Наименование мероприятий
| Количество учащихся
| результат
|
1-4 класс: пропедевтика
|
Наименование мероприятий
| Количество учащихся
| результат
|
Выставка рисунков на темы: «Моя будущая профессия», «Самая зеленая профессия»
| 60
| Награждены участники выставки среди 1-2 классов и 3-4 классов
|
Беседа «Профессия моих родителей»
| 320
| Просветительская работа
|
Викторина «Мир профессий»
| 50
|
|
Тематическая выставка в библиотеке «Профессия- рабочий»
| 100
| Дети проявили интерес
|
Классный час «О профессиях разных, нужных и важных.»
| 300
| Классные руководители
|
Городской конкурс рисунков «Рыцари огня»
| 26
| На школьном уровне прошел отборочный тур для выявления победителей в итоге было выбрано 2 рисунка, которые приняли участие в городском конкурсе
|
5-8 классы: формирование информационной и операционной основы профессионального самоопределения
|
Наименование мероприятий
| Количество учащихся
| результат
|
Классный час «Моя будущая профессия»
| 203
| Классные руководители провели классные часыпо данной тематике
|
Конкурс сочинений на темы: «Хочу быть…», «Что такое профессионализм»
| 14
| Учитель русского языка Михайлова О.Г. провела конкурс сочинений среди 6 классов. Дети были награждены при подведении итогов недели профориентационной работы
|
Выставка рисунков на темы: «Моя мечта о будущей профессии», «Труд на радость себе и людям»
| 20
40
| Учителя ИЗО проводили данный конкурс в ноябре и в марте. Детям нравится участвовать в различных творческих конкурсах. Данный конкурс акцентировал внимание детей на мысль о будущей профессии.
|
НПК - Математические задачи в профессии наших родителей
| 6
| Классные руководители 5 классов в феврале провели научно-практическую конференцию где дети рассмотрели профессии своих родителей через своеобразные расчеты, задачки которые они придумали сами
|
Городской конкурс рисунков «Рыцари огня»
| 1
| Победители в школьном конкурсе в начальном звене было 2, а в среднем звене 1рисунк, в итоге в городском конкурсе приняли участие 3 работы
|
8-9 классы: определение дальнейшего образовательного маршрута
|
Наименование мероприятий
| Количество учащихся
| результат
|
Мониторинг определения выпускников 9 классов
| 94
| Профориентатор отработал каждого ученика и результаты были представлены в УО
|
Экскурсия в ООО «Лукойл- Западная Сибирь» Тепловые сети
| 35
| Ребята получили представление о том каким образом тепло поступает в наши дома. Познакомились с профессиями оператор, слесарь КИПиА
|
Экскурсия в центр исследования керна и флюидов
| 35
| Дети узнали много нового, о крае , о разработке месторождений . О сложном процессе добычи нефти . Посетили музей при хранилище
|
Экскурсия в КПУ
| 20
| Было обследовано новое здание ПУ. Также до ребят довели примерный список специальностей на будущий учебный год
|
Экскурсия в пожарную часть № 74 «День открытых дверей»
| 11
| Ребятам дали возможность представить себя настоящим пожарным. Рассказали о тяжелых буднях этой профессии. Проинформировали ребят о высших учебных заведениях по данному профилю
|
Классный час «Мир моих интересов»
| 172
| Классные руководители провели занятие по данной теме
|
Внеклассное мероприятие «Проба профессии»
| 75
| Ребята с начала провели огромную подготовительную работу. Они попробовали себя в профессии учитель и провели три урока по разным темам в начальной школе. Также провели внеклассное мероприятие «Берегись огня» Некоторые из детей решили попробовать свои силы в профессии журналист . Проводили опросы по теме «Экологическое состояние города». Еще одна группа детей решила снять ролик. Эти материалы были использованы в проведении экологического марафона «Моя Югра- моя планета»
|
Творческий проект « Я эколог»
| 30
| В рамках уроков по профориентации детьми были разработаны мини проекты по вариациям благоустройства пришкольного участка. В итоге выбрали самый оптимальный вариант
|
Конкурс презентаций «Профессия моих родителей»
| 70
| Учащиеся 8 классов представили профориентатору свои разработки презентаций на тему «Профессии моих родителей» Самые яркие работы были помещены на сайт нашей школы
|
Конкурс сочинений «О профессиях разных, нужных и важных»
| 92
| Учителя русского языка и литературы провели это задание во всех девятых классах
|
Встреча с юрисконсультом МБУ «Феникс» Латыш М.В.
| 75
| Ребятам была дана информация о законодательстве о правах и обязанностях рабочего человека. О правилах трудоустройства.
|
Встреча с представителем МБУ «Феникс» Костиной О.В.по трудоустройству в летний период
| 160
| Ольга Викторовна рассказала о трудоустройстве школьников в летний период . О сроках набора трудовых бригад
|
Встречи с ведущим экспертом Когалымского центра занятости. Ярмусевич И.Г. «Рынок труда и образовательных ресурсов»
| 90
| Ирина Геннадьевна дала классные часы в каждом классе в разные дни. Что способствовало индивидуальному подходу к каждому девятикласснику. Ребята задавали интересующие их вопросы
|
Урок «Профессия и география»
| 70
| Учитель географии Слизких Елена Анатольевна провела открытые уроки в 8 классах.
|
Конкурс защиты профессий «Сто дорог – одна твоя»
| 83
| Классные руководители, профориентатор, педагоги – организаторы провели яркое внеклассное мероприятие для 8-9 классов. Была проведена просветительская работа в интересной для детей форме. Каждый класс представил свою профессию. Рассмотрел ее с разных позиций. В промежутках между выступлениями участников были представлены номера вокальной студии «Дебют» и хореографической студии «Стиль»
|
Диагностика «За и против»
| 70
| Среди 8 классов данная диагностика выявила склонности к определенным профессиям. Дети согласились с результатами и были очень рады столь схожему результату с их внутренним ощущением своих предпочтений в мире профессий
|
10-11 классы: определение направления профессионального образования
(колледж /ВУЗ, специальность)
|
Наименование мероприятий
| Количество учащихся
| результат
|
Мониторинг определения выпускников 11 классов
| 102
| Профориентатор провел мониторинг
|
Проведение общешкольных собраний для учащихся 9-11 классов с целью выбора профиля обучения
| 200
| Профориентатор классные руководители, зам.директора провели родительское собрание где родителям были озвучены план профориентационной работы, профилях в старших классах
|
Проведение индивидуальных и групповых бесед с учащимися 9-11 классов с целью определения и закрепления их профессиональных планов
| 30
| Профориентатор, психолог, классные руководители в течение года консультировали ребят по разным вопросам
|
Проведение беседы с учащимися 11 классов «На пути к будущей профессии»
| 64
| Профориентатор, классные руководители провели беседу для выяснения определения выпускников в будущей профессии
|
Встречи с выпускниками «Профессии наших выпускников»
| 23
| Выпускники прошлых лет, нашей школы любезно согласились провести встречу с нынешними выпускниками где в дружеской беседе обсудили проблему выбора ВУЗов
|
Встреча с представителями Санкт-Петербургского государственного университета
| 82
| Ребятам рассказали о факультетах данного ВУЗа и студенческих буднях .
|
Анкетирование учащихся 11 кл. для определения профессиональной ориентации «Мой выбор»
| 90
| Профориентатор, психологи провели диагностику
|
Торжественное мероприятие в МДЦ «Метро» посвященное 55 летию ТюмГНГУ
| 5
| Ребята поближе познакомились с ТюмГНГУ с историей создания этого ВУЗа
|
Экскурсия в Когалымскую городскую больницу, музей биомакропрепаратов при патологоанатомическом отделении
| 10
| Дети которые определились с выбором профессии врача посетили
музей биомакропрепаратов .
|
Беседа с старшим инспектором отдела по кадровой воспитательной работе МЧС РФ - Ходановым А.С .
| 91
| Была дана информация о ВУЗах МЧС Рф
|
Экскурсия в пожарную часть № 74. «День открытых дверей»
| 20
| Была дана информация о ВУЗах МЧС Рф
|
Встречи с ведущим экспертом Когалымского центра занятости. Ярмусевич И.Г. «Рынок труда и образовательных ресурсов»
| 120
| Ирина Геннадьевна дала классные часы в каждом классе в разные дни. Что способствовало индивидуальному подходу к каждому девятикласснику. Ребята задавали интересующие их вопросы
|
Встреча с представителями Югорского государственного университета, 11 класс
| 92
| Ребятам рассказали о факультетах данного ВУЗа и студенческих буднях
|
Встреча с представителями Тюменского государственного университета
| 92
| Ребятам рассказали о факультетах данного ВУЗа и студенческих буднях
|
Встреча с представителями Сургутского государственного университета
| 90
| Ребятам рассказали о факультетах данного ВУЗа и студенческих буднях
|
Психологические тренинги «Уверенность в себе-основа успеха»
| 93
| Психологи провели диагностику и результаты довели до сведения классных руководителей и учащихся
|
Проведение недели профориентационной работы в школе
| 230
| По итогам проведения недели профориентации все участники были отмечены хваленками, и благодарностями.
|