Вход в сдо осуществляется на странице сайта





Скачать 119.87 Kb.
НазваниеВход в сдо осуществляется на странице сайта
Дата публикации25.06.2014
Размер119.87 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Сетевой преподаватель

Вход в СДО осуществляется на странице сайта http://internet-school.ru1 при заполнении полей «Логин» и «Пароль», указанных при регистрации.

Нажав кнопку «Войти», вы попадаете на страницу пользователя (преподавателя), где размещён список ваших курсов, и получаете возможность приступить к работе (рис. 29).

Рис. 29

На странице преподавателя в табличном виде представлены:

  • все курсы, которые сетевой преподаватель сопровождает методически;

  • количество учащихся, прикреплённых к преподавателю по каждому курсу;

  • средняя отметка за курс по всем учащимся, изучающим этот курс;

  • количество пройденных уроков всеми прикреплёнными учащимися в каждом курсе;

  • число выполненных / проверенных заданий с открытым ответом всеми учащимися, изучающими этот курс;

  • число выполненных / проверенных домашних заданий всеми учащимися, изучающими этот курс.

Все позиции, в которых количество выполненных учащимися работ больше количества проверенных преподавателем, выделены красным цветом. Когда равенство выполненного и проверенного достигнуто, цвет этих позиций становится синим.

Клик на наименование курса на странице преподавателя открывает страницу, которая в табличном виде содержит следующую информацию по каждому из учеников, изучающих данный курс (см. рис. 30):

Рис. 30



    • ФИО ученика;

  • среднюю отметку ученика за курс;

  • количество пройденных учеником уроков;

  • количество заданий с открытым ответом: всего в курсе / из них выполнено учащимся / из них проверено преподавателем;

  • количество домашних заданий: всего в курсе / из них выполнено учащимся / из них проверено преподавателем.

Преподаватель может проконтролировать успеваемость своих учеников, просмотреть результаты онлайн-тестов, произвести проверку домашних заданий и заданий с открытым ответом.

Для конкретизации информации по отдельному ученику необходимо кликнуть на ФИО этого ученика. Открывшаяся страница (рис. 31) в табличном виде содержит:

  • номер, тему урока;

  • процент пройденного материала по каждому уроку;

  • отметку за пройденные онлайн-тесты в уроке;

  • количество заданий с открытым ответом: всего в уроке / выполненных / проверенных;

  • отметку за задания с открытым ответом;

  • отметку за домашнее задание;

  • итоговую отметку за урок.

Все позиции, в которых количество выполненных учащимся работ больше количества проверенных преподавателем, выделены красным цветом. Когда равенство выполненного и проверенного достигнуто, цвет этих позиций становится синим.

Рис. 31



Проверка заданий с открытым ответом

Задания с открытым ответом (ЗОО) являются неотъемлемой частью сетевого урока.

Задания с открытым ответом располагаются на страницах сетевого урока в специальных окнах.

Информацию о том, что учащийся выполнил ЗОО, преподаватель получает из столбца «Задания с открытым ответом всего / выполнено / проверено» (рис. 32). Пока ЗОО не проверено, оно выделено красным цветом. После выставления отметки цвет изменяется на синий.

Рис. 32



Клик на красные цифры в столбце ЗОО открывает окно с выполненным заданием.

Увидеть ответ ученика на ЗОО можно и на той странице ученика, где оно расположено. Также информация о выполненных ЗОО появляется на странице «Итоги урока».

Чтобы проанализировать ответ ученика, сетевой преподаватель должен в окне ЗОО кликнуть на «Подробнее», после чего откроется окно с ответом ученика (рис. 33).

Рис. 33

В этом окне преподаватель также может (рис. 33):





  • написать свой комментарий к выполненному ЗОО, щёлкнув по кнопке «Комментарий»;

  • прикрепить какой-либо файл в помощь ученику, если его ответ нуждается в доработке;

  • поставить оценку за ответ ученика в %, щёлкнув по кнопке «Поставить».

Отметка за ЗОО автоматически переводится в 5-балльную систему и появляется на странице ученика в соответствующей позиции (в строке урока, к которому выполнялось ЗОО, в столбце «Оценка за ЗОО»).

Анализ результатов онлайн-тестов

Онлайн-тесты — это тесты, которые автоматически оцениваются системой сразу после их выполнения учеником. Виды тестов описаны в части II «Ученик» настоящего пособия.

Преподаватель может открыть любой тест, выполненный учеником, по щелчку на кнопку «Подробнее» (рис. 34).

Рис. 34

учит тесты1

Общие результаты работы ученика посмотреть подробнее можно, щёлкнув на зелёную кнопку «Прогресс прохождения» на странице ученика. Открывающееся окно содержит все результаты работы ученика, и все ссылки, выделенные синим цветом, можно открыть, щёлкнув на них (рис. 35).

Рис. 35



Обозначение индивидуальной траектории изучения предмета

Для того чтобы выделить наиболее важные виды деятельности для учащихся, в системе предусмотрены специальные кнопки, регулирующие индивидуальную траекторию изучения предмета (рис. 36). С помощью этих выключателей можно выбрать для конкретного учащегося необходимый для него вид деятельности. Красный выключатель — включено, зелёный выключатель — выключено. Выключатель можно включать для всего столбца (один левый клик мыши в заголовке столбца) либо для конкретной ячейки.

Рис. 36



Проверка и оценивание домашнего задания

Информация о том, что учащийся выполнил домашнее задание, отражается в столбце «Оценка за д/з» в виде значка: . Кликнув на это значок, вы попадаете в окно, где находится выполненное домашнее задание. Открыть это же окно вы можете и со страницы ученика в том номере урока, к которому выполнено домашнее задание, щёлкнув на зелёную кнопку «Прогресс прохождения» (рис. 37).

Рис. 37



Проверив выполненное учащимся задание и добавив в него комментарий (желательно, красным цветом), в этом же окне необходимо поставить отметку в % и щёлкнуть на клавишу «Поставить» (рис. 37).

Здесь же можно прикрепить, щёлкнув по кнопке «Добавить файл» и выбрав по открывшейся кнопке «Обзор», какой-либо файл для ученика, для того чтобы помочь ему исправить его ошибки в домашнем задании.

Рис. 38



Проверенное д/з, переведённое системой в баллы, появится на странице ученика в столбце «Оценка за домашнее задание».

Кликнув на отметку, можно снова открыть окно с домашним заданием, где видно и выполненное д/з, и комментарий преподавателя, а также все прикреплённые файлы (рис. 38).

Рис. 39



Информация о проверенном д/з появится на странице ученика и в позиции «Прогресс прохождения»: щелчок на зелёную кнопку с % откроет состояние журнала ученика по данному уроку (рис. 39).

В сетевых уроках присутствует, как минимум, два варианта домашнего задания. Если преподаватель не даёт указания ученику выбрать тот или иной вариант, ученик производит этот выбор сам. Как правило, варианты домашних заданий отличаются по уровню сложности, что отмечается автором курса перед домашним заданием.

Все задания, прикреплённые в системе, могут быть открыты и просмотрены в любое время. Если у ученика есть необходимость переделать или дополнить д/з, он может выполнить его ещё раз. Исправленное д/з также можно оценить заново, проделав описанную выше процедуру ещё раз.

Для улучшения итогового результата за урок можно предложить учащемуся выполнить другой вариант д/з из тех, что выложены в сетевом уроке, или из предложенных сетевым преподавателем из собственных наработок.

Для повышения уровня успешности учащегося в системе имеется возможность назначения прохождения урока заново. В условиях дистанционного образования в СДО это достигается путём предоставления учащемуся права осваивать урок заново с условием трёхступенчатой ротации тестовых заданий. Таким образом, учащийся может достичь того уровня освоения учебного материала, на который он претендует.

После того, как учащийся выполнил какой-либо тест из урока, у сетевого преподавателя на странице ученика слева от текстовой кнопки «Процент прохождения» появляется зелёная иконка со стрелочкой (рис. 40). Клик на неё открывает окно с вопросом «Вы уверены, что хотите переназначить Урок … ?» Если ответить «Да», тесты обнуляются, и ученик может выполнить их заново. При этом новые тесты выпадут в случайной выборке из нескольких вариантов, заложенных в уроке.

Рис. 40



В помощь преподавателю в сетевых уроках профильного уровня существуют «Рекомендации для преподавателя» (рис. 41), в которых автор курса и методисты СДО описывают варианты использования ЗОО и материалов урока для организации учебного процесса.

Рис. 41

рекомендации для учителя

Помимо этого, все фрагменты сетевых уроков снабжены пиктограммой, клик на которую позволяет прикрепить ссылку на этот фрагмент в любом сообщении, отправляемом ученику. Это очень удобно при составлении сценариев онлайн-уроков или для рекомендаций ученикам по подготовке к групповой работе в режиме видеоконференции.

Работа с симулятором по подготовке к ЕГЭ

Симулятор ЕГЭ, представляющий собой интерактивное моделирование экзамена, позволяет учащимся содержательно, технологически и психологически подготовиться к успешному выполнению заданий ЕГЭ. Симулятор предполагает выполнение заданий в режиме реального времени, автоматическое оценивание заданий части «А» и «В», а также оценивание заданий части «С» преподавателем.

Информацию о том, что ученик выполнил задания симулятора, преподаватель получает на своей странице пользователя (рис. 42) в колонке «Непроверенные варианты».

Щёлкнув на ФИО ученика, на открывшейся странице преподаватель видит, какой именно вариант требует проверки: в колонке «Состояние» он имеет статус «Проверяется» (рис. 42).

Рис. 42



Открыв выполненный вариант по кнопке «Результаты» внизу бланка, преподаватель видит все результаты учащегося (рис. 43).

Открыв далее часть С, преподаватель может оценить эту часть (окно «Оценка в баллах»), просмотрев результат. Для этого необходимо щёлкнуть по кнопке «Оценить всю работу» внизу бланка и выставить отметку в баллах.

Рис. 43

симулятор результаты симулятор 9 симулятор оценка

Создание видеоконференций и работа в режиме видеоконференций

Для того чтобы начать работу в режиме видеоконференции, необходимо кликнуть по ссылке «Конференция» в правом верхнем углу страницы пользователя (рис. 44).

Рис. 44

screenshot-0
Далее в открывшейся форме (рис. 45) следует задать основные настройки конференции:

  • ввести название конференции;

  • выбрать один из типов конференции: конференция, круглый стол, презентация, семинар, урок или экзамен;

  • выбрать участников, которые будут приглашены.

Чтобы выделить нескольких участников, необходимо щёлкнуть по их именам левой кнопкой мыши, одновременно нажав кнопку Сtrl.

Здесь же можно прикрепить материалы, которые будут доступны для скачивания в режиме конференции. Это могут быть как файлы, расположенные локально, так и ссылки на другие сайты. Количество прикрепляемых файлов не ограничено. Для добавления материала необходимо нажать кнопку «Добавить ссылку». К каждому материалу можно добавить комментарий. Закончив вводить данные, удостоверьтесь в их правильности.

Рис. 45


Удалить ссылку

Выбрать ссылку или файл


Для начала конференции нажмите кнопку «Начать».

Таблица, содержащая список всех конференций, при этом обновится, и созданная только что конференция будет на первом месте.

Чтобы принять участие в конференции, просто нажмите на её название в списке всех конференций. Откроется окно, содержащее 6 основных элементов (рис. 46):

  • камеру;

  • чат;

  • рабочее поле видеоконференции;

  • ссылки;

  • список пользователей;

  • собственные заметки.


Рис. 46

Рабочее поле видеоконференции

Камера

Чат

Ссылки

Заметки

Список участников

Для запуска видеокамеры следует нажать на кнопку Play, расположенную в левом верхнем углу экрана (рис. 47).

Рис. 47


Ввести текст и нажать Ctrl+Enter


В окне «Камера» отображается картинка, поступающая с вашей камеры (рис. 48).

В окне чата отображаются сообщения, присланные всеми участниками во время конференции. Чтобы отправить сообщение, введите его в текстовое поле под окном чата и нажмите кнопку «Отправить» или комбинацию клавиш Ctrl + Enter.

Рабочее поле видеоконференции позволяет добавить любое количество участников конференции, но с уменьшением размера изображения.

Поле Ссылки содержит ссылки на материалы, заранее прикреплённые при создании конференции.

Список пользователей отображает всех пользователей, участвующих в конференции, включая вас. С помощью этого окна вы можете отключить изображение у выбранного пользователя. У учеников такая возможность, конечно, отсутствует.

В заметках отображаются данные, введённые вами во время конференции. В отличие от чата, это поле видно только вам. Сюда можно ввести какие-то временные записи.

На рис. 48 представлено окно списка пользователей, содержащее следующие значки объектов.


Отключить изображение у пользователя (доступно только преподавателю)
Рис. 48


Состояние участника:

присутствует

или отсутствует

Добавить пользователя в рабочее поле конференции
screen-04


Наличие камеры и микрофона

Вкл / выкл по клику


Меню Конференции (рис. 49), расположенное над «Камерой», содержит следующие позиции:

  • «Файл» — для закрытия окна конференции;

  • «Вид» — для возможности войти в полноэкранный режим (при этом остаётся только окно конференции, без браузера);

  • «Настройки» — для выбора качества изображения (по умолчанию выставлено на минимум);

  • «Помощь» — для получения информации о программе.

Рис. 49

screenshot-5

Получение ссылки на объект

Все фрагменты сетевых занятий снабжены пиктограммой, клик на которую позволяет прикрепить ссылку на этот фрагмент в любом сообщении, отправляемом ученику. Это очень удобно при составлении сценариев онлайн-занятий или для рекомендаций ученикам по подготовке к групповой работе в режиме видеоконференции.

Чтобы получить ссылку на какой-либо объект из сетевого курса, зайдите в занятие, которое содержит этот объект, и щёлкните по иконке, расположенной рядом с объектом. Откроется окошко, откуда можно скопировать ссылку. Теперь эту ссылку можно добавить при создании материалов к конференции (рис. 50).

Рис. 50


Ссылка на объект
1

1 Если вы зарегистрированы на региональном сервере, то введите в адресную строку браузера координаты Системы.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вход в сдо осуществляется на странице сайта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Установите проигрыватель ресурсов версии 0 oms, если он не установлен. Он находится на главной странице сайта и на каждой странице...
Вход в сдо осуществляется на странице сайта iconРуководство по установке сдо 13 Установка при помощи Инсталлятора 13
Технические требования к оборудованию и системному программному обеспечению сдо 6
Вход в сдо осуществляется на странице сайта iconМетодические указания для студентов, обучающихся с применением сдо...
Сдо. Эта система позволяет студенту получать доступ к методическим и контрольным материалам по дисциплинам, преподаваемым в изу впа....
Вход в сдо осуществляется на странице сайта iconКак добавить новость на сайт Ucoz
Чтобы добавить на сайт Ucoz новость, следует воспользоваться ссылкой «Добавить новость», отобразившейся на главной странице сайта...
Вход в сдо осуществляется на странице сайта iconОтчет по тестированию. Рисунок 8
Нажмите красную кнопку «вход в систему тестирования», расположенную в правом верхнем углу окна. На загрузившейся странице (рисунок...
Вход в сдо осуществляется на странице сайта iconСоздание персонального сайта педагога
Создание сайта должно начинаться с тщательного планирования всех этапов. Такое планирование начинается с разработки Технического...
Вход в сдо осуществляется на странице сайта iconДля получения зачета по Правам человека необходимо
В конце последнего семинара представить реферат в распечатанном виде на любую из предложенных ниже тем. Требования к оформлению реферата...
Вход в сдо осуществляется на странице сайта iconИс category sort image (Сортировщик изображений)
Далее нужно определить количество возможных категорий (колонок), к которым можно отнести эти изображения (2 или 3) и указать конкретно,...
Вход в сдо осуществляется на странице сайта iconФ. Бэкон «Новый органон» (отрывки)
Идолы и ложные понятия, которые уже пленили человеческий разум и глубоко в нем укрепились, так владеют умом людей, что затрудняют...
Вход в сдо осуществляется на странице сайта icon"Биология в Интернет" содержит обзор Интернет-ресурсов по биологии...
Сдо) вы сможете получать индивидуальные тесты для самопроверки, которые генерируются с учетом темы и желаемого уровня сложности....
Вход в сдо осуществляется на странице сайта icon3) Порядок сопровождения и обновления сайта; 4) Другие вопросы в...
Основной целью данного семинара, является ознакомить Вас с различными видами сайтов, способы их создания, а так же с требованиями...
Вход в сдо осуществляется на странице сайта iconВ здании должен быть как минимум один вход, доступный для инвалидов...
Если для инвалидов оборудован отдельный вход, то он должен быть обозначен знаком доступности
Вход в сдо осуществляется на странице сайта iconРекомендации по написанию курсовых (контрольных работ) для студентов всех форм обучения
Высота букв и цифр должна быть не менее 1,8 мм. (шрифт 14 Times New Roman с полуторным интервалом). На странице около 1800 знаков,...
Вход в сдо осуществляется на странице сайта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информатизация. Количество компьютеров. Наличие сайта. Обновление сайта новой информацией
Вход в сдо осуществляется на странице сайта iconБиография Гоголя (на этой странице Вы можете узнать различные интересные...
Вы можете узнать различные интересные моменты из жизни Гоголя.) Данный проект был создан на базе журнала “Искры” (художественно-литературный...
Вход в сдо осуществляется на странице сайта iconРеферат есть. Хорошо. Но реферат лучше бы набрать в worde и загрузить...
Вниманию студентов 114-х групп! Методисты напоминают общие требования к курсовым работам. Работа должна содержать: титульный лист,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск