сборник  оригинальных  стихотворений И. Токмаковой «Деревья». В нем девять стихотворных зарисовок – о яблоньке, березе, соснах, елях, пихте, осинке, иве, дубе, рябине. Даются не просто описания деревьев, наиболее распространенных на значительной территории нашей страны. Каждое дерево как бы включено в сферу жизни ребенка. С яблонькой хочется подружиться («Я  надела платьице с белою каймой. Маленькая яблонька, подружись со мной»). Осинку нужно согреть («Дайте осинке пальто и ботинки, надо согреться бедной осинке»). У дуба можно поучиться выносливости («Кто сказал, что дубу страшно простудиться? Ведь до поздней осени он стоит зеленый. Значит, дуб выносливый, значит, закаленный»).

Метафоры и сравнения просты, непосредственны, лаконичны: ива плачет, как маленькая девочка, которую дернули за косичку; ели-бабушки слушают, молчат, смотрят на «внучат» – маленькие елочки; береза, если бы ей дали расческу, заплетала бы по утрам косичку. Таким образом, метафоры перерастают в олицетворения, близкие и понятные детям.

В 1980 году был опубликован сборник «Летний ливень», в который вошли лучшие произведения И. Токмаковой, созданные за двадцать лет работы. Книга состоит из нескольких разделов. В третьем разделе – прозаические повести «Ростик и Кеша», «Аля, Кляксич и буква «А».
В повести-сказке «Аля, Кляксич и буква «А» сюжет развивается в соответствии с законами жанра. Завязка сказочной ситуации – появление у девочки Али буквы «А» с сообщением о том, что в «Азбуку» пробрался Кляксич, который ссорит буквы друг с другом и хочет заменить их своими родственниками – кляксами. Развитие сюжета – встречи девочки Али и буквы «А» с разными буквами, одни из которых помогают, а другие мешают им разыскать и стереть резинкой Кляксича.

В повести использован необычный прием: автор подключает читателей к разрешению конфликта между добром и злом. Они выступают как представители доброго мира сказки: разгадывают строчки и акростихи, соединяют палочки буквы «Ш» и тем самым помогают освободить все буквы «Азбуки». Художественное и дидактическое в повести-сказке составляют единую сюжетную структуру. Принцип «обучать забавляя» осуществляется здесь наиболее удачно.

Подписи к картинкам, считалки, колыбельные песни, лирические стихи, сюжетные, игровые стихотворения, стихотворные сказки, поэмы – таков жанровый диапазон поэзии И. Токмаковой.


Литературное чтение. 1-2 классы: поурочные планы по программе "Школа России". Издательство "Учитель", 2011. Содержание - Н.В. Лободина, С.В. Савинова и др.

Источник — «http://school.xvatit.com/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83:_%D0%98._%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0._%C2%AB%D0%90%D0%BB%D1%8F,_%D0%9A%D0%BB%D1%8F%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%87_%D0%B8_%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%C2%AB%D0%90%C2%BB»

Предмети > Литература > Литература 1 класс > И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А» > И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А». Конспект урока

1 вопрос : «Как дятел достает насекомых из ствола дерева?»

2 вопрос: «Для чего пингвину крылья?»

3вопрос: «Какая птица может петь ,как соловей, и кричать, как кошка?»

1вопрос :«Какая нелетающая птица живет в Антарктиде?»

2 вопрос: «В какой стране мира установлен памятник голубю?

3 вопрос: «Как называется птица на которой Айболит прилетел в Африку?

1 вопрос:»Какая из современных птиц откладывает самые большие яйца?

2 вопрос: «Какая из птиц самая маленькая на Земле?»

3 вопрос: «Какая птица стала символом мира и дружбы?

Ты растения не тронь ж.

Жжётся больно, как огонь.  

           

 Тонкий стебель у дорожки

На концах его серёжки,

На земле лежат листки

Маленькие лопушки.                          

.

      Соком какого растения сводят бородавки?   .З.

        Белые горошки  на зелёной ножке.  

               

 Стоят кругом сестрички:

Жёлтые глазки, белые реснички.

Дикой розой называют.

Как лекарство  применяют.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconЛинейка 1 сентября
Дорогие малыши, ставьте ушки на макушки! Сейчас к вам обратится человек, кторый 4 года вашего школьного пути будет рядом с вами,...
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рио де Жанейро (3 ночи) Игуасу (2 ночи)- буэнос-Айрес (4 ночи)-Сантьяго де Чили (2 ночи)
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconОтборочная игра Первый раунд начальная тема
Рекомендовано в печать в качестве методического пособия Ученым советом Технологического университета Таджикистана
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconКонспект урока русского языка в 8 классе учительницы русского языка...
Почему после смерти матери нет у сына спокойной жизни, и спокойной смерти он тоже не получает?
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconАргентина экспресс
Буэнос Айрес (2 ночи) + Калафате (2 ночи) + Игуасу (2 ночи) + Буэнос Айрес (1 ночь)
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconЯльчикского района чр экологическая
...
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconСправочник по эксплуатации зданий
Перед вами первый номер газеты «Техэксперт: Эксплуатация зданий» в новом 2013 году
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» icon3 Раунд. «Порешаем» Чему равна молекулярная масса азота?
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня ребята, мы с вами на уроке побываем в “Стране Мастериц”. Первый этап нашего пути озеро “Историческое”
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconУчащиеся не говорят из-за стеснительности, боязни совершить ошибку, боязни чрезмерной критики
В настоящее время роль обучения устноречевому общению, в котором говорение играет первостепенную роль, трудно переоценить. Устная...
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconИнформационный бюллетень 24-25 сентября 2013 года
Москве состоялся очередной раунд российско-казахстанских межмидовских консультаций по консульским вопросам на уровне заместителей...
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«версиями». Именно ими напичканы сейчас многие телепередачи, периодическая печать, популярная литература
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мы с вами закончили изучать первый блок предмета сбо личная гигиена. Эпиграфом к уроку я взяла поговорку: “Где здоровье, там и красота.!”...
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведущий: Ребята, перед вами расписание уроков на сегодняшний день. Но сегодня на этих уроках мы будем не учиться, а играть и веселиться....
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconМаркетинговый план Интерсетевого холдинга Gloryon реферат по дисциплине:...
Интернет заключает в себе еще более значительный потенциал, чем кажется на первый взгляд. Эта тенденция не так очевидна, но гораздо...
Первый раунд. С вами играет Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе "Малыши в стране Акварели"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск