Содержание папки:
Визитная карточка педагога.
Документы.
Документы об образовании.
Документы о повышении квалификации
Документы о прохождении аттестации.
Сертифицированные документы педагога.
Методическая деятельность педагога.
Работа по самообразованию.
Консультация для педагогов на тему: «Индивидуальный подход к детям с разными видами адаптации».
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «У зайчика в гостях».
План-конспект экологической акции «Дарующая жизнь!» с детьми средней группы ДОУ.
Участие в методической работе ДОУ:
Сообщение к педагогическому совету на тему: «Использование в работе приёмов связной речи: рассказывание, работа с сериями сюжетных картинок, использование схем и т.д.». Схемы для обучения детей рассказыванию.
Сообщение к педагогическому совету на тему: «Повышение роли отца в семье».
Сообщение к педагогическому совету на тему: «Инновационные методы познавательно-речевого развития детей».
Сообщение к семинару-практикуму на тему: «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма».
Сообщение к семинару-практикуму на тему: «Устное народное творчество в воспитании у детей любви к родному краю».
Консультация для педагогов на тему: «Использование ИКТ в разработке конспектов занятий».
Консультация для педагогов на тему: «Создание предметно-развивающей среды в группе № 2 «Теремок».
Консультация для педагогов на тему: «Слагаемые профессионального имиджа педагога».
Консультация для педагогов на тему: «Экологическое воспитание детей в условиях ДОУ».
Консультация для педагогов на тему: «Изучение природных и антропогенных экосистем (сообществ)».
Консультация для педагогов на тему: «Опыты, знакомящие детей с природой по теме «Вода» в средней группе ДОУ».
Консультация для педагогов на тему: «Использование моделей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ».
Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: «Как у Машеньки в лесу».
Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: «Кто как двигается».
Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: «Листопад».
Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: «Подбери чашки к блюдцам».
Конспект образовательной деятельности в средней группе: «Лейся, лейся! Дождик, дождик!»
Конспект образовательной деятельности в средней группе по ОБЖ: «Осторожно! Незнакомый!»
Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: «Весёлый огород и что в нём растёт».
Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: «Колобок в гостях у детей».
Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: «Непослушные мячи».
Конспект образовательной деятельности в средней группе по ОБЖ: «Спички детям не игрушка!»
Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе: Игры-забавы с детьми раннего возраста: «Ловись, ловись рыбка!».
Конспект взаимопосещения на прогулке в группе № 5 по правилам дорожного движения.
Конспект взаимопосещения 1-ой младшей группы: « 2-ая половина дня».
Конспект взаимопосещения 5-ой группы: «Правила дорожного движения».
Участие в методической работе на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.
Участие в профессиональных конкурсах.
Наличие публикаций по проблеме обучения, воспитания, развития детей.
Участие в инновационной деятельности, (мини сайт)
Творческие работы педагога.
Работа с детьми.
Перспективный план работы ДОУ по программе «Разговор о правильном питании» во второй младшей группе. М.М. Безруких, Т, А. Филиппова.
Перспективный план работы ДОУ по программе «Разговор о правильном питании» в средней группе. М.М. Безруких, Т, А. Филиппова.
Перспективный план игр-экспериментов с водой и песком в младшей группе».
Перспективный план работы с детьми по развитию речи. Первая младшая группа.
Перспективный план работы с детьми по экологическому воспитанию. Вторая младшая и средняя группы.
Перспективный план подвижных игр в средней группе детского сада.
Динамический час для младших и старших групп ДОУ.
Перспективный план работы с детьми по развитию речи. Вторая младшая группа.
Перспективный план работы с детьми по ознакомлению с окружающим. Вторая младшая группа.
Перспективный план по развитию речи в средней группе ДОУ.
Перспективное планирование развития речи детей в средней группе ДОУ средствами театрализованной деятельности.
Перспективное планирование вечеров досуга. 1ая младшая, 2ая младшая группы, средняя группа.
Картотека наблюдений на прогулке по сезонам.
Психогимнастика. Игры на развитие внимания.
2. Работа с родителями.
Консультация для родителей на тему: «Во что играет Ваш ребёнок?»
Консультация для родителей на тему: «Развивайте у детей любознательность!»
Консультация для родителей на тему: «Каждой вещи своё место!»
Консультация для родителей на тему: «Какие игрушки необходимы детям 4-го года жизни».
Консультация для родителей на тему: «Трудовое воспитание детей 4-го года жизни».
Консультация для родителей на тему: «Трудовое и нравственное воспитание детей 3-го года жизни».
Консультация для родителей на тему: «Одевайте детей аккуратно и правильно!» Гигиенические требования к одежде детей.
Консультация для родителей на тему: «Телевизор в жизни ребёнка».
Консультация для родителей на тему: «Как правильно организовать сон ребёнка?»
Консультация для родителей на тему: «О значении прогулок».
Родительское собрание на тему: «Воспитание послушания у детей».
Родительское собрание на тему: «Врождённое и приобретённое в характере ребёнка».
Родительское собрание на тему: «Организация жизни и режим дня детей 3-го года жизни в ДОУ».
Родительское собрание на тему: «Основные задачи воспитания и обучения детей 4-го года жизни».
Родительское собрание на тему: «Игры детей 3-го года жизни».
Памятки для родителей.
Консультация для родителей на тему: «Кризис 2- 3 лет!»
Консультация для родителей на тему: «Кризис 3-х лет? Не стоит бояться!»
Консультация для родителей на тему: «Если малыш дерётся с мамой!»
Консультация для родителей на тему: «Когда родители ссорятся!»
Консультация для родителей на тему: «Семь золотых правил хороших родителей».
Консультация для родителей на тему: «Ясли – это серьёзно!»
Достижения воспитанников.
Предметно – пространственная среда.
Отзывы о педагоге.
Общественная деятельность педагога. |
| Тема: «Новогодняя елка для зайчика» О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ?
| | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В начале урока, чтобы заинтересовать детей, по классу пускаю «солнечного зайчика»
|
| Тема: Один – много (закрепление) Оборудование: дерево из ватмана, мешочки, рисунки котёнка, собачки, зайчика, трафареты чашек и пирожков 25 шт., клубки в коробке,...
| | Образовательная программа по курсу кружка «В гостях у сказки» для... Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа курса «В гостях у сказки» составлена...
|
| Методические разработки «Работа с родителями воспитанников как показатель... Непосредственно образовательная интегрированная деятельность с детьми первой младшей группы «День рождение Зайчика»
| | «У нас в гостях Доктор Айболит» Задание на урок
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. Воспитывать доброе отношение друг к другу и любовь к животным Материал: игрушки...
| | Урока: у нас в гостях студия Познакомить учеников 3 класса «Б» с проектом студии «Ноосфериум» «Экологическая тропа»
|
| План проведения недели английского языка Праздник «В гостях у английской сказки» (постановка спектаклей на английском языке)
| | Программа выставки «в гостях у винни-пуха» Россия, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 88 Тел. /Факс: (3852) 61-25-10 e-mail
|
| Сценарий дня здоровья «в гостях у андрейки неболекина» (старшая группа) Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
| | Учебник на странице 99. Цифры 9 Рассмотрите ленту букв Тема урока: Знакомство с согласными звуками [б], [б’], буквами Б, б. В гостях у сказки
|
| «марсиане в гостях у жителей города маркса» Поддержка одарённых детей, создание условий для реализации их творческих способностей
| | Классный час технологическая карта Тема: «В гостях у «Светофорика» Выполнили студентки 42 группы Грабина Я., Зеленкова Е., Лошманова К., Комиссарова О., Филиппова Э
|
| Сценарий дня здоровья «андрейка-неболейка в гостях у ребят» Лего – конструирование), программа эколого-биологической направленности (экология и экологическая культура)
| | Конспект физкультурного праздника для 2 мл группы Тема. «В гостях у Алёнушки» Цель Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
|