Скачать 33.76 Kb.
|
«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРОФЕССИЙ» (для уч-ся 5-6 классов) Форма проведения – деловая игра. Цели и задачи:
План занятия:
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Специалист по отделке зданий (помещений) - Маляр.
3.Специалист по воспитанию и обучению детей. – Педагог 4. Специалист по сборке и наладке механического оборудования – Слесарь. 5. Специалист по обработке металлов давлением. – Чеканщик. 6. Специалист по обслуживанию и ремонту радиоаппаратуры. – Радиомастер 7. Мастер по ручной ковке металла. – Кузнец. 8. Специалист с высшим техническим образованием – Инженер. 9. Владелец сельскохозяйственного предприятия с использованием земельного участка. – Фермер. 10. Специалист по разведению фруктово-ягодных кустарников. – Садовод. 11. Специалист по технологии соединения деталей конструкции путем их местного сплавления – Сварщик 12. Специалист по духовым и клавишным инструментам. – Музыкант. 13. Специалист, владеющий ножницами и расческой. – Парикмахер. 14. Специалист по изучению процессов, происходящих в земной атмосфере. Метеоролог. 15. Специалист по обработке дерева. – Столяр. 16. Специалист по обслуживанию электрических сетей и электрического оборудования. – Электромонтер. 17. Работник торговли – Продавец. 18. Рабочий на стройке – Каменщик.
1 группа - Специалист, изучающий рынок. 10 букв М а р к е т о л о г 2 группа – Специалист по управлению транспортировкой продукции. 6 букв. Л о г и с т Литературный конкурс «Ответы-вопросы» 1. Молодой специалист по выращиванию деревьев с золотыми плодами (Буратино) 2. Автор мемуаров «Как я была царицей» (старуха из «Золотой рыбки») 3.Огородная история о семейном подряде (Репка) 4.Пиявочных дел мастер (Дуремар)
- Много ли вы знаете профессий? Попробуйте в течение 3 минут в 3 столбика написать профессии, начинающиеся на следующие буквы: «М», «Н», «С». Победит та команда, которая за 3 минуты сможет написать более 20 профессий.
Каждая команда получает задание изобразить особенности какой-либо профессии. Время на подготовку – 5 минут. Команды выступают по очереди друг перед другом. Загадывающая команда спрашивает: «Вам работники нужны?» В ответ её спрашивают: « А что вы умеете делать?» Участник загадывающей команды начинает изображать задуманное: действия, которые выполняют люди этой профессии. Противоположная- отгадывает задуманное.
На полосках бумаги написаны пословицы, разрезаны пополам и перепутаны. Комплекты таких листочков с перемешанными половинками пословиц выдаются командам. Побеждает та команда, которая быстрее соберет полностью все свои пословицы. Для команды 1.
Для команды 2.
Подведение итогов игры. Вручение дипломов «Великий путешественник по миру профессий». |
Тесты по профессиям. Описание профессий ... | Краткое содержание проекта: представлена разработка урока путешествие... Название темы «Времена года в словах, красках и звуках (урок-путешествие в мир искусства)» | ||
2 Кодекс чести школьников Мир профессий.(Кто трудится в нашей школе? Люди каких профессий трудятся по соседству с нашей школой?) | «Путешествие в мир природы и мир поэзии» Анализ темы Целью данного урока является формирование у учащихся средствами литературы способности понимать себя и окружающий мир | ||
Урок-путешествие. Тема «Die alte deutsche Stadt» Привлечь внимание учащихся к миру профессий, разнообразию человеческих интересов | Методические рекомендации по изучению дисциплины «Социология профессий» Целью освоения дисциплины «Социология профессий» является формирование у студентов представлений о социальной истории, этапах развития,... | ||
Классный час на тему «Мир профессий» Учащиеся получили опережающее здание: найти материал о современных специальностях | Конспект урока по теме «Мир профессий» Воспитательные цели урока: сформировать трудолюбие и ответственность к выбору будущей профессии | ||
Конспект урока по теме «Я и Мир профессий» Изучение темы «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций». Подготовка к практическим занятиям по теме | Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю Методический Центр Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы | ||
Урок английского языка в 5 классе. Тема: Мир профессий Совершенствовать навыки чтения с целью основного понимания и понимания необходимой информации | Урок-путешествие Цели: систематизировать и обобщить знания о материках по плану ... | ||
Программа: «Школа 2100». Тема: Взаимосвязь людей разных профессий.... Ребята, мы с вами живём в сельской местности, но каждый из вас не один, а много раз был в городе | Сценарий внеклассного мероприятия «Экскурс в мир аграрных профессий»... Учитель математики и информатики мбоу «Большеяниковская сош» Урмарского района чр григорьева Аврора Петровна | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: стенды классификации профессий, карточки с названиями профессий, тестовые бланки, фильмы, диафильмы о профессиях | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня мы совершим путешествие в мир литературы, где соседствует фантастическое и реальное, где происходит чудеса, животные спешат... |