2.Тематический план изучения дисциплины ОДО
Таблица 1
Тема
| Количество часов
| Итого баллов
| Лек-
ции
| Лабор занят
| Сам. и индив. работа
| Итого по теме
| Модуль 1. Анатомия и морфология растений
| 1.1. Введение
| 0,5
| -
| 1
| 1,5
| 63
| 1.2. Растительные клетки
| 1,5
| -
| 1
| 2,5
| 1.3. Растительные ткани
| 4
| 4
| 2
| 10
| 1.4. Вегетативные органы растений
| 5
| 8
| 4
| 17
| 1.5. Размножение
| 1
| -
| 1
| 2
| Итого по модулю 1:
| 12
| 12
| 9
| 33
| Модуль 2. Систематика растений и грибов
| 2.1. Таксономические категории. Типы классификационных систем
| 1
| -
| 1
| 2
| 37
| 2.2. Прокариоты
| 1
| -
| 1
| 2
| 2.3. Грибы и грибоподобные организмы
| 2
| 4
| 2
| 8
| 2.4. Лишайники
| -
| -
| 2
| 2
| 2.5. Низшие растения. Водоросли
| 2
| 2
| 3
| 7
| Всего за I семестр:
| 18
| 18
| 18
| 54
| 100
| Модуль 2. Систематика растений и грибов
| 2.6. Высшие растения
| 8
| 10
| 20
| 38
| 57,5
| Итого по модулю 2:
| 14
| 16
| 29
| 59
| Модуль 3. Основы географии, экологии растений, фитоценологии
| 3.1.Основы экологии растений
| 3
| 4
| 14
| 21
| 42,5
| 3.2. Основы фитоценологии
| 4
| 2
| 14
| 20
| 3.3. Распространение растительности по земному шару
| 2
| 1
| 14
| 17
| Итого по модулю 3:
| 9
| 7
| 42
| 58
| Всего за II семестр:
| 17
| 17
| 62
| 96
| 100
| Всего по дисциплине:
| 35
| 35
| 80
| 150
| 200
|
Тематический план изучения дисциплины ОЗО
Таблица 2
Тема
| Количество часов
| Лек-
ции
| Лабор занят
| Сам. и индив. работа
| Итого по теме
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| Модуль 1. Анатомия и морфология растений
| 1.1. Введение
| -
| -
| 1,5
| 1,5
| 1.2. Растительные клетки
| 0,5
| -
| 2
| 2,5
| 1.3. Растительные ткани
| 1
| -
| 9
| 10
| 1.4. Вегетативные органы растений
| 2,5
| 4
| 10,5
| 17
| 1.5. Размножение
| -
|
| 2
| 2
| Итого по модулю 1:
| 4
| 4
| 25
| 33
| Модуль 2. Систематика растений и грибов
| 2.1. Таксономические категории. Типы классификационных систем
| 0,5
| -
| 1,5
| 2
| Продолжение табл. 2
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 2.2. Прокариоты
| -
| -
| 2
| 2
| 2.3. Грибы и грибоподобные организмы
| 1,5
| -
| 6,5
| 8
| 2.4. Лишайники
| -
| -
| 2
| 2
| 2.5. Низшие растения. Водоросли
| 0,5
| -
| 6,5
| 7
| 2.6. Высшие растения
| 2,5
| 4
| 31,5
| 38
| Итого по модулю 2:
| 5
| 4
| 50
| 59
| Модуль 3. Основы географии, экологии растений, фитоценологии
| 3.1.Основы экологии растений
| 1
| -
| 20
| 21
| 3.2. Основы фитоценологии
| 1
| -
| 19
| 20
| 3.3. Распространение растительности по земному шару
| 1
| -
| 16
| 17
| Итого по модулю 3:
| 3
| 0
| 55
| 58
| Всего по дисциплине:
| 12
| 8
| 130
| 150
|
Балльная оценка успеваемости студентов очной формы обучения Таблица 3
№
| Тема лекции
| Форма текущего контроля
| Итого баллов
| Лек-ции
| Контр.
раб.,
колок-виум
| Тести-рова-ние
| Лабо-ратор работы
| Аль-бом
| Конс-пекты, эссе, схемы
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Модуль 1. Анатомия и морфология растений
| 1
| Введение. Строение растительной клетки
| 0,5
| -
| 4
| -
| -
| 1
| 5,5
| 2-3
| Разнообразие растительных тканей
| 1
| -
| 6
| 7,5
| 4
| 2
| 20,5
| 4-6
| Вегетативные органы растений
| 1
| 5
| 8
| 13,5
| 6
| 2,5
| 36
| 6
| Размножение
| 0,5
| -
| -
| -
| -
| 0,5
| 1
|
| Итого по модулю 1:
| 3
| 5
| 18
| 21
| 10
| 6
| 63
| Модуль 2. Систематика растений и грибов
| 7
| Таксономические категории. Типы классификационных систем
| 0,5
| -
|
| -
| -
| 1
| 1,5
| 7
| Прокариоты
|
| -
|
| -
| -
| 2
| 2
| 8
| Грибы и грибоподобные организмы
| 0,5
| -
| 4
| 9
| 4
| 3
| 20,5
| 9
| Низшие растения. Водоросли
| 0,5
| -
| 4
| 4,5
| 2
| 2
| 13
|
| Всего за I семестр:
| 4,5
| 5
| 26
| 34,5
| 16
| 14
| 100
| Модуль 2. Систематика растений и грибов
| 10
| Высшие споровые растения
| 0,5
| -
| 4
| 4,5
| 2
| 2
| 13
| 11
| Голосеменные растения
| 0,5
| -
| 4
| 4,5
| 2
| 1,5
| 12,5
| 1213
| Покрытосеменные растения
| 1
| -
| 8
| 13,5
| 6
| 3,5
| 32
|
| Итого по модулю 2:
| 3,5
| -
| 24
| 36
| 16
| 15
| 94,5
| Продолжение табл. 3
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Модуль 3. Основы экологии и географии растений, фитоценологии
| 14-15
| Растение и окружающая сре-да. Закономерности дейст-вия экологических факторов
| 1
| -
| 3
| 9
| 4
| 4
| 21
| 1617
| Строение фитоценоза
| 1
| -
| 4
| 4
| 2
| 2
| 13
| 17
| Распространение расти-тельности по земному шару. Понятие об ареалах
| 0,5
| 5
| 3
| -
| -
| 0
| 8,5
|
| Итого по модулю 3:
| 2,5
| 5
| 10
| 13
| 6
| 6
| 42,5
|
| Всего за II семестр:
| 4,5
| 5
| 26
| 35,5
| 16
| 13
| 100
|
| Всего по дисциплине:
| 9
| 10
| 52
| 70
| 32
| 27
| 200
|
Таблица 4
Программа самостоятельной работы студента (СРС) ОДО
№
| Модули и темы
| Виды СРС
| Объем часов
| Кол-во баллов
| Обязательные
| Дополнитель-ные
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Модуль 1. Анатомия и морфология растений
| 1.1.
| Введение
| Работа с источниками
| Основные раз-делы ботаники
(схема)
| 1
| 1
| 1.2.
| Растительные клетки
| Работа с источниками. Методы изучения клеток (конспект)
|
| 1
| 1
| 1.3.
| Растительные ткани
| Работа с источниками. Особенности строения и функции ассимиляцион-ных, запасающих, выдели-тельных тканей (конспект)
|
| 2
| 4
| 1.4.
| Вегетативные органы растений
| Работа с источниками. Метаморфозы корня, побега. Подготовка к контрольной работе
|
| 4
| 4
| 1.5.
| Размножение
| Работа с источниками. Подготовка к тестированию по модулю
| Культуры клеток и тканей (конспект)
| 1
| 5
|
| Всего по модулю:
|
|
| 9
| 15
| Модуль 2. Систематика растений и грибов
| 2.1.
| Таксономические категории. Типы классификацион-ных систем
| Работа с источниками. Значение систематики в биологии и деятельности человека (эссе)
|
| 1
| 3
| 2.2.
| Прокариоты
| Работа с источниками. Значение прокариот в природе и жизни человека
|
| 1
| 3
| Продолжение табл. 4
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 2.3.
| Грибы и грибоподобные организмы
| Работа с источниками
| Значение гри-бов в природе и жизни челове
ка (схема)
| 2
| 3
| 2.4.
| Лишайники
| Работа с источниками. Составление логической схемы «Лишайники»
|
| 2
| 3
| 2.5.
| Низшие растения. Водоросли
| Работа с источниками. Бурые водоросли
|
| 3
| 4
| 2.6.
| Высшие растения
| Работа с источниками. Составление сравнитель-ных таблиц. Подготовка к тестированию по модулю
| Хвощевидные, Плауновидные (схема циклов развития)
| 20
| 7
|
| Всего по модулю:
|
|
| 29
| 23
| Модуль 3. Основы географии, экологии растений, фитоценологии
| 3.1.
| Основы экологии растений
| Работа с источниками. Особенности гидрофитов, мезофитов, гигрофитов, ксерофитов, сциофитов, гелиофитов (сравн.табл.)
| Жизненные формы растений (логическая схема)
| 14
| 5
| 3.2.
| Основы фитоценологии
| Работа с источниками. Схемы консортивных связей, примеры взаимо-отношений растений
|
| 14
| 3
| 3.3.
| Распространение растительности по земному шару
| Работа с источниками. Растения в урбанизиро-ванной среде. Подготовка к тестированию по модулю
| Влияние чело-века на расти-тельный мир (схема)
| 14
| 5
|
| Всего по модулю:
|
|
| 42
| 13
|
| ИТОГО:
|
|
| 80
| 51
|
Программа самостоятельной работы студента ОЗО
Таблица 5
№
| Модули и темы
| Виды СРС
| Объем часов
| Обязательные
| Допол-
нитель-ные
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| Модуль 1. Анатомия и морфология растений
| 1.1.
| Введение
| Работа с источниками. Основные разделы ботаники
|
| 1,5
| 1.2.
| Растительные клетки
| Работа с источниками. Методы изучения клеток
|
| 2
| 1.3.
| Растительные ткани
| Работа с источниками. Ассимиляци-онные, запасающие, выделительные ткани
|
| 9
| Продолжение табл. 5
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 1.4.
| Вегетативные органы растений
| Работа с источниками. Метаморфозы корня, побега
|
| 10,5
| 1.5.
| Размножение
| Работа с источниками
|
| 2
|
| Всего по модулю:
|
|
| 25
| Модуль 2. Систематика растений и грибов
| 2.1.
| Таксономические категории. Типы классификацион-ных систем
| Работа с источниками
|
| 1,5
| 2.2.
| Прокариоты
| Работа с источниками. Значение про-кариот в природе и жизни человека
|
| 2
| 2.3.
| Грибы и грибопо-добные организмы
| Работа с источниками. Значение грибов в природе и жизни человека
|
| 6,5
| 2.4.
| Лишайники
| Работа с источниками. Составление логической схемы «Лишайники»
|
| 2
| 2.5.
| Низшие растения. Водоросли
| Работа с источниками
| Значение водорослей
| 6,5
| 2.6.
| Высшие растения
| Работа с источниками. Сравнитель-ная характеристика семейств Голосеменных и Цветковых растений
|
| 31,5
|
| Всего по модулю:
|
|
| 50
| Модуль 3. Основы географии, экологии растений, фитоценологии
| 3.1.
| Основы экологии растений
| Работа с источниками. Особенности гидрофитов, мезофитов, гигрофитов, ксерофитов, сциофитов, гелиофитов
|
| 20
| 3.2.
| Основы фитоценологии
| Работа с источниками
|
| 19
| 3.3.
| Распространение растительности по земному шару
| Работа с источниками. Растения в урбанизированной среде
|
| 16
|
| Всего по модулю:
|
|
| 55
|
| ИТОГО:
|
|
| 130
| |