Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления





Скачать 109.25 Kb.
НазваниеМетодическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления
Дата публикации04.01.2015
Размер109.25 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Химия > Документы
Место проведения: ФКГБОУ ДПО ХК ИППК СПО

Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся»

Тема выступления: Выступление «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов специальности 190631»


Совокупность контрольно-оценочных материалов, предназначенных для оценивания образовательных результатов на определенных этапах обучения: (гиперссылка).

Автомобильные эксплуатационные материалы входят в проф. Модуль «Устройство автомобилей, автомобили» по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Этот модуль рассчитан на 2 года, согласно базового учебного плана. Всего 60 часов, на 2 курсе - 20 часов, на 3 курсе - 40 часов. По каждой теме, каждому разделупроводится промежуточный результат- тесты, на 2 курсе-зачет, на 3 курсе-экзамен.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания образовательных результатов на всех этапах проверки: (гиперссылка).

В тестовых заданиях желательно использовать все формы тестовых заданий: выбор одного варианта ответа из множества предложенных; выбор нескольких верных вариантов ответов из множества предложенных; задания на установления соответствия; задания на установление правильной последовательности; задание на заполнение пропущенного ключевого слова; графические формы задания. Имеются методические требования к выполнению тестов, на основании которых они выполняются.

Технологии и методы обработки результатов оценивания:

В последнее время очень модно проводить и занятия, и промежуточный, и итоговый контроль с помощью интерактивных форм проведения, ролевых игр, деловых игр, т.к. они направлены на творческую активность и инициативу студентов. На занятиях применяю: лекцию вдвоем со студентом, тренинги, метод Дельфи, метод дневников (в течении недели студенты записывают появившиеся проблемы, предлагают свои идеи, вместе обсуждаем, вносим какие-то изменения). Методы обработки тестов: сам преподаватель проверяет; взаимное оценивание(пара студентов); с помощью шаблона результатов; с помощью программы т-тестер (тест-офис-про), когда получается в компьютерном классе провести.Пытаемся в этом году вводить виртуальные лабораторные работы.
Наборы показателей, а также критерии оценки уровней сформированности компетенций и шкалы оценивания в соответствии с задачами контроля: (гиперссылка)

Каждый из нас составляет рабочую программу, согласно ФГОС, где учитываются знания, умения и на основании общих, и профессиональныхкомпетенций выставляют свои критерии оценки, согласно модулю. У нас на эти критерии вывешиваютсяна стендах, для изучения студентов.
Рекомендации по интерпретации результатов оценивания и методические материалы, определяющие процедуру обсуждения результатов с обучающимися, рекомендации по накоплению оценок и их использованию в портфолио обучающегося:

Очень хорошо использовать модульно-рейтинговую систему-метод, при котором учебный материал разделяется на логически завершенные части модуля, после изучения каждого предусматривается в форме контрольных, практических, лабораторных работ, тестов, рефератов и др. Работы оцениваются в баллах и сумма дает рейтинг каждого студента.

Преимущество модульно-рейтинговой системы в том, что оцениваются не только знания и навыки студентов, но и их творческие возможности, активность, неординарность принятых решений, умение организовывать и работать в подгруппах. Каждый модуль включает в себя обязательные виды работ- контрольные, практические, семинары, домашние индивидуальные работы, участие в олимпиадах, выступления на конференциях. Поэтому, модульно-рейтинговой системой допускается возможность оценки знаний студентов без экзамена.
Внутренний мониторинг обучающегося- на стендах
Структура портфолио:

Портфолио бывает разного вида, у меня непосредственно по дисциплине. Содержит: эссе, рефераты, презентации, кроссворды, практические, лабораторные, решение задач и тестов. Так как с помощью одних тестов у нас не может быть адекватной оценки о знаниях студентов, предлагается создание портфолио, дополнительно студенты вкладывают в него самостоятельные работы, что непосредственно их заинтересовало по какой-либо теме или проблемных ситуаций.
Тесты для контрольного опроса.

1 вариант

Выбрать номер правильного ответа
1.Вязкость- это:

а) показатель загущенности вещества

б) сопротивление, которое оказывают частицы жидкости собственномуперемещению под действием внешней силы

в) показатель текучести жидкости при снижении температуры
2. Единицей динамической вязкости служит:
а) 1 Пас

б) кг/м3

в) м2
3. Оптимальное цетановое число должно быть:

а) не выше 45

б) от 40 до 45

в) более50
4. Испытания дизтоплива на воспламеняемость проводят на специальной
установке
- дизеле:

а) с переменной степенью сжатия

б) при максимальной степени сжатия

в) при минимальной степени сжатия
5. Моторный и исследовательский методы испытаний проводятся для
определения октанового числа бензина:


а) при разных температурах воздуха

б) при разных степенях сжатия

в) при различной нагрузке (оборотах) двигателя
6. Температуры выкипания 50-90% объема влияют на:

а) мягкость пуска двигателя

б) приемистость автомобиля

в) отсутствие смолистых соединений
7.Процесс детонации это:

а) догорание рабочей смеси в выпускном коллекторе

б) преждевременное воспламенение рабочей смеси от перегретых деталей

в) очень быстрое сгорание бензина при подаче искры
8.Период задержки воспламенения - это:

а) время от начала впрыска до начала самовоспламенения топлива

б) время от начала впрыска до ВМТ

в) угол поворота коленчатого вала от начала до конца впрыска топлива

9.Крекинг-процесс это:

а) химическая составная часть нефти с одинаковыми химическими илифизическими свойствами

б) процесс переработки нефтепродуктов, сочетающий в себе крекирование игидрирование сырья

в) процесс переработки нефти и ее фракций, основанный на разложениимолекул сложных углеводородов в условиях высоких температур и давлений
10.Установите соответствие


1 .Д.И.Менделеев

А. Особенности строения и использования углеводородов нефти и нефтепродуктов

2.Н.П.Петров, Н.Е.Жуковский, С.А.Чаплыгин и др.

Б.Наука о нефти как важное средство неуклонного прогресса движения научно-технического прогресса

3.Н.Д.Зелинский, С.С.Наметкин, Н.Н.Семенов

В. Гидродинамическая теория смазки


Тесты для контрольного опроса.

2 вариант

Выбрать номер правильного ответа

1. Кинематическую вязкость измеряют прибором:

а) ареометром

б) нефтеденсиметром

в) вискозиметром
2. В паспорт нефтепродукта записывают:

а) фактические показатели топлива

б) стандартные показатели топлива и их фактические значения

в) отклонения показателей от стандарта
3. Зимние и летние бензины отличаются:
а) октановым числом

б)степенью очистки

в) фракционным составом
4. Разгонка бензинов при исследовании фракционного составапредусматривает определение:

а) плотности при 20° С

б) давления паров бензина

в) температур выкипания 10%, 50-90% объема, а также начала и концакипения
5. При детонации мощность двигателя:

а) повышается на 10-15%

б) не изменяется

в) падает
6. В паспорт бензина записывают:

а) октановое число по исследовательскому методу

б) октановое число по моторному методу

в) октановое число по исследовательскому и моторному методам
7. Жесткая работа впрыска сопровождается:

а) потерей мощности и перегревом двигателя

б) наибольшей мощностью двигателя

в) взрывным горением топлива и разрушением двигателя
8. Требования к качеству бензинов:

а) обеспечение нормального и полного сгорания полученной смеси вдвигателях; образование горючей смеси необходимого состава

б) обеспечение бесперебойной подачи в систему питания; отсутствиекоррозионного воздействия на детали двигателя

в) обеспечение нормального и полного сгорания полученной смеси вдвигателях; образование горючей смеси необходимого состава; обеспечениебесперебойной подачи в систему питания; отсутствие коррозионноговоздействия на детали двигателя; незначительное образование отложений вдвигателе; сохранение качеств при хранении и транспортировке
9. Для эксплуатации автомобилей используют дизтопливо следующихмарок:

а) летнее, зимнее

б) зимнее, арктическое

в) летнее, зимнее, арктическое
10. Установите соответствие:


1. Прямая перегонка

А. Каталитический процесс, предназначенный для получения светлых нефтепродуктов: бензина, керосина, дизтоплива, сжиженных газов

2. Крекинг

Б. Процесс расщепления углеводородов, содержащихся в нефти, в результате которого образуются углеводороды с меньшим числом атомов углерода в молекуле

3. Гидрокрекинг

В. Нагрев нефти при атмосферном давлении и выделении фракций, различающихся температурами кипения

Тесты для контрольного опроса.

3 вариант

Выбрать номер правильного ответа

1. Вязкость всех нефтепродуктов измеряют при:

а) 20° С.

б) 100° С.

в) разных, установленных стандартомтемпературах
2. Основным способом переработки нефти является перегонка- это:

а) дистилляция (стекание каплями)- разделение нефти на отличающиеся по составу фракции, основанное на различии в температурах кипения еекомпонентов

б) химическая составная часть нефти с одинаковыми химическими илифизическими свойствами

в) процесс переработки нефтепродуктов, сочетающий в себе крекирование игидрирование сырья
3. Температура выкипания 10% объема бензина характеризует:

а) пусковые свойства бензина

б) отсутствие смол в бензине

в) застываемость бензина
4. Для летнего бензина температура 10% должна быть не выше:

а) минус 30° С

б) плюс 55° С

в) плюс 70-75° С
5. При испытании бензина на детонационную стойкость степень сжатия:

а) устанавливают максимальной

б) не меняют в процессе опыта

в) изменяют в процессе от 4 до 10
6. Марка бензина АИ-80 означает:

а) в бензине содержится 80% изооктана

б)октановое число бензина по исследовательскому методу-80

в) бензин авиационный, исследовательский
7. Цетановое число - это:

а) показатель чистоты дизельного топлива

б) показатель содержания цетана в дизельном топливе

в) численное значение содержания цетана в эталонном топливе,эквивалентном по самовоспламеняемости дизтопливу
8. Что такое химмотология?

а)Теория применения химических добавок в топливах

б)НаукаоГСМ

в)Теория и практика рационального применения ГСМ в технике
9. Дизельное топливо должно отвечать следующим требованиям:

а) иметь установленные показатели: плотность, поверхностное натяжение,испаряемость и самовоспламеняемость

б) сохранять текучесть при низких температурах; быть химически ифизически стабильными

в) иметь установленные показатели: плотность, поверхностное натяжение,
испаряемость и самовоспламеняемость; сохранять текучесть при низких
температурах; быть химически и физически стабильными; обладатьминимальным коррозионным воздействием; не содержать воды имеханических примесей
10. Установите соответствие норм расхода топлива для:


1. Легковых автомобилей

А. QН = 0,01 *Hsans*Sx (1+0,01 *D)+ Hs*Z

2.Автобусов

Б. QН = 0,01*Hs* S * (1+0,01 * D)

3.Автомобилей-самосвалов

B. QH = 0,01*Hs* S * (1+0,01 *D) +Нот

Эталоны ответов


Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

1-Б

  1. - В

1 - А, Б

2-А

2 - А

2 – А

3-Б

3 – В

3 – А

4-А

4 - В

4 – В

5-В

5 - В

5 – В

6-Б

6 - В

6 – Б

7-Б

7 - А

7 – В

8-А

8 - В

8 – В

9-В

9-В

9 - В

10: 1-Б; 2-В; 3- А

10: 1-В; 2-Б; 3-А

10: 1-Б; 2-В; 3-А



Критерии оценок:

9-10 баллов-5 «отлично»

8 баллов-4 «хорошо»

6-7 баллов- 3 «удов»

ниже 6 баллов-2 «неудов»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления iconФонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления iconО формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...
ОУ, регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок текущего контроля и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся....
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления iconКонтрольные вопросы для самостоятельной работы студентов
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления iconПоложение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего...
Подготовка младшего обслуживающего персонала С. Л. Мирский. Билеты составлены по основным темам данной программы за три последних...
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления iconРабочая программа дисциплины
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления iconФонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании кафедры...
Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления iconРабочая программа дисциплины психология управления образовательным...
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления iconОценки качества освоения обучающимися ооп
Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемостии промежуточной аттестации
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления iconО проведении промежуточной аттестации обучающихся
«К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: осуществление текущего контроля успеваемости...
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления icon4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Проверка прочности знаний, уровня речевых навыков и умений студентов осуществляется в форме текущего, промежуточного и итогового...
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления iconОб утверждении Правил проведения текущего контроля успеваемости,...
По организации и проведению промежуточного государственного контроля в организациях
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления icon8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): д 2 История географических открытий...
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления iconНаименование дисциплины. В. 11 Гражданское право: часть 1 фонд оценочных...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления iconПрограмма «Финансовый менеджмент»
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления iconСамостоятельная работа 44 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» Тема выступления iconПрограмма «Финансовый менеджмент»
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск