3. «Интернет-представительство»





Скачать 103.26 Kb.
Название3. «Интернет-представительство»
Дата публикации01.07.2014
Размер103.26 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

«Согласовано»

на расширенном заседании

экспертно - методического совета

Протокол № 2 от 13 ноября 2013 года

«Утверждаю»

начальник Управления образования АМР МО «Нижнеудинский район»

Приказ № ____ от ___.____. 2013

И. П. Иванова ___________________



Положение о проведении

I муниципального конкурса

«Образовательный сайт 2014»

I. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения I муниципального конкурса "Образовательный сайт 2014» для педагогических работников МО «Нижнеудинский район» (далее по тексту Конкурс).
II. Цели и задачи конкурса

- Привлечение педагогов к широкому внедрению инновационных образовательных ресурсов в практику работы с учащимися.

- Стимулирование разработки электронных учебных ресурсов.

- Трансляция опыта работы педагогов в сети Интернет.

- Создание благоприятных условий для формирования информационно-образовательной среды.

- Повышение информационно-коммуникационной компетентности педагогов.

- Знакомство участников Конкурса с профессиональным мнением коллег, экспертов и с оценками творчества, популяризация победителей, призеров и участников конкурса.
III. Номинации конкурса:

1. «Учимся вместе»

Личный сайт или блог педагога или группы педагогов, кроме сайтов образовательных учреждений, имеющий учебно-просветительскую направленность и содержащий учебные и методические материалы по одному или нескольким учебным предметам, научным направлениям.

2. «Семья и школа»

Сайт или блог классного руководителя, педагога-психолога, социального педагога, организатора, педагога дополнительного образования и т.п., ориентированный на организацию эффективного взаимодействия образовательного учреждения и семей учащихся.

3. «Интернет-представительство»

Индивидуальные или коллективные сайты педагогов:

- методических объединений педагогов-предметников,

- сетевых педагогических сообществ

- молодых специалистов образовательных учреждений

- специалистов ОУ (педагогов-психологов, педагогов-организаторов, учителей-логопедов, социальных педагогов, библиотекарей, классных руководителей);

- специалистов МДОУ.
4. «Сайт-портфолио»

Сайт - портфолио педагога.

IV. Этапы и сроки проведения конкурса:

1 этап (заочный) – прием заявок с 27 января по 8 февраля 2014 года. Участники конкурса заполняют регистрационную форму в блоге творческой группы «Информационное пространство педагога» http://masterklasskt.blogspot.ru/

2 этап (предварительная экспертиза) – проводится до 9 февраля 2014 года. На данном этапе происходит отбор конкурсных работ в соответствии с требованиями и критериями оценивания (п. VI, п. VII настоящего положения). Список участников конкурса, допущенных к основному этапу конкурса, опубликуется в блоге творческой группы «Информационное пространство педагога» http://masterklasskt.blogspot.ru/ 10 февраля 2014 года

3 этап (основной) – экспертиза допущенных сайтов - 10 по 15 февраля 2014 года.

4 этап (итоговый) – подведение итогов и награждение победителей - 20 по 22 февраля

V. Требования к представляемым на конкурс работам

Общие требования:

1. На сайте конкурсанта должна быть размещена информация о конкурсе с ссылкой на главную страницу творческой группы «Информационное пространство педагога»

2. Сайт должен быть размещен в Интернете, но не должна требоваться регистрация для просмотра. Ссылка на сайт указывается при заполнении заявки на конкурс.

3. К конкурсу принимаются персональные сайты педагогов, а также группы педагогов численностью до 5 человек. Сайты образовательных учреждений к конкурсу не допускаются.

4. Сайты, представленные на конкурс по номинациям «Учимся вместе», «Семья и школа», «Интернет-представительство», «Сайт-портфолио» технически могут быть сделаны как с использованием систем управления контентом сайта (CMS: Google, Blogger, Joomla и др.), так и с использованием средств разработки HTML, JavaScript, CSS, Adobe PhotoShop, Adobe Dreamweaver, Adobe Flash, PHP, Perl, CGI, ASP, ASP.NET, Java.

5. Конкурсные работы должны корректно отображаться в наиболее популярных браузерах: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome.

6. К участию в конкурсе не допускаются сайты:

  • не относящиеся к системе образования;

  • содержащие информацию порнографического и эротического характера;

  • пропагандирующие насилие, жестокость;

  • разжигающие межнациональную и межрелигиозную вражду;

  • оскорбляющие человеческое достоинство;

  • пропагандирующие употребление алкогольной, табачной продукции и наркотических веществ, содержащие соответствующую рекламу;

  • использующие ненормативную лексику;

  • сайты содержащие рекламные баннеры, попадающие под статью 6 «Защита несовершеннолетних в рекламе» федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

VI. Критерии оценивания конкурсных работ

Сайты во всех номинациях оцениваются по следующим критериям:

Содержание

- Ориентированность сайта на конкретную целевую аудиторию, четко определенная тематика сайта.

- Актуальность информации.

- Наличие качественных и достоверных материалов (фотографий, статей, интервью) о событиях, соответствующих тематике сайта, которые вызывают наибольший интерес у посетителей сайта.

- Частота и регулярность обновления материалов. Наличие новостного блока.

- Полнота представления информации (разделы сайта представлены подробно, наличие контактной информации, для заимствованных материалов – ссылки на точные источники и т.д.).

- Грамотность (отсутствие орфографических и стилистических ошибок, опечаток).

Дизайн сайта

  • Фоновый рисунок с читаемым текстом (текст не сливается с фоном).

  • Выбор приятной цветовой палитры.

  • Выравнивание текста, единство размера и стиля шрифта для заголовков и основного текста.

  • Отсутствие агрессивной, навязчивой анимации.

  • Выбор контрастных цветов для фона и текста.

  • Небольшое число оттенков, используемых в оформлении страниц сайта.

  • Незагруженность декоративными элементами, не несущими функциональной нагрузки.

  • Оптимальный размер для иллюстраций (не увеличивающий ширину страницы сайта, отсутствие линейки прокрутки).

  • Оптимальное расположение элементов страницы сайта относительно друг друга (отсутствие пустых мест, а также «прижатость» элементов друг к другу);

  • Оптимальный размер изображений (не должен превышать 50-200 кБайт).

Структура и навигация сайта

  • Работоспособность ссылок.

  • Отсутствие тупиковых страниц.

  • Четкость и оправданность разделения сайта на разделы, структура меню.

  • Удобство пользования меню, кнопок, ссылок для навигации.

  • Простые и понятные названия кнопок меню.



Сайты, представленные в номинации «Учимся вместе», дополнительно оцениваются по следующим критериям:

· Наличие учебных и методических, виртуальных уроков, тестирования, материалов для самообразования, собственных разработок для использования в учебном процессе и т.п.).

· Наличие текстовых пояснений или всплывающих подсказок для изображений (для пользователей, отключивших показ картинок), а также при использовании в навигации иконок.

· Возврат на предыдущие подуровни.

· Наличие карты сайта.

· Наличие описания разделов сайта, любой справочной информации, помогающей ориентироваться на сайте.

Сайты, представленные в номинации «Семья и школа», дополнительно оцениваются по следующим критериям:

· Наличие интерактивных форм взаимодействия с пользователем (справочных служб, форумов, гостевых книг и т.п.), опросов, комментариев, обратной связи.

· Использование сайта для связи с родителями и учениками, коллегами из других регионов и т.п.

· Наличие описания разделов сайта, любой справочной информации, помогающей ориентироваться на сайте.

· Наличие обсуждений – развитость, структура.

Сайты, представленные в номинации «Интернет-представительство», дополнительно будут оцениваться в зависимости от полноты своего содержания и практической значимости:

  • Представление команды разработчиков.

  • Своевременное и регулярное предоставление актуальной и достоверной информации.

  • Наличие материалов, подтверждающих востребованность информационного ресурса.

  • Описание возможностей практического использования сайта в образовательных или культурных целях.

  • Активность консультационных линий, форумов, блогов, обсуждений, наличие опросов и голосования, использование элементов для отслеживания востребованности ресурса с целью дальнейшей коррекции его функционирования.

Сайты, представленные в номинации «Сайт-портфолио», дополнительно будут оцениваться в зависимости от полноты своего содержания. Примерная структура конкурсных работ педагогов:

· Общие сведения о педагоге (ФИО, образование, трудовой и педагогический стаж работы, повышение квалификации, награды, грамоты, благодарственные письма, достижения);

· Результаты педагогической деятельности (например, материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; сведения о наличии медалистов; сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п.);

· Научно-методическая деятельность (Методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога. Например, обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; обоснование выбора используемых образовательных технологий; обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; авторские программы; учебные, методические и иные авторские разработоки, отражающие инновационный опыт работы);

· Внеурочная деятельность по предмету (например, список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеофайлы с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); программы работы кружков и факультативов и т.п.).

VII. Работа Оргкомитета и Жюри

В оргкомитет конкурса входит:

- Булкина О. М., начальник методического отдела УО АМР МО «Нижнеудинский район»,

- Лавринова М. В., методист УО,

- Гостяева И. А., главный консультант УО,

- Семенова А.М. – главный специалист УО,

- Кузубова Т. В., руководитель творческой группы «Информационное пространство педагога».

Оргкомитет проводит все работы в рамках конкурса и осуществляет координацию по оцениванию заявленных работ, подготовке наградного материала, обеспечению информационной поддержки конкурса.

Состав жюри формируется руководителем творческой группы из педагогов России, проявивших лидерские качества в рамках работы проектной мастерской «Общественно-активные школы + современные сервисы WEB 2.0» и координаторов данной мастерской в лице временного творческого коллектива муниципального казенного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25 г. Нижнеудинск».

Жюри работает в соответствии с настоящим Положением о Конкурсе и в каждой номинации выбирает дипломанта и призёров.

Работа победителей отмечается дипломами и грамотами. Деятельность членов жюри - Благодарственными письмами Управления образования АМР МО «Нижнеудинский район».

Приложение №1

Заявка участником заполняется самостоятельно через Google-форму с 27 января по 8 февраля 2014 года в блоге творческой группы «Информационное пространство педагога» http://masterklasskt.blogspot.ru/

1.

Номинация



2.

Название сайта



3.

URL-адрес



4.

ФИО автора (коллектива авторов), территория, место работы/учебы



5.

Тематика сайта



6.

Цель создания сайта



7.

Целевая аудитория сайта



8.

Указать, с помощью каких инструментов был создан сайт (Dreamweaver, Ucoz, Joomla и т.п.)



9.

Какие средства общения используются на сайте (форум, чат, опросы, и т.п.)



10.

Если используются информеры, виджеты и гаджеты, то перечислить и указать с какой целью они созданы



11.

Ссылка на страницу на сайте с информацией о работе творческой группы «Информационное пространство педагога»





Источники:

- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО «О проведении областного конкурса сайтов «Мой мир – реальный и виртуальный» в рамках IX Областного форума «Образование Приангарья – 2013» ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» совместно с ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. «Интернет-представительство» iconСайт национального агентства риа-новости
Официальное Интернет представительство Организации Объединённых Наций (оон) в России
3. «Интернет-представительство» iconПредставительство компании
Представительство издательства «Макмиллан Паблишерз лтд» (Великобритания) планирует проведение ежегодной конференции для преподавателей...
3. «Интернет-представительство» iconРеферат Создание web-сайта 8в класса в среде «Конструктор школьных сайтов e-publish»
Это важно, поскольку интернет-представительство образовательного учреждения не должно быть только личным делом его создателя и предполагает...
3. «Интернет-представительство» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Логика развития информационного общества неумолимо диктует свои правила: у любой организации или учреждения, которые стремятся иметь...
3. «Интернет-представительство» iconКонцепция разработана для реализации мероприятий программы информационной...
«Концепция развития Web-сайта «Интернет-представительство гоу спо «Шарьинский педагогический колледж Костромской области» на портале...
3. «Интернет-представительство» iconД. Е. Юдакин (1985) (Представительство коммерческой компании «Уайт...
Д. Е. Юдакин (1985) (Представительство коммерческой компании «Уайт Дварф Лимитед» (Британские Виргинские острова), С. Петербург)....
3. «Интернет-представительство» iconПредставительство в г. Новосибирске

3. «Интернет-представительство» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основу спутниковых интернет–технологий составляет спутниковая интернет-платформа. Под спутниковой Интернет-платформой (сип) будем...
3. «Интернет-представительство» iconИнтернет-зависимость
Изучение аспектов влияния Интернета на пользователей, включает в себя и исследование половых различий, которые проявляются при Интернет-зависимости...
3. «Интернет-представительство» iconОглавление
Анатомо-физиологическое представительство в мозге психических процессов и состояний человека
3. «Интернет-представительство» iconПравила использования сети Интернет Регламент работы учащихся, учителей...
...
3. «Интернет-представительство» icon«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы,...
Настоящее Положение об Интернет фестивале педагогических идей «Современный урок/занятие» (далее Интернет-фестиваль) определяет регламент...
3. «Интернет-представительство» iconСведения о кандидатах в Совет директоров ОАО «ятэк»
Менеджер по слияниям и поглощениям, Российское представительство «Royal Dutch Shell»
3. «Интернет-представительство» iconПрограмма по дисциплине «Технологии Интернет»
Целью дисциплины является подготовка технических специалистов администраторов Интернет, ответственных за организацию и управление...
3. «Интернет-представительство» iconПлан мероприятий Недели «Интернет-безопасность» в мбоу «оо солдатская...
Общешкольная линейка по проведению недели «Интернет-безопасность». Объявление конкурса «Мой безопасный интернет»
3. «Интернет-представительство» icon1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете
Целью изучения дисциплины «Интернет-маркетинг» является ознакомление студентов с теоретическими основами и современными методами...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск