Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 265.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации26.02.2014
Размер265.62 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2
Публичный отчет директора школы

МБОУ « СОШ №10 г.Гудермеса» за I полугодие 2013-2014 учебного года
I. Информационная справка.

  1. 1.1. Общие сведения об образовательном учреждении. Состав администрации:

Директор школы: Магомадова Зулпат Магомадовна

Заместитель директора по УВР: Саиева Маржан Адамовна;

Заместитель директора по ВР: Кехурсаева Тоита Вахаевна.

  • 3.Реализация образовательной программы.

Нормативный срок освоения учебной программы


Образовательные ступени

Примерный возраст

Количество

классов

Начальная

6,5 - 10,5

16

Средняя

10,5 – 15,5

12

Старшая

15,5 – 17,5

2












Информатизация. Количество компьютеров. Наличие сайта. Обновление сайта новой информацией.
Количество учащихся на 1 компьютер составляет - 10 учащихся.

Учебный год

2013-2014

Количество компьютеров

22

Всего учащихся


683


Адрес сайта: http://www.gudshcola10.ru - обновляется еженедельно страница «Новости».
Процент ( %) учителей школы, владеющих ИКТ – 70 %..
1.2. Условия организации и обеспечения образовательного процесса.

1.3. Режим работы ОУ.

1.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Наполняемость классов по сравнению с прошлым годом




2012-2013

2013- 2014

Всего учащихся

602

683

Наполняемость

16,0

15,0


1. Коллектив МБОУ «СОШ №10 г.Гудермеса» в 2013-2014 учебном году продолжает работать над проблемой «Развитие творческого потенциала учителей и учащихся». В Концепции модернизации российского образования   подчеркивается, что в общеобразовательной школе модернизация  «предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему знаний, умений, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования».

На начало учебного года контингент учащихся – 669

В целях выполнения намеченных инновационных программ в начале учебного года рассмотрены и утверждены: учебный план школы, план учебно- воспитательной работы, программы элективных курсов предпрофильного и профильного обучения.
Выполнение учебного плана и программ зафиксировано по всем предметам. Отставание в отдельных образовательных областях составляет всего 2 –4 часа в связи с выездом учителей на курсы повышения квалификации и праздничными днями.

Целью анализа учебной деятельности является выявление педагогических проблем для продолжения учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического процесса в школе с прогнозируемым.

Применяя в своей работе разнообразные формы и методы обучения, педагоги создали все необходимые условия для реализации обучения учащихся с разной степенью усвоения учебного материала.
II. Анализ работы за I полугодие.
2.1 Внутришкольный контроль (ВШК) за учебным процессом.
Цель контроля: получить полную и всестороннюю информацию о состоянии УВР в школе, внести коррекцию в ход педагогического процесса.

Задачи:

1. Периодическая проверка выполнения государственных программ.

2. Систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, методической работы.

3. Поэтапный, текущий контрольр за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития..

4. Изучение и обобщение опыта работы педагогов.

6. Постоянная проверка выполнения всех планов школы и исполнение всех принятых управленческих решений.

Контроль за выполнением всеобуча.

Цели:

1. Проанализировать, как осуществлялся контроль за посещаемостью учащихся.

2. Создание благоприятных условий для обучения.

3. Предупреждение отсева учащихся.

Работа с отстающими учащимися.

Цели:

проконтролировать индивидуальную работу по ликвидации пробелов в знаниях.

проверить работу со слабоуспевающими учащимися через консультации;

выявить неуспевающих, не аттестованных учащихся за год, проанализировать причины неуспеваемости.

Слабоуспевающие учащиеся выявляются после проведения входного контроля (к/срезов за курс начальной школы), на МС обсуждаются предложения по ликвидации пробелов через индивидуальную работу на уроках, на консультациях, контакт с родителями, повышение мотивации на получение знаний.

Причины неуспеваемости: слабое развитие интеллекта, особенности высшей нервной системы, отсутствие познавательных интересов и низкая мотивация на обучение, пробелы в знаниях, не развиты навыки учебного труда, отрицательное влияние внешкольной среды (семьи, сверстников), недостатки воспитательного влияния педколлектива и самоуправления класса.

Выводы: Работа со слабоуспевающими учащимися ведется без системы, работаем не на предупреждение неуспеваемости, а по факту, чаще не пытаемся выяснить причину и ее устранить.

Рекомендации: Необходимо создать характеристику неуспевающего учащегося, выяснить причины, наметить пути создания успешности для этих учащихся, работать в контакте учащийся- учитель- классный руководитель - родители.

Составить график консультаций с неуспевающими учащимися;

Всю информацию доводить до родителей под роспись.

Контроль за ведением документации.
Цель: проверить правильность оформления документации, выполнение единых требований.
программы по предметам, журналы по Т/Б, план работы кабинета – вся документация подготовлена в соответствии Госстандарта и соответствует современным требованиям, утверждена.

Журналы проверялись 2 раза, цели проверок:

сентябрь – выполнение единых требований

декабрь – система опроса на уроках (тематический учет знаний учащихся)

По итогам проверок подготовлены справки, приказы, проведены совещания при директоре.

Отмечалось следующее: в основном единые требования к ведению документации, журналов педагогами соблюдаются, знания учащихся оцениваются объективно, у большинства преподавателей сложилась система тематического учета знаний учащихся на уроках.

Рекомендации:
1.Учителю физической культуры Рукманову У.В и учителю технологии Магомадову М.С. своевременно делать записи проведенных уроков.
2.Учителю биологии Ажиевой З.А. планировать разнообразные формы и методы опроса на уроках.
3. Учителю музыки Юсупову Ш.А. своевременно выставлять оценки учащимся в журнал.

Контроль за работой преподавателей с тетрадями учащихся.
Цель: проверить наличие тетрадей, соблюдение единого орфографического режима, объем работ на уроках.
Тетради проверялись два раза и только у тех преподавателей, кому оплачивается этот вид работы. По итогам проверок были подготовлены справки и приказы. Нормы проверок тетрадей и объем работ на уроках в основном соответствуют требованиям у учителей русского языка и литературы Чараевой М.А(5а класс) и Джамаловой Х.М. (8 а класс), но большинство учащихся 6в класса (учитель Абдурашидова Х.Л.) не соблюдают орфографический режим.

Рекомендации:

1. Заместителю директора по УВР Саиевой М.А. проводить проверку тетрадей у всех преподавателей, чтобы все педагоги добивались выполнения единых требований.

2. Преподавателям более требовательно относится к работе с тетрадями учащихся.
Контроль за преподаванием учебных предметов.
Цель: Проконтролировать качество обучения по предметам, выполнение программ.
В школе сложилась система по инспекционно-контрольной деятельности. Составляется на месяц график с указанием темы контроля.
По итогам такой деятельности пишутся справки, приказы.
В этом году через посещение и анализ уроков контролировались вопросы:
- воспитывающая направленность урока;
- организация самостоятельной работы ;
- развитие познавательных и творческих способностей учащихся;
- рациональное применение методов обучения;
- мотивационное обеспечение урока;

В течении 1-го полугодия заместителем директора по УВР Саиевой М.А. был составлен график открытых уроков по предметам. Учителя-предметники провели открытые уроки с применением современной технологии.

В ходе анализа уроков вносились предложения и рекомендации. В целом учителя ответственно относятся к проведению уроков, стремятся повышать свой уровень профессионализма, применяют разные формы и методы работы с учащимися, используя элементы новых педтехнологий, используют видеофильмы, мультимедийные программы.

Рекомендации:

1. Повысить уровень навыков самоанализа преподавателями своей деятельности.

2. Разнообразить формы проведения уроков.

3. Активнее внедрять элементы новых педтехнологий.

4. Рассматривать вопросы преподавания учебных предметов в рамках работы МО.

5.Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового опыта через МО.

Системный анализ позволил выделить проблемы в вопросе повышения успеваемости и качества знаний:

- низкий уровень организационных умений учащихся, они плохо представляют себе цели и задачи учебной деятельности, не могут предвидеть результат;

- недостаточный уровень работы педагогов по индивидуальному обучению учащихся;

- низкий уровень мотивации учащихся к учению 9 класса;

- нет совместной эффективной работы предметников и классных руководителей в повышении результатов работы.

- недостаточный уровень воспитания в обучении.

Рекомендации:
1. Педагогам совершенствовать формы индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися и мотивированными на учение.
2. В планы работы МО внести вопросы по мониторингу качества знаний по предметам.
ГПД Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть в соответствии с расписанием, утвержденным директором. План работы представляется на утверждение директору школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

Получает от директора школы и непосредственного руководителя информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.

Работает по расписанию, составленному исходя из 30-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

Исполняет обязанности учителей, воспитателей ГПД и классных воспитателей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

Предложения: Представить заместителю директора по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более двух машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

Проведены предметные недели:

по английскому языку (учитель Асхабова Х.Л.);

по русскому языку и литературе (учитель Мусаева Т.А.,Джамалова Х.М.,Чараева М.А.);

по математике и информатике ( учитель Хутаев С.Н.,Бекедиев М.М.);

По ИЗО, технологии, музыке ( Юсупов Ш.А.,Магомадов М.С.)

материалы которых размещены на сайте школы.
Организация деятельности образовательного учреждения, направленная на получение бесплатного общего образования начального, основного, среднего  (полного).

 

- мероприятия школы по реализации прав детей, закрепленных Уставом школы, отслеживание выполнения ими обязанностей;

- мероприятия по реализации прав ребенка на получение бесплатного общего образования; порядок учета посещаемости занятий учащимися;

- организация питания учащихся;

- меры по улучшению охраны здоровья детей, профилактика детского травматизма и заболеваемости;

- организация работы с детьми, получающими образование на дому(инвалиды);

- планирование работы с будущими первоклассниками;

- создание в школе необходимых санитарно-гигиенических условий, организации дежурства;

- планирование работы с детьми по охране труда;

- работа ГПД;

- мероприятия с детьми по ОБЖ.и ЧС
Информация

МБОУ « СОШ №10 г.Гудермеса» по итогам I полугодия 2013-2014 учебного года.

Обученность за 1 полугодие составила 100%.

Качество – 32%

Итоги успеваемости.

Закончили 1 полугодие на «отлично» – 54 учащихся .

На « хорошо» и «отлично» – 117 учащихся.

Таким образом, процент качества знаний составляет –32 %

По сравнению с тем же периодом прошлых лет на 2 % качество знаний повысилось.

Закончили учебное полугодие на «хорошо» и «отлично» –117 учащихся.

Из них: начальная ступень- из 66 уч-ся-272 учащихся – 24%

средняя ступень - из 50 уч-ся 302учащихся – 17%

старшая ступень - из 29 уч-ся 1 учащиеся – 4 %

Процент качества знаний составляет – 32 %

Достижения

за 1 полугодие на 2013-2014 учебный год


№№

Компоненты

Уровень

Место

Баллы

Баллы

фактические




Мероприятия, конкурсы дополнительного образования,

спортивные соревнования



1

Конкурс «Золатая осень»

Районный


1

2(2)

10

2

Конкурс « Юный эрудит»«

Районный

4

49

49

3

Конкурс На лучшие знания о тариакате

районный

участие








2. Методическая работа. Социальный заказ: общество хочет видеть в выпускнике личность компетентную, со сформированными коммуникативными навыками, умеющую работать в команде, брать на себя ответственность за решение проблем, готовую к постоянному самообразованию. От современного человека требуют развитого креативного мышления, устойчивого навыка самоанализа, рефлексии, критической самооценки. В связи с этим главной задачей методической системы обучения для нашего педколектива является формирование и развитие коммуникативной компетентности.      Коммуникативная, поскольку она   является средством общения, социализации и адаптации учащихся в современном мире. Поэтому в основу уроков учителя нашей школы ставят практико-ориентированный подход, опирающийся на опыт практической деятельности обучающихся. Личностно-ориетированный  подход обеспечивает воспитание свободной, развитой и образованной личности, способной жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Эти подходы определяют основополагающие принципы   урока:   

- принципы дифференциации - учет индивидуальных особенностей учащихся в той или иной форме, когда учащиеся группируются на основании каких-либо особенностей для отдельного обучения: работа в парах постоянного и сменного составов, работа в микрогруппах, активной мысли, самовыражения, педтехники и других;

- принципы доверия и расширения полномочий: учащимся доверено быть консультантами, ассистентами, дублерами учителя; руководителями и членами экспертных групп; контролерами знаний и т.д.;

- принципы свободного выбора — право выбора учащимся любой формы проверки знаний: устной или письменной, на уроке или вне урока; сдачи зачетов учителю или экспертной группе товарищей; сдачи экзаменов в форме собеседования, защиты рефератов, комплексного анализа текста;

- принципы гласности учета и контроля — открытые листы успеваемости, листы тематического контроля; общественный смотр знаний; оценка урока учащимися.

Учителем школы (Абдуллаевой А.А) проведен мастер-класс на районном предметном семинаре.

МО учителей гуманитарного цикла было проведено районное общешкольное мероприятие, посвященное ко дню рождения выдающего чеченского писателя Айдамирова А.А.

Проведены следующие заседания методического совета школы:

Занятие №1(август) «Организационно – методические вопросы начала учебного года».1)«Итоги работы школы за 2012-2013 уч. год. Традиции и инновации   в жизни школы в условиях модернизации системы образования: направление деятельности на перспективу». 2) Обсуждение, корректировка и утверждение плана работы МО на 2013-2014 учебный год, проблем учителей на текущий учебный год, утверждение рабочих образовательных программ учителей и педагогов дополнительного образования.

Занятие №2 (сентябрь). Заседание методического объединения учителей начальных классов: «Педагогическая компетентность: стандарты второго поколения». Рассматриваемые вопросы: Знакомство с проектами документов и материалов, обеспечивающих реализацию стандартов. Знакомство с аналитическими справками. Оформление школьной документации. Отчет по теме самообразования. Обмен педагогическим опытом.

Занятие №3 (ноябрь). «Роль методической службы школы в повышении качества образования».

Цель: Ознакомление учителей с возможностью использования компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе для успешной реализации поставленных целей и задач в соответствии с новыми образовательными стандартами.

Вопросы для обсуждения: Анализ работы за первую четверть. Анализ качества знаний, умений и навыков учащихся и качества проведения уроков по личностно ориентированному обучению.

  1. Корректировка задач на вторую четверть.

  2. Создание "копилки уроков" на электронных носителях.

Ноябрь. Выработка единства требований в обучении:

    а) соблюдение и выполнение единого орфографического режима;

    б) соблюдение норм оценок;

    в) дозировка классной и домашней работы,  дифференцированный подход к домашнему заданию;

    г) нормирование количества контрольных работ;

Январь. «

1.Проблема духовно – нравственного воспитания подрастающего поколения в совроменном обществе: проблемы, пути их решения

2. «Мотивация учения – основное условия успешного обучения» (обмен опытом).

Итоги успеваемости за 1 полугодие во 2-11 классах

Работа с молодыми специалистами.

Организация наставничества. Обеспечение контроля работы молодых специалистов (ведение документации, подготовка к урокам, работа
с родителями и т. д.)

Взаимодействие с общественными организациями и родителями.

Взаимодействие с родителями по вопросам учебно-воспитательного процесса.

Ведение документации.

Составление памяток по ведению документации, тетрадей и дневников учащихся, шаблонов приказов, объявлений, заявлений, памяток для учащихся

Формы организации учебной деятельности.:

- Индивидуальные. Групповые. (Группы формируются по уровню развития мотивационного, содержательно-операционного и волевого компонентов личности обучающихся). Фронтальные. Коллективные. Нестандартные уроки.

Проведено «Классно -обобщающий контроль в 5 классе».

Цель: Проанализировать сложившуюся ситуацию в 5 классе и наметить пути решения проблем.

Проект решения:

Организовать отработку техники чтения при изучении нового материала;

Организовать индивидуальную работу с учащимися показавшими отклонения в памяти, внимании;

По математике и русскому языку организовать работу по ликвидации пробелов, особо обратить внимание на мотивацию учащихся к учебному процессу;

В соответствии с Сан ПиНовскими нормами организовать проведение физкультминуток;

Этапу рефлексии отвести особое место при проведении уроков и на классных часах;

Провести повторный контроль в феврале 2014г.

«Классно - обобщающий контроль в 10 классе». Цель контроля: уровень общеобразовательной подготовки и воспитанности учащихся. За время проверки посещено и проанализировано 8 уроков.

Рекомендовано: Всем учителям-предметникам: 1) усилить контроль за выполнением домашних работ. 2) активнее начать подготовку учащихся к выпускной аттестации. Обратить серьезное внимание на качество знаний учащихся и организацию работы по ликвидации пробелов знаниях.

3)строго выполнять требования по ведению журнала: своевременно выставлять оценки за урок, за проведенные письменные и срезовые устные работы. 4) планировать опрос на каждом уроке, стремиться к большей накопляемости оценок у учащихся.

Предложено:

1.Поставить на персональный контроль работу учителя биологии Ажиевой З. А

2.Учителям, получившим низкую оценку проведенных уроков, обратить внимание на подготовку к урокам, активнее внедрять личностно- ориентированные методы преподавания.

Были проверены дневники учащихся. Сдано на проверку 15 дневников из 17 присутствующих учеников. Дневники в неудовлетворительном состоянии. Классный руководитель работает с дневниками без системы, у большинства детей не выверен список учителей, у многих он записан не полностью, с ошибками. Не проводится работа по заполнению дневников, хотя этому нужно было научить в 5-6 классе. Многие дневники без подписи родителей, что характеризует низкий интерес к жизни ребенка в классе.

Предложено:

1. Классному руководителю Джамаловой Х.М. регулярно проверять дневники, требовать подписи дневников родителями, выставить недостающие оценки в дневник, работать в системе.

2. Всем учителям, работающим в классе, своевременно выставлять отметки и в журнал и в дневники учащихся.

Была проведена диагностика по изучению общественной активности учащихся. Проведенная анкета показала, что высокую или организаторскую активность в классе никто не проявляет. Активно-исполнительская активность присуща 4 ученикам: Хутаеву И.,Хататаеву М.,Гучигову А.,Эсуеву Ш. Средняя или пассивно-исполнительская активность характерна для большей части учащихся класса. И такая же низкая или принудительная активность характерна для второй половины класса. Таким образом, учащиеся 10 класса, являются группой учащихся, которые принудительно или пассивно исполняют указания, но сами не выступают в роли организаторов каких-то дел в классе. Неохотно выполняют поручения, участвуют в общественной работе лишь при наличии настойчивых требований со стороны взрослых и товарищей, безразличны к делам коллектива и участию в них других. Общественная активность учащихся низкая.

Рекомендации:

1. Организовать в классе интересные дела (Огоньки, встречи с интересными людьми, походы, экскурсии), в работе по подготовке которых, включить всех учащихся.

2. Предложить учащимся самим выбирать темы классных часов; классному руководителю выступать в роли координатора.

3. Предложить учащимся в классе, те поручения, которое им нравятся.

4. Психологу школы Абдуевой М.В. провести в классе серию занятий по преодолению психологического барьера при общении со сверстниками, повышению самооценки.

Аттестация учителей.

Курсы повышения квалификации педагогов. Все учителя и воспитатели своевременно проходят курсы повышения квалификации, проходят при ЧИПКРО.

В 2013-2014учебном году курсы прошли учитель информатики Бекедиев М.М. и учитель начальных классов Хамадова Л.С.
Количество педагогов, имеющих высшую категорию, I, II.

Высшей категории – 5 (из них 2 совместителя)

Первой категории - 11учителей

Работа с одаренными детьми. (Таблица достижений учащихся) Выявление и поддержка одаренных детей видится важной целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в основной системе и системе дополнительного образования детей. Среди задач, которые необходимо решать в сопровождении одаренных детей, можно выделить следующие:

— разработка индивидуальных образовательных маршрутов;

— формирование адекватной самооценки;

— охрана и укрепление физического и психологического здоровья;

— профилактика неврозов;

— предупреждение изоляции одаренных детей в группе сверстников;

— развитие психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей одаренных детей.
Анализ воспитательной работы

за 1 полугодие 2013-2014 учебного года

 

В 2013-2014 учебном году воспитательная работа в целом будет направлена на реализацию проблемной темы: «Создание условий для формирования личности школьника, готового к достойной самореализации в современных условиях» и решение следующих задач:

autoshape 12     Организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами микрогрупп («Я и Школа»)

autoshape 13     Содействие формированию сознательного отношения обучающихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей («Я и Здоровье»)

autoshape 14     Формирование у школьников понятия сущности основных социальных ролей, умение понимать и правильно разрешать возникающие семейные трудности; создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе; («Я и Семья»)

autoshape 15     Воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма («Я и Отечество»).

autoshape 16     Формирование у школьников потребности к самообразованию, воспитанию морально-волевых качеств, умений проявлять решительность и настойчивость в преодолении трудностей («Я и Я»).

autoshape 17     Формирование внутренней этической нормированности посредством выработки рефлексивного отношения к себе, уважения человеческого достоинства, воспитание уважения прав других («Я и Человек»)

autoshape 18     Совершенствование методического мастерства классных руководителей, способных компетентно заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников, через организацию работы МО классных руководителей.

autoshape 19     Организация работы с родителями информационно-просветительской, творческой, организационно-направленной деятельности.

                        Вся система воспитательной работы строится при непосредственном участии и руководстве Администрации школы (заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог), классных руководителей 1-11 классов, воспитателей ГПД, библиотекаря школы, руководителей кружков и секций (как работников школы, так и совместителей, и педагогов учреждений дополнительного образования города, и района.

           
Работа классных руководителей

 

Работа классных руководителей в течение учебного года состоит из двух взаимозависимых и взаимодополняемых блоков: работа с классом и работа в МО классных руководителей.

            Членами МО классных руководителей являются 20 педагогов. Основными формами методической работы с классными руководителями на 2013-2014 учебный год запланированы заседания МО, семинары, мастер – классы.

Методической темой МО на 2013 –2014 учебный год была выбрана тема «Развитие ключевых компетенций современного учителя в рамках воспитательной системы школы».

Задачами были определены следующие:

1. Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства классных руководителей.

2. Обобщение и распространение опыта классных руководителей.

3. Развитие ключевых компетенций классных руководителей посредством включения в социально-значимую деятельность.

4. Внедрение новых форм и методов работы по формированию ключевых компетенций в соответствии с современными требованиями.

На 2013-2014 учебный год запланировано 4 заседания МО классных руководителей по
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск