Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю





Скачать 86.98 Kb.
НазваниеПоложение «Мир в радуге профессий» утверждаю
Дата публикации14.02.2015
Размер86.98 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Культура > Конкурс
Положение «Мир в радуге профессий»

УТВЕРЖДАЮ
Директор
ЦСТАиПО «Гагаринский
Кунцев Ю.В._____________

СОГЛАСОВАНО
ГБОУ Директор МЦ ЮЗОУО
города Москвы
Майсурадзе М.О.____________


Утверждено ___________ 2013 года
Московский департамент образования

Юго-западное окружное управление образования

Методический Центр ЮЗОУО города Москвы

      Государственное бюджетное образовательное учреждение

Центр социально - трудовой адаптации и профориентации «Гагаринский»

ПОЛОЖЕНИЕ

открытого заочного профориентационного конкурса

детских творческих работ

«Мир в радуге профессий»

проходящий под девизом

 «Год Британской культуры в России» 

Оргкомитет

  • Методический Центр Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы;

  • ГОУ Центр социально-трудовой адаптации и профориентации «Гагаринский» г. Москвы;

  • Центр занятости населения Юго-Западного административного округа;

  • Совет директоров колледжей Юго-Западного административного округа;

  • Окружной совет московской федерации профсоюзов Юго-Западного округа;

  • Московский финансово-юридический университет /МФЮА/;

  • Московский университет государственного управления /МУГУ/.

Настоящее Положение определяет цели, задачи, регламент и порядок проведения окружного заочного профориентационного конкурса детских творческих  работ «Мир в радуге профессий», далее по тексту конкурс.

  1. Общие положения.

Конкурс является практической реализацией развития приоритетного направления в работе c учащимися образовательных учреждений по формированию социально-профессиональной ориентации школьников в мире профессий, в  поддержке и совершенствовании системы непрерывной предпрофильной и профильной подготовки обучающихся, их дальнейшего профессионального самоопределения и приобретения социально – значимых навыков.

Каждый год конкурс проходит под меняющимися девизами. В этом году мы предлагаем ребятам с помощью красок, фото и литературных очерков рассказать о профессиях культуры и искусства двух великих держав, России и Великобритании.

Вопрос культурного развития учащихся имеет большое значение для формирования общества будущей России. Изучение культуры других государств поможет учащемуся лучше узнать культуру своей страны, начать мыслить  категориями глобализации, увидеть различные общества в развитии, оценить явления общественной жизни, как чужой страны, так и своей, познакомиться с мировым опытом.

  1. Цель конкурса:

- привлечение внимания учащихся к осознанному выбору будущего профессионального пути;

- пропаганда  и продвижение профессий связанных с областью культуры и дипломатии двух стран.

- художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения

  1. Конкурс направлен на решение следующих задач:

1. Знакомство с миром профессий.

2. Создание условий для профессионального самоопределения.

3. Развитие творческих способностей у детей.

  1. IV. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  2. Изобразительное творчество (рисунок, живопись, графика, коллаж, декоративно-прикладное творчество).

  3. Авторское фото

  4. Литературные презентации (проза, поэзия, сочинение-рассуждение, очерк, литературная зарисовка).

  5. V. Темы конкурса:

  6. Профессия дипломат – прошлое, настоящее, будущее;

  7. Профессии, влияющие на развитие взаимоотношений между  Великобританией и Россией;

  8. Особенности развития профессий, в области искусства и культуры в Великобритании и России;

  9. Взаимодействие двух культур, британского и русского в истории;

  10. Сравнение самых популярных профессий в области культуры и искусства в России и в Великобритании;

  11. Профессиональные династии России и Великобритании;

  12. Ярчайшие представители культуры 19-20 веков Великобритании и России, по направлениям: живопись, кино, музыка, архитектура, театр.

  1. VI. Требования к содержанию творческих работ

1. Работы, предоставляемые на конкурс, должны  отражать темы конкурса.

2. На конкурс творческие работы принимаются без предварительного отбора, по одной из трех номинаций:

a) Изобразительное творчество (рисунок, живопись, графика, коллаж,   декоративно-прикладное творчество).

b) Литературные презентации (проза, поэзия, сочинение-рассуждение, очерк, литературная зарисовка).

c)  Авторское фото и видео (видеоролик).

3. Работы, предоставляемые на конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

  • техника исполнения  работы по изобразительному творчеству – произвольная;

  • на титульном листе литературной презентации должны быть указаны: название работы (тема), фамилия и имя автора, возраст, класс, образовательное учреждение, Ф.И.О. педагога;

  • на конкурс могут быть представлены черно-белые и цветные фотографии;

  • авторское фото работы представляются в электронном виде (в формате pdf, или загруженная отдельными файлами в формате jpeg, размер не более 10Mb, без анимации, звука и видеоряда jpeg. без сжатия);

  • авторское видео (видеоролик) – загружается на сайт через http://www.youtube.com

  1. Участники конкурса:

К участию в конкурсе приглашаются все желающие дети и подростки от 6 до 18 лет, коллективы, организации.

- участники 6-10 лет – младшие школьники;

- участники 10-13 лет – школьники средних классов;

- участники 14-18 лет – старшеклассники, студенты колледжей.

Работы принимаются без предварительного отбора.

  1. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в интерактивном режиме.

Основные этапы Конкурса:

  • Первый – творческий: декабрь 2013 - январь 2014 года.

Создание участниками конкурса творческих работ и отправка их электронных версий на сайт http://profvibor.ru и profvibor.konkursy@gmail.ru

Работы принимаются с 23 декбря 2013г.  по 15 февраля 2014 года.

  • Второй – дистанционный: с 17 февраля по 28 февраля2014 года.

Оформление интерактивной выставки работ, просмотр электронных версий работ компетентным жюри.

  • Третий – итоговый: подведение итогов и выявление победителей конкурса, место проведения церемонии награждения победителей определяется учредителями конкурса.

Срок проведения – с 28 февраля по 28 марта 2014года.

  • Награждение планируется на 28 марта 2014 года.

Оповещение администрации школ и руководителей участников об итогах конкурса будет проводиться за неделю до награждения.

  1. Критерии оценки работ

         Художественные работы:

-  раскрытие темы;

-  красочность (яркость);

-  оригинальность;

-  доступность (понятность);

-  творческие находки;

-  художественное исполнение.

Литературная презентация  (сочинение-рассуждение, очерк,  литературная зарисовка, реферат):

-  последовательность изложения темы;

-  аргументированность выбора;

-  убедительность;

-   красочность описания;

-   творческий подход к раскрытию темы.

Авторское фото:

- раскрытие темы;

- оригинальность;

- доступность (понятность);

 - творческие находки.

Всем участникам конкурса вручаются грамоты, победителям по трем номинациям дипломы и  подарки.

  1. Дополнительные условия предоставления работ на конкурс:

Обучающийся,  зарегистрированный на сайте конкурса, автоматически попадает в список участников конкурса и получает возможность авторизованного доступа к своей персональной странице, где располагается вся информация об участнике, а также будет доступна рецензия по результатам второго конкурсного этапа.

Оргкомитет не несет ответственности за ошибки, допущенные при регистрации работы.

Работы, предоставленные на конкурс, могут быть использованы по усмотрению организаторов конкурса: публикация, передача к участию в других выставках и конкурсах, размещения на сайте http://profvibor.ru в разделе «Детский взгляд на профессию», размещение на сайте http://www.psykonvoy.ru и в сети Интернет с указанием автора.

На конкурс запрещается предоставлять работы, в которых использована ненормативная лексика, агрессивные или нецензурные высказывания, ведущие к разжиганию межнациональной или межконфессиональной вражды, преследующие политические интересы, направленные на призывы к насилию и пропаганде наркотиков, рекламная или политическая пропаганда, а так же работы   содержащие противоречия с законодательством Российской Федерации.

Организаторы конкурса оставляют за собой право отказать в принятии работы, противоречащей условиям конкурса.

  1. XI. Жюри:




  • Директор ЦСТАиПО «Гагаринский» Кунцев Ю.В.

  • Председатель окружного совета Московской Федерации профсоюзов ЮЗАО Ивахник В.И.

  • Заместитель директора МЦ ЮЗОУО психологической поддержки, профориентации, социализации и наставничества  Харисова Е.В.

  • Методист по профориентации и технологии МЦ ЮЗОУО Прокопчук И.Л.

  • Директор ГУ ЦЗН ЮЗАО г.Москвы Непочатых Л.А.

  • Декан факультета довузовской подготовки МФЮА Завгородняя О.В.

  1. XII. Оргкомитет:

-   определяет и контролирует общий порядок проведения конкурса;

-   утверждает состав жюри;

-   обобщает и анализирует итоги конкурса, награждает победителей

-   проводит выставку лучших работ

  • Организаторы конкурса оставляют за собой право вводить в оргкомитет организации поддерживающие конкурс.

  1. Официальные реквизиты организатора конкурса:

ГБОУ Центр социально-трудовой адаптации и профориентации «Гагаринский»

117463, г.Москва Новоясеневский пр-т, д. 30, корп.3

E-mail:  profvibor.konkursy@gmaill.ru

Сайт центра ГБОУ ЦСТАиПО «Гагаринский» http://profvibor.ru

Куратор конкурса: Шмарова Евгения Владимировна

Тел.: 8-905-798-03-67           

8-499-918-77-20

Приложение № 1

АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА

(анкета заполняется в печатном виде или от руки печатными буквами в родительном падеже)

Название работы _____________________________________________

Фамилия ____________________________________________________

Имя _________________________________________________________

Отчество ____________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________

Контактный телефон __________________________________________

Электронная почта ____________________________________________

Номер образовательного учреждения _____________________________

Адрес образовательного учреждения/ Округ _______________________

 _____________________________________________________________

Класс _________________________________________________

Ф.И.О. (полностью) руководителя - педагога (если есть)____________

 ______________________________________________________________

контактный телефон ________________

С  условиями конкурса ознакомлен (а) и согласен (а)

Подпись                                                                                                       Дата

Приложение № 2

АНКЕТА КОЛЛЕКТИВНОГО УЧАСТНИКА КОНКУРСА

(анкета заполняется в печатном виде или от руки печатными буквами в родительном падеже)

Наименование учреждения ______________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Адрес (с индексом)______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Контактный телефон учреждения__________________________________

Электронная почта______________________________________________

Класс/Группа_________________________________________________

Фамилия (руководителя)_________________________________________

Имя___________________________________________________________

Отчество_______________________________________________________

Контактный телефон руководителя_________________________________

Список работ, с указанием: названия работы, фамилии, имени и возраста

автора приложить в напечатанном виде.

С  условиями конкурса ознакомлен (а) и согласен (а)

Подпись руководителя группы                                                             Дата          

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю iconТесты по профессиям. Описание профессий
...
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю icon2 Кодекс чести школьников
Мир профессий.(Кто трудится в нашей школе? Люди каких профессий трудятся по соседству с нашей школой?)
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю iconПоложение об I областном конкурсе «Мир на ладошке 2014» I. Общие положения
Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения Областного конкурса Мир на ладошке 2014. (далее – Конкурс)...
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Настоящее Положение определяет порядок, условия организации и проведения межмуниципального методического конкурса «Мультимедиа-урок...
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Социология профессий»
Целью освоения дисциплины «Социология профессий» является формирование у студентов представлений о социальной истории, этапах развития,...
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю icon«путешествие в мир профессий»
Владелец сельскохозяйственного предприятия с использованием земельного участка. – Фермер
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю iconУтверждаю: школы 20 г
Модульная программа по курсу «Окружающий мир» 4 класса составлена по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» из расчёта 2 часа...
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю iconКлассный час на тему «Мир профессий»
Учащиеся получили опережающее здание: найти материал о современных специальностях
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю iconПоложение принято Утверждаю решением педагогического совета
Положение о режиме работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Нелидово...
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю iconКонспект урока по теме «Мир профессий»
Воспитательные цели урока: сформировать трудолюбие и ответственность к выбору будущей профессии
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю iconКонспект урока по теме «Я и Мир профессий»
Изучение темы «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций». Подготовка к практическим занятиям по теме
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю iconУрок английского языка в 5 классе. Тема: Мир профессий
Совершенствовать навыки чтения с целью основного понимания и понимания необходимой информации
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю iconСценарий внеклассного мероприятия «Экскурс в мир аграрных профессий»...
Учитель математики и информатики мбоу «Большеяниковская сош» Урмарского района чр григорьева Аврора Петровна
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: стенды классификации профессий, карточки с названиями профессий, тестовые бланки, фильмы, диафильмы о профессиях
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю iconПоложение о городском конкурсе проектов «Мой выбор» Цели и задачи конкурса
Повышение мотивации учащихся общеобразовательных учреждений к изучению различных сфер деятельности и спектра профессий городского...
Положение «Мир в радуге профессий» утверждаю iconНачального профессионального образования «профессиональный лицей...
Нпо) 140446. 03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), входящей в укрупненную группу профессий...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск