Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде»





Скачать 118.55 Kb.
НазваниеПриказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде»
Дата публикации29.06.2013
Размер118.55 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Мучкапского района

Тамбовской области

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

р.п. Мучкапский
ПРИКАЗ

.2012 №

  1. О проведении муниципального этапа Российского национального

  2. конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде»



В соответствии с приказом управления образования и науки Тамбовской области от 10.04.2012 №1050 «О проведении Регионального этапа Российского конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде», в целях привлечения обучающихся образовательных учреждений к работе по изучению водных ресурсов края, изучению проблем экологического состояния водных объектов и практическому участию в решении природоохранных задач ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Муниципальному учреждению «Центр оценки качества образования» (Лифанова), совместно с МБОУ ДОД Дом детского творчества (Борисова) провести 27 ноября 2012 года муниципальный этап Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» (далее – Конкурс)

  2. Утвердить положение о Конкурсе согласно приложению 1.

  3. Утвердить состав конкурсной комиссии согласно приложению 2

  4. Директору МБОУ Мучкапской СОШ Л.Н Мишиной обеспечить проведение школьного этапа Конкурса, представить информацию о проведении школьного этапа по форме приложения 3, обеспечить участие в муниципальном этапе Конкурса.

  5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника отдела образования администрации района Н.И.Попову.



Начальник отдела образования З.А Румянцева

Исполнитель

Сапрыкина Е.Е.

Расчет рассылки.

Руководителям образовательных учреждений на электронных носителях.
Отдел образования – 1 экз.

Н.И.Попова – 1 экз.

МУ ЦОКО – 1 экз.

МБОУ ДОД Дом детского творчества – 1 экз.



Приложение 1

Утверждено

приказом отдела образования

от .2012 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального этапа

Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде»
Общие положения

Муниципальный этап Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» (далее – Конкурс) проводится МУ «Центр оценки качества образования» совместно с МБОУ ДОД «Дом детского творчества».
Цель и задачи конкурса:

Цель Конкурса: организация и проведение независимого общественного творческого конкурса среди старшеклассников на лучший проект в сфере охраны и восстановления водных ресурсов, поощряющий деятельность школьников, направленную на решение проблем питьевой воды, очистки стоков, сохранения водного биоразнообразия городских и сельских водоемов, исследование корреляций водных, социальных, климатических и других факторов.

Задачи конкурса:

  • активизация исследовательской и практической работы по изучению и рациональному использованию водных ресурсов региона;

  • участие школьников в природоохранных мероприятиях, направленных на обустройство и очистку водоемов;

  • формирование представления о чистой воде, как о величайшей ценности живой природы;

  • развитие социальной активности, воспитание ответственности за экологическое благополучие окружающей среды;

  • развитие интереса к проблемам охраны, сохранения приумножения природных богатств региона;

  • воспитание любви к родному краю, природе региона


Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть обучающиеся старших классов общеобразовательной школы в возрасте от 14 до 18 лет. Приветствуется знание английского языка.

Организация и проведение конкурса.

Конкурс состоится 27 ноября 2012 года на базе МБОУ ДОД «Дом детского творчества». Заявки на участие принимаются до 20 ноября 2012 года по адресу: Тамбовская область, п. Мучкапский, ул. Красная, д.8. (Сапрыкина Екатерина Евгеньевна, специалист по конкурсной активности). Конкурс проводится в заочной форме.

Победители награждаются Грамотами отдела образования и направляются на региональный этап Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде».
Темы для конкурсных проектов.

Обучающиеся могут выбрать тему в широком диапазоне - охрана и восстановление водных ресурсов, управление водными ресурсами, при этом, исследование должно быть ориентировано на оздоровление среды обитания людей и экосистем и получение научно-практического результата.

Конкурсанты должны быть готовы представить проекты в области технологии, естественных и социальных наук, используя современные научные методы и подходы к решению водных проблем, а также принимая во внимание первоочередные задачи государственной политики в области охраны и восстановления водных ресурсов. Приветствуются как проекты в сфере теоретической и прикладной науки, так и направленные на решение муниципальных водных проблем. Необходимым требованием является применение стандартных научно-исследовательских методик и методологий при исследовании, проведении экспериментов, мониторинга и представлении результатов, включая статистическую обработку. Конкурсантам предлагается также сформулировать 5 – 10 рекомендаций по сбережению воды в семье, в школе и на предприятиях в качестве дополнения к представляемому проекту.
Номинации конкурса.

«Технология очистки сточных вод и рационального использования водных ресурсов»;

«Охрана и восстановление водных ресурсов в бассейне реки Волга»;

«Вода и климат»;

«Вода и мир»;

Критерии оценки проектов в приложении № 1.

Порядок оформления проектов в приложении № 2.

Проекты и анкеты участника (приложение № 3) .

Работы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются.

Приложение 1

к Положению


  1. Критерии оценки проекта


При оценке проекта на региональном этапе жюри конкурса будет руководствоваться критериями оценки, принятыми на общероссийском этапе конкурса:

1. Новизна

  • Является ли проблема. Раскрываемая автором. Никем ранее не исследованной?

  • Использует ли автор какие-либо новые методики исследования?

  • Изучаются ли неизвестные до сих пор аспекты исследовавшейся ранее проблемы?

2. Актуальность

Актуальность проекта оценивается как с точки зрения научной значимости, так и общей значимости для окружающей среды и для общества:

  • Нацелен ли проект на решение важной проблемы в области охраны водной среды?

  • Научная значимость проекта: относится ли он к области фундаментальных или прикладных исследований, насколько возможно прямое внедрение результатов проекта?

  • Может ли проект улучшить качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей?

  • Предполагает ли проект новые решения старых проблем?

  • Способствует ли проект повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора?

  • Сочетает ли проект экологические и социальные проекты?

3.Творческий подход

Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах:

  • постановка проблемы;

  • решение проблемы;

  • анализ данных;

  • постановка экспериментов и организация исследований;

  • распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме.

4. Методология

  • Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата?

  • Хорошо ли определена проблема?

  • В какой степени ограничена поставленная проблема?

  • Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами?

  • Достаточно ли информации для того, чтобы сделать выводы?

  • Учитывались ли возможности неправильной интерпретации данных?

  • Сформулированы ли новые вопросы или предложения для дальнейших исследований по данной проблеме?

5. Знание предмета

  • Знаком ли ученик с литературными данными и результатами исследований в данной области?

  • На каких научных источниках основывается работа?

  • Является ли список литературных источников достаточно полным (действительно ли изучены все источники, на которые были сделаны ссылки в работе?)

  • В какой степени проанализированы научно-популярные источники?

  • Насколько хорошо автор знаком с предметом своего исследования?

  • Знаком ли автор с результатами других исследований в данной области? С терминологией?

  • Знаком ли автор с альтернативными решениями поставленной проблемы?

6. Практические навыки

  • Сделал ли ученик экспонат сам (в случае, если он представлен во время презентации)?

  • Проводил ли он измерения и другую работу самостоятельно?

  • Какую помощь он получил от родителей, учителей, профессионалов и др.?

  • Воспользовался ли он материалами, доступными ему в школе?

  • Где он взял материалы для изготовления экспоната? Было ли это оборудование самодельным?

  • Насколько успешно были использованы доступные ему методы?


Приложение 2

к Положению
Порядок оформления проектов


  1. Письменный (машинописный) текст проекта, представляемого на конкурс, должен отвечать следующим требованиям:

    • общий объем проекта не должен превышать 15 страниц, включая титульный лист, аннотацию, иллюстрации, графики, рисунки, фотографии, перечень ссылок и приложений, список литературы;

    • текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman, 12 размер шрифта, параметры страницы: верхнее, нижнее, правое поля – 2 см, левое поле – 2,5 см;

    • приложения – не более 5 страниц (иллюстрации, фотографии, графики, таблицы) должны быть помещены в конце работы после списка литературы на отдельных листах (отдельными файлами в электронном виде);

    • на титульном листе проекта обязательно должны быть указаны: полные имена и фамилии участников проекта и полные фамилии, имена и отчества руководителей. Для руководителей – обязательное указание должности. Четкое и краткое название проекта – не более 7 слов (название может сопровождаться, если необходимо, полным научным названием);

    • вторая страница проекта должна быть научной аннотацией (кратким описанием проекта, включающим главные разделы проекта, такие, как цель, методы и материалы, исследования (наблюдения), достигнутые результаты и выводы, а также краткое объяснение того, как этот проект улучшает качество жизни). Краткое описание проекта необходимо для публикации в каталоге финалистов. Участники конкурса должны учесть, что краткое описание проекта должно быть понятно для СМИ и заинтересованной общественности;

    • проект должен быть представлен на бумаге и в электронном виде.

  2. К тексту проекта прилагаются заполненные по установленной форме анкеты авторов проекта (приложение 3).

Все конкурсные работы должны быть продублированы в электронном виде.

Работы, выполненные без соблюдения порядка оформления, рассматриваться не будут.

Приложение 3

к Положению
АНКЕТА УЧАСТНИКА

(представляется в электронном виде и на бумажном носителе)
1. Полное название проекта.

2. Источник информации о конкурсе (откуда узнали).

3. Данные об авторе(ах) проекта.

3.1. Ф.И.О. (полностью), дата рождения, № класса.

3.2. Краткая биография (где родился, семья, где учится, чем дополнительно занимается, увлечения и др.).

3.3. Основные достижения (участие и награды в олимпиадах, конкурсах, выполненные проекты).

3.4. Планы на будущее (выбор профессии, места дальнейшего обучения).

3.5. Контакты (почтовый адрес, телефоны, e-mail).

3.6. Наличие заграничного паспорта.

3.7. Знание английского языка.

(выбрать нужное по каждому пункту: базовый уровень, средний, свободный)

Читаю –

Пишу –

Говорю –

4. Полное название и адрес учебного заведения (с индексом), в котором выполнялся проект. Если проект выполнялся с участием нескольких учебных заведений, то необходимо указывать полную информацию о каждом из них.

5. Ф.И.О. научного(ых) руководителя(ей) проекта с указанием должности, места работы, контактных телефонов/адресов электронной почты.

      1. Рекомендации по сохранению воды в семье, в школе, на предприятии (5-10 рекомендаций).


Приложение 2

Утвержден

приказом отдела образования

от .2012 №
СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

муниципального этапа областного конкурса детских творческих работ «Кулинарное путешествие»


Борисова

Елизавета Ивановна

- директор МБОУ ДОД «Дом детского творчества», председатель конкурсной комиссии.


Сапрыкина

Наталья Юрьевна

- главный специалист по воспитательной работе, дополнительному образованию, секретарь конкурсной комиссии


Щербак

Галина Ивановна

- заместитель директора по УВР МБОУ ДОД «Дом детского творчества»


Сапрыкина Екатерина Евгеньевна

- специалист по конкурсной активности МБОУ ДОД «Дом детского творчества»




Приложение 3

Утвержден

приказом отдела образования

от .2012 №

Форма подачи сведений (мониторинга) о проведении

школьного этапа конкурсов





Наименование конкурса, мероприятия

Приказ о проведении №..; дата


Дата проведения


Количество участников

Приказ об итогах №..; дата

Количество победителей











































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconГород, плывущий в космосе
Российского конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде», в целях привлечения обучающихся образовательных учреждений...
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconКонтрольная работа По дисциплине: «Естествознание»
Российского конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде», в целях привлечения обучающихся образовательных учреждений...
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconКолыбель жизни и пульсы Вселенной
Российского конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде», в целях привлечения обучающихся образовательных учреждений...
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconЭзотеризм и современная научная мысль Шевцова А. А
Российского конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде», в целях привлечения обучающихся образовательных учреждений...
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconБадалов Шавкат Божественная помощь Вселенной Содержание
Российского конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде», в целях привлечения обучающихся образовательных учреждений...
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconГоманьков В. И. Научные и библейские представления о возникновении и эволюции Вселенной
Российского конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде», в целях привлечения обучающихся образовательных учреждений...
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconПланы семинарских занятий для студентов 2 курса заочного отделения...
Российского конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде», в целях привлечения обучающихся образовательных учреждений...
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» icon2. 10. Современные астрофизические представления. Вселенная 10 Космология...
Российского конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде», в целях привлечения обучающихся образовательных учреждений...
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconПриказ от 17 декабря 2012 года №853 г. Абинск Об утверждении положения...
Об утверждении положения об организации и проведении первого (муниципального) этапа конкурса научных проектов школьников в рамках...
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconПриказ «16» октября 2013 года №159 о проведении муниципального этапа...
О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады «Созвездие» научно-исследовательских, учебно-исследовательских проектов...
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconПриказ «23» ноября 2012 год №155 о проведении муниципального этапа...
О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады «Созвездие» научно-исследовательских, учебно-исследовательских проектов...
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconПриказ № г. Петропавловск-Камчатский «02» апреля 2013 г. О проведении...
Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» (приложение №1)
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconО проведении регионального этапа Всероссийского конкурса
Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технических и художественных...
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconО проведении муниципального этапа регионального конкурса
На основании приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 09. 10. 2014 г. №1171 «О проведении...
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconПоложение о проведении Районного этапа Всероссийского конкурса школьных...
Районный этап Всероссийского конкурса школьных проектов, посвященных 20-летию Конституции Российской Федерации (далее – Конкурс),...
Приказ № о проведении муниципального этапа Российского национального конкурса водных проектов для старшеклассников «Гимн воде» iconПоложение о проведении муниципального этапа конкурса исследовательских...
Способствует привлечению внимания общественности, средств массовой информации, физических и юридических лиц к данному конкурсу, совместно...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск