Скачать 86.98 Kb.
|
Положение «Мир в радуге профессий»
Утверждено ___________ 2013 года Московский департамент образования Юго-западное окружное управление образования Методический Центр ЮЗОУО города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр социально - трудовой адаптации и профориентации «Гагаринский» ПОЛОЖЕНИЕ открытого заочного профориентационного конкурса детских творческих работ «Мир в радуге профессий» проходящий под девизом «Год Британской культуры в России» Оргкомитет
Настоящее Положение определяет цели, задачи, регламент и порядок проведения окружного заочного профориентационного конкурса детских творческих работ «Мир в радуге профессий», далее по тексту конкурс.
Конкурс является практической реализацией развития приоритетного направления в работе c учащимися образовательных учреждений по формированию социально-профессиональной ориентации школьников в мире профессий, в поддержке и совершенствовании системы непрерывной предпрофильной и профильной подготовки обучающихся, их дальнейшего профессионального самоопределения и приобретения социально – значимых навыков. Каждый год конкурс проходит под меняющимися девизами. В этом году мы предлагаем ребятам с помощью красок, фото и литературных очерков рассказать о профессиях культуры и искусства двух великих держав, России и Великобритании. Вопрос культурного развития учащихся имеет большое значение для формирования общества будущей России. Изучение культуры других государств поможет учащемуся лучше узнать культуру своей страны, начать мыслить категориями глобализации, увидеть различные общества в развитии, оценить явления общественной жизни, как чужой страны, так и своей, познакомиться с мировым опытом.
- привлечение внимания учащихся к осознанному выбору будущего профессионального пути; - пропаганда и продвижение профессий связанных с областью культуры и дипломатии двух стран. - художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения
1. Знакомство с миром профессий. 2. Создание условий для профессионального самоопределения. 3. Развитие творческих способностей у детей.
1. Работы, предоставляемые на конкурс, должны отражать темы конкурса. 2. На конкурс творческие работы принимаются без предварительного отбора, по одной из трех номинаций: a) Изобразительное творчество (рисунок, живопись, графика, коллаж, декоративно-прикладное творчество). b) Литературные презентации (проза, поэзия, сочинение-рассуждение, очерк, литературная зарисовка). c) Авторское фото и видео (видеоролик). 3. Работы, предоставляемые на конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
К участию в конкурсе приглашаются все желающие дети и подростки от 6 до 18 лет, коллективы, организации. - участники 6-10 лет – младшие школьники; - участники 10-13 лет – школьники средних классов; - участники 14-18 лет – старшеклассники, студенты колледжей. Работы принимаются без предварительного отбора.
Конкурс проводится в интерактивном режиме. Основные этапы Конкурса:
Создание участниками конкурса творческих работ и отправка их электронных версий на сайт http://profvibor.ru и profvibor.konkursy@gmail.ru Работы принимаются с 23 декбря 2013г. по 15 февраля 2014 года.
Оформление интерактивной выставки работ, просмотр электронных версий работ компетентным жюри.
Срок проведения – с 28 февраля по 28 марта 2014года.
Оповещение администрации школ и руководителей участников об итогах конкурса будет проводиться за неделю до награждения.
Художественные работы: - раскрытие темы; - красочность (яркость); - оригинальность; - доступность (понятность); - творческие находки; - художественное исполнение. Литературная презентация (сочинение-рассуждение, очерк, литературная зарисовка, реферат): - последовательность изложения темы; - аргументированность выбора; - убедительность; - красочность описания; - творческий подход к раскрытию темы. Авторское фото: - раскрытие темы; - оригинальность; - доступность (понятность); - творческие находки. Всем участникам конкурса вручаются грамоты, победителям по трем номинациям дипломы и подарки.
Обучающийся, зарегистрированный на сайте конкурса, автоматически попадает в список участников конкурса и получает возможность авторизованного доступа к своей персональной странице, где располагается вся информация об участнике, а также будет доступна рецензия по результатам второго конкурсного этапа. Оргкомитет не несет ответственности за ошибки, допущенные при регистрации работы. Работы, предоставленные на конкурс, могут быть использованы по усмотрению организаторов конкурса: публикация, передача к участию в других выставках и конкурсах, размещения на сайте http://profvibor.ru в разделе «Детский взгляд на профессию», размещение на сайте http://www.psykonvoy.ru и в сети Интернет с указанием автора. На конкурс запрещается предоставлять работы, в которых использована ненормативная лексика, агрессивные или нецензурные высказывания, ведущие к разжиганию межнациональной или межконфессиональной вражды, преследующие политические интересы, направленные на призывы к насилию и пропаганде наркотиков, рекламная или политическая пропаганда, а так же работы содержащие противоречия с законодательством Российской Федерации. Организаторы конкурса оставляют за собой право отказать в принятии работы, противоречащей условиям конкурса.
- определяет и контролирует общий порядок проведения конкурса; - утверждает состав жюри; - обобщает и анализирует итоги конкурса, награждает победителей - проводит выставку лучших работ
ГБОУ Центр социально-трудовой адаптации и профориентации «Гагаринский» 117463, г.Москва Новоясеневский пр-т, д. 30, корп.3 E-mail: profvibor.konkursy@gmaill.ru Сайт центра ГБОУ ЦСТАиПО «Гагаринский» http://profvibor.ru Куратор конкурса: Шмарова Евгения Владимировна Тел.: 8-905-798-03-67 8-499-918-77-20 Приложение № 1 АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА (анкета заполняется в печатном виде или от руки печатными буквами в родительном падеже) Название работы _____________________________________________ Фамилия ____________________________________________________ Имя _________________________________________________________ Отчество ____________________________________________________ Дата рождения _______________________________________________ Контактный телефон __________________________________________ Электронная почта ____________________________________________ Номер образовательного учреждения _____________________________ Адрес образовательного учреждения/ Округ _______________________ _____________________________________________________________ Класс _________________________________________________ Ф.И.О. (полностью) руководителя - педагога (если есть)____________ ______________________________________________________________ контактный телефон ________________ С условиями конкурса ознакомлен (а) и согласен (а) Подпись Дата Приложение № 2 АНКЕТА КОЛЛЕКТИВНОГО УЧАСТНИКА КОНКУРСА (анкета заполняется в печатном виде или от руки печатными буквами в родительном падеже) Наименование учреждения ______________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Адрес (с индексом)______________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Контактный телефон учреждения__________________________________ Электронная почта______________________________________________ Класс/Группа_________________________________________________ Фамилия (руководителя)_________________________________________ Имя___________________________________________________________ Отчество_______________________________________________________ Контактный телефон руководителя_________________________________ Список работ, с указанием: названия работы, фамилии, имени и возраста автора приложить в напечатанном виде. С условиями конкурса ознакомлен (а) и согласен (а) Подпись руководителя группы Дата |
Тесты по профессиям. Описание профессий ... | 2 Кодекс чести школьников Мир профессий.(Кто трудится в нашей школе? Люди каких профессий трудятся по соседству с нашей школой?) | ||
Положение об I областном конкурсе «Мир на ладошке 2014» I. Общие положения Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения Областного конкурса Мир на ладошке 2014. (далее – Конкурс)... | Утверждаю утверждаю Настоящее Положение определяет порядок, условия организации и проведения межмуниципального методического конкурса «Мультимедиа-урок... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Социология профессий» Целью освоения дисциплины «Социология профессий» является формирование у студентов представлений о социальной истории, этапах развития,... | «путешествие в мир профессий» Владелец сельскохозяйственного предприятия с использованием земельного участка. – Фермер | ||
Утверждаю: школы 20 г Модульная программа по курсу «Окружающий мир» 4 класса составлена по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» из расчёта 2 часа... | Классный час на тему «Мир профессий» Учащиеся получили опережающее здание: найти материал о современных специальностях | ||
Положение принято Утверждаю решением педагогического совета Положение о режиме работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Нелидово... | Конспект урока по теме «Мир профессий» Воспитательные цели урока: сформировать трудолюбие и ответственность к выбору будущей профессии | ||
Конспект урока по теме «Я и Мир профессий» Изучение темы «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций». Подготовка к практическим занятиям по теме | Урок английского языка в 5 классе. Тема: Мир профессий Совершенствовать навыки чтения с целью основного понимания и понимания необходимой информации | ||
Сценарий внеклассного мероприятия «Экскурс в мир аграрных профессий»... Учитель математики и информатики мбоу «Большеяниковская сош» Урмарского района чр григорьева Аврора Петровна | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: стенды классификации профессий, карточки с названиями профессий, тестовые бланки, фильмы, диафильмы о профессиях | ||
Положение о городском конкурсе проектов «Мой выбор» Цели и задачи конкурса Повышение мотивации учащихся общеобразовательных учреждений к изучению различных сфер деятельности и спектра профессий городского... | Начального профессионального образования «профессиональный лицей... Нпо) 140446. 03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), входящей в укрупненную группу профессий... |