История создания Adobe Photoshop





Скачать 249.44 Kb.
НазваниеИстория создания Adobe Photoshop
страница1/2
Дата публикации04.07.2014
Размер249.44 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2




История создания Adobe Photoshop


 

 

Дата создания Adobe Photoshop не отмечена ни на одном календаре. В 2005 году состоялась годовщина выпуска программы, которой вы и многие другие пользуетесь больше всего. Всё произошло 17 лет назад*, в феврале, когда компания Adobe «спустила на воду» первую версию Photoshop — 1.0 – графического редактора, который до сих пор является самым популярным среди художников, фотографов и дизайнеров. Photoshop на сегодняшний день занимает позиции лидера среди редакторов растровой графики, а также является единственной программой, которая обзавелась собственной формой глагола.

братья нолл

Своё начало Photoshop берёт гораздо раньше. Программа, на экранной заставке которой сегодня список разработчиков – их 41, ранее принадлежала двум братьям – Томасу и Джону Нолл. С детства отец привил сыновьям любовь к искусству и компьютерной технике. В фотолаборатории отца, которая была расположена в подвале, Томас изучал основы цветокоррекции и контраста, а Джон с интересом ковырялся в стареньком Apple. В 1984 году отец купил один из первых Макинтошей, функциональные возможности которого очень разочаровали братьев – именно это и положило начало созданию программы, которая в будущем принесёт прибыль в миллионы долларов.

 

Начало

До 1987 г. Джон Нолл работал в Industrial Light and Magic (ILM) – в подразделении фирмы Lucasfilm, которое специализировалось на создании спецэффектов для проекта «Звёздные войны» («Stars Wars»). Томас в это время писал диссертацию о процессе обработки изображений – получение степени кандидата наук для него было самым главным в то время. Окончательно разочаровавшись в новеньком Apple Mac Plus – монитор только что купленного компьютера не отображал полутоновые изображения (Grayscale images), Томас приступил к написанию программы, которая поможет исправить ситуацию.

Как ни странно, в ILM Джон также работал над процессом обработки изображений. Поражённый успехами брата, Джон предложил Тому объединить усилия. В своей книге „Основы компьютерной графики“ Джон писал: „Как только увидел результаты работы Томаса, я вспомнил программное обеспечение по обработке изображений в студии Pixar, сходства были поразительными“. С того момента мы начали совместную разработку более сложной и совершенной программы, которую в последствии нарекли Display.

Немного времени спустя Джон приобрёл новый Макинтош II с цветным экраном и убедил Томаса переписать «Display» для работы с цветными изображениями. Более того, чем больше Джон работал с „Display” тем больше функций он требовал от программы: коррекцию цветовой гаммы, импорт и сохранение файлов в различных форматах и т.д.

Работа над программой отвлекала Томаса от написания диссертации, но всё, же он был этому рад. Некоторое время спустя Том разработал инновационный метод выбора отдельного участка изображения и последующей работы с ним, а также наборы приложений для обработки изображений, которые позже будут известны как плагины – “Plug-ins”. Затем были разработаны: настройки тонов (Levels), функция управления балансом, управление оттенками и насыщением (Hue and Saturation). Эти возможности стали ключевыми в Photoshop, ведь в то время такие функции присутствовали лишь в специализированном программном обеспечении, которое находилось в лабораториях – или в ILM.

В 1988 «Display» был переименован в «ImagePro». Программа была современной на то время, Джон надеялся, что у них есть шанс продать её в виде коммерческого приложения. Томас был против этого, кроме того, он ещё не закончил свою диссертацию и для разработки полностью завершённого программного продукта потребуется много времени и труда. После проведения анализа конкурентов братья поняли, что созданный ими ImagePro по многим параметрам опережал аналоги.

 

От ImagePro к Photoshop

Начались поиски инвесторов. Никто точно не знает, откуда произошло название «Photoshop», говорят, имя было предложено одним из потенциальных издателей, во время демонстрации программного обеспечения – название, как говорится, прилипло. В самых ранних версиях, на экранной заставке красовалось название “PhotoShop” – в наше время наблюдается такая же тенденция, очень часто встречаются названия на подобии «ExTraneous CapitaliSation».

На удивление, большинство производителей программного обеспечения повернули свои корпоративные носы в направлении Photoshop или пытались разработать подобные программы своими силами. Всего лишь одной компании было по силам купить Photoshop – это была Adobe, но до взаимовыгодного решения было ещё далеко. Производитель сканеров Barneyscan предложил братьям поставлять Photoshop в комплекте со своей продукцией, в итоге чего около 200 копий программы разошлось под торговой маркой Barneyscan XP.

К счастью для будущего цифровой графики, переговоры с Adobe длились не долго — вскоре Джон пришёл в компанию, чтобы привлечь больше внимания к своему продукту. Там он встретился с Расселом Брауном и продемонстрировал ему возможности программы, затем Photoshop был продемонстрирован арт-директору, который остался доволен увиденным и настоял на немедленной покупке программного обеспечения. То ли по наивности со стороны Adobe, то ли по осторожности со стороны братьев, Photoshop не был продан полностью, а только лицензирован и гонорары от продаж программы принадлежали братьям.

Всё шло превосходно, но это не означало, что братья могут расслабиться и остановиться на достигнутом. Теперь им предстояла работа куда тяжелее – нужно подготовить Photoshop для выпуска официальной версии – версии 1.0

Томас продолжал работу над исходным кодом программы. В это время Джон отдельно вёл разработку расширений (Plug-ins), что сильно волновало некоторых сотрудников Adobe — они видели во всём этом хитрость и обман.

Странности на этом не закончились. Некоторые сотрудники – сторонники строгого соблюдения правил, заявляли, что расширения для Photoshop тем или иным образом не соответствуют стандартам и не будут восприняты положительно, в то время как другие клялись в том, что расширения помогут сделать программу гибкой, настраиваемой и более производительной, если использовать их правильно.

Даже во время окончательного этапа работы над финальной версией вносились изменения и усовершенствования – любым способом Томас находил время и силы, чтобы делать это. При поддержке Джона и Рассела Брауна – который вскоре стал ярым сторонником Photoshop – как и остальных креативных решений в Adobe, программа постепенно стала обретать форму. Официальная версия Adobe Photoshop была выпущена в феврале 1990 года.

 

Цифровая графика для всех

Безусловно, выход первой версии стал успехом, несмотря даже на большое количество ошибок. Как и у сегодняшнего Apple, ключевым маркетинговым шагом Adobe было показать, что Photoshop — программа для широкого рынка пользователей – простой инструмент в использовании, которым сможет пользоваться каждый в отличие от большинства графических программных продуктов того времени, которые были разработаны для специалистов.

Adobe обещала, что при помощи Photoshop вы сможете достичь таких же результатов,

которых раньше можно было получить с помощью профессионального программного

обеспечения стоимостью несколько тысяч долларов. Главным конкурентом Photoshop на то время была программа под названием Letraset’s ColorStudio стоимостью $1,995, в то время как Photoshop можно было приобрести менее чем за $1,000. В процессе разработки версии 2.0, Adobe расширил штат программистов. Для внедрения в программу кривых Безье в команду был приглашён Марк Гамбург. В это время для Photoshop были разработаны новые возможности: перо (Pen tool), работа с двухтоновыми изображениями, импорт и растеризация векторных изображений из Illustrator, вдобавок ко всему появилась поддержка CMYK. Теперь для Photoshop был открыт путь на профессиональный рынок полиграфических услуг, что является очень важным тактическим ходом Adobe. Первый менеджер по продажам, Стивен Гутман, предложил давать кодовые названия к бета-версиям программы — эта традиция соблюдается по сегодняшний день. ‘Fast Eddy’ – кодовое название бета-версии 2.0, которая была запущена в 1990 году.

Продолжительное время Photoshop работал исключительно на платформе Макинтош, но его успех гарантировал появление версии для развивающегося на то время рынка графических приложений для Windows. Разработка версии для новой платформы являлась заданием не из лёгких – для этого было основано новое подразделение во главе с Брайаном Лемпкином. Не смотря на то, что было разработано большое количество нововведений, как, например, поддержка 16-битных файлов, это появилось лишь в версии 2.5.1 в 1993 году.

Так же как издание третьего альбома для музыкальной группы – разработка версии 3.0 могла принести успех или потерпеть полное фиаско. К счастью удача была на стороне команды разработчиков – был сделан огромный шаг в развитии программы — разработана поддержка слоёв (Layers).

Поддержка слоёв получила всеобщее одобрение и являлась одной из основных функций программы, которая в скором будущем склонила множество художников и дизайнеров на свою сторону. Всё же поддержка слоёв на то время уже не была уникальной. HSC – позже известная как MetaCreations – разрабатывала программу для обработки изображений под названием Live Picture, которая поддерживала такую же технологию. MetaCreations допустили единственную и роковую ошибку – достойная по своим возможностям Live Picture, была выпущена по очень завышенной цене, что и оставило Photoshop 3.0 вне конкуренции на рынке.

В последующих версиях таких глобальных изменений, как например поддержка слоёв, не было. Несмотря на это совершенствование программы продолжалось. В версии 5.0 были введены возможности управления цветом и панель истории (History Palette), с помощью которой можно было влиять на произведённые пользователем действия – что позволило расширить творческие возможности программы. Значительные изменения произошли вместе с выходом версии 5.5 (именно с этой версии началось моё знакомство с Photoshop) – в комплекте с Photoshop поставлялась ещё одна программа – ImageReady, которая добавила к функционалу ещё и богатые средства разработки графики для WEB. В следующей версии – 6.0 появились стили слоя (Layer Styles) и расширенные возможности управления текстом. Восстанавливающая кисть (Healing Brush) появилась в версии 7.0.

 

Инструменты фотошоп



 




 Список инструментов на русском и английском языках
Часто возникает необходимость в быстром переводе терминов панели инструментов на русский язык. Здесь я свела воедино русские и английские названия команд панели инструментов. Также указана и горячая клавиша, с помощью которой можно активировать инструмент. инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группы

Маленький черный треугольник в правом нижнем углу значка инструмента обозначает наличие подменю инструментов. Если навести

курсор на инструмент, то отобразится всплывающая подсказка с названием инструмента и его функциональной клавишей на клавиатуре.инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группы

Все инструменты на палитре инструментов логически можно объединить в пять больших групп. Это группы «Выделение», «Кадрирование», «Ретуширование», «Раскрашивание», «Рисование и Текст». Давайте рассмотрим каждую группу подробнее. Это набор инструментов для CS3 версии программы фотошоп.

  1. Группа инструментов «Выделение» (Selection tools)
    В этой группе собраны инструменты для выделения областей различных форм, перемещения выделенной области, быстрого и аккуратного

  2. выделения областей неправильной формы.

 

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыГруппа инструментов «Область» (Marquee) служит для выделения прямоугольных, овальных областей, областей из одной строки и одного столбца.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Перемещение» (Move) перемещает выделенные области, слои и направляющие.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыГруппа инструментов «Лассо» (Lasso) служит для создания нарисованных от руки, многоугольных (с прямыми краями) и «магнитных» (привязанных) областей выделения.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Быстрое выделение» (Quick Selection) позволяет быстро «нарисовать» выделенную область с помощью регулируемого круглого кончика кисти.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand) выделяет области, окрашенные сходным образом.

2. Группа инструментов «Кадрирование» (Crop and slice tools)
Здесь собраны инструменты для усечения изображения и создания фрагментов.

 

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Рамка» (Crop) усекает изображения.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Раскройка» (Slice) создает фрагменты.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Выделение фрагмента» (Slice Select) выделяет фрагменты.

3. Группа инструментов «Ретуширование» (Retouching tools)
С помощью этих инструментов можно удалять дефекты на изображении, Стирать и восстанавливать изображение, регулировать резкость и размытие, тон и насыщенность.

 

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Точечная восстанавливающая кисть» (Spot Healing Brush) удаляет пятна и объекты.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Восстанавливающая кисть» (Healing Brush) устраняет дефекты изображения, закрашивая их образцами или узорами.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Заплатка» (Patch) устраняет дефекты в выделенной области изображения с помощью образца или узора.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Красные глаза» (Red Eye) удаляет красные блики, вызванные фотографированием со вспышкой.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Штамп» (Clone Stamp) служит для рисования с помощью образца изображения.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Узорный штамп» (Pattern Stamp) служит для рисования с помощью части изображения в качестве узора.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Ластик» (Eraser) стирает пикселы и восстанавливает части изображения до состояния на момент последнего сохранения. Более подробно про инструмент «Ластик» можно прочитать в посте «В чем различия между инструментами Ластик, Фоновый ластик и Волшебный ластик«.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Фоновый ластик» (Background Eraser) путем перетаскивания стирает области изображения до прозрачности.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Волшебный ластик» (Magic Eraser) одним щелчком стирает однотонно окрашенные области изображения до прозрачности.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Размытие» (Blur) смягчает четкие края изображения.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Резкость» (Sharpen) делает более резкими мягкие края изображения.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Палец» (Smudge) размазывает данные на изображении.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Осветлитель» (Dodge) осветляет области изображения.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Затемнитель» (Burn) делает более темными области изображения.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Губка» (Sponge) изменяет насыщенность цвета в области.

4. Группа инструментов «Раскрашивание» (Painting tools)
Здесь собраны всевозможные инструменты для раскрашивания, замены цвета, стилизации изображения.

 

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Кисть» (Brush) наносит мазки кистью. Более подробно про инструмент «Кисть» можно прочитать в посте

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Карандаш» (Pencil) рисует линии с четкими краями.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Замена цвета» (Color Replacement) заменяет выбранный цвет другим.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Архивная кисть» (History Brush) рисует копию выбранного состояния или снимок в текущем окне изображения.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Архивная художественная кисть» (Art History brush) рисует стилизованные мазки, имитирующие различные художественные стили, с помощью выбранного состояния или снимка.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструменты «Градиент» (Gradient) создают прямолинейные, радиальные, конусовидные, зеркальные и ромбовидные переходы между цветами.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Заливка» (Paint Bucket) заполняет основным цветом области, окрашенные сходным образом.

5. Группа инструментов «Рисование» и «Текст» (Drawing and type tools)
Эта группа содержит инструменты для выделения контура, печатания текста, создания произвольных фигур.

 

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Выделение контура» (Path selection) выделяет фигуры или сегменты, отображая узловые точки, линии направления и точки направления.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Текст» (Type) создает текст на изображении. Более подробно про инструменты для работы с текстом можно прочитать в посте «Основные инструменты для работы с текстом в программе фотошоп«.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Текст-маска» (Type mask) создает области выделения в форме текста.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыГруппа инструментов «Перо» (Pen) позволяет рисовать контуры с гладкими краями.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыГруппа инструментов «Фигура» (Shape) и инструмент «Линия» рисуют фигуры и линии на обычном слое или слое-фигуре.

инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группыИнструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape) создает заказные фигуры, выбранные из списка заказных фигур

 









Adobe Photoshop ([əˈdəʊbɪ ˈfəʊtəʃɒp], Эдо́уби Фотошо́п) — многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop. В настоящее время Photoshop доступен на платформах Mac, Windows и мобильные системы iOS и Android[2]. Ранние версии редактора были портированы под SGI IRIX, но официальная поддержка была прекращена, начиная с третьей версии продукта. Для версий 8.0 и CS6 возможен запуск под Linux с помощью альтернативы Windows API — Wine[3].

Особенности

Несмотря на то, что изначально программа была разработана как редактор изображений для полиграфии, в данное время она широко используется и в веб-дизайне. В более ранней версии была включена специальная программа для этих целей — Adobe ImageReady, которая была исключена из версии CS3 за счёт интеграции её функций в сам Photoshop, а также включения в линейку программных продуктов Adobe Fireworks, перешедшего в собственность Adobe после приобретения компании Macromedia.

Photoshop тесно связан с другими программами для обработки медиафайлов, анимации и другого творчества. Совместно с такими программами, как Adobe ImageReady (программа упразднена в версии CS3), Adobe Illustrator, Adobe Premiere, Adobe After Effects и Adobe Encore DVD, он может использоваться для создания профессиональных DVD, обеспечивает средства нелинейного монтажа и создания таких спецэффектов, как фоны, текстуры и т. д. для телевидения, кинематографа и всемирной паутины. Photoshop также прижился в кругах разработчиков компьютерных игр.

Основной формат Photoshop, PSD, может быть экспортирован и импортирован всеми программными продуктами, перечисленными выше. Photoshop CS поддерживает создание меню для DVD. Совместно с Adobe Encore DVD, Photoshop позволяет создавать меню или кнопки DVD. Photoshop CS3 в версии Extended поддерживает также работу с трёхмерными слоями.

Из-за высокой популярности Photoshop поддержка специфического для неё формата PSD была реализована во многих графических программах, таких как Macromedia Fireworks, Corel PHOTO-PAINT, WinImages, GIMP, Corel Paint Shop Pro и других.

Photoshop поддерживает следующие цветовые модели или способы описания цветов изображения (в нотации самой программы — режим изображения):

Поддерживается обработка изображений, с глубиной цвета 8 бит (256 градаций на один канал), 16 бит (используется 15 битов плюс один уровень, то есть 32769 уровней) и 32 бит (используются числа одинарной точности с плавающей запятой). Возможно сохранение в файле дополнительных элементов, как то: направляющих (Guide), каналов (например, канала прозрачности — Alpha channel), путей обтравки (Clipping path), слоёв, содержащих векторные и текстовые объекты. Файл может включать цветовые профили (ICC), функции преобразования цвета (transfer functions). Допускаются неквадратные пиксели (Pixel Aspect Ratio).

История

Первая версия появилась в 1987 году. Её создал студент Мичиганского университета Томас Нолл (англ. Thomas Knoll) для платформы Macintosh. Он назвал её Display, но в 1988 году переименовал в ImagePro. В сентябре 1988 года Adobe Systems купила права на программу, оставив разработчиком Томаса Нолла, а в 1989 году программу переименовали в Photoshop. В 1990 году появился Photoshop 1.0.

Photoshop 8.0, датируемый октябрём 2003 года, имеет название Photoshop CS, так как начал относиться к новой линейке продуктов компании Adobe Systems — Creative Suite.

Photoshop 10.0, датируемый апрелем 2007 года, имеет название Photoshop CS3. Аббревиатура CS3 означает, что продукт интегрирован в третью версию пакета программ Adobe Creative Suite. В предыдущих продуктах — Photoshop CS и CS2, c целью отличия от прежних версий и укрепления принадлежности к новой линейке продуктов, был изменён символ программы: вместо изображения глаза, которое присутствовало в версиях с 3-й по 7-ю, в стилевом решении использовалось изображение перьев. В Photoshop CS3 в иконке приложения и экране-заставке используются буквы из названия продукта «Ps» на синем градиентном фоне. Список нововведений включает в себя новый интерфейс, увеличенную скорость работы, новый Adobe Bridge, новые фильтры и инструменты, а также приложение Device Central, позволяющее осуществлять предварительный просмотр работы в шаблонах популярных устройств, например мобильных телефонов.

Последние версии включают в себя Adobe Camera RAW — плагин, разработанный Томасом Ноллом, который позволяет читать ряд Raw-форматов различных цифровых камер и импортировать их напрямую в Photoshop.

Хотя Photoshop практически монополизирует профессиональный рынок, высокая цена привела к появлению конкурирующих программных продуктов, занимающих среднюю и низшую ценовую нишу рынка, некоторые из которых, к примеру GIMP, совершенно бесплатны. Для завоевания этой части рынка и для противостояния необычайно высоким показателям нелегального использования своих профессиональных продуктов, Adobe представил программы среднего и низшего класса Photoshop Elements и Photoshop Album, первая из которых является платной урезанной версией Photoshop, а вторая распространяется бесплатно и служит для организации и элементарной обработки фотографий. Продукт нацелен на любительский рынок, так как ограниченная функциональность делает Photoshop Elements неподходящим для подготовки изображений к печати. Программа Adobe Photoshop Lightroom служит исключительно для «проявки» «цифровых негативов», простой ретуши фотоснимков и организации их каталога.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

История создания Adobe Photoshop iconТема: Создание фотоколлажа с использованием Adobe Photoshop
А средство создания компьютерного искусства; Развитие интереса к компьютерному искусству, навыков работы в программе Adobe Photoshop,...
История создания Adobe Photoshop iconТема Академ часов
Назначение и состав программы Adobe PhotoShop c варианты поставок Adobe PhotoShop cs5
История создания Adobe Photoshop iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
История создания Adobe Photoshop iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Преобразование фотографии в черно-белый цвет с цветным акцентом. Деление фотографии на равные части, для создания изображения большего...
История создания Adobe Photoshop iconМодуль Растровые графические изображения в Adobe Photoshop

История создания Adobe Photoshop iconЛабораторный курс по предмету «Компьютерные издательские системы»...
Для подготовки и обработки иллюстративного материала используйте Adobe Photoshop или Gimp. Для создания оригинальных заголовков,...
История создания Adobe Photoshop iconТема: Предмет и задачи курса. История развития науки
Екимов, В. Ю. Основы работы с видеоизображениемв графическом редакторе Adobe Photoshop / В. Ю. Екимов, Н. И. Курьянова, О. А. Новицкий,...
История создания Adobe Photoshop iconНазвание работы
Дополнительные модули, подключаемые к Adobe Photoshop. Разработка плагинов. (Попова Е.)
История создания Adobe Photoshop iconУрок Тема, стр учебника
Введение в визуальную коммуникацию (Adobe Photoshop, учебник «Информационная культура» 10 класс)
История создания Adobe Photoshop iconПрограмма педагогической практики
Тема: Использование возможностей Adobe Photoshop при создании заголовков Web-страниц
История создания Adobe Photoshop iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Используемые ресурсы: текстовой редактор word, редактор для создания презентации power point, табличный редактор excel, программа...
История создания Adobe Photoshop iconУчебный план «Растровая графика в Adobe Photoshop- практическое применение»...

История создания Adobe Photoshop iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Меню и панели инструментов в программе Adobe Photoshop. Процесс создания новой картинки, открытия, сохранения изображений. Аналогичен...
История создания Adobe Photoshop iconПоложение о муниципальном дистанционном конкурсе молодых специалистов «Открытие»
Тема: Использование возможностей Adobe Photoshop при создании заголовков Web-страниц
История создания Adobe Photoshop iconУрок 34 Тема года
Тема: Использование возможностей Adobe Photoshop при создании заголовков Web-страниц
История создания Adobe Photoshop iconРабочая программа по дисциплине в компьютерная графика
Курс включает в себя освоение основных инструментальных функций графических пакетов Adobe Photoshop и Coral Draw


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск