Этап / подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
Начало урока:
1) Организационный момент
|
| Презентация «В гостях у Билли» слайд 1
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Приветствует детей по-английски
Hello, children!
Glad to see you! And you?
Отмечает в журнале отсутствующих
| Приветствуют учителя
Hello, teacher!
We are glad to see you, too.
Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих
|
Этап / под-этап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
2) Мотивационная актуализация
|
|
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Today we’ll learn a lot of interesting things about food. Let’s start our lesson and first of all I’d like you to practice English sounds.
| Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.
|
Этап / подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности
|
| Презентация «В гостях у Билли» слайд 2
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Repeat after me:
[aı] – ice cream, like, rice
[ı] –milk, chicken, biscuits, chips
[b] – bread, butter
[k] – corn, cabbage, coffee, carrot
[s] – sausage, juice, soup
[i:] – meat, tea, sweets, cheese
[æ] – jam, sandwich
[ı] – fish, milk, porridge
| Ученики повторяют за учителем звуки и слова
|
Этап / подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
4) Содержательная актуализация
(речевая зарядка)
|
| Презентация «В гостях у Билли» слайд 3
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Now let’s read a poem
- Little mice, little mice,
Would you like a piece of ice?
-No, but we would like a piece of cheese!
-Ok, then say please.
| Учитель читает стихотворение, ученики повторяют за ним. Учитель просит несколько учеников прочитать стихотворение.
|
Этап / подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
Основная часть урока
1) Активизация навыков аудирования.
|
| Аудиозапись (CD)
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Listen to the text and answer the questions.
Hello! I’m Billy. I live in the forest. I’m very kind. I have got many friends. I go to school. I read books and write poems. I like honey, sweets, jam and cakes. But I don’t like cabbage and corn. And what about you? Do you like honey and sweets?
| Слушают аудио.
Отвечают на вопросы.
|
Этап/ подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
2) Обучение навыкам чтения.
|
| Презентация «В гостях у Билли» слайд 4-5
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Read the text and fill in the gaps.
I’m Billy. I live in the English….
I’m very….
I …got many friends.
I … to school. I read books and write poems.
I like honey, …, jam and cakes.
But I don’t like cabbage and … .
And what about you? Do you … honey and sweets?
Key: Forest, nice, have, go, sweets, corn, like
| Дети читают текст и вставляют пропущенные слова.
|
Answer the questions.
1) Does Billy live in the forest?
2) Has he got many friends?
3) Can he write?
4) Does he go to school?
5) Does he like corn?
6) Does he like sweets?
| Учащиеся отвечают на вопросы по тексту
|
Этап/ подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
3) Динамическая пауза.
|
| Презентация «В гостях у Билли» слайд 6
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
And now let’s have a rest
Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap your hands
Stamp your feet, stamp your feet
Listen to the music and stamp your feet
Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.
Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high.
| Ученики повторяют движения учителя, проговаривают слова.
|
Этап / подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
4) Обучение письму
|
| Презентация «В гостях у Билли» слайд 7-8
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Children, lets help Billy to lay the table and divide the words into three groups: fruit, vegetables, drinks
apple
corn
cabbage
potato
coffee
orange
tomato
carrot
lemon
banana
tea
lemonade
juice
bread
water
And now look at the pictures and find the words about food.
| В рабочей тетради дети разделяют продукты. Учитель проверяет правильность выполненного задания путем опроса нескольких учеников. Учитель раздает карточки с кроссвордом, дети находят продукты питания. Вместе с учителем еще раз прорабатывают слова.
|
Этап / подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
5) Обучение говорению
|
| Презентация «В гостях у Билли» слайд 9
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Very good. What kind of food would Billy’s friends like to eat?
| С опорой на слайд дети высказывают свои предположения.
|
Этап / подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
Заключительная часть урока
1) Информация о домашнем задании
|
| Презентация «В гостях у Билли» слайд 10
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
-Well, children. Now open your diaries and put down the home task, please:
Ex. 3 p. 10 (WB)
(Необходимо прокомментировать и проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.)
| Учащиеся записывают домашнее задание в дневник
|
Этап/ подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
2) Подведение итогов урока
|
|
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Подводит итоги урока.
What new things have you learnt at this lesson?
-And now I am going to announce your marks
(учитель объявляет отметки)
| Сообщают, что нового они узнали на уроке.
|
Этап/ подэтап учебного занятия
|
Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
3) Рефлексия
|
| Презентация «В гостях у Билли» слайд 11-12
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Now tell me please. Did you like the lesson?
Thank you for your work.
Good-bye!
| Ученики оценивают свою активность, свой вклад в урок
Good-bye!
|