Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 131.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер131.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы

Домашнее задание



Рус. яз д. м. с. 136 упр. З, 4

Матем. С. 25 №2,3,5 зад. на смек. С. 26 № 2, 7, 8, зад. на смек.

Окр. м. с. 26-36, р. т.

Чтен. с. 50-53 чит, план, пересказ



Математика – частьII стр.110 №1-3, стр.11 № 5-7; часть III стр 2 №5, стр 3 № 7, стр11 №10 ( Это рекомендуемые задания для закрепления.)

Русский язык – Повторить словарные слова

Чтение - стр 68-75 прочитать , озаглавить части

Окружающий мир –стр.44-45

Изо- рисунки на конкурс « Я и дорога»

Технология- конкурс поделок « Ракета будущего»



Математика – стр.28 учебник, печатная тетрадь с 28

Русский язык – упр.58, 59,дидактический материал – с.88 упр.36, 37

Чтение – с 48-53, пересказ

Изо - рисунки на конкурс « Я и дорога»

Технология- с 68-69

конкурс поделок « Ракета будущего»

Окружающий мир - подготовить сообщение « Лесные опасности»



Задание в дневниках



Задание в дневниках



Математика. Учебник № 85, 89, 103, 104, 105, 106

Русский язык учебник стр. 33 упр. 3, стр. 44 упр. 1,2, стр. 43 упр. 3,4

Чтение тетрадь стр. 29



Математика – с.67-68 печ. тетр.,61-62 печ. тетр., урок 2 № 6,7,8

Русский язык – упр. 254, 259, сочинение « Мы не хотим войны»

Чтение с. 55-57 выразительно читать

Окружающий мир –с. 37 вопрос 5,6

Технология – открытка к 23 февраля; конкурс поделок « Ракета будущего»

Изо- рисунки на конкурс « Я и дорога»



Рус. яз. Упр. 502 ( фон. разбор, «речь, грач»), 504 ( фон. разбор), 505 (прав. выуч.), 503, 506.

Матем. № 397- 401, п.т. до с. 60

Окр. м. стр. 38-40 переск.

Чтен. с. 54-57 переск.



Задание в дневниках



Задание в дневниках



Задание в дневниках



Задание в дневниках



Математика учебник с.26 №130,№131,№132,№133,№134 тетрадь до с.30

Русский язык учебник с.75№49,№50, с.76 №51,№52, с.77№53 тетрадь с.36-41

Литературное чтение учебник с.85-91 составить план, ответить на вопросы

Окружающий мир учебник с.59-64 пересказ, ответить на вопросы тетрадь с.23-25



Задание в дневниках



История

§ 39, письменно ответить на вопрос 6.

Краеведение

Сказания о немцах Поволжья. (Культура и быт немцев Поволжья, национальный костюм)

Экология:

§26 (44) «Зачем живые организмы запасают питательные вещества»

математика

пункт 32, 33 № 1268, 1269, 1276, 1277, 1283 – 1286, 1290 – 1296

Русский язык:


Параграф 87 упр. 447, 449 ы-и после ц

стр. 183 контрольные вопросы и задания, заполнить таблицу на стр. 184,



История

§ 39, письменно ответить на вопрос 6.

Краеведение

Сказания о немцах Поволжья. (Культура и быт немцев Поволжья, национальный костюм)

Экология:

§26 (44) «Зачем живые организмы запасают питательные вещества»

Природоведение:

читать темы: «Три среды обитания», «Кто где живёт»

математика

пункт 32, 33 № 1268, 1269, 1276, 1277, 1283 – 1286, 1290 – 1296



Русский язык

§ 80-83 упр., 414, 416, 422, 424

Литература

Л. Толстой « Кавказский пленник», стр. 248-278

Экология:

§26 (44) «Зачем живые организмы запасают питательные вещества»

математика

№1719-1721,



Русский язык

§ 80-83 упр., 414, 416, 422, 424

Литература

Л. Толстой « Кавказский пленник», стр. 248-278

Экология:

§26 (44) «Зачем живые организмы запасают питательные вещества»

математика

№1719-1721,



математика

п.35,№№1123-1129,1146-1148, п.36,№№1150-1156,1173-1175

Биология:

читать тему «Плоды». Доделать лабораторную работу «Клубень, луковица»

Экология:

§38

Русский язык

Упр.369,370,375

Литература

Читать стр.75-83, учить наизусть стихотворение Д. Самойлова "Сороковые"



математика

п.35,№№1123-1129,1146-1148, п.36,№№1150-1156,1173-1175

Литература

Чтение повести В.Распутина «Уроки французского».У кого произведение прочитано, занимайтесь внеклассным чтением

Русский язык

§67 ,упр385

Биология:

читать тему «Плоды». Доделать лабораторную работу «Клубень, луковица»

Экология:

§38



Литература

Чтение повести В.Распутина «Уроки французского».У кого произведение прочитано, занимайтесь внеклассным чтением

Русский язык

§67 ,упр385

География

§ 30

Биология:

читать тему «Плоды». Доделать лабораторную работу «Клубень, луковица»

Экология:

§38

математика

п. 30 № 1009-1014




Биология:

читать тему «Плоды». Доделать лабораторную работу «Клубень, луковица»

Экология:

§38

Математика

пункт 28, 29

№ 963, 965, 973, 976-979, 986, 992, 993, 996, 997



Биология:

читать тему «Плоды». Доделать лабораторную работу «Клубень, луковица»

Экология:

§38




математика

п. 30 № 1009-1014,



География

Антарктида § 48,49

Экология

§ 34, 35

математика

По алгебре: п.26 №26.1-26.33

По геометрии: п.30-31 №223-235

Биологическое краеведение

§ 2.8, задания в рабочей тетради 90 - 93


Биология

Внутреннее строение костной рыбы - параграф 32.

Особенности размножения рыб.- параграф 33

Основные систематические группы рыб- сообщения.

Оформление печатной тетради №2.



математика

По алгебре: п.26 №26.1-26.33

По геометрии: п.30-31 №223-235

Биологическое краеведение

§ 2.8, задания в рабочей тетради 90 - 93


Экология

§ 34, 35




Биология

Внутреннее строение костной рыбы - параграф 32.

Особенности размножения рыб.- параграф 33

Основные систематические группы рыб- сообщения.

Оформление печатной тетради №2.



математика

По алгебре: п.26 №26.1-26.33

По геометрии: п.30-31 №223-235

Биологическое краеведение

§ 2.8, задания в рабочей тетради 90 - 93


Русский язык

Упр.293,295

Литература

Читать стр.3-18 ( 2 часть),отв на вопросы.

Экология

§ 34, 35

Биология

Внутреннее строение костной рыбы - параграф 32.

Особенности размножения рыб.- параграф 33

Основные систематические группы рыб- сообщения.

Оформление печатной тетради №2.



математика

По алгебре: п.26 №26.1-26.33

По геометрии: п.30-31 №223-235

Биологическое краеведение

§ 2.8, задания в рабочей тетради 90 - 93


Экология

§ 34, 35

Биология

Внутреннее строение костной рыбы - параграф 32.

Особенности размножения рыб.- параграф 33

Основные систематические группы рыб- сообщения.

Оформление печатной тетради №2.

Русский язык

Простые и составные предлоги, морфология, разбор предлога, упр. 304, 305



математика

Алгебра: п.24 №24.16-24.20 №24.21-24.24 №24.25-24.30

Геометрия: п.62 №564-570

История

§ 6 «Экономические реформы», § 7 «Политическая жизнь в 1907-1914 гг.»

Обществознание

§ 17-18

Экология:

§ 2.1

Биология

§36, 37, рабочая тетрадь стр. 58 задание 142 (таблица)

Химия

Массовые и объемные доли компонентов

смеси. Решение задач- параграф 24, упр. 4-7.

Химические реакции- параграф 27.

Уравнения химических реакций- параграф 26,упр.2,параграф 27,упр.1-3.



математика

Алгебра: п.24 №24.16-24.20 №24.21-24.24 №24.25-24.30

Геометрия: п.62 №564-570

История

§ 6 «Экономические реформы», § 7 «Политическая жизнь в 1907-1914 гг.»

Обществознание

§ 17-18

Экология:

§ 2.1

Биология

§36, 37, рабочая тетрадь стр. 58 задание 142 (таблица)

Химия

Массовые и объемные доли компонентов

смеси. Решение задач- параграф 24, упр. 4-7.

Химические реакции- параграф 27.

Уравнения химических реакций- параграф 26,упр.2,параграф 27,упр.1-3.



Русский язык

§ 42. 43 упр. 245. 252. 260 (у)

Литература

Гоголь, «Ревизор», вопросы, стр. 260-358

математика

Алгебра: п.24 №24.16-24.20 №24.21-24.24 №24.25-24.30

Геометрия: п.62 №564-570

История

§ 6 «Экономические реформы», § 7 «Политическая жизнь в 1907-1914 гг.»

Обществознание

§ 17-18

Экология:

§ 2.1

Биология

§36, 37, рабочая тетрадь стр. 58 задание 142 (таблица)




Химия

Массовые и объемные доли компонентов

смеси. Решение задач- параграф 24, упр. 4-7.

Химические реакции- параграф 27.

Уравнения химических реакций- параграф 26,упр.2,параграф 27,упр.1-3.



История

§ 6 «Экономические реформы», § 7 «Политическая жизнь в 1907-1914 гг.»

Химия.


Бинарные соединения- параграф 22, упр. №1-5.

Бинарные соли – параграф 22 ,упр. №6.

Реакции между оксидами- параграф 23.

Соли со сложными ионами- параграф 23 упр.5,6.

Обществознание

§ 13-14

Экология:

§ 2.1

Русский язык

Упр.263

Литература

Читать стр.27-40, отв. на вопросы

Биология

§36, 37, рабочая тетрадь стр. 58 задание 142 (таблица)



История

§ 6 «Экономические реформы», § 7 «Политическая жизнь в 1907-1914 гг.»

Обществознание

§ 17-18

Биология

тема «Обмен веществ и энергии», учить §36

Экология:

§ 2.1

Математика

Алгебра: §25, №25.2 - 25.19 (задания б) Повторение: № 3.10, 3.17, 3.20 (задания б, в) 5.10, 5.18, 5.26 (задания б, в)

Геометрия: № 565, 567, пункт 63 № 571 (а, б)

Химия

Массовые и объемные доли компонентов

смеси. Решение задач- параграф 24, упр. 4-7.

Химические реакции- параграф 27.

Уравнения химических реакций- параграф 26,упр.2,параграф 27,упр.1-3.

Русский язык

упр. 235, 242. 260, 262, 263



Русский язык

§ 27 упр. 156, 159, 161, 165

Литература

Конспект статьи Белинского «Сочинения А.С. Пушкина», написать сочинение по роману «Евгений Онегин», вопросы 8,9 стр. 248

Математика

Задания с сайта uztest.

Биология:

тема «Происхождение жизни», § 34, 35

Экология:

учить § 15

Химия

Соли аммония- параграф 25, упр. 1-5.

Кислородные соединения азота- параграф 26, упр. 2,3,4. Задачи 6,7.

Азотна кислота, её соли- параграф 27, задачиа7.



Литература

Образы помещиков (по главам 4-6)в поэме «Мертвые души»

Русский язык

Изучить самостоятельно тему «Бессоюзные сложные предложения.» упр.191; §33

Математика

Задания с сайта uztest.

Биология:

тема «Происхождение жизни», § 34, 35

Экология:

учить § 15

Химия

Соли аммония- параграф 25, упр. 1-5.

Кислородные соединения азота- параграф 26, упр. 2,3,4. Задачи 6,7.

Азотна кислота, её соли- параграф 27, задачиа7.



Литература

Образы помещиков (по главам 4-6)в поэме «Мертвые души»

Русский язык

Изучить самостоятельно тему «Бессоюзные сложные предложения.»упр.191; §33

Математика

По алгебре: п.16 №16.19-16.30

По геометрии:п.105,106,107. №1078-1089

Биология:

тема «Происхождение жизни», § 34, 35

Экология:

учить § 15

Химия

Соли аммония- параграф 25, упр. 1-5.

Кислородные соединения азота- параграф 26, упр. 2,3,4. Задачи 6,7.

Азотна кислота, её соли- параграф 27, задачиа7.



Математика

По алгебре: п.16 №16.19-16.30

По геометрии:п.105,106,107. №1078-1089

Биология:

тема «Происхождение жизни», § 34, 35

Экология:

учить § 15

Химия

Соли аммония- параграф 25, упр. 1-5.

Кислородные соединения азота- параграф 26, упр. 2,3,4. Задачи 6,7.

Азотна кислота, её соли- параграф 27, задачиа7.

10А

математика

Сайт mathege.ru задания В5 Все прототипы

Алгебра. Параграф 24,25.№№24.1-24.20(а,б).

Литература

Униженные и оскорбленные в романе «Преступление и наказание» Семья Мармеладовых

Русский язык

Изучить самостоятельно тему «Бессоюзные сложные предложения» упр.191; §33

химия

Фенолы- параграф 10.

Альдегиды – параграф 11, упр. 6.

Качественные реакции на распознавание веществ.

10Б

математика

Сайт mathege.ru задания В5 Все прототипы

химия

Фенолы- параграф 10.

Альдегиды – параграф 11, упр. 6.

Качественные реакции на распознавание веществ.

11А

Биология:

тема «Кайнозойская эра»

химия

Состав вещества. Смеси –параграф 12,задачи 6-14.

Химические реакции- параграф 13,14.

11Б

математика

Задания с сайта uztest.

Алгебра: параграф 20,21.№20.17-20.26(а,б)20.42-20.44(а,б).

Литература

Изучить по учебнику материал «Творчество Николая Алексеевича Заболоцкого» Наизусть по выбору 1 стихотворение. По окончании вынужденных каникул проводим семинарское занятие по заданным темам.

Русский язык

§ 80 ,упр.436

Биология:

тема «Кайнозойская эра»

химия

Состав вещества. Смеси –параграф 12,задачи 6-14.

Химические реакции- параграф 13,14.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск