Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 25.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.05.2014
Размер25.04 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
Протокол

работы ШМО учителей естественно-математического цикла МОУ «Вышинская СОШ» в 2009-2010 учебном году
В работе ШМО приняли участие учитель математики Лимина Р.В., учитель математики и физики Петрунькин А.С., учитель химии и географии Лазарева Н.Е., учитель информатики и физики Лимин А.В.

Повестка дня:

  1. Посещение открытого урока математики в 5 классе.

  2. Посещение урока химии в 8 классе.

  3. Посещение урока физики в 11 классе.

  4. Анализ посещенных уроков.

На открытых уроках было видно, как учителя работают над привитием интереса к предмету и процессу обучения в целом, над формированием ЗУН учащихся по изучаемым темам, над развитием логического мышления детей. Педагоги стараются, чтобы каждый ученик был непосредственным участником педагогического процесса, не пассивным слушателем, а активным получателем знаний, умений и навыков.

Особенно понравился всем урок математики в 5 классе, проведенный Лиминой Раисой Васильевной. Урок на тему «Смешанные числа» традиционный, но живой, активный, с разнообразными приемами, заставляющими детей мыслить и находить верные решения. Учитель использовала разные виды деятельности, отчего у детей не снижалась работоспособность, а только возрастал интерес от одного этапа урока к другому. Это и устный счет, задачи на внимательность, задачи с использованием геометрических фигур на наборном полотне, работа с учебником и другие. Раиса Васильевна подготовила наглядность в виде образца как записать неправильную дробь в виде смешанной дроби. Благодаря этому приему, т.е. зрительной памяти, дети быстро усвоили правила перевода дробей. Задания учитель дает по мере их усложнения, при ответе следит за правильным произношением дробей. Весь класс был под пристальным вниманием учителя, все дети очень хорошо работали на уроке. Учителем соблюдены все этапы урока. И конечно же урок заслуживает самой высокой оценки.

На открытом уроке по химии в 8 классе на тему «Реакции замещения» новый материал изучался в процессе выполнения учащимися лабораторной работы и демонстрационных опытов, произведенных учителем Лазаревой Натальей Егоровной. В ходе выполнения опытов шло разрешение проблемных ситуаций, происходила постоянная активизация мыслительной деятельности учащихся, подведение их к необходимым выводам. На уроке использованы: устная работа по карточке, аукцион знаний, загадки и сказка о железном принце, работа у доски, где учащиеся самостоятельно составляли уравнения реакций замещения. Шла отработка умений учащихся в расстановке коэффициентов. Урок своей цели достиг, но учителю не хватило времени на этап закрепления.

Открытый урок по физике в 11 классе «Принцип Гюйгенса. Закон отражения света» провел Петрунькин Анатолий Степанович. Это был урок изучения нового материала, традиционный по форме. Проверку знаний учитель осуществил в ходе нескольких приемов: задача по карточке у доски, фронтальный опрос, физический диктант и небольшой тест. Объяснение материала учитель вел на доске с записями и выведением закона отражения света, используя собственный чертеж. Благодаря этому объяснение было наглядным и доступным. На этапе закрепления учащиеся отвечали на вопросы и устно решали задачи. Учащиеся весь урок хорошо работали, и было видно, что материал ими хорошо усвоен.
Рекомендации: 1.Учителю химии Лазаревой Н.Е. рационально использовать время на уроке, с тем, чтобы пройти все его этапы. Продолжать уделять время расстановке коэффициентов в уравнениях химических реакций.

2. Учителю Петрунькину А.С. рекомендовать использовать устное комментирование положений законов для их конспектирования учащимися, с целью экономии времени на уроке и подготовки выпускников к обучению записей лекций в ВУЗах и техникумах.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск