Открытое занятие Путешествие с Дашей





Скачать 71.85 Kb.
НазваниеОткрытое занятие Путешествие с Дашей
Дата публикации23.09.2013
Размер71.85 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы




Открытое занятие

«Путешествие с Дашей

по Африке»

по формированию целостной картины мира у детей подготовительной группы





ПУТЕШЕСТВИЕ С ДАШЕЙ ПО АФРИКЕ.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура»

Цели: познакомить с самым жарким континентом – Африкой, с климатическими условиями, пустыней Сахарой, провинцией Лимпопо, достопримечательностями Египта; с животными: верблюд, слон, крокодил, жираф, страус, носорог, зебра, лев, бегемот, горилла; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли;

Планируемые результаты: имеет представление оклимате Африки, её достопримечательностях, знает представителей животного мира Африки;

Материалы и оборудование: карта Африки; презентация «Путешествуем с Дашей по Африке», ноутбук, калонки, музыкальный центр, отрисовки африканских животных, термосы для воды, панамки и кепки, мягкийе спортивные модули.

Содержание
организованной деятельности детей


Заставка на экране слайд 1

1. Вводное слово воспитателя.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, как ваше настроение? А давайте мы поднимим настроение и себе и нашим гостям и пожелаем всем доброго утра.

Доброе утро!- ( Руки внизу, голова опущена, произнести без улыбки)

Доброе утро!- (Руки на уровне талии, голова поднята, произнести с

улыбкой чуть громче чем первый раз)

Доброе утро!- ( Руки вверх, широкая улыбка, произносится громко)

Ну, вот мы подняли себе настроение и нашим гостям, а теперь с хорошим настроением пойдем посмотрим, кто к нам сегодня пришел в гости.

Даша: Привет, ребята, меня зовут Даша, а это мой друг башмачок. Мы очень любим путешествовать и поэтому предлагаем вам отправиться с нами в путешествие. Собирайтесь, ребята, сегодня нас ждет Африка. .(слайд 2-3) Башмачок: Африка? А что это за страна такая Африка? .



Даша: Африка -Это не страна, это материк, то есть огромная часть суши со всех сторон окруженная водой. Африка большой материк, второй по величине на нашей планете, только, чтобы туда отправиться, проверим снаряжение. .(слайд4)

Даша: Так, посмотрим, посмотрим, компас, фляга с водой, панамки, без них никак нельзя в Африке, в голову напечет, а это очень вредно. Ну вот мы с башмачком и подготовились. Теперь ребята ваша очередь взять с собой все нужные вещи(слайд 5)

Воспитатель: Ну что ребята настала наша очередь подготовиться к путешествию. Давайте вспомним что сказала Даша может пригодится в Африке? (ответы детей). Совершенно верно мы с вами сейчас тоже должны одеть головные уборы и взять воду. Дети подходят к столу, берут бутылочки для воды и одевают кепки и панамки.

Даша: Молодцы, ребята, теперь и вы подготовились к путешествию, только о самом главном то мы забыли. А самое главное в путешествии – это карта. Ребята, а вы знаете, что такое карта, что на ней изображено и зачем она нужна? (ответы детей) (слайд 6)

Даша: Ну вот теперь уж точно все готово к путешествию, занимаем свои места в самолете и полетели!!! .(слайд7-8)

Воспитатель: подождите, ребята, а самолета то у нас нет, давайте ка мы его быстро построим ( строят самолет из спортивного модуля и садятся на него). Слышится гул самолета , а через 10 секунд африканские напевы.

Воспитатель: А вот и Африка, ребята, на посадку.( Садятся на стульчики.)

Даша: Мы с вами находимся на берегу великой реки Нил. Это самая длинная река на земле. По берегам её всегда жили люди, их страна называется Египет. Государство Египет существует и в настоящее время и славится своими каменными сооружениями. .(слайд9)

Это Египетские пирамиды. Пирамиды это удивительные горы гробницы древних египетских царей. Они словно вырастают из песков пустыни, очень строгие и огромные по размерам. Всего в Египте насчитывается 118 пирамид разной формы и величины.

Это огромный каменный сфинкс. Сфинкс – это монумент, высеченный в скале. Черты лица сфинкса напоминают лицо фараона Хефрена.

А это храм царя Египта Рамзеса ΙΙ

Как вы поняли Африка большой материк, поэтому не будем задерживаться и пойдем дальше. (слайд 10-11)

Башмачок: Ой, Даша, куда это мы попали и почему здесь так жарко?

Даша: В Африке, ребята, действительно очень жарко, поэтому большую её часть занимают пустыни. В пустынях очень много песка и практически нет воды. А находимся мы с вами в самой большой в мире пустыне, которая называется Сахара.(слайд 12-13)

Даша: Здесь очень много песка, из него можно делать куличики, смотри, Башмачок.

Башмачок: О нет, Даша, я скоро расплавлюсь от жары. Давай скорее поспешим в другое место.

Даша : Хорошо, Башмачок пойдем дальше(слайд 14-16)

Башмачок: Куда это мы попали, как здесь красиво?

Даша : Это Лимпопо – Крокодиловая река, её длина составляет 1600км. На её берегу располагается провинция Лимпопо. Это самое красивое место в Африке.(слайд 17-18)

Даша : Здесь есть и загадочные леса, и глубокие озёра и реки, и цветущие долины, и великолепные саванны.(слайд 19)

Даша : А ещё мы с Башмачком знаем отличный танец, который называется «Лимпопо». Давайте, ребята, становитесь в круг и танцуйте вместе с нами(слайд 20)

Танец Лимпопо ( Железновы Сергей и Екатерина . Лимпопо. Подвижные игры – песенки.) (Слайд 21)

Даша : Ну вот, ребята мы свами и отдохнули, а сейчас, прежде чем пойти дальше проверим, что же вы запомнили, из того что уже увидели. Сейчас мы проведем с вами небольшую викторину.(слайд 22)

Воспитатель проводит беседу с детьми по вопросам, помогая им при затруднении.

- Что такое Африка- страна или материк? Как называется самая крупная река Африки? Какими сооружениями славится Египет? Как называются места в Африке, где много песка и почти нет воды? (хоровое закрепление ответов на вопросы и индивидуальная работа с детьми)

Даша : Молодцы, ребята, вы очень хорошо все запомнили, а теперь мы с вами познакомимся с Африканскими животными. Животный мир очень разнообразен, и чтобы всех запомнить, давайте познакомимся с ними поближе.(Слайд 23)

(Звуковая флэш- игра «Животный мир Африки») Изучаются животные, Как они кричат, интересные факты из их жизни. Выбрала 10 по количеству детей. Слон, жираф, носорог, бегемот, крокодил, горилла, зебра, страус, лев,верблюд.c:\users\люба\desktop\afrika4.jpgc:\users\люба\desktop\afrika2.jpg

Даша: А теперь, друзья мы предлагаем вам поиграть в игру «Помоги животным попасть в Африку». На доске висит карта, каждый из вас получит сейчас по одному африканскому животному Я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте, а у кого будет отгадка, тот отправляется к карте и помещает животного домой в Африку. (слайд 24)

Загадки (слайд 25- 34)



Если б нос был просто носом,
Я б не мучился вопросом:
Если нос — огромный рог,
Кто тогда я ?(носорог)

Достает своей макушкой
У деревьев до верхушки,
Шея, как высокий шкаф,
Добрый, в пятнышках…(жираф)
Царь зверей – большая кошка
Порычит со зла немножко.
Спит он в логове, поев,
Носит гриву, грозный …(лев)
Неуклюжий и большой,
Он пасется под водой.
Набивая свой живот,
Щиплет травку…(бегемот)
С огромными ушами и бивнями дугой,
Гуляет по саванне, как великан большой,
И хоботом сумеет себя почистить он,
Нет никого сильнее, чем африканский …(слон)
Кораблик пустыни идет по песку,
Воды по бутыли есть в каждом горбу.
Колючки ему на обед подают,
Везет в караванах товары…(верблюд)
Мчатся, мчатся по саванне
К водопою утром ранним
Полосатые лошадки Кто быстрее, без оглядки (зебры)
Тихо к берегу подплыл,
Притаился он, застыл.
Кто бы в пасть не угодил,
Вмиг проглотит …(крокодил)
Голову в песок зарыл,
Хвост пушистый распустил.
Я догнать его пытаюсь,
Но быстрее ветра ...(страус)
Ой, смотрите, человек! А на теле - чёрный мех. Мы ошиблись, смотрит мило Из кустов на нас ...(горилла)
Даша: Ну, вот, ребята, теперь наша Африка полна животных, а наше путешествие подошло к концу. Занимайте места в нашем самолете и в путь.(слайд 35)

Дети занимают места в самолете, слышится гул самолета, они летят.Затем воспитатель приглашает пройти всех на места.(слайд 36)



Даша:Ну вот мы и дома. У нас сегодня было чудесное путешествие в Африку! А вам понравилось?

Башмачок: мне больше всего запомнились египетские пирамиды.

Даша: Да, это было здорово! А мне очень понравился наш танец «Лимпопо». А вам, ребята, что больше всего запомнилось?

Воспитатель: Ребята, что же вам запомнилось больше всего в нашем путешествии? (ответы детей) Да, это было здорово, спасибо вам за помощь, ребята и до новых встреч, пока!!!! (слайд 37-38)





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Открытое занятие Путешествие с Дашей iconОткрытое интегрированное занятие
Бөлімдер Разделы: «Ознакомление с окружающим», «Экология», «Музыка», «Физическая культура»
Открытое занятие Путешествие с Дашей iconПо самообразованию
Открытое занятие для воспитателей доу по развитию речи «Описание и называние одежды»
Открытое занятие Путешествие с Дашей iconКонспект Вводное занятие Дата Вид занятий: вводное занятие Тема урока:...
Цель: развитие творческих способностей детей в процессе использования нетрадиционных способов изображения и побуждение интереса к...
Открытое занятие Путешествие с Дашей iconПрямая и обратная пропорциональность
Игра «Хочу все знать» по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» (открытое индивидуальное занятие)
Открытое занятие Путешествие с Дашей iconКонкурсное открытое занятие
Принцип организации коллективной работы: индивидуальная работа и работа в сотрудничестве
Открытое занятие Путешествие с Дашей iconОткрытое сознание открытое общество
Учебная литература по гуманитарным и социальным дисциплинам для высшей школы и средних специальных учебных заведений готовится и...
Открытое занятие Путешествие с Дашей iconОткрытое занятие «В мире профессий» Проводит: социальный педагог Крипень О. П
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Казакларская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального...
Открытое занятие Путешествие с Дашей iconОткрытое занятие по обучению грамоте детей
...
Открытое занятие Путешествие с Дашей iconПлан мероприятий дня открытых дверей гбоу детский сад комбинированного...
Открытое занятие в подготовительной группе формирование элементарных математических представлений
Открытое занятие Путешествие с Дашей icon«Женский праздник – 8 Марта» Автор: Рыбачкова Анна Владимировна,...
Открытое занятие в подготовительной группе формирование элементарных математических представлений
Открытое занятие Путешествие с Дашей iconДекабрь 2012 Открытое занятие элективного курса «Основы культуры...
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., №180 эк /сп
Открытое занятие Путешествие с Дашей iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № )
Открытое занятие Путешествие с Дашей iconОткрытое занятие «Азбука юного гражданина» Воспитатель 8 б и с класса
Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,...
Открытое занятие Путешествие с Дашей iconВладимирский институт бизнеса «утверждаю» Ректор О. П. Звягинцева
«Мое профессиональное кредо». Второй тур – очно – педагоги – психологи выполнили ряд конкурсных испытаний: творческое задание «Визитка»,...
Открытое занятие Путешествие с Дашей iconМбдоу «Детский сад №64» Советского района г. Казани Тип образовательной организации
Каратэ, в рамках всероссийского урока(занятия) «Здоровые дети – в здоровой семье». Так же во 2 младшей группе было проведено открытое...
Открытое занятие Путешествие с Дашей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытое логопедическое занятие в 1 классе в рамках семинара-практикума «Организация психолого-педагогического сопровождения детей...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск