Скачать 109.25 Kb.
|
Место проведения: ФКГБОУ ДПО ХК ИППК СПО Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления: Выступление «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов специальности 190631» Совокупность контрольно-оценочных материалов, предназначенных для оценивания образовательных результатов на определенных этапах обучения: (гиперссылка). Автомобильные эксплуатационные материалы входят в проф. Модуль «Устройство автомобилей, автомобили» по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Этот модуль рассчитан на 2 года, согласно базового учебного плана. Всего 60 часов, на 2 курсе - 20 часов, на 3 курсе - 40 часов. По каждой теме, каждому разделупроводится промежуточный результат- тесты, на 2 курсе-зачет, на 3 курсе-экзамен. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания образовательных результатов на всех этапах проверки: (гиперссылка). В тестовых заданиях желательно использовать все формы тестовых заданий: выбор одного варианта ответа из множества предложенных; выбор нескольких верных вариантов ответов из множества предложенных; задания на установления соответствия; задания на установление правильной последовательности; задание на заполнение пропущенного ключевого слова; графические формы задания. Имеются методические требования к выполнению тестов, на основании которых они выполняются. Технологии и методы обработки результатов оценивания: В последнее время очень модно проводить и занятия, и промежуточный, и итоговый контроль с помощью интерактивных форм проведения, ролевых игр, деловых игр, т.к. они направлены на творческую активность и инициативу студентов. На занятиях применяю: лекцию вдвоем со студентом, тренинги, метод Дельфи, метод дневников (в течении недели студенты записывают появившиеся проблемы, предлагают свои идеи, вместе обсуждаем, вносим какие-то изменения). Методы обработки тестов: сам преподаватель проверяет; взаимное оценивание(пара студентов); с помощью шаблона результатов; с помощью программы т-тестер (тест-офис-про), когда получается в компьютерном классе провести.Пытаемся в этом году вводить виртуальные лабораторные работы. Наборы показателей, а также критерии оценки уровней сформированности компетенций и шкалы оценивания в соответствии с задачами контроля: (гиперссылка) Каждый из нас составляет рабочую программу, согласно ФГОС, где учитываются знания, умения и на основании общих, и профессиональныхкомпетенций выставляют свои критерии оценки, согласно модулю. У нас на эти критерии вывешиваютсяна стендах, для изучения студентов. Рекомендации по интерпретации результатов оценивания и методические материалы, определяющие процедуру обсуждения результатов с обучающимися, рекомендации по накоплению оценок и их использованию в портфолио обучающегося: Очень хорошо использовать модульно-рейтинговую систему-метод, при котором учебный материал разделяется на логически завершенные части модуля, после изучения каждого предусматривается в форме контрольных, практических, лабораторных работ, тестов, рефератов и др. Работы оцениваются в баллах и сумма дает рейтинг каждого студента. Преимущество модульно-рейтинговой системы в том, что оцениваются не только знания и навыки студентов, но и их творческие возможности, активность, неординарность принятых решений, умение организовывать и работать в подгруппах. Каждый модуль включает в себя обязательные виды работ- контрольные, практические, семинары, домашние индивидуальные работы, участие в олимпиадах, выступления на конференциях. Поэтому, модульно-рейтинговой системой допускается возможность оценки знаний студентов без экзамена. Внутренний мониторинг обучающегося- на стендах Структура портфолио: Портфолио бывает разного вида, у меня непосредственно по дисциплине. Содержит: эссе, рефераты, презентации, кроссворды, практические, лабораторные, решение задач и тестов. Так как с помощью одних тестов у нас не может быть адекватной оценки о знаниях студентов, предлагается создание портфолио, дополнительно студенты вкладывают в него самостоятельные работы, что непосредственно их заинтересовало по какой-либо теме или проблемных ситуаций. Тесты для контрольного опроса. 1 вариант Выбрать номер правильного ответа 1.Вязкость- это: а) показатель загущенности вещества б) сопротивление, которое оказывают частицы жидкости собственномуперемещению под действием внешней силы в) показатель текучести жидкости при снижении температуры 2. Единицей динамической вязкости служит: а) 1 Пас б) кг/м3 в) м2/с 3. Оптимальное цетановое число должно быть: а) не выше 45 б) от 40 до 45 в) более50 4. Испытания дизтоплива на воспламеняемость проводят на специальной установке - дизеле: а) с переменной степенью сжатия б) при максимальной степени сжатия в) при минимальной степени сжатия 5. Моторный и исследовательский методы испытаний проводятся для определения октанового числа бензина: а) при разных температурах воздуха б) при разных степенях сжатия в) при различной нагрузке (оборотах) двигателя 6. Температуры выкипания 50-90% объема влияют на: а) мягкость пуска двигателя б) приемистость автомобиля в) отсутствие смолистых соединений 7.Процесс детонации это: а) догорание рабочей смеси в выпускном коллекторе б) преждевременное воспламенение рабочей смеси от перегретых деталей в) очень быстрое сгорание бензина при подаче искры 8.Период задержки воспламенения - это: а) время от начала впрыска до начала самовоспламенения топлива б) время от начала впрыска до ВМТ в) угол поворота коленчатого вала от начала до конца впрыска топлива 9.Крекинг-процесс это: а) химическая составная часть нефти с одинаковыми химическими илифизическими свойствами б) процесс переработки нефтепродуктов, сочетающий в себе крекирование игидрирование сырья в) процесс переработки нефти и ее фракций, основанный на разложениимолекул сложных углеводородов в условиях высоких температур и давлений 10.Установите соответствие
Тесты для контрольного опроса. 2 вариант Выбрать номер правильного ответа 1. Кинематическую вязкость измеряют прибором: а) ареометром б) нефтеденсиметром в) вискозиметром 2. В паспорт нефтепродукта записывают: а) фактические показатели топлива б) стандартные показатели топлива и их фактические значения в) отклонения показателей от стандарта 3. Зимние и летние бензины отличаются: а) октановым числом б)степенью очистки в) фракционным составом 4. Разгонка бензинов при исследовании фракционного составапредусматривает определение: а) плотности при 20° С б) давления паров бензина в) температур выкипания 10%, 50-90% объема, а также начала и концакипения 5. При детонации мощность двигателя: а) повышается на 10-15% б) не изменяется в) падает 6. В паспорт бензина записывают: а) октановое число по исследовательскому методу б) октановое число по моторному методу в) октановое число по исследовательскому и моторному методам 7. Жесткая работа впрыска сопровождается: а) потерей мощности и перегревом двигателя б) наибольшей мощностью двигателя в) взрывным горением топлива и разрушением двигателя 8. Требования к качеству бензинов: а) обеспечение нормального и полного сгорания полученной смеси вдвигателях; образование горючей смеси необходимого состава б) обеспечение бесперебойной подачи в систему питания; отсутствиекоррозионного воздействия на детали двигателя в) обеспечение нормального и полного сгорания полученной смеси вдвигателях; образование горючей смеси необходимого состава; обеспечениебесперебойной подачи в систему питания; отсутствие коррозионноговоздействия на детали двигателя; незначительное образование отложений вдвигателе; сохранение качеств при хранении и транспортировке 9. Для эксплуатации автомобилей используют дизтопливо следующихмарок: а) летнее, зимнее б) зимнее, арктическое в) летнее, зимнее, арктическое 10. Установите соответствие:
Тесты для контрольного опроса. 3 вариант Выбрать номер правильного ответа 1. Вязкость всех нефтепродуктов измеряют при: а) 20° С. б) 100° С. в) разных, установленных стандартомтемпературах 2. Основным способом переработки нефти является перегонка- это: а) дистилляция (стекание каплями)- разделение нефти на отличающиеся по составу фракции, основанное на различии в температурах кипения еекомпонентов б) химическая составная часть нефти с одинаковыми химическими илифизическими свойствами в) процесс переработки нефтепродуктов, сочетающий в себе крекирование игидрирование сырья 3. Температура выкипания 10% объема бензина характеризует: а) пусковые свойства бензина б) отсутствие смол в бензине в) застываемость бензина 4. Для летнего бензина температура 10% должна быть не выше: а) минус 30° С б) плюс 55° С в) плюс 70-75° С 5. При испытании бензина на детонационную стойкость степень сжатия: а) устанавливают максимальной б) не меняют в процессе опыта в) изменяют в процессе от 4 до 10 6. Марка бензина АИ-80 означает: а) в бензине содержится 80% изооктана б)октановое число бензина по исследовательскому методу-80 в) бензин авиационный, исследовательский 7. Цетановое число - это: а) показатель чистоты дизельного топлива б) показатель содержания цетана в дизельном топливе в) численное значение содержания цетана в эталонном топливе,эквивалентном по самовоспламеняемости дизтопливу 8. Что такое химмотология? а)Теория применения химических добавок в топливах б)НаукаоГСМ в)Теория и практика рационального применения ГСМ в технике 9. Дизельное топливо должно отвечать следующим требованиям: а) иметь установленные показатели: плотность, поверхностное натяжение,испаряемость и самовоспламеняемость б) сохранять текучесть при низких температурах; быть химически ифизически стабильными в) иметь установленные показатели: плотность, поверхностное натяжение, испаряемость и самовоспламеняемость; сохранять текучесть при низких температурах; быть химически и физически стабильными; обладатьминимальным коррозионным воздействием; не содержать воды имеханических примесей 10. Установите соответствие норм расхода топлива для:
Эталоны ответов
Критерии оценок: 9-10 баллов-5 «отлично» 8 баллов-4 «хорошо» 6-7 баллов- 3 «удов» ниже 6 баллов-2 «неудов» |
Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации | О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости... ОУ, регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок текущего контроля и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся.... | ||
Контрольные вопросы для самостоятельной работы студентов Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации | Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего... Подготовка младшего обслуживающего персонала С. Л. Мирский. Билеты составлены по основным темам данной программы за три последних... | ||
Рабочая программа дисциплины Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине | Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании кафедры... Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов | ||
Рабочая программа дисциплины психология управления образовательным... Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине | Оценки качества освоения обучающимися ооп Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемостии промежуточной аттестации | ||
О проведении промежуточной аттестации обучающихся «К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: осуществление текущего контроля успеваемости... | 4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... Проверка прочности знаний, уровня речевых навыков и умений студентов осуществляется в форме текущего, промежуточного и итогового... | ||
Об утверждении Правил проведения текущего контроля успеваемости,... По организации и проведению промежуточного государственного контроля в организациях | 8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): д 2 История географических открытий... | ||
Наименование дисциплины. В. 11 Гражданское право: часть 1 фонд оценочных... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) | Программа «Финансовый менеджмент» Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине | ||
Самостоятельная работа 44 час Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине | Программа «Финансовый менеджмент» Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине |