Скачать 27.1 Kb.
|
Участник конференции: Демьянова Кристина Город: Тольятти Место учебы и специальность: ГОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж, специальность «Преподавание в начальных классах» Руководитель: Маркушина О.А. Электронная почта: www.tgl.net.ru/wiki Приглашаю к обсуждению: Использование музыкального синтезатора на уроках обучения игре на синтезаторе На современном уроке обучения игре на музыкальном инструменте широко используются разнообразные инновационные технологии. Одна технологий, которая сейчас особенности популярна – это использование аналоговых и электронных синтезаторов. Синтезатор представляет собой электронный музыкальный инструмент, создающий звук при помощи одного или нескольких генераторов звуковых волн. Синтезатор, выполненный в виде корпуса с клавиатурой, называется клавишным синтезатором. С технической стороны он содержит в себе больше преимуществ, по сравнению с другими музыкальными инструментами. Такие качества синтезатора, как многотембровость, наличие спецэффектов, функции автоаккомпанемента, ритмических сбивок, секвенсера композиций, возможности подключения к компьютеру позволили инструменту получить широкое распространение в повседневном обиходе как инструменту любительского музицирования, и делает его чрезвычайно ценным средством музыкального обучения. Индивидуальный урок по обучению игре на клавишном синтезаторе является одной из основных форм музыкального обучения для студентов специальностей "Дошкольное воспитание" и "Преподавание в начальных классах". Основными задачами обучения на уроках обучения игре на клавишном синтезаторе являются:
его звуковым материалом, некоторыми методами звукового синтеза, освоение различных приёмов управления фактурой музыкального звучания, художественных возможностей, открываемых с помощью применения секвенсера композиций, объединения звуковых ресурсов нескольких MIDI – устройств;
деятельности (электронной аранжировке и исполнении музыки, чтение с листа, игре в ансамбле, записи на многодорожечный секвенсер композиций, в подборе по слуху, импровизации и элементарном сочинении). Выполнению вышеперечисленных учебных задач способствует параллельное изучение теоретического материала на занятиях по истории и теории музыки. Если мы говорим об использовании синтезатора на уроках обучения игре на музыкальных инструментах, то лично я могу уверенно заявить, что исполнение музыкальных произведений на синтезаторе превращается в красочное, многообразное, чудесное и сказочное действо. Занятие за этим инструментом выходит за рамки урока. Ежегодно на отделении «Преподавание в начальных классах» проводится конкурс инструментальной музыки. Практически все призовые места занимают студенты, овладевающие навыками игры на синтезаторе. Это говорит о том, насколько этот инструмент интересен и привлекателен как исполнителям, так и слушателям. В своей будущей профессиональной деятельности я бы очень хотела использовать я бы очень хотела использовать возможности синтезатора. Его можно применять в досуговой деятельности детей, развлечениях, играх, прогулках на улице, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, а также фоном на учебных занятиях. Я вижу в привлечении электронных музыкальных инструментах в учебно-воспитательный процесс широкие перспективы и возможности. |
У частник конференции Приглашаю к обсуждению: Информационно-компьютерные технологии как средство повышения качества обучения | Отчёт о выполнении плана мероприятий по дорожной карте «Изменения... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, прогимназия «кристина» Г.... | ||
Автор: Попова Кристина, обучающаяся 6Б класса мбоу гимназия №1 В некотором царстве, в северном государстве средь болот и зарослей тайги град стоит невиданной красы. Стрежевой его зовут. Он нефтяников... | Положение о IX научной конференции обучающихся Калининского района... Начальник отдела образования Администрации Калининского района городского округа город Уфа | ||
Арутюнян Кристина,6б | Доклад главы администрации городского округа «Город Белгород» Концепция школьной научно-практической конференции учащихся «Наука и творчество» | ||
Конкурс «Город глазами молодых» Проект «Город вчера, город сегодня…» Полный адрес организации (индекс, телефон, факс, электронная почта, интернет-сайт) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Русская басня»; выявить мораль басен И. А. Крылова «Волк на псарне», «Свинья под дубом», «Демьянова уха» | ||
Программа конференции 10. 00-12. 00 Пленарное заседание 10. 00-10.... Место проведения: мкоу дпо «Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы образования» | Реферат по теме «Мишка косолапый» Автор: ученица 1 класса мкоу «Чернышевская сош №3» Мирнинского района, Якутия (Саха), Зотова Кристина | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задание к уроку: класс разделён на 5 групп, каждая группа готовила инсценировку басни Крылова («Кукушка и петух», «Зеркало и обезьяна»,... | Азбука и алфавит есть ли отличия? Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, прогимназия «Кристина» г.... | ||
Кристина Буйнова: Аргентина, ноябрь декабрь 2010 ... | Доахеменидский период Средней Азии с центром в низовьях Амударьи — область развитого ирригационного земледелия, ремесла и торговли. Через Хорезм проходил... | ||
Физическая культура как фактор формирования здоровья современной... Физическое воспитание не сводится лишь к физическому развитию и укреплению здоровья, оно охватывает также формирование у студентов... | В оргкомитет районной научно-практической конференции «Формула творчества»... |