Скачать 1.74 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ» (ФГУ ГНИИ ИТТ «ИНФОРМИКА») АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА" ООО «АРТ-ФЛЭШ» при поддержке ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ЯРОСЛАВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Г. ДЕМИДОВА СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ Всероссийской научно-практической конференции «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ШКОЛА ХХI ВЕКА» ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ СПОНСОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ 29 сентября – 04 октября 2008 г. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 5 ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ФИЗИКА-7» ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ С РЕЧЕВЫМ МАТЕРИАЛОМ (ГЛУХИЕ И СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ) 5 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОТКРЫТЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ФИЗИКЕ 12 МЕДИА МИР СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ. РАСШИРЯЯ ГОРИЗОНТЫ 16 ЭОР НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 19 О РАЗМЕЩЕНИИ КОЛЛЕКЦИЙ ЦИФРОВЫХ КОПИЙ ЭКСПОНАТОВ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ В ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЦОР 23 ПРОВЕДЕНИЕ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ НА САЙТЕ http://construct.edu.ru 27 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 29 ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 32 О ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ В ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 36 ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НА БУРЯТСКОМ ЯЗЫКЕ И БУРЯТОЯЗЫЧНЫЙ КИБЕРМИР 40 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 43 ОТКРЫТЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ ПО ФИЗИКЕ 46 ЭОР «АЛГЕБРАИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР МЭИ» 49 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, УЧЕБНОГО И ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 52 РОЛЬ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА И ШКОЛЬНИКА 55 МОДЕЛИ НЕПРЕРЫВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 55 РАЗВИТИЕ МЕЖШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ КАК РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛ 62 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКЕ В СТАРШЕЙ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ 69 ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 74 РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ CISCO SYSTEMS В ЯРГУ ИМ. П.Г. ДЕМИДОВА 78 ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ 81 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И МХК (МЫСЛИ ВСЛУХ…). УРОК ХХI ВЕКА: КАКОЙ ОН? 84 ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КАК НОВЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 87 РОЛЬ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ В ПРОЕКТЕ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» 93 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 96 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 99 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ 102 НЕПРЕРЫВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ – ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА 105 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 108 РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭТНОКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ УЧАЩИХСЯ 110 ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ГИМНАЗИИ 113 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ 116 О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ ПОДДРЕЖКИ ШКОЛЬНОГО КУРСА «ХИМИЯ» 119 НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 122 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ 126 НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВЕБ 2.0 126 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ИННОВАЦИОННЫХ ШКОЛ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ 132 ДИСТАНЦИОННЫЕ ТРЕНИНГИ КМ-ШКОЛЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО ПРЕДМЕТНОГО СООБЩЕСТВА 137 ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ WIKI-КМ HTTP://WIKI.KM-SCHOOL.RU 142 О ВОЗМОЖНОСТЯХ СЕРВИСОВ GOOGLE ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 147 СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ 150 О ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМАХ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРВИСОВ ВЕБ 2.0. 154 ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ 158 ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 158 Модели Интернет-обучения в развивающейся информационной образовательной среде 161 ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ 165 ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ НА ОСНОВЕ ГИС-ТЕХНОЛОГИЙ 168 Проблема доступности пользовательских интерфейсов электронных образовательных ресурсов 171 РОЛЬ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА УЧИТЕЛЕЙ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 174 |
Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное учреждение государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций... | Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Фгу «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» | ||
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Фгу «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сайт предназначен для учащихся, преподавателей, абитуриентов, менеджеров и исследователей. Очень красивый и удобный дизайн. Разработчик... | ||
Методические рекомендации по работе с каталогом Фгу «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» | Это интересно Ежедневные правила Фгу «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» | ||
Образовательные ресурсы сети интернет для основного и среднего (полного)... Фгу «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» | Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «государственный... «государственный научно-исследовательский институт озерного и речного рыбного хозяйства» | ||
Федеральное государственное научное учреждение «государственный научно-исследовательский... «государственный научно-исследовательский институт озерного и речного рыбного хозяйства» | Отчет о научно-исследовательской работе по исполнению Государственного контракта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский национальный... | ||
Отчет о научно-исследовательской работе по исполнению Государственного контракта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский национальный... | Отчет о научно-исследовательской работе общие требования и правила... Федеральным государственным унитарным предприятием «Мытищинский научно-исследовательский институт радиоизмерительных приборов» и... | ||
Отчет о научно-исследовательской работе История киноотрасли в России:... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего и послевузовского профессионального образования «Всероссийский... | На передачу права использования скзи «КриптоПро csp» с конечным пользователем ... | ||
Автоматизированная система измерений транспортных шумов Федеральное государственное унитарное предприятие Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации | Государственное научное учреждение Государственный научно-исследовательский институт системного анализа счетной палаты |