Скачать 103.26 Kb.
|
Положение о проведении I муниципального конкурса «Образовательный сайт 2014» I. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения I муниципального конкурса "Образовательный сайт 2014» для педагогических работников МО «Нижнеудинский район» (далее по тексту Конкурс). II. Цели и задачи конкурса - Привлечение педагогов к широкому внедрению инновационных образовательных ресурсов в практику работы с учащимися. - Стимулирование разработки электронных учебных ресурсов. - Трансляция опыта работы педагогов в сети Интернет. - Создание благоприятных условий для формирования информационно-образовательной среды. - Повышение информационно-коммуникационной компетентности педагогов. - Знакомство участников Конкурса с профессиональным мнением коллег, экспертов и с оценками творчества, популяризация победителей, призеров и участников конкурса. III. Номинации конкурса: 1. «Учимся вместе» Личный сайт или блог педагога или группы педагогов, кроме сайтов образовательных учреждений, имеющий учебно-просветительскую направленность и содержащий учебные и методические материалы по одному или нескольким учебным предметам, научным направлениям. 2. «Семья и школа» Сайт или блог классного руководителя, педагога-психолога, социального педагога, организатора, педагога дополнительного образования и т.п., ориентированный на организацию эффективного взаимодействия образовательного учреждения и семей учащихся. 3. «Интернет-представительство» Индивидуальные или коллективные сайты педагогов: - методических объединений педагогов-предметников, - сетевых педагогических сообществ - молодых специалистов образовательных учреждений - специалистов ОУ (педагогов-психологов, педагогов-организаторов, учителей-логопедов, социальных педагогов, библиотекарей, классных руководителей); - специалистов МДОУ. 4. «Сайт-портфолио» Сайт - портфолио педагога. IV. Этапы и сроки проведения конкурса: 1 этап (заочный) – прием заявок с 27 января по 8 февраля 2014 года. Участники конкурса заполняют регистрационную форму в блоге творческой группы «Информационное пространство педагога» http://masterklasskt.blogspot.ru/ 2 этап (предварительная экспертиза) – проводится до 9 февраля 2014 года. На данном этапе происходит отбор конкурсных работ в соответствии с требованиями и критериями оценивания (п. VI, п. VII настоящего положения). Список участников конкурса, допущенных к основному этапу конкурса, опубликуется в блоге творческой группы «Информационное пространство педагога» http://masterklasskt.blogspot.ru/ 10 февраля 2014 года 3 этап (основной) – экспертиза допущенных сайтов - 10 по 15 февраля 2014 года. 4 этап (итоговый) – подведение итогов и награждение победителей - 20 по 22 февраля V. Требования к представляемым на конкурс работам Общие требования: 1. На сайте конкурсанта должна быть размещена информация о конкурсе с ссылкой на главную страницу творческой группы «Информационное пространство педагога» 2. Сайт должен быть размещен в Интернете, но не должна требоваться регистрация для просмотра. Ссылка на сайт указывается при заполнении заявки на конкурс. 3. К конкурсу принимаются персональные сайты педагогов, а также группы педагогов численностью до 5 человек. Сайты образовательных учреждений к конкурсу не допускаются. 4. Сайты, представленные на конкурс по номинациям «Учимся вместе», «Семья и школа», «Интернет-представительство», «Сайт-портфолио» технически могут быть сделаны как с использованием систем управления контентом сайта (CMS: Google, Blogger, Joomla и др.), так и с использованием средств разработки HTML, JavaScript, CSS, Adobe PhotoShop, Adobe Dreamweaver, Adobe Flash, PHP, Perl, CGI, ASP, ASP.NET, Java. 5. Конкурсные работы должны корректно отображаться в наиболее популярных браузерах: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. 6. К участию в конкурсе не допускаются сайты:
VI. Критерии оценивания конкурсных работ Сайты во всех номинациях оцениваются по следующим критериям: Содержание - Ориентированность сайта на конкретную целевую аудиторию, четко определенная тематика сайта. - Актуальность информации. - Наличие качественных и достоверных материалов (фотографий, статей, интервью) о событиях, соответствующих тематике сайта, которые вызывают наибольший интерес у посетителей сайта. - Частота и регулярность обновления материалов. Наличие новостного блока. - Полнота представления информации (разделы сайта представлены подробно, наличие контактной информации, для заимствованных материалов – ссылки на точные источники и т.д.). - Грамотность (отсутствие орфографических и стилистических ошибок, опечаток). Дизайн сайта
Структура и навигация сайта
Сайты, представленные в номинации «Учимся вместе», дополнительно оцениваются по следующим критериям: · Наличие учебных и методических, виртуальных уроков, тестирования, материалов для самообразования, собственных разработок для использования в учебном процессе и т.п.). · Наличие текстовых пояснений или всплывающих подсказок для изображений (для пользователей, отключивших показ картинок), а также при использовании в навигации иконок. · Возврат на предыдущие подуровни. · Наличие карты сайта. · Наличие описания разделов сайта, любой справочной информации, помогающей ориентироваться на сайте. Сайты, представленные в номинации «Семья и школа», дополнительно оцениваются по следующим критериям: · Наличие интерактивных форм взаимодействия с пользователем (справочных служб, форумов, гостевых книг и т.п.), опросов, комментариев, обратной связи. · Использование сайта для связи с родителями и учениками, коллегами из других регионов и т.п. · Наличие описания разделов сайта, любой справочной информации, помогающей ориентироваться на сайте. · Наличие обсуждений – развитость, структура. Сайты, представленные в номинации «Интернет-представительство», дополнительно будут оцениваться в зависимости от полноты своего содержания и практической значимости:
Сайты, представленные в номинации «Сайт-портфолио», дополнительно будут оцениваться в зависимости от полноты своего содержания. Примерная структура конкурсных работ педагогов: · Общие сведения о педагоге (ФИО, образование, трудовой и педагогический стаж работы, повышение квалификации, награды, грамоты, благодарственные письма, достижения); · Результаты педагогической деятельности (например, материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; сведения о наличии медалистов; сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п.); · Научно-методическая деятельность (Методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога. Например, обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; обоснование выбора используемых образовательных технологий; обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; авторские программы; учебные, методические и иные авторские разработоки, отражающие инновационный опыт работы); · Внеурочная деятельность по предмету (например, список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеофайлы с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); программы работы кружков и факультативов и т.п.). VII. Работа Оргкомитета и Жюри В оргкомитет конкурса входит: - Булкина О. М., начальник методического отдела УО АМР МО «Нижнеудинский район», - Лавринова М. В., методист УО, - Гостяева И. А., главный консультант УО, - Семенова А.М. – главный специалист УО, - Кузубова Т. В., руководитель творческой группы «Информационное пространство педагога». Оргкомитет проводит все работы в рамках конкурса и осуществляет координацию по оцениванию заявленных работ, подготовке наградного материала, обеспечению информационной поддержки конкурса. Состав жюри формируется руководителем творческой группы из педагогов России, проявивших лидерские качества в рамках работы проектной мастерской «Общественно-активные школы + современные сервисы WEB 2.0» и координаторов данной мастерской в лице временного творческого коллектива муниципального казенного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25 г. Нижнеудинск». Жюри работает в соответствии с настоящим Положением о Конкурсе и в каждой номинации выбирает дипломанта и призёров. Работа победителей отмечается дипломами и грамотами. Деятельность членов жюри - Благодарственными письмами Управления образования АМР МО «Нижнеудинский район». Приложение №1 Заявка участником заполняется самостоятельно через Google-форму с 27 января по 8 февраля 2014 года в блоге творческой группы «Информационное пространство педагога» http://masterklasskt.blogspot.ru/
Источники: - ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО «О проведении областного конкурса сайтов «Мой мир – реальный и виртуальный» в рамках IX Областного форума «Образование Приангарья – 2013» ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» совместно с ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет» |
Сайт национального агентства риа-новости Официальное Интернет представительство Организации Объединённых Наций (оон) в России | Представительство компании Представительство издательства «Макмиллан Паблишерз лтд» (Великобритания) планирует проведение ежегодной конференции для преподавателей... | ||
Реферат Создание web-сайта 8в класса в среде «Конструктор школьных сайтов e-publish» Это важно, поскольку интернет-представительство образовательного учреждения не должно быть только личным делом его создателя и предполагает... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Логика развития информационного общества неумолимо диктует свои правила: у любой организации или учреждения, которые стремятся иметь... | ||
Концепция разработана для реализации мероприятий программы информационной... «Концепция развития Web-сайта «Интернет-представительство гоу спо «Шарьинский педагогический колледж Костромской области» на портале... | Д. Е. Юдакин (1985) (Представительство коммерческой компании «Уайт... Д. Е. Юдакин (1985) (Представительство коммерческой компании «Уайт Дварф Лимитед» (Британские Виргинские острова), С. Петербург).... | ||
Представительство в г. Новосибирске | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основу спутниковых интернет–технологий составляет спутниковая интернет-платформа. Под спутниковой Интернет-платформой (сип) будем... | ||
Интернет-зависимость Изучение аспектов влияния Интернета на пользователей, включает в себя и исследование половых различий, которые проявляются при Интернет-зависимости... | Оглавление Анатомо-физиологическое представительство в мозге психических процессов и состояний человека | ||
Правила использования сети Интернет Регламент работы учащихся, учителей... ... | «Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы,... Настоящее Положение об Интернет фестивале педагогических идей «Современный урок/занятие» (далее Интернет-фестиваль) определяет регламент... | ||
Сведения о кандидатах в Совет директоров ОАО «ятэк» Менеджер по слияниям и поглощениям, Российское представительство «Royal Dutch Shell» | Программа по дисциплине «Технологии Интернет» Целью дисциплины является подготовка технических специалистов администраторов Интернет, ответственных за организацию и управление... | ||
План мероприятий Недели «Интернет-безопасность» в мбоу «оо солдатская... Общешкольная линейка по проведению недели «Интернет-безопасность». Объявление конкурса «Мой безопасный интернет» | 1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете Целью изучения дисциплины «Интернет-маркетинг» является ознакомление студентов с теоретическими основами и современными методами... |