Домашнее задание
|
2А
| Рус. яз д. м. с. 136 упр. З, 4
Матем. С. 25 №2,3,5 зад. на смек. С. 26 № 2, 7, 8, зад. на смек.
Окр. м. с. 26-36, р. т.
Чтен. с. 50-53 чит, план, пересказ
|
2Б
| Математика – частьII стр.110 №1-3, стр.11 № 5-7; часть III стр 2 №5, стр 3 № 7, стр11 №10 ( Это рекомендуемые задания для закрепления.)
Русский язык – Повторить словарные слова
Чтение - стр 68-75 прочитать , озаглавить части
Окружающий мир –стр.44-45
Изо- рисунки на конкурс « Я и дорога»
Технология- конкурс поделок « Ракета будущего»
|
2В
| Математика – стр.28 учебник, печатная тетрадь с 28
Русский язык – упр.58, 59,дидактический материал – с.88 упр.36, 37
Чтение – с 48-53, пересказ
Изо - рисунки на конкурс « Я и дорога»
Технология- с 68-69
конкурс поделок « Ракета будущего»
Окружающий мир - подготовить сообщение « Лесные опасности»
|
2Г
| Задание в дневниках
|
2Д
| Задание в дневниках
|
3А
| Математика. Учебник № 85, 89, 103, 104, 105, 106
Русский язык учебник стр. 33 упр. 3, стр. 44 упр. 1,2, стр. 43 упр. 3,4
Чтение тетрадь стр. 29
|
3Б
| Математика – с.67-68 печ. тетр.,61-62 печ. тетр., урок 2 № 6,7,8
Русский язык – упр. 254, 259, сочинение « Мы не хотим войны»
Чтение с. 55-57 выразительно читать
Окружающий мир –с. 37 вопрос 5,6
Технология – открытка к 23 февраля; конкурс поделок « Ракета будущего»
Изо- рисунки на конкурс « Я и дорога»
|
3В
| Рус. яз. Упр. 502 ( фон. разбор, «речь, грач»), 504 ( фон. разбор), 505 (прав. выуч.), 503, 506.
Матем. № 397- 401, п.т. до с. 60
Окр. м. стр. 38-40 переск.
Чтен. с. 54-57 переск.
|
3Г
| Задание в дневниках
|
3Д
| Задание в дневниках
|
4А
| Задание в дневниках
|
4Б
| Задание в дневниках
|
4В
| Математика учебник с.26 №130,№131,№132,№133,№134 тетрадь до с.30
Русский язык учебник с.75№49,№50, с.76 №51,№52, с.77№53 тетрадь с.36-41
Литературное чтение учебник с.85-91 составить план, ответить на вопросы
Окружающий мир учебник с.59-64 пересказ, ответить на вопросы тетрадь с.23-25
|
4Г
| Задание в дневниках
|
5А
| История
| § 39, письменно ответить на вопрос 6.
|
Краеведение
| Сказания о немцах Поволжья. (Культура и быт немцев Поволжья, национальный костюм)
|
Экология:
| §26 (44) «Зачем живые организмы запасают питательные вещества»
|
математика
| пункт 32, 33 № 1268, 1269, 1276, 1277, 1283 – 1286, 1290 – 1296
|
Русский язык:
| Параграф 87 упр. 447, 449 ы-и после ц
стр. 183 контрольные вопросы и задания, заполнить таблицу на стр. 184,
|
5Б
| История
| § 39, письменно ответить на вопрос 6.
|
Краеведение
| Сказания о немцах Поволжья. (Культура и быт немцев Поволжья, национальный костюм)
|
Экология:
| §26 (44) «Зачем живые организмы запасают питательные вещества»
|
Природоведение:
| читать темы: «Три среды обитания», «Кто где живёт»
|
математика
| пункт 32, 33 № 1268, 1269, 1276, 1277, 1283 – 1286, 1290 – 1296
|
5В
| Русский язык
| § 80-83 упр., 414, 416, 422, 424
|
Литература
| Л. Толстой « Кавказский пленник», стр. 248-278
|
Экология:
| §26 (44) «Зачем живые организмы запасают питательные вещества»
|
математика
| №1719-1721,
|
5Г
| Русский язык
| § 80-83 упр., 414, 416, 422, 424
|
Литература
| Л. Толстой « Кавказский пленник», стр. 248-278
|
Экология:
| §26 (44) «Зачем живые организмы запасают питательные вещества»
|
математика
| №1719-1721,
|
6А
| математика
| п.35,№№1123-1129,1146-1148, п.36,№№1150-1156,1173-1175
|
Биология:
| читать тему «Плоды». Доделать лабораторную работу «Клубень, луковица»
|
Экология:
| §38
|
Русский язык
| Упр.369,370,375
|
Литература
| Читать стр.75-83, учить наизусть стихотворение Д. Самойлова "Сороковые"
|
6Б
| математика
| п.35,№№1123-1129,1146-1148, п.36,№№1150-1156,1173-1175
|
Литература
| Чтение повести В.Распутина «Уроки французского».У кого произведение прочитано, занимайтесь внеклассным чтением
|
Русский язык
| §67 ,упр385
|
Биология:
| читать тему «Плоды». Доделать лабораторную работу «Клубень, луковица»
|
Экология:
| §38
|
6В
| Литература
| Чтение повести В.Распутина «Уроки французского».У кого произведение прочитано, занимайтесь внеклассным чтением
|
Русский язык
| §67 ,упр385
|
География
| § 30
|
Биология:
| читать тему «Плоды». Доделать лабораторную работу «Клубень, луковица»
|
Экология:
| §38
|
математика
| п. 30 № 1009-1014
|
6Г
| Биология:
| читать тему «Плоды». Доделать лабораторную работу «Клубень, луковица»
|
Экология:
| §38
|
Математика
| пункт 28, 29
№ 963, 965, 973, 976-979, 986, 992, 993, 996, 997
|
6Д
| Биология:
| читать тему «Плоды». Доделать лабораторную работу «Клубень, луковица»
|
Экология:
| §38
|
| математика
| п. 30 № 1009-1014,
|
7А
| География
| Антарктида § 48,49
|
Экология
| § 34, 35
|
математика
| По алгебре: п.26 №26.1-26.33
По геометрии: п.30-31 №223-235
|
Биологическое краеведение
| § 2.8, задания в рабочей тетради 90 - 93
|
Биология
| Внутреннее строение костной рыбы - параграф 32.
Особенности размножения рыб.- параграф 33
Основные систематические группы рыб- сообщения.
Оформление печатной тетради №2.
|
7Б
| математика
| По алгебре: п.26 №26.1-26.33
По геометрии: п.30-31 №223-235
|
Биологическое краеведение
| § 2.8, задания в рабочей тетради 90 - 93
|
Экология
| § 34, 35
|
| Биология
| Внутреннее строение костной рыбы - параграф 32.
Особенности размножения рыб.- параграф 33
Основные систематические группы рыб- сообщения.
Оформление печатной тетради №2.
|
7В
| математика
| По алгебре: п.26 №26.1-26.33
По геометрии: п.30-31 №223-235
|
Биологическое краеведение
| § 2.8, задания в рабочей тетради 90 - 93
|
Русский язык
| Упр.293,295
|
Литература
| Читать стр.3-18 ( 2 часть),отв на вопросы.
|
Экология
| § 34, 35
|
Биология
| Внутреннее строение костной рыбы - параграф 32.
Особенности размножения рыб.- параграф 33
Основные систематические группы рыб- сообщения.
Оформление печатной тетради №2.
|
7Г
| математика
| По алгебре: п.26 №26.1-26.33
По геометрии: п.30-31 №223-235
|
Биологическое краеведение
| § 2.8, задания в рабочей тетради 90 - 93
|
Экология
| § 34, 35
|
Биология
| Внутреннее строение костной рыбы - параграф 32.
Особенности размножения рыб.- параграф 33
Основные систематические группы рыб- сообщения.
Оформление печатной тетради №2.
|
Русский язык
| Простые и составные предлоги, морфология, разбор предлога, упр. 304, 305
|
8А
| математика
| Алгебра: п.24 №24.16-24.20 №24.21-24.24 №24.25-24.30
Геометрия: п.62 №564-570
|
История
| § 6 «Экономические реформы», § 7 «Политическая жизнь в 1907-1914 гг.»
|
Обществознание
| § 17-18
|
Экология:
| § 2.1
|
Биология
| §36, 37, рабочая тетрадь стр. 58 задание 142 (таблица)
|
Химия
| Массовые и объемные доли компонентов
смеси. Решение задач- параграф 24, упр. 4-7.
Химические реакции- параграф 27.
Уравнения химических реакций- параграф 26,упр.2,параграф 27,упр.1-3.
|
8Б
| математика
| Алгебра: п.24 №24.16-24.20 №24.21-24.24 №24.25-24.30
Геометрия: п.62 №564-570
|
История
| § 6 «Экономические реформы», § 7 «Политическая жизнь в 1907-1914 гг.»
|
Обществознание
| § 17-18
|
Экология:
| § 2.1
|
Биология
| §36, 37, рабочая тетрадь стр. 58 задание 142 (таблица)
|
Химия
| Массовые и объемные доли компонентов
смеси. Решение задач- параграф 24, упр. 4-7.
Химические реакции- параграф 27.
Уравнения химических реакций- параграф 26,упр.2,параграф 27,упр.1-3.
|
8В
| Русский язык
| § 42. 43 упр. 245. 252. 260 (у)
|
Литература
| Гоголь, «Ревизор», вопросы, стр. 260-358
|
математика
| Алгебра: п.24 №24.16-24.20 №24.21-24.24 №24.25-24.30
Геометрия: п.62 №564-570
|
История
| § 6 «Экономические реформы», § 7 «Политическая жизнь в 1907-1914 гг.»
|
Обществознание
| § 17-18
|
Экология:
| § 2.1
|
Биология
| §36, 37, рабочая тетрадь стр. 58 задание 142 (таблица)
|
| Химия
| Массовые и объемные доли компонентов
смеси. Решение задач- параграф 24, упр. 4-7.
Химические реакции- параграф 27.
Уравнения химических реакций- параграф 26,упр.2,параграф 27,упр.1-3.
|
8Г
| История
| § 6 «Экономические реформы», § 7 «Политическая жизнь в 1907-1914 гг.»
|
Химия.
| Бинарные соединения- параграф 22, упр. №1-5.
Бинарные соли – параграф 22 ,упр. №6.
Реакции между оксидами- параграф 23.
Соли со сложными ионами- параграф 23 упр.5,6.
|
Обществознание
| § 13-14
|
Экология:
| § 2.1
|
Русский язык
| Упр.263
|
Литература
| Читать стр.27-40, отв. на вопросы
|
Биология
| §36, 37, рабочая тетрадь стр. 58 задание 142 (таблица)
|
8Д
| История
| § 6 «Экономические реформы», § 7 «Политическая жизнь в 1907-1914 гг.»
|
Обществознание
| § 17-18
|
Биология
| тема «Обмен веществ и энергии», учить §36
|
Экология:
| § 2.1
|
Математика
| Алгебра: §25, №25.2 - 25.19 (задания б) Повторение: № 3.10, 3.17, 3.20 (задания б, в) 5.10, 5.18, 5.26 (задания б, в)
Геометрия: № 565, 567, пункт 63 № 571 (а, б)
|
Химия
| Массовые и объемные доли компонентов
смеси. Решение задач- параграф 24, упр. 4-7.
Химические реакции- параграф 27.
Уравнения химических реакций- параграф 26,упр.2,параграф 27,упр.1-3.
|
Русский язык
| упр. 235, 242. 260, 262, 263
|
9А
| Русский язык
| § 27 упр. 156, 159, 161, 165
|
Литература
| Конспект статьи Белинского «Сочинения А.С. Пушкина», написать сочинение по роману «Евгений Онегин», вопросы 8,9 стр. 248
|
Математика
| Задания с сайта uztest.
|
Биология:
| тема «Происхождение жизни», § 34, 35
|
Экология:
| учить § 15
|
Химия
| Соли аммония- параграф 25, упр. 1-5.
Кислородные соединения азота- параграф 26, упр. 2,3,4. Задачи 6,7.
Азотна кислота, её соли- параграф 27, задачиа7.
|
9Б
| Литература
| Образы помещиков (по главам 4-6)в поэме «Мертвые души»
|
Русский язык
| Изучить самостоятельно тему «Бессоюзные сложные предложения.» упр.191; §33
|
Математика
| Задания с сайта uztest.
|
Биология:
| тема «Происхождение жизни», § 34, 35
|
Экология:
| учить § 15
|
Химия
| Соли аммония- параграф 25, упр. 1-5.
Кислородные соединения азота- параграф 26, упр. 2,3,4. Задачи 6,7.
Азотна кислота, её соли- параграф 27, задачиа7.
|
9В
| Литература
| Образы помещиков (по главам 4-6)в поэме «Мертвые души»
|
Русский язык
| Изучить самостоятельно тему «Бессоюзные сложные предложения.»упр.191; §33
|
Математика
| По алгебре: п.16 №16.19-16.30
По геометрии:п.105,106,107. №1078-1089
|
Биология:
| тема «Происхождение жизни», § 34, 35
|
Экология:
| учить § 15
|
Химия
| Соли аммония- параграф 25, упр. 1-5.
Кислородные соединения азота- параграф 26, упр. 2,3,4. Задачи 6,7.
Азотна кислота, её соли- параграф 27, задачиа7.
|
9Г
| Математика
| По алгебре: п.16 №16.19-16.30
По геометрии:п.105,106,107. №1078-1089
|
Биология:
| тема «Происхождение жизни», § 34, 35
|
Экология:
| учить § 15
|
Химия
| Соли аммония- параграф 25, упр. 1-5.
Кислородные соединения азота- параграф 26, упр. 2,3,4. Задачи 6,7.
Азотна кислота, её соли- параграф 27, задачиа7.
|
10А
| математика
| Сайт mathege.ru задания В5 Все прототипы
Алгебра. Параграф 24,25.№№24.1-24.20(а,б).
|
Литература
| Униженные и оскорбленные в романе «Преступление и наказание» Семья Мармеладовых
|
Русский язык
| Изучить самостоятельно тему «Бессоюзные сложные предложения» упр.191; §33
|
химия
| Фенолы- параграф 10.
Альдегиды – параграф 11, упр. 6.
Качественные реакции на распознавание веществ.
|
10Б
| математика
| Сайт mathege.ru задания В5 Все прототипы
|
химия
| Фенолы- параграф 10.
Альдегиды – параграф 11, упр. 6.
Качественные реакции на распознавание веществ.
|
11А
| Биология:
| тема «Кайнозойская эра»
|
химия
| Состав вещества. Смеси –параграф 12,задачи 6-14.
Химические реакции- параграф 13,14.
|
11Б
| математика
| Задания с сайта uztest.
Алгебра: параграф 20,21.№20.17-20.26(а,б)20.42-20.44(а,б).
|
Литература
| Изучить по учебнику материал «Творчество Николая Алексеевича Заболоцкого» Наизусть по выбору 1 стихотворение. По окончании вынужденных каникул проводим семинарское занятие по заданным темам.
|
Русский язык
| § 80 ,упр.436
|
Биология:
| тема «Кайнозойская эра»
|
химия
| Состав вещества. Смеси –параграф 12,задачи 6-14.
Химические реакции- параграф 13,14.
|