Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32





НазваниеКниги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32
страница1/8
Дата публикации28.06.2014
Размер0.66 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева»

Центр профессиональной переподготовки

Выпускной квалификационный перевод

по специальности 050202 «Информатика и Математика»

Книги:


Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр.8-32;





Выполнила: Антонова А.И.

Проверила: Никитинская Л.В.

Чебоксары -2010.

Содержание


  1. Содержание книги Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications 3

  2. Оригинальный текст Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications 5

  3. Перевод 28







Джаьянта Катапитияа Ким Бентлей. Организация интерфейса на C + +: программирование прикладных программ.
Эта книга написана для…

С++, как многие полагают, среди широко используемых и мощных языков объектно-ориентированного программирования в промышленности сегодня. Эта книга для людей, которые интересуются изучением и исследованием С++, позволяющем программировать в новой и приятной среде, где программы разрабатываются, чтобы связаться с устройством реального мира посредством интерфейса. Другие могут оставить изучение С++ на более позднее время, вместо того, чтобы выбрать работу с различными устройствами программного обеспечения, полностью следуя материалу, изложенному в этой книге.
Многие читатели, возможно, уже владеют некоторыми знаниями программирования на С++, но немного знают о том, как устанавливается соединение компьютера с физическим устройством, и хотят знать больше. Вы можете быть инженером, ученым, программистом, техническим персоналом, человеком, для которого это хобби, студентом технически смежной области, или вы просто интересуетесь программированием и тем, как организовать интерфейс компьютера для интерактивной связи с пользователем.

В этой книге…

Изучение программирования на С++ ведется просто, практично с использованием главным образом коротких четко разъясненных программ. Изучение затронет области электроники, являющиеся неотъемлемой частью широкого спектра современных технологий, использующих специально разработанную интерфейсную плату, поддерживающую все проекты, описанные в этой книге.
Переплетение программирования на С++ и знаний в области электроники имеет место, так как мы работаем над интересными и приятными проектами. Эти проекты охватывают следующие разделы:

  • Цифровой ввод и вывод

  • Аналого-цифровое и цифро-аналоговое преобразования

  • Управление электродвигателем постоянного тока и шагового двигателя

  • Измерение напряжения, температуры и времени


Важные понятия будут закреплены в процессе обучения и исследования по мере того, как мы будем постепенно переходить от примитивных проектов к более продвинутым. Уроки, посвященные плате интерфейса, были разработаны как независимые. Это позволяет читателям, знакомым с языком С++, создавать и воспроизводить те проекты, которые они пожелают, в любой последовательности. Для читателей, которые хотят знать, как создавать большими программами, специально была написана глава, охватывающая процесс разработки программы. Она демонстрирует этот процесс, используя программы из вышеизложенных глав. В этой главе мы рассмотрим такие вопросы, как методы кодирования, создание файлов заголовков и создание библиотек.
Что такое С++.

С++ - это язык программирования на ЭВМ, направленный на выполнение конкретных задач. Существует много других популярных языков программирования, включая C, Pascal, FORTRAN, BASIC, Cobol и Modula II. Компьютеры работают, используя инструкции, основанные на двоичном формате, то есть включенное и выключенное состояния (или нули и единицы). Языки программирования позволяют программисту использовать язык, аналогичный обычному письменному, и затем составить инструкции для компьютера по выполнению программы. Специализированное программное обеспечение используется для того, того чтобы справиться с задачей по разработке программ, в частности преобразования программы, написанной на языке программирования, в бинарную форму, необходимую для компьютера.
В последние годы язык, известный как С, стал очень популярным и значительно используемым в коммерческих целях языком программирования. Язык С был разработан в ответ на необходимость в хорошем языке программирования для разработки операционной системы UNIX. В то время как он считается языком высокого уровня, он имеет и много функций языков низкого уровня. Данное обстоятельство приносит большую пользу при разработке программ, работающих с аппаратным обеспечением. С другой стороны, он также хорошо подходит для выполнения числовых операций, что может сравниться с возможностями FORTRAN и Pascal (язык, способный обрабатывать сложные логические схемы). Таковы некоторые из причин популярности С. При увеличении размера программ, выгода от возможности многократного использования миллионов инструкций, написанных и собранных программистами со всего мира, стала очевидной. Вскоре после этого родилась концепция объектно-ориентированного программирования (ООП), и возник язык С++, выделившийся из С. С++ можно считать расширеннее и лучше С. Другими словами, С можно рассматривать как подгруппу С++. Программист может теперь объединять связанные данные и функции во избежание случайного несанкционированного использования. Так называемые виртуальные функции в С++ добавили дополнительную гибкость, позволяющую принимать решение во время выполнения, а не во время компиляции. В то время как С++ получил все эти дополнительные мощности, он сохранил другие хорошие функции языка С, такие как низкоуровневые битовые и байтовые операции, простой вход и выход к портам и т.д. В современном мире, С++ является наиболее широко используемым языком программирования для решения сложных задач.

Совместимость компилятора и операционной системы
Большинство программ в этой книге были написаны для того, чтобы задачи по организации интерфейса в той или иной форме были выполнены. Важной особенностью таких программ является возможность ввода в аппаратные порты и вывода из них. Некоторые операционные системы, такие как DOS, Windows 3.1,

Windows 95/98 позволяют программам получать к портам непосредственный доступ. Что является невозможным в других операционных системах, таких как Windows NT/2000/XP и Linux. В этих операционных системах программа может получить доступ к портам только через специальную программу, известную как драйвер устройства, обладающий необходимыми привилегиями. Прикладные программы получают доступ к портам с помощью драйвера устройства.
Borland C++ для операционной системы DOS

Помимо программ, использующих обработку исключений (смотри гл.7), все программы, представленные в учебнике могут быть могут откомпилированы и скомпонованы с помощью Borland C + + без каких-либо изменений для создания исполняемого модуля (или исполняемого файла). Весь перечень программ, которые должны быть откомпилированы с помощью Borland C++, находится в каталоге ‘BC++’ на компакт-диске.
GNU C++ для Linux

Программы в учебнике были изменены, чтобы запросить необходимые привилегии доступа к порту для работы в Linux. Модифицированные версии программ можете найти в каталоге GNUC++ на компакт-диске. Если созданный файл необходим, он также включен в соответствующую главу подкаталога каталога GNUC++. Графические программы, программы, в которых используется управление с клавиатуры, таймер, не доступны для работы в Linux.
Microsoft Visual C++ для Windows

Модифицированные версии программ, которые работают в среде Microsoft Visual C++, можете найти в каталоге ‘VC++’ на компакт-диске. Программы, находящиеся в подкаталоге ‘Win98’, могут работать в операционной системе Win98 и не требуют установки драйверов. Программы из подкаталога ‘Windows’ способны функционировать в ОС Windows NT/2000/XP, используя WinIO, действующий как драйвер. Эти программы были модифицированы так, чтобы они могли получать доступ к портам с помощью WinIO. WinIO не включен в прилагающийся диск. Его последнюю версию вы можете скачать с ресурса в интернете http://www.internals.com/. Вы должны, во-первых, установить WinIO, для того, чтобы иметь возможность запускать программы из подкаталога ‘Windows’. Читатели, которые хотят использовать WinIO, обязаны ознакомиться с лицензионным соглашением, опубликованным на сайте. Графические программы, программы, в которых используется управление с клавиатуры и таймер, не доступны для работы в Microsoft Windows.
1. Приступая к работе

В этой главе

  • Разработка программ – что для этого требуется

  • Написание и запуск первой программы на С++

  • Синтаксис программы

  • Функции

  • Основные типы данных




    1. Введение

Целью данной главы является то, чтоб вы начали писать программы на С++. Мы разработаем ряд простых программ на С++ и изучим синтаксис и оформление записи программ. Одними из основных формирующих блоков любой программы на С++ является так называемая функция. В этой главе будут объяснены основные концепции функций С++ и их использование. В языке С++ предопределены встроенные основные типы данных, из которых составляют все производные сложные типы. О некоторых основных типах данных будет рассказано в данной главе.
К концу этой главы мы шаг за шагом пройдем весь процесс разработки программы; начиная с планирования небольшой программы до использования элементов программного обеспечения, необходимых для создания программы, которая может быть запущена на вашем компьютере. Вначале мы не будем использовать методы объектно-ориентированного программирования, поскольку такие программы проще понять на столь раннем этапе. Принципы объектно-ориентированного программирования будут изложены в 4 главе и тогда будут активно использованы в течение всей остальной части текста учебника.
1.2 Средства разработки программы

Процесс разработки программы включает ряд подзадач. Для того чтобы разработать программу, вам понадобится редактор, компилятор и компоновщик. В современных платформах разработки программы, эти подзадачи интегрированы, и весь процесс достаточно понятный. Такие платформы известны как интегрированные среды разработки (IDEs). Большинство современных пакетов С++ (программное обеспечение, которое вы будете использовать для разработки программ на С++) обеспечивают своего рода интегрированную среду разработки. Некоторые коммерчески доступные пакеты включают Turbo C++, Borland C++, C++ Builder и Visual C++. Также существует так называемая версия для командной строки. В таких версиях чтобы вызвать редактор, вас требуют ввести команду в командной строке (скажем в сеансе MS-DOS). Затем вы должны использовать другие командные строки, чтобы вызвать компилятор и другие программы и технические средства.
Наряду с редактором, компилятором и компоновщиком, эти пакеты обеспечивают широкую поддержку библиотек. Иногда их называют динамическими (RTLs).Они содержат широкий спектр процедур и функций, которые мы можем использовать в наших программах. Независимо от того, какой пакет программ мы используем, нужно понимать, что происходит во время каждой подзадачи. В следующих разделах будут описаны процессы редактирования, первичной обработки, компиляции и компоновки.
1.2.1 Редактирование

Первым шагом разработки программы должно быть использование некоторого редактора для набора текста программы. Не каждый редактор подходит для этой цели. Для этого вам подойдут программа редактирования в среде DOS и редактор Блокнот в Windows. Интегрированные среды разработки, входящие в пакеты С++, предоставляют встроенные редакторы, известные как текстовые редакторы. В конце процедуры редактирования вам необходимо сохранить содержимое редактора в файл. Два упомянутых выше редактора сохранят только то, что вы напечатаете. Добавление лишних символов в файл такими редакторами исключено (в отличие от некоторых других редакторов). Набирая программу, мы используем цифры, символы, знаки препинания, пробел, табуляция, перевод каретки и символы перевода строки. Символ перевода строки используется редактором, чтобы установить курсор на новую строку. Символ возврата каретки редактор использует, чтобы установить курсор в начале следующей строки. Файл программы, не должны содержать символов, кроме перечисленных выше. Файл, который содержит весь программный код, называется исходным файлом.


      1. Компиляция

Второй шаг – компилирование исходного файла. В этих целях используют специальную программу, которая называется компилятор. Перед началом компиляции из исходного кода вызывается программа, называемая препроцессором. Он обрабатывает операторы исходного текста, которые начинаются со знака '#'. (Смотри строки, начинающиеся со знака '#', в начале исходного кода). Эти операторы называются директивами компилятора. Препроцессор изменит исходный файл в соответствии с этими директивами. К концу препроцессинга все строки программы, начинающиеся с “#”, будут обработаны и удалены. Этот процесс изображен на рисунке 1-1. Препроцессоры и компиляторы постепенно становятся одни целым, наиболее современные компиляторы имеют встроенные препроцессоры.


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 iconЭтих проблем. Другими словами, он заставляет вас иметь дело с реальностью....
Хотите создать успешное веб приложение? Тогда пришло время для подхода «Getting Real», легковесного, быстрого и в целом лучшего пути...
Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 icon63rd World Newspaper Congress, 17th World Editors Forum and Info Services Expo

Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 iconЕщё раз о хозрасчёте стр. 202 Последний штрих стр 204
Что происходит на хлебном фронте стр. 164 О неиспользованных резервах стр. 168 О модернизации стр. 171 Нэп по Ленину в исполнении...
Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 iconГосдума РФ мониторинг сми 30 июня 2006 г
Ведомости, Использована информация "Интерфакса", "Прайм-тасс", Reuters, "Ведомостей"., 30. 06. 2006, №118, Стр. А3 27
Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 icon2 «А» Математика
Пособие: стр. 139 №1,2,3; стр. 143 №1,2,3; стр. 145 №1,2,3; стр. 149 №2,3; стр. 158 №3,4,6
Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 iconУчебник с. 36 42 Рабочая тетрадь с. 59 61. Читать книги для детей....
Литературное чтение: стр. 74-82 — выразительное чтение, устно вопросы после текста. Тетрадь стр. 19-20
Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 iconToxicology, biophysics. From fundamental biomedical research to applications....

Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В марте 2006 г завершилась масштабная реконструкция отеля, после которой «Saipan World Resort» стал отелем с самым большим водным...
Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 iconКак написать реферат
В зале каталогов найти интересующую вас литературу по теме (по систематическому каталогу, где книги расположены по темам, или, если...
Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 iconКак написать реферат
В зале каталогов найти интересующую вас литературу по теме (по систематическому каталогу, где книги расположены по темам, или, если...
Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 iconКак написать реферат
В зале каталогов найти интересующую вас литературу по теме (по систематическому каталогу, где книги расположены по темам, или, если...
Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Виды преобразования текста» сокращение текста, план (стр. 170-171), тезисы (стр. 173), упр. 324, выписки (стр. 175), конспект (стр....
Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 iconТребования к письменным работам Объем текста работы
Объем текста работы определяемом видом работы: выпускная квалификационная работа – 50-75 стр.; курсовая работа – 25-30 стр.; реферат...
Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 iconУчебники для всех уровней обучения, инструкции по техническим устройствам,...
Материалом экзамена является оригинальная новейшая научная литература на иностранном языке (монографии, книги, статьи) по своей узкой...
Книги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications, 2006: стр. 8-32 iconДомашнее задание Русский язык по тетради стр. 1-24 Украинский по тетради стр. 1-8
Стр. 38-39 вопросы; упр. 365 стр. 40-44 – выучить правила, словарные слова упр. 371,374,378


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск