Положение





Скачать 324.12 Kb.
НазваниеПоложение
страница1/3
Дата публикации15.07.2014
Размер324.12 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Новгородская область, Новгородский район

Администрация Панковского городского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.10.2012 № 113

п. Панковка
О создании информационно-консультационного

пункта по гражданской обороне и

организации его деятельности

В целях выполнения постановлений Правительства РФ от 04.09.2003г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 02.11.2000г. № 841 «Об утверждении положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», постановления Администрации области от 17.05.2007года № 137 «О мерах по реализации на территории области Постановления Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года № 841»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Утвердить Положение об информационно-консультационном пункте по гражданской обороне и организации его деятельности.

2.Утвердить перечень информационно-консультационных пунктов на территории Панковского городского поселения в соответствии с приложением № 1 .

2.1. Подготовку начальников и организаторов информационно-консультационных пунктов осуществлять в УМЦ по ГОЧС Новгородской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» и разместить на официальном сайте admpankovka@yandex.ru.
Глава Панковского городского поселение В.К. Цупик




ПОЛОЖЕНИЕ


об информационно-консультационном пункте по гражданской обороне

и чрезвычайным ситуациям
Положение предназначено для руководителей органов местного самоуправления, органов и специалистов специально уполномоченных решать задачи по гражданской обороне и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководителей гражданской обороны организаций, при которых создаются информационно-консультационные пункты и персонала информационно-консультационных пунктов. Оно определяет ответственность должностных лиц за подготовку неработающего населения, организацию работы информационно-консультационных пунктов и дает рекомендации по его оборудованию и оснащению.

Информационно-консультационные пункты (далее - ИКП) по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям предназначены для обучения населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания (неработающее население).

ИКП создаются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 12.02.1998г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлений Правительства Российской Федерации от 04.09.2003г. № 547 "О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 02.11.2000г. № 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны".

Главная цель создания ИКП – обеспечение необходимых условий для подготовки неработающего населения по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (ГОЧС) по месту жительства.

Основными задачами ИКП являются:

  • проведение информирования неработающего населения по примерным программам, разработанным МЧС России;

  • выработка практических навыков для действий в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

  • повышение уровня морально-психологического состояния населения в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации их последствий;

  • пропаганда важности и необходимости всех мероприятий ГОЧС в современных условиях.

Администрация Панковского городского поселения создаёт, оснащает и организует деятельность ИКП на соответствующей территории.

Методическое руководство деятельностью ИКП осуществляют органы, специально уполномоченные решать задачи по гражданской обороне и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Количество ИКП и их размещение определяются распоряжением глав муниципальных образований. ИКП должны размещаться в специально отведенных для них помещениях. При невозможности выделения отдельных помещений, как временная мера, ИКП могут размещаться и проводить плановые мероприятия в других, наиболее часто посещаемых неработающим населением помещениях (жилищно-коммунальных организаций, учреждения здравоохранения др.).

Организационная структура ИКП может быть различной в зависимости от финансовых возможностей, величины обслуживаемого жилого района и количества проживающего в нем неработающего населения.

В состав ИКП могут входить:

начальник ИКП;

1-2 организатора (консультанта).

Финансовые и материальные расходы, связанные с организацией работы ИКП, производятся за счет местного бюджета.
1. Организация работы

Общее руководство подготовкой неработающего населения осуществляет руководитель органа местного самоуправления. Он издает распоряжение о создании ИКП, в котором определяет:

  • при каких организациях и на какой базе они создаются;

  • порядок финансирования и материально-технического обеспечения;

  • порядок работы ИКП и других помещений;

  • организацию проведения занятий, консультаций, тренировок;

  • должностных лиц ИКП и кого привлекать для проведения занятий, консультаций и других мероприятий по обучению;

  • порядок обеспечения литературой, учебными пособиями и техническими средствами обучения;

  • порядок закрепления жителей домов (улиц, кварталов) за ИКП и распределение их по учебным группам;

  • другие организационные вопросы.

Жилищно-эксплуатационные организации принимают непосредственное участие в работе ИКП:

  • ежегодно составляют по адресные списки неработающего населения;

  • организуют посещение ИКП неработающим населением;

  • направляют по заявкам ИКП должностных лиц для проведения занятий;

  • выделяют необходимые помещения (убежища) для проведения практических и других занятий и т.п.

Информирование населения осуществляется путем:

  • проведения занятий по программе, утвержденной главой муниципального образования;

  • проведения пропагандистских и агитационных мероприятий (беседы, лекции, вечера вопросов и ответов, консультации, показ учебных кино- и видеофильмов и другие), проводимых по планам должностных лиц гражданской обороны и РСЧС;

  • распространения и чтения памяток, листовок, пособий, прослушивания радиопередач и просмотра телепрограмм по тематике гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций:

  • участия в учениях и тренировках по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций.

Основное внимание при обучении неработающего населения обращать на морально-психологическую подготовку, умелые действия в чрезвычайных ситуациях, характерных для мест его проживания и воспитание у него чувства высокой ответственности за свою подготовку и подготовку своей семьи к защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Информирование населения осуществляется круглогодично.

Обучающееся неработающее население, для проведения занятий, сводятся в учебные группы. Группы создаются из жителей одного дома (нескольких малых домов или подъездов). Наиболее оптимальным вариантом является группа из 10-15 человек. При создании учебных групп учитывается возраст, состояние здоровья, уровень подготовки обучаемых по вопросам гражданской обороны и защиты от ЧС. В каждой группе назначается старший, как правило, из числа офицеров, прапорщиков запаса, активистов и ветеранов ГО. За учебными группами закрепляются постоянные места проведения занятий.

С учетом местных условий и подготовленности граждан, тематику занятий ежегодно уточняет руководитель муниципального образования.

Традиционные формы проведения занятий с данной категорией граждан (с учетом возраста и здоровья) могут применяться ограниченно с отдельными группам. С подавляющим большинством неработающего населения основными формами занятий являются:

  • практические занятия;

  • беседы, викторины;

  • уроки вопросов и ответов;

  • игры, дискуссии;

  • встречи с участниками ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций, руководящим составом и ветеранами гражданской обороны;

  • просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписей.

Большую часть информационного времени целесообразно отводить практическим занятиям и тренировкам, в ходе которых отрабатывать действия по сигналам оповещения, правила пользования индивидуальными и коллективными средствами защиты, проведение эвакомероприятий.

Продолжительность занятий одной группы, не более 1-2 часов в день по 45 минут.

Кроме того, может применяться самостоятельная работа по изучению информационно-методической литературы, которая, как правило, носит единичный характер.

В конце информационного года проводить итоговое занятие методом беседы в сочетании с выполнением практических нормативов по выполнению приемов оказания первой медицинской помощи и пользования средствами индивидуальной и коллективной защиты.

Неработающее население, прошедшее информирование по полной программе, в следующем году вместо текущей подготовки (частично или полностью) может привлекаться на учения, проводимые при жилищных органах по месту жительства.

Для проведения занятий и консультаций необходимо привлекать сотрудников ИКП, специалистов жилищно-эксплуатационных органов, консультантов из числа активистов ГО, прошедших подготовку в специальных учебных заведениях. По медицинским темам и по вопросам психологической подготовки к занятиям привлекать работников органов здравоохранения и социальной защиты.

Подготовка сотрудников ИКП, консультантов из числа активистов осуществляется на курсах УМЦ по ГОЧС Новгородской области.

Контроль за работой ИКП осуществляют должностные лица органов местного самоуправления и работники органов управления по делам ГО и ЧС всех уровней.

Класс оборудуется следующими стендами:

  • классификация чрезвычайных ситуаций;

  • права и обязанности граждан по ГО и защите от ЧС;

  • сигналы оповещения и действия по ним;

  • индивидуальные и коллективные средства защиты;

  • порядок и правила проведения эвакуации;

  • оказание само- и взаимопомощи;


Информационное имущество:

  • противогазы гражданские для взрослых и детей 15-20 шт.

  • огнетушители (разные) 2-3 шт.

  • ватно-марлевые повязки (ВМП) 5-10 шт.

  • пакет перевязочный индивидуальный (ППИ) 2-3 шт.

  • бинты, вата и другие материалы для изготовления простейших средств индивидуальной защиты

- аптечка первой медицинской помощи.
Применительно к тематике обучения для повышения наглядности и обеспечения самостоятельной работы обучаемых, на ИКП должны быть комплекты плакатов, схем, видеофильмов, слайдов, диапозитивов, законодательные и нормативные акты (выписки), подшивки журналов “Гражданская защита” и “Военные Знания”, памятки, рекомендации, информационно-методические пособия.

Оснащение ИКП, содержание стендов должны быть просты в оформлении, доступными в понимании, убеждать людей в реальности защиты от поражений при возникновении чрезвычайных ситуаций, воспитывать высокие морально-психологические качества. Каждый посетивший ИКП должен получить конкретную исчерпывающую информацию о возможных ЧС в районе его проживания, местах укрытия и маршрутах следования к ним, адреса пунктов выдачи средств индивидуальной защиты, порядке эвакуации.
3. Документация

  1. Распоряжение главы администрации о создании ИКП на территории сельского поселения.

  2. Положение об ИКП.

  3. План работы ИКП на год.

  4. Распорядок дня работы ИКП.

  5. График дежурств по ИКП сотрудников ИКП и других привлекаемых для этого лиц.

  6. Расписания занятий и консультаций на год.

  7. Журналы учета занятий и консультаций.

  8. Журнал персонального учета населения, прошедшего информирование на ИКП.

  9. Списки неработающих жильцов с указанием адреса, телефона и старших учебных групп.


4. Обязанности начальника (организатора, консультанта) ИКП

Начальник (организатор, консультант) ИКП подчиняется руководителю ГО и начальнику отдела (уполномоченному) по ГО и ЧС учреждения, при котором создан ИКП. Он отвечает за планирование, организацию и ход информационного процесса, состояние информационно-материальной базы.
Начальник ИКП обязан:

  • разрабатывать и вести планирующие, учетные и отчетные документы;

  • в соответствии с расписанием проводить занятия и консультации в объеме, установленном приказом руководителя ГО учреждения;

  • осуществлять контроль за ходом самостоятельного обучения и оказывать индивидуальную помощь обучаемым;

  • проводить инструктаж руководителей занятий и старших групп;

  • вести учет подготовки неработающего населения;

  • составлять годовой отчет о выполнении плана работы ИКП и представлять его руководителю ГО учреждения;

  • составлять заявки на приобретение учебных и наглядных пособий, технических средств обучения, литературы, организовать их учет, хранение и своевременное списание;

  • следить за содержанием помещения, соблюдением правил пожарной безопасности;

  • поддерживать постоянное взаимодействие по вопросам обучения с органами управления по делам ГО и ЧС и курсами ГО муниципального образования.

Для сотрудников ИКП, работающих по совместительству или на общественных началах, обязанности уточняются (разрабатываются применительно к своим штатам) руководителем учреждения, при котором создан ИКП.
В результате информирования, неработающее население должно ЗНАТЬ:

  • основные требования руководящих документов по вопросам гражданской обороны (ГО) и защиты населения в чрезвычайных ситуациях;

  • задачи и возможности ГО в обеспечении безопасности граждан от опасностей возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

  • задачи и возможности единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС в обеспечении защиты населения от ЧС природного и техногенного характера;

  • основные мероприятия ГО и РСЧС по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также от последствий ЧС природного и техногенного характера;

  • основные принципы, средства и способы защиты от ЧС мирного и военного времени, а также свои обязанности и правила поведения при их возникновении.

УМЕТЬ:

  • четко действовать по сигналам оповещения, практически выполнять основные мероприятия защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от ЧС природного и техногенного характера;

  • пользоваться средствами коллективной и индивидуальной защиты;

  • проводить частичную санитарную обработку, дезактивацию, дегазацию и дезинфекцию сооружений, территории, техники, одежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ);

  • оказывать первую медицинскую помощь при травмах и поражениях.


Рекомендуемая тематика и расчет часов учебных занятий

№№ тем

Наименование тем

Вид занятия

Кол-во часов

1

Нормативно-правовое регулирование по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей военного характера, чрезвычайных ситуаций и пожаров.

Лекция

1

2

Опасности, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий, при чрезвычайных ситуациях и пожарах. Основные мероприятия по подготовке к защите и по защите населения от них.

Лекция

2

3

Действия населения в чрезвычайных ситуациях природного характера

Беседа

2

4

Действия населения в чрезвычайных ситуациях техногенного характера.

Беседа, практическое занятие

3

5

Действия населения при террористической или диверсионной акции

Беседа, практическое занятие

2

6

Действия населения в условиях негативных и опасных факторов бытового характера

Практическое занятие

2

7

Оказание первой медицинской помощи. Основы ухода за больными.

Практическое занятие

2

8

Итоговое занятие



1



Итого:



15

Содержание тем занятий

Тема 1. Нормативно-правовое регулирование по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей военного характера, чрезвычайных ситуаций и пожаров

Законодательство Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.

Права и обязанности граждан в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности.

Структура, задачи, состав сил и средств ГО и ОТП РСЧС.

Тема 2. Опасности, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий, при чрезвычайных ситуациях и пожарах. Основные мероприятия по подготовке к защите и по защите населения от них.

Опасности военного характера и присущие им особенности. Поражающие факторы ядерного, химического, бактериологического и обычного оружия.

Виды и характеристики источников чрезвычайных ситуаций. Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций.

Виды пожаров и их поражающие факторы.

Оповещение. Действия населения при оповещении о чрезвычайных ситуациях в мирное время и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Эвакуация и рассредоточение. Защита населения путем эвакуации. Эвакуация и ее цели. Принципы и способы эвакуации. Эвакуационные органы. Порядок проведения эвакуации.

Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Гражданские фильтрующие противогазы. Их назначение, устройство и подбор. Детские фильтрующие противогазы. Их назначение, устройство и порядок применения. Камеры защитные детские, их назначение, устройство и порядок применения. Назначение и устройство респираторов, правила пользования ими. Простейшие средства защиты органов дыхания, их защитные свойства, порядок изготовления и пользования.

Средства индивидуальной защиты кожи. Их назначение и классификация. Простейшие средства защиты кожи и их свойства. Элементы герметизации одежды при использовании ее в качестве средств защиты кожи.

Медицинские средства индивидуальной защиты. Содержание, назначение и порядок применения. Индивидуальные противохимические пакеты. Назначение и порядок пользования ими.

Санитарная обработка людей. Частичная санитарная обработка, ее назначение и порядок проведения. Полная санитарная обработка, ее назначение и порядок проведения.

Повышение защитных свойств помещений от проникновения радиоактивных, отравляющих и аварийно химически опасных веществ.

Защита продуктов питания, фуража и воды от заражения радиоактивными, отравляющими веществами и бактериальными средствами.

Организация защиты сельскохозяйственных животных и растений от заражения.

Тема 3.Действия населения в чрезвычайных ситуациях природного характера.

Понятия об опасном природном явлении, стихийном бедствии и источниках чрезвычайных ситуаций природного характера. Классификация и характеристика чрезвычайных ситуаций природного характера.

Стихийные бедствия геофизического, геологического характера (землетрясения, оползни, сели, обвалы и др.). Их причины и последствия. Действия населения при оповещении о стихийных бедствиях геофизического и геологического характера, во время и после их возникновения.

Стихийные бедствия метеорологического характера (ураганы, бури, смерчи, метели, мороз и др.). Причины их возникновения и последствия. Действия работников при оповещении о стихийных бедствиях метеорологического характера, во время их возникновения и после окончания.

Стихийные бедствия гидрологического характера (наводнения, паводки, и др.). Причины их возникновения и последствия. Действия работников при оповещении о стихийных бедствиях гидрологического характера, во время их возникновения и после окончания.

Природные пожары. Причины их возникновения и последствия. Предупреждение лесных пожаров. Привлечение населения к борьбе с лесными пожарами. Действия работников при возникновении лесных пожаров.

Массовые инфекционные заболевания людей, сельскохозяйственных животных и растений. Основные пути передачи инфекции и их характеристика. Противоэпидемические и санитарно-гигиенические мероприятия в очаге бактериального заражения. Организация и проведение режимных и карантинных мероприятий. Особенности осуществления специфических противоэпизоотических и противоэпифитотических мероприятий.

Тема 4. Действия населения в чрезвычайных ситуациях техногенного характера.

Понятия об аварии и катастрофе. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера и их характеристика.

Радиационно-опасные объекты. Аварии с выбросом радиоактивных веществ и их последствия. Ионизирующее излучение. Доза облучения. Единицы измерения. Источники облучения населения. Основные зоны безопасности в период нормального функционирования радиационно-опасного объекта. Последствия радиационных аварий. Виды радиационного воздействия на людей и животных. Классификация возможных последствий облучения людей. Степени лучевой болезни. Однократное и многократное облучение организма человека и его последствия. Действия населения: при оповещении об аварии с выбросом радиоактивных веществ; при эвакуации; при нахождении в доме; при движении по зараженной местности. Соблюдение специального режима поведения при проживании на местности с повышенным радиационным фоном. Йодная профилактика, необходимость и порядок ее проведения.

Химически опасные объекты. Аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ (АХОВ) и их последствия. Классификация аварийно химически опасных веществ по характеру воздействия на организм человека. Характеристика наиболее распространенных аварийно химически опасных веществ. Действия населения: при оповещении об аварии на химически опасном объекте; при эвакуации; при отсутствии возможности эвакуации; при выходе из зоны заражения. Неотложная помощь при поражении АХОВ.

Пожароопасные и взрывоопасные производства. Пожары и взрывы в жилых, общественных зданиях и на промышленных предприятиях. Общие сведения о пожарах и взрывах, их возникновении и развитии. Основные поражающие факторы пожара и взрыва. Предупреждение пожаров и взрывов. Действия населения при возникновении пожаров и взрывов. Особенности поведения людей при сильном задымлении, при загорании электроприборов. Действия человека, оказавшегося в завале после взрыва. Правила пользования первичными средствами пожаротушения (огнетушителями).

Аварии на гидродинамически опасных объектах. Общие сведения о гидротехнических сооружениях, гидродинамически опасных объектах и гидродинамических авариях. Поражающие факторы и последствия гидродинамических аварий. Основные меры по защите населения от гидродинамических аварий. Действия населения: при заблаговременном оповещении о гидродинамической аварии; при внезапной опасности разрушения плотины; после аварии и спада воды.

Транспортные аварии. Аварии на железнодорожном транспорте, их основные причины и последствия. Правила безопасного поведения при пользовании железнодорожным транспортом. Действия пассажиров при крушении поезда и при пожаре в поезде.

Аварии на воздушном транспорте, их основные причины и последствия. Основные и аварийные запасные выходы, используемые для экстренной эвакуации из самолета. Действия авиапассажиров в случае аварии: при взлете и посадке; при декомпрессии (разгерметизации салона); при пожаре в самолете; при вынужденной посадке самолета на воду. Индивидуальные и групповые спасательные средства.

Аварии на водном транспорте, их основные причины и последствия. Действия пассажиров при объявлении шлюпочной тревоги. Особенности оставления судна прыжком в воду. Действия пассажиров при нахождении в спасательном плавательном средстве. Правила пользования индивидуальными спасательными средствами.

Аварии на автомобильном транспорте, их причины и последствия. Действия участников дорожного движения: при угрозе или возникновении дорожно-транспортного происшествия (ДТП); при падении автомобиля в воду. Правила безопасного поведения участников дорожного движения.

Аварии на общественном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай, электричка), их причины и последствия. Действия пассажиров автобуса, троллейбуса, трамвая при аварийной ситуации (столкновении, перевороте, опрокидывании); при пожаре; при падении транспорта в воду. Действие пассажиров при пожаре в вагоне электропоезда, при аварийной остановке.

5. Действия населения при террористической или диверсионной акции.

Нормативно-правовые основы по защите населения от терроризма. Общественная опасность терроризма.

Виды террористических и диверсионных акций, их общие и отличительные черты, способы осуществления. Получение информации об угрозе террористической или диверсионной акции, порядок действия населения.

Признаки, указывающие на возможность наличия взрывного устройства и действия при обнаружении предметов, похожих на взрывное устройство. Действия при получении по телефону сообщения об угрозе террористического характера. Правила обращения с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера. Действия при захвате в заложники и при освобождении.

Тема 6. Действия населения в условиях негативных и опасных факторов бытового характера.

Возможные негативные и опасные факторы бытового характера.

Правила действий по обеспечению личной безопасности в местах массового скопления людей, при пожаре, в общественном транспорте, на водных объектах, в походе и на природе.

Действия при дорожно-транспортных происшествиях, бытовых отравлениях, укусе животными.

Правила обращения с бытовыми приборами и электроинструментом.

Правила содержания домашних животных и поведения с ними на улице.

Способы предотвращения и преодоления паники и панических настроений.

Тема 7. Оказание первой медицинской помощи. Основы ухода за больными.

Основные правила оказания первой помощи в неотложных ситуациях. Правила и техника проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.

Первая помощь при кровотечениях и ранениях. Способы остановки кровотечения. Виды повязок. Правила и приемы наложения повязок на раны.

Первая помощь при переломах. Приемы и способы иммобилизации с применением табельных и подручных средств. Способы и правила транспортировки и переноски пострадавших.

Первая помощь при ушибах, вывихах, химических и термических ожогах, отравлениях, обморожениях, обмороке, поражении электрическим током, тепловом и солнечном ударах.

Правила оказания помощи утопающему.

Основы ухода за больными. Возможный состав домашней медицинской аптечки.

Приложение № 1

к постановлению

от 23.10.2012 года № 113


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение iconПоложение о проведении школьной предметной олимпиады. Положение о...
Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников
Положение iconПравила наложения бинта: Взять бинт нужной ширины в зависимости от...
Предать конечности среднефизиологическое положение или положение, которое необходимо при лечении
Положение iconПоложение п смк 4-03-2013 положение о текущем контроле успеваемости и
Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации и проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов,...
Положение iconПриказ №79/1 от 30. 08. 2013 г. Положение о прохождении промежуточной...
...
Положение iconПоложение о проведении городской интегрированной олимпиады младших...
Положение о XIII самарской городской олимпиаде учащихся классов развивающего обучения (РО) (система Д. Б. Эльконина – В. В. Борисова)...
Положение iconПоложение о внутришкольном контроле
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Уставом школы
Положение iconПоложение о едином орфографическом режиме
Данное Положение распространяется на всех обучающихся и педагогических работников школы
Положение iconПоложение о школьном научном обществе «умка-18»
Настоящее положение разработано на основе Закона «Об образовании» и Устава школы
Положение iconПоложение о деятельности пд временное положение
Общие положения
Положение iconПротокол от 17. 06. 2008 г. №27 положение о Правлении Общества
Настоящее «Положение о Правлении Общества» (в дальнейшем именуемое Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом “Об...
Положение iconПоложение о рефератах как форме исследовательской работы в Гимназии №63
Настоящее Положение создано с целью выработки в Гимназии единого подхода в процессе работы преподавателей и учащихся Гимназии при...
Положение iconПоложение о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся...
Данное положение разработано с целью выработки единых подходов к формам, порядку и периодичности промежуточной аттестации обучающихся....
Положение iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №1 имени А. С. Пушкина г. Томска
Положение об электронном классном журнале (далее Положение) составлено на основании
Положение iconПоложение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов
Настоящее Положение разработано в соответствии с рядом нормативно-правовых актов
Положение iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Положение о порядке оформления награждения в Ассоциации Геологических Организаций (именуемое далее – Положение) разработано в соответствии...
Положение iconПоложение о проведении открытых уроков. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении;...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск