Скачать 31.04 Kb.
|
Работа: «HTML – конструирование», представленная на городской конкурс мультимедийных пособий для учителей физики и информатики. Автор: Пруцкова Лариса Алексеевна, учитель информатики, ЧОУ «Гимназия №1». Данное мультимедийное пособие опубликовано в Интернете по адресу: http://www.gimn1.novorossiysk.net/html В пособии рассматривается методика проведения 6 уроков обучения основам языка гипертекстовой разметки документов. Уроки по изучению HTML построены по следующему принципу: в каждом уроке, начиная со второго, наряду с объяснением нового материала, идет постоянное повторение материала, изученного ранее. На протяжении всего урока учащиеся неоднократно возвращаются к повторению знаний, полученных на предыдущих уроках, поэтому необходимость в специально выделенном времени опроса учащихся отпадает. Изучение каждой темы начинается с объяснения учителем нового материала. Затем учащиеся получают раздаточный материал, включающий в себя практическое задание к уроку. Каждое практическое задание начинается с чтения соответствующего урока диска «HTML-конструирование» А.А.Дуванова, НОУ «Роботландия» и выполнением зачетного класса в данной программе. Затем учащиеся создают и совершенствуют собственный сайт «Компьютер». Считаю, что наилучший результат в изучении языка гипертекстовой разметки документов дает соединение аудио и видео обучения с набором практических заданий. Пошаговые алгоритмы и примеры, представленные в практических заданиях и на компакт-диске, позволяют учащимся получать необходимые начальные знания основ языка гипертекстовой разметки документов и в дальнейшем совершенствовать свое мастерство. Применение данного мультимедийного пособия имеет следующие возможности:
Применить данные разработки уроков при изучении темы 4: «Web – сайт» на занятиях в 11 классе по программе: И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер, Информатика и ИКТ, базовый уровень, 10-11 классы, методическое пособие, М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008г. Разделы учебника: §29. Практикум 3.7 Недостатком подбора заданий в практикуме 3.7 по изучению данной темы, считаю создание сайтов различной тематической направленности. Так в задании №1 практикума 3.7 необходимо создать сайт: «Все обо мне», в задании №2 нужно создать сайт «Времена года», «Животные» или «Природа». В задании №3 необходимо создать сайт произвольной фирмы. По моему мнению, создание множества сайтов затрудняет усвоение новых тегов языка и отладку страниц сайта. В данном же мультимедийном пособии создается один сайт: «Компьютер». И уроки построены таким образом, чтобы данный сайт пополнялся дополнительными элементами в зависимости от изучаемой темы. К тому же вставлены необходимые ссылки на результат выполнения уроков, что дает возможность учащимся сравнить выполненное задание с эталонным. На изучение темы по программе И.Г.Семакина отводится 3 часа. Возможно, объединить уроки 1-2 , 3-4 и 5-6 данной разработки. Защиту же проектов провести во внеурочное время. |
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики... Методическое объединение учителей математики, физики и информатики строило свою работу в соответствии с проблемой лицея «Создание... | Уроки математики, физики и информатики в современной школе Районный методический фестиваль "Уроки математики, физики и информатики в современной школе" является массовой формой повышения квалификации... | ||
Анализ деятельности мо учителей физики и информатики за 2012 2013 учебный год Мо : «Развитие творческих способностей учащихся при обучении предметам естественнонаучного цикла», учителя физики и информатики ставили... | Урок информатики во 2 классе тема: «Устройства вывода информации» Автор: Степаненко Анна Николаевна учитель информатики мкоу «Лорис-Меликовская сош» | ||
Итоговый отчет Икт в учебном процессе школы как условие формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся. Автор программы и... | «Стратегия игры», Сахибгареева В. З. – учитель информатики мобу сош... Мобу сош д. Николаевка был проведен фестиваль открытых уроков учителей информатики | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В работе шмо приняли участие учитель математики Лимина Р. В., учитель математики и физики Петрунькин А. С., учитель химии и географии... | Отчет о проведении предметной недели математики, физики и информатики С 17 по 23 ноября в нашей школе прошла предметная неделя математики, физики и информатики | ||
План работы ммо учителей математики, физики и информатики при моу... ... | Бюллетень по итогам недели математики, информатики и физики Неделя математики, информатики и физики проходила в период с 17 по 21 марта 2014 года | ||
Конспект занятия по теме «Загадочная Луна» Автор Захарова Е. А., учитель физики и информатики моу сош №13 им. Р. А. Наумова гог Буй Костромской обл | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В школьное методическое объединение учителей естественно математического цикла входят 5 человек: 2 учителя математики – Андреева... | ||
Приложение описание проекта «никогда не спрашивай, по ком звонит колокол…» Учитель информатики Н. С. Баранова, учитель истории Э. Ю. Барышева, учитель информатики О. С. Кузнецова, учитель русского языка и... | Конкурс методических разработок Образовательная программа «Исследователи природы» ... | ||
План работы городского методического объединения учителей информатики на 2011-2012 учебный год Тема: научно-методическое обеспечение и совершенствование педагогической деятельности учителей информатики | Методика применения умк «Информатика» в преподавании базового курса... При этом увеличивается скорость подачи качественного материала в рамках одного урока |