Тематический план № п/п Тема урока Количество часов





Скачать 132.48 Kb.
НазваниеТематический план № п/п Тема урока Количество часов
Дата публикации06.07.2014
Размер132.48 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Учебно – тематический план


№ п/п

Тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Примечание







Курс повторения: «Каникулы, прощайте!» (10 час.)

1.

1.Где и как немецкая молодёжь проводит летние каникулы?


1

04.09




2.

2.Что делает молодёжь во время каникул.

1

06.09




3.

3.Грамматика. Придаточные дополнительные предложения, придаточные причины.


1

08.09




4.

4.Чтение текста «Летние каникулы » с полным пониманием.

1

11.09




5.

5.Связное монологическое высказывание о том, где проводит летние каникулы наша молодёжь.

1

13.09




6.

6.Повторение.Школьная система образования в Германии.

1

15.09




7.


7.Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. «Die neue Schülerin» отрывок из книги «Bitterschokolade» M. Pressler.

1

18.09




8.

8.Аудирование. Рассказ о летнем отдыхе немецких ребят.Выполнение тестовых заданий для проверки понимания прослушанного.

1


20.09




9.

9.Чтение с полным пониманием отрывка из журнальной статьи «Schule international» Juma.

1


22.09




10.

10.Контрольная работа №1. Придаточные дополнительные предложения. Разговорное пошедшее время.


1


25.09




Тема: «Каникулы и книги. Подходят они друг к другу?» (17 час.)


11.

1.Введение новой лексики по теме «Каникулы и книги».

1

27.09




12.

2.Чтение с полным пониманием высказываний немецких школьников об их отношении к книгам/чтению.

1

29..10


13.


3.Чтение с предварительно снятыми лексическими трудностями отрывка из романа Г. Фаллады.

1

02.10



14.

4.Котрольная работа №2. Страдательный залог.

1

04.10



15.

5.Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. Отрывок из книги «Горький шоколад» М. Пресслер.


1

06.10




16.

6.Чтение публицистического текста «Когда дети охотно читают?» с полным пониманием.

1

09.10



17.


7.Чтение комиксов и их трактовка с помощью данных вопросов.

1

11.10




18.


8.Работа над проектом «Книги в нашей жизни».

1

13.10



19.

9.Каталоги некоторых немецких издательств ,как помощники в поисках нужной книги.

1

16.10




20.

10.О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различные.

1

18.10



21.

11.Как создаётся книга? Кто принимает участие в её издании?

1

20.10



22.

12.Интересные сведения из издательств.

1

23.10



23.

13.Газета «Rundschau».

1

25.10



24.


14.Монологическая речь. Рассказ с опорой на серию рисунков.

1

27.10




25.


15.Аудирование. Анекдоты об известных немецких писателях.


1

30.10




26.


16. Повторение лексического и грамматического материала темы «Каникулы и книги».

1

13.11




27.


17. Контроль знаний. Выполнение тестовых заданий по теме «Книги.Чтение. Читатель»


1

15.11




Тема: «Современная молодёжь. Какие проблемы у неё?» (31 час.)

28.

1.Современная молодёжь. Молодёжные субкультуры.Новая лексика.



1.

17.11




29-30


2.-3.Проблемы,с которыми сталкивается современная молодёжь в Германии.Что для неё важно?

2

20.11

22.11




31-32

4-5. Молодёжь и общество. Новая лексика.

2

24.11

27.11




33.

6.Конфликты с родителями.Чтение отрывка из произведения австрийской писательницы К. Нёстлингер «Ильза уходит из дома». Выводы из прочитанного.

1

29.11




34

7.Аудирование. Телефон доверия для молодых людей в Германии

1

01.12




35-36

8-9.Систематизация лексики по теме «Современная молодёжь и её проблемы».

2

04.12

06.12




37.

10.Что мы подразумеваем под словом «насилие»?

1

08.12




38.

11.Насилие дома и в школе. Инфинитивные обороты statt…zu+Infinitiv, ohne…zu+Infinitiv.

1

11.12




39.


12.Совет психолога подросткам.

1

13.12




40.


13.О чём мечтают молодые люди? Что их волнует? Восприятие на слух полилога.

1

15.12




41.

14. Взрослые о подростках.

1

18.12




42.

15.Работа с газетным материалом.

1

20.12




43.


16.Обучение монологической речи. Рассказ о немецкой молодёжи с опорой на данную лексику.

1

22.12




44

17.Новая встреча с героями М. Пресслер. «Горький шоколад»

1

25.12




45.

18 Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания.

1

27.12









46.

19.Урок – дискуссия Отношение родителей и детей.

1

29.12




47.

20.Чтение с полным пониманием. «Антонелла» Ф.Гетманн.Мнение о прочитанном.

1


12.01




48.


21.Контроль знаний учащихся . «Проблемы подростков». Тест.

1

12.01




49.-50


22. Повторение лексического и грамматического материала темы «Современная молодежь».

2

15.01

17.01




51.


23.Психологи о трудностях взросления. Информативное чтение.

1

19.01




52.

24.Высказывания о проблемах молодёжи, с использованием опорной таблицы.

1

22.01




53.


25.Что важно для современной молодёжи России и чего она боится? Мнение подростков.

1

24.01




54.


26.Контрольная работа № 4. Инфинитивные обороты.

1

26.01




55.


27.Чтение статьи с опорой на сноски. Журнал «Глобус ».


1


29.01




55-56.



28-29.Контроль домашнего чтения. “ Psycho-Terror in der Schule”


2

31.01
02.02




57.


30.Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания.

1

05.02




58.


31.Страноведческие сведения. Цитата из Гёте на тему отцов.

1

07.02




Тема: «Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии?»(24 час.)



59.


1.Введение новой лексики по теме. «Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии?»

1

09.02




60.


2.Система школьного образования в Германии, типы школ.

1

12.02




61.


3.Двойственная система профессиональной подготовки в Германии.

1

14.02




62.


4.Работа с диаграммой наиболее перспективных профессий.

1

16.02




63.

5.Умение высказываться о профессии своей мечты, о своих будущих планах.

1

19.02




64.


6.Домашнее чтение. „Abenteuer Berufswahl“ статья из журнала “Jumma”

1

21.02




65.


7.Как немецкие школы готовят к выбору профессии? Тестовые задания.

1

26.02




66.


8.100 крупнейших индустриальных предприятий Германии.

1

28.02




67-68.

9-10.Грамматика. Употребление местоимённых наречий, управление глаголов.


2

02.03

05.03




69.


11.Грамматика. Инфинитивные обороты statt…zu+Infinitiv, ohne…zu+Infinitiv, um…zu+Infinitiv, придаточные предложения цели.

1

07.03




70.


12.Аудирование. «Am besten etwas anderes».

1

09.03




71-72.

14.Домашнее чтение. «История о корове Глории». Выводы из прочитанного.

2

12.03

14.03




73.


15. «Моя будущая профессия»- диалог – расспрос.

1

15.03




74.


16.Краткое сообщение на основе лексико – семантической таблицы.Рынок труда.

1

16.03




75.

17.Монологическая речь. Рассказ о подготовке в немецких школах к выбору профессии.

1

19.03




76.


18.Современное немецкое общество, его характеристика на основе диаграммы.

1

21.03




77.

19.Чтение с пониманием основного содержания журнальной стати и таблицы к ней.

1

23.03




78.


20.Прослушивание текста «Профессия моей мечты ». Выполнение теста на проверку понимания.

1

26.03




79.


21.Страноведческие сведения. Статистические данные о наиболее популярных и востребованных профессиях в Германии.

1

04.04




80.


22.Тексты газетных объявлений о поиске работы и с предложениями рабочих мест.

1

06.04




81

23.Что или кто поможет в выборе профессии?

1

09.04




82.


24.Контрольная работа по теме «Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии?»

1

11.04




Средства массовой информации.( 17 час.)

83.

1.Введение н6овой лексики по теме « Средства массовой информации».

1

13.04




84.

2.Чтение рубрик газеты «Süddeutsche Zeitung».

1

16.04




85.

Чтение журнальных статей о привлекательности телевидения для детей.

1

18.04




86.


3.Работа с иллюстрацией, комментирование её содержания. Что выбирает молодёжь?

1

20.04




87.


4.Компьютер и его место в жизни молодёжи.

1

23.04




88

5.Интернет как помощник в учёбе. Чтение журнальной статьи.

1

25.04




89.


6.Чтение текста и вычленение новой лексики «Phantasie im Ohr».

1

27.04




90.


7.Прослушивание текста для общего ознакомления с его содержанием. ,, Der Computer- ein Werkzeug der Zukunft´´

1

30.04




91.

8.Грамматика. Особенности употребления предлогов в немецком языке.

1

02.05




92.

9.Грамматика. Придаточные условные предложения.

1

11.05




93.

10.Восприятие на слух полилога. Инсценирование полилога.

« У газетного киоска»

1

14.05




94.

11.Дискуссия по проблеме «Роль средств массовой информации в нашей жизни» от своего лица с опорой на таблицу аргументов «за» и «против».

1

16.05




95.

12.Чтение текста «Computer», поиск предложений, выражающих его основную мысль.

1

18.05




96.


13.Повторение всего пройденного материала по теме «СМИ. Это действительно четвёртая сила».

1

18.05




97.


14.Контрольная работа по теме «СМИ».

1

21.05




98.

15.Чтение объявлений с опорой на сноски. Выбор партнёра по переписке и обоснование выбора с помощью аргументов из текста объявлений.


1







99.

16.Культура чтения в Германии и у нас.

1

23.05




100.

17.Страноведческие сведения. Чтение текста «Vier Wochen ohne Fernsehen».

1

23.05




Обобщающее повторение. (2 час.)

101.

1.Итоговая контрольная работа.

1

25.05




102.

2.Повторение пройденного материала. Тестовые задания за 9 класс.

1

25.05




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconКалендарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока

Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconУчебно-тематический план Раздел Тема Количество часов

Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconТематический план изучения дисциплины одо тема Количество часов Итого баллов Лек ции Лабор занят

Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconУчебно-тематический план 7 класс Распределение часов Количество часов в год
Составление памятка «Как нужно читать книги, чтобы «не терять ни одной капли драгоценного содержания книги?»
Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconУчебно-методический комплекс психология театра по специальности:...
Количество часов, отведенных на изучение данной дисциплины, составляет 64 часов, 56 часов самостоятельной работы. Умк содержит тематический...
Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconУчебно-тематический план. № Наименование разделов и тем Количество часов
Литература Древней Руси. «Слово о полку Игореве» величайший памятник древнерусской литературы
Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconТематический план элективного курса «Феномен Смутного времени» 10...
Введение, цели и задачи курса. Определение понятия Смутного времени. В чем его феномен?
Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconТематический план изучения отечественной истории № п\п Наименование тем Количество часов лекция
Основные тенденции формирования Средневекового общества и Древняя Русь (нач. 1 -го тысячелетия XII век)
Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов

Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconТематическое планирование По геграфии Класс 7 Учитель НебритоваС....
«География 7 кл.», автор Алексеев А. И. (М., Просвещение, 2009 г.). Данная программа рекомендована для изучения географии в 7 классе...
Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconТематический план по технологии (для девочек 5-7 классов) Предмет:...
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconУрока Тема урока Количество часов
Умение выделять ключевые фразы в тексте, объяснять орфограммы, подбирать синонимы
Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconУрока Количество часов Тема урока Тип урока

Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconТематический план изучения психологии и педагогики № п/п Наименование...
...
Тематический план № п/п Тема урока Количество часов iconКалендарно-тематический план курса «Грамматика и текст» для IV курса...
Семинарские занятия проводят: Н. К. Онипенко, М. Ю. Сидорова, О. Е. Фролова, В. Чумирина, А. В. Уржа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск