Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок»





Скачать 145.53 Kb.
НазваниеПеречень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок»
Дата публикации12.10.2013
Размер145.53 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Химия > Закон
Перечень учебной литературы,

используемой в воспитательно-образовательном процессе.
При составлении основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад №61 «Теремок» в соответствии с Федеральными государст­венными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года) был утвержден перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процес­са программ, технологий, методических пособий.
Официальные документы

  • Закон «Об образовании» Российской Федерации.

  • Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.

  • Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 1990.

  • Давыдов В. В., Петровский В. А. и др. Концепция дошкольного воспитания Дошкольное воспитание. - 1989. № 5.

  • Детский,фонд ООН ЮНИСЕФ. Декларация прав ребенка, 1959.

  • Приказ Минобрнауки России № 655 от 23 ноября 2009 года «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре ос­новной общеобразовательной программы дошкольного образования».


Развитие детей раннего возраста

Методические пособия

ГолубеваЛ. Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. - М.: Мозаи­ка-Синтез, 2006-2010.

Лямина Г. М. Развитие речи детей раннего возраста. - М., 2005.

Ребенок от рождения до года / Под ред. С. Н. Теплюк. - М.: Мозаика-Синтеа. 2008-2010.

Ребенок второго года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк. - М.: Мозаика-Синтез. 2008-2010.

Теп люк С. Н., Лямина Г. М., Зацепина М. Б. Дети раннего возраста в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Теп люк С. Н. Занятия на прогулке с малышами. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Наглядно-дидактические пособия

Разенкова Ю. А., Те п л ю к С. Н., В ы р о д о в а И. А. Иллюстрированный материал для развития речи детей раннего возраста.-М., 2005.
Психолог в детском саду

Методические пособия

Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном дет­стве.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребен­ка-дошкольника.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Диагностика готовности ребенка к школе / Под ред. Н. Е. Вераксы. - М.: Моза­ика-Синтез, 2007-2010.

Комарова Т. С., Зацепина МБ. Интеграция в воспитательно-образова­тельной работе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников / Под ред. О. В. Дыбиной. -М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Рабочие тетради

Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе / Под ред. Н. Е. Вераксы. -М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Образовательная область «Здоровье»

Методические пособия

Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Образовательная область «Физическая культура»

Методические пособия

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. -М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя груп­па.-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая груп­па.-М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. - М., 2005.

Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. - М.: Мозаи­ка-Синтез, 2008-2010.

Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. - М.: Мозаи­ка-Синтез, 2005-2010.
Образовательная область «Социализация»

Методические пособия

Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. - М.: Мозаика-Син­тез, 2006-2010.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дош­кольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и до­ма.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском са­ду.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Петрова В. И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. - М. Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Образовательная область «Труд»

Методические пособия

Комарова Т. С., Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М.: Моза­ика-Синтез, 2008-2010.

Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. -М.: Мо­заика-Синтез, 2007-2010.
Образовательная область «Познание»

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Методические пособия

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольни­ков.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Куцакова Л, В. Занятия по конструированию из строительного материата в средней группе детского сада. -М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010

Формирование элементарных математических представлений

Методические пособия

Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математичес­ких представлений. -М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы заня­тий.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы заня­тий.-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Рабочие тетради

Денисова Д. Математика для малышей. Младшая группа. - М.: Мозаи­ка-Синтез, 2006-2010.

Денисова Д. Математика для малышей. Средняя группа. -М.: Мозаи­ка-Синтез, 2006-2010.

Денисова Д. Математика для дошкольников. Старшая группа. - М.: Мозаи­ка-Синтез, 2006-2010.

Денисова Д. Математика для дошкольников. Подготовительная к школе группа. -М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Наглядно-дидактические пособия Плакаты большого формата

Цвет. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Форма. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Цифры. -М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Формирование целостной картины мира

Методические пособия

Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества де­тей.-М., 2002.

Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. - М., 1999.

Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действи­тельности. - Самара, 1997.

Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй млад­шей группе детского сада. Конспекты занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней груп­пе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. — М.: Моза­ика-Синтез, 2009-2010.

Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с пра­вилами дорожного движения. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологи­ческих представлений в первой младшей группе детского сада. - М.: Мозаи­ка-Синтез, 2007-2010.

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологи­ческих представлений во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаи­ка-Синтез, 2007-2010.

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологи­ческих представлений в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез. 2009-2010.

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках» (предметный мир)

Авиация. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Автомобильный транспорт. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Бытовая техника. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Водный транспорт. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Инструменты домашнего мастера.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Музыкальные инструменты. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Офисная техника и оборудование. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Посуда. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Спортивный инвентарь. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Школьные принадлежности. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. День Победы.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Серия «Мир в картинках» (мир природы)

Арктика и Антарктика. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Высоко в горах.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Деревья и листья. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Домашние животные. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Домашние птицы.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Животные - домашние питомцы.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Животные жарких стран. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Животные средней полосы.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Космос. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Морские обитатели. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Насекомые. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Овощи. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Рептилии и амфибии. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Собаки - друзья и помощники.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Фрукты. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Цветы.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Ягоды лесные.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Ягоды садовые.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Серия «Рассказы по картинкам»

Времена года. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Зима. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Осень. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Весна. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Лето. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Колобок. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Курочка Ряба. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Репка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Теремок. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Зимние виды спорта. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Летние виды спорта. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Распорядок дня. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Великая Отечественная война в произведениях художников. - М.: Мозаи­ка-Синтез, 2005-2010.

Защитники Отечества. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Кем быть. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Профессии. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Мой дом. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Родная природа. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. В деревне. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Плакаты большого формата

Овощи.- М.: Мозаика-Синтез, 2010. Фрукты.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Образовательная область «Коммуникация»

Методические пособия

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. -М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са­да.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа.- М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Наглядно-дидактические пособия

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет: Наг­лядно-дидактическое пособие.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет: Наг­лядно-дидактическое пособие. -М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Гербова В. В. Правильно или неправильно. Для занятий с детьми 2-4 лет: Наг­лядно-дидактическое пособие. -М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет: Раздаточный материал. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Серия «Грамматика в картинках»

Антонимы. Глаголы. -М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Антонимы. Прилагательные. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Говори правильно. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Множественное число. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Многозначные слова.- М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Один -много.- М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Словообразование. -М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Ударение. -М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Плакаты большого формата

Буквы. - М.: Мозаика-Синтез, 20100. Английский алфавит.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Рабочие тетради

Младшая группа

Денисова Д. Развитие речи у малышей. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Прописи для малышей. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Средняя группа

Денисова Д. Развитие речи у малышей. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Прописи для малышей. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Старшая группа

Денисова Д. Развитие речи у дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Прописи для дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Подготовительная к школе группа

Денисова Д. Развитие речи у дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Прописи для дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Образовательная область

«Чтение художественной литературы»

Методические пособия

Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. - М.: Моза­ика-Синтез, 2005-2010.

Книги для чтения

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гер­бова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гер­бова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005.
Образовательная область «Художественное творчество»

Методические пособия

Баранова Е. В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение де­тей 2-7 лет технике рисования. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй млад­шей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Мозаи­ка-Синтез, 2005-2010.

Комарова Т. С. Детское художественное творчество. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. - М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Комарова Т. С., Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольни­ков.-М., 2005.

Комарова Т. С., Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. - М., 2005.

Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. - М, 2005.

Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепи-ной. - М., 2005.

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»

Филимоновская народная игрушка.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Городецкая роспись по дереву.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Полхов-Майдан. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Каргополь - народная игрушка.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Дымковская игрушка.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Хохлома.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Гжель.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Плакаты большого формата

Гжель. Изделия.- М.: Мозаика-Синтез, 2010. Гжель. Орнаменты. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Полхов-Майдан. Изделия. -М.: Мозаика-Синтез, 2010. Полхов-Майдан. Орнаменты. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Филимоновская свистулька. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хохлома. Изделия.- М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хохлома. Орнаменты. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Рабочие тетради

Волшебный пластилин. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Городецкая роспись.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Дымковская игрушка.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Филимоновская игрушка.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Хохломская роспись. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Простые узоры и орнаменты. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Узоры Северной Двины. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Сказочная Гжель. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Смешные игрушки из пластмассы. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Тайны бумажного листа.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Секреты бумажного листа. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Образовательная область «Музыка»

Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. - М.: Мозаи­ка-Синтез, 2005-2010,

Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. - М., 2004.

Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Праздники и развлечения в детском са­ду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Список литературы к разделу

«Коррекционная работа»

Аксенова Л. И. Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченны­ми возможностями // Специальная педагогика. - М., 2001.

Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М., 2006.

БаряеваЛ. Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П. и др. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточнос­тью.-СПб., 2001.

Белова Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. - М., 1985.

Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В. В. Воронковой. - М., 1994.

Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития: (программно-методические материалы) / Под ред. И. М. Бгажноковой. - М., 2007.

Головчиц Л. А., Носкова Л. П., Шматко Н. Д. и др. Воспитание и обу­чение слабослышащих детей дошкольного возраста: Программы для специальных дошкольных учреждений. - М., 1991.

Головчиц Л. А., Носкова Л. П., Шматко Н. Д. и др. Воспитание и обу­чение глухих детей дошкольного возраста: Программы для специальных дошколь­ных учреждений. - М., 1991.

Дети с ограниченными возможностями: проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания: Хрестоматия /Сост. Л. В. Калинникова, Н. Д. Соко­лова. - М., 2005.

Дружинина Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нару­шениями зрения. - М., 2006.

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-педагогическая по­мощь детям раннего и дошкольного возраста. - СПб., 2008.

Екжанова Е.А., Стребелева Е. А. Коррекционно-разивающее обучение и воспитание: Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирую­щего вида для детей с нарушениями интеллекта. - М., 2003.

Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: Педагогическая помощь. - М., 2006.

Забранная С.Д.,Исаева Т.Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изуче­нию детей с тяжелой умственной отсталостью. - М., 2002.

Забрамная С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического об­следования детей в медико-педагогических комиссиях. - М., 1985.

Забрамная С. Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ.-М., 1998.

Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного раз­вития детей. - М., 1995.

Ипполитова М. В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е. М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье: Книга для родителей. — М., 1993.

Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагоги­ка.-М., 1998.

Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М., 2004.

Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специаль­ных дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. -М., 1990.

Кррсунская Б. Д. Воспитание глухого дошкольника в семье. - М., 1970.

Лебединская К. С. .Никольская О. С., Бае некая Е.Р. и др. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм.- М., 1989.

Левченко И. Ю., Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с на­рушениями развития. - М., 2007.

Левченко И. Ю., Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с от­клонениями развития. - М., 2005.

Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М., 2001.

Левченко И. Ю., Ткачева В.В.,Приходько О. Г. и др. Детский цереб­ральный паралич. Дошкольный возраст. - М., 2008.

Левченко И. Ю.,Ткачева В. В. Психологическая помощь семье, воспиты­вающей ребенка с отклонениями в развитии. - М., 2008.

Леонгард Э. И., Самсонова Е. Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. - М., 1991.

Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возрас­та.-СПб., 2005.

Мастюкова Е.М.,Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с це­ребральным параличом. - М., 1985.

П лакеи на Л. И., Григорян Л. А. Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения. — М., 1998.

Плаксина Л.И. Коррекционно-развивающая среда в детских садах ком­пенсирующего вида. - М., 2008.

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения): Программа детского сада: коррекцион-ная работа / Под ред. Л. И. Плаксиной. - М., 2003.

Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: Комплект рабочих материалов / Под общ. ред. М. М. Семаго.- М., 2001.

Стребелева Е. А., Разенкова Ю. А., Орлова А. Н. и др. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой. - М., 1998.

Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И. Ю. Левченко. С. Д. Забранной-М., 2003.

Сековец Л.С., Тонконог Л.М. и др. Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппара-та.-М., 2003.

Степанова О. А. Программы для ДОУ компенсирующего и комбиниро­ванного видов: Справочное пособие. - М., 2008.

Ул ьенкова У. В. Дети с задержкой психического развития. - Н. Новгород. 1994.

Филичева Т. Б., Туманова Т. В., Чиркина Г. В. Программы дошколь­ных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушения­ми речи. Коррекция нарушений речи. - М., 2008.

Филичева Т. Б., Туманова Т. В., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации. - М., 2009.

Шипицына Л. М., Казакова Е. И., Витковская А. М. и др. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: Социально-эмоциональные проблемы. - СПб., 2000.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconАнализ работы мадоу «Центр развития ребенка детский сад №15 «Теремок» за 2012-2013 учебный год
Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и...
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconПлан работы мбдоу «Детский сад №174 «Микроша» на 2013-2014 учебный год
Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и...
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconМбдоу кемский детский сад №4 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...
Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconПорядок составления рабочей программы учебной дисциплины 4 6 Литература. 7
Перечень используемой базовой и основной литературы должен быть представлен в фонде библиотеки вуза, в соответствии с требованиями...
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconПротокол № от 20 г. Утверждаю: Заведующий мбдоу мбдоу №25 «Родничок»
Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и...
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели и задачи деятельности мбдоу «Детский сад №1» по реализации основной общеобразовательной программы
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Перечень используемой литературы к "Основной общеобразовательной программе гбдоу №72"
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» icon«Детский сад ов №31» открытый информационно-аналитический доклад...
Заключение. Перспективы и планы развития мбдоу
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ внешней среды и внутренней ситуации мбдоу «Детский сад №61 «Теремок»
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconУрок Тема: «Работа читателей, при составлении списка используемой...
Тема: «Работа читателей, при составлении списка используемой литературы при написании реферата, доклада. Владение основными элементами...
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconСоветы методиста Все методические материалы делятся на две большие группы
Дидактические материалы, которые используются в воспитательно образовательном процессе и предлагаются обучающимся (карточки с заданиями,...
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconУтверждаю Завед. Мбдоу «Детский сад №2» План Мбдоу «Детский сад №2» на ноябрь 2012г
В ходе изучения опыта работы Эфендиев Муртаза по теме: «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка», была проведена...
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconРабочая программа по химии для 8 класса составлена на основе: Государственного...
Федеральный перечень учебников, рекомендованных ( допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,...
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая программа разработана на основе образовательной программы мбдоу «Нижне-Кондратинский детский сад» чмр рт- в соответствии...
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Перечень методической литературы и список пособий к Программе «От рождения до школы», имеющийся в мбдоу ирнурский детский сад на...
Перечень учебной литературы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. При составлении основной общеобразовательной программы мбдоу «Детский сад №61 «Теремок» iconАнализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год
Отделом корпоративного управления в январе-феврале 2012 года проведена следующая работа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск