Скачать 0.7 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 городского округа Кинешма Ивановской области ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ директора школы Кругловой Ольги Владимировны за 2008 – 2009 учебный год. Оглавление.
Приложение 1. Правила приёма детей в школу…………………………………43 Приложение 2. Результативность участия школьных коллективов, индивидуальных представителей в общегородских мероприятиях……………44 Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены общие сведения о состоянии школы и ее работе по различным направлениям за 2008 – 2009 учебный год. Предлагаемые для прочтения материалы носят информативный характер. Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практической работы школы.
1.1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 города Кинешмы Ивановской области создана в 1955 году. Учредителем школы является администрация городского округа Кинешма Ивановской области. Согласно лицензии серия А №250655 от 23.07.2007 года школа имеет право - осуществление образовательной деятельности по следующим образовательным программам: - начальное общее образование; - основное общее образование; - среднее полное образование; - дополнительное образование по направлениям: научно-техническое, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, военно-патриотическое, культурологическое, естественно-научное, художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное. По имеющемуся свидетельству о государственной аккредитации ГА 004007 от 20.05.2009 года школа имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца – аттестат об основном общем образовании и аттестат о среднем (полном) общем образовании. Школа имеет свои славные традиции, которые поддерживаются учителями, учениками и их родителями. Школа удалена от центра. Расположена в микрорайоне ЗАО «Электроконтакт», в котором имеются несколько учреждений дошкольного образования детские сады №9, №36, №50; ДК «Контакт», стадион, на базе которых созданы различные спортивные, творческие и интеллектуальные кружки и секции. В микрорайоне есть заводская библиотека и филиал №1 центральной городской библиотеки. Недалеко от школы располагаются Центр внешкольной работы, Центр развития творчества детства и юношества. Ребята не только посещают функционирующие здесь кружки, но и участвуют в выставках и концертах, викторинах и состязаниях, устраиваются на работу в свободное от учёбы время. Со всеми учреждениями установлено тесное сотрудничество в воспитательной системе школы.
Школа имеет три ступени: -1 ступень (начальное общее образование) – 196 человек. -2 ступень (основное общее образование) – 220 человек. -3 ступень (среднее (полное) общее образование) – 55 человек. В школе обучается 471 учащихся, существует 20 классов. Первые классы формируются по микрорайонному принципу, отсутствует конкурсный набор в школу. С 1 октября по 30 апреля в школе работает «Школа будущего первоклассника». До 70% будущих первоклассников занимаются в этой школе. Информацию для родителей будущих первоклассников нашей школы смотри Приложение 1.
65% родителей – рабочие и служащие завода «Электроконтакт», большинство из них – выпускники нашей школы. Занятость родителей: Образование родителей: Категории семей: Данный показатель в нашей школе представлен всеми категориями. Многодетные семьи – 15 Неполные семьи – 105 Полные семьи – 316 Неполные измененные семьи (с повторным браком) –33 Воспитываются опекунами – 3 Семьи с родителями – инвалидами – 6 Семьи с детьми – инвалидами – 3 Семьи военнослужащих – 3 Эти данные свидетельствуют о благополучном социальном фоне школы.
Школа принимает участие в реализации комплексного проекта модернизации образования и имеет определенные наработки по всем его направлениям. Дальнейшему развитию школы, в первую очередь, способствуют следующие факторы:
Управление школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», Трудовым кодексом РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Устава школы и локальных актов. Школа находится на этапе становления общественно-государственного управления. Разработана нормативная база функционирования управляющего совета. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами управления являются:
Администрация школы: Директор – Круглова Ольга Владимировна, тел.: 5-04-88. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Чернуха Раиса Павловна. Заместитель директора по воспитательной работе – Воробьева Ольга Валерьевна. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Жаворонкова Наталья Николаевна. Заместитель директора по информатизации – Смирнова Надежда Львовна. Социальный педагог – Любимова Татьяна Ивановна. В школе сформирована достаточно слаженная управленческая команда. Ее отличают четкое распределение функционала и при этом взаимозаменяемость, высокая исполнительская дисциплина, способность к самосовершенствованию, повышению квалификации, коллегиальность принятия решений, учебно-личностных качеств и целей педагогов при осуществлении управленческой деятельности, умение направлять их на достижение общих целей коллектива школы. Коллегиальным органом управления Школы, реализующим принципы демократического, государственно – общественного характера управления образованием, является Управляющий совет, который был создан 05.03.2008г. (приказ №27) в количестве 14 человек. Его деятельность регламентируется следующими локальными актами: - Устав школы; - Положение о порядке выборов членов Управляющего совета; - Положение о порядке кооптации членов Управляющего совета; - Регламент Управляющего совета. За 2008-2009 учебный год на 15.05.2009г. проведено 6 заседаний Управляющего совета, на которых были рассмотрены следующие вопросы:
Председатель Управляющего совета Иванец С.В. принимал участие в городском семинаре «Развитие личности ребёнка через многоаспектную образовательную систему».
2.1. Режим работы школы. В 2008-2009 учебном году школа работала в 2 смены по 5-ти и 6-ти дневной рабочей неделе. В 1 смену – 1а,б в д/с №50, 2а,б, 3а,5а,б, 7а,б, 9, 10, 11 классы. Во 2 смену – 3б, 4а,б, 6а,б, 8а,б,в классы. По 5-дневной учебной неделе учились 1-8 классы, по 6-дневной – 9-11 классы. Продолжительность урока в 1,2,3 классах составляет 35 минут, в последующих классах – 40 минут, начало учебных занятий 1 смены в 8.00, 2 смены – в 14.10. расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Продолжительность учебного года в 1 классах 33 недели, в последующих – 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. Для учащихся в первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Для учащихся 2 – 4 классов школы были открыты три группы продлённого дня. Режим группы продлённого дня включает прогулку, обед, самоподготовку, посещение кружков, реализацию творческих дел класса. Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в школе организовано обучение по индивидуальному учебному плану. Общий распорядок школы регулируется Уставом школы, Правилами внутреннего распорядка, Правилами для учащихся, режимом для школьников, расписанием уроков, групповых занятий, спортивных секций. Анализ наполняемости классов.
В последнее время наполняемость классов стабилизируется. 2.2. Учебный план. Учебный план школы разработан на основе: - регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Ивановской области; - требований максимальной аудиторной учебной нагрузке обучающихся; - рекомендаций по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения; - социального заказа (анкетирование родителей и учащихся). Учебный план школы реализует учебные программы, рекомендованного Министерством образования РФ. В соответствии с санитарными правилами и нормами каждый класс имел свой учебный план. В инвариантной части реализуется федеральный компонент государственного общеобразовательного стандарта, который обеспечивает единое общеобразовательное пространство в стране. Вариативная часть базисного плана обеспечивает региональный и школьный компоненты, учитывая склонности и интересы учащихся. Региональный компонент был представлен следующими предметами:
Школьный компонент был представлен следующими предметами:
Предпрофильная подготовка обучающих реализуется в 9-х классах, где происходит, «легкая» профилизация, которая осуществляется через систему элективных курсов:
Средняя учебная нагрузка на ученика в неделю:
2.3.Результаты учебной деятельности. Создание условий для получения каждым учеником обязательного и профильного образования дали возможность выйти на следующие результаты: 2.3.1. Успеваемость.
2.3.2. Качество знаний.
Диаграмма изменения качества знаний Причины снижения качества знаний: - ослабленное здоровье части учащихся; - несформированность образовательной потребности ряда учащихся ( иждивенчество, неспособность увязывать разнообразие способностей с трудом); - отсутствие в некоторых случаях помощи со стороны отдельных семей. 2.4. Платные дополнительные услуги. В течение года школа предоставила платные дополнительные услуги, как возможность для продвижения каждым учащимся в зависимости от его возможностей и способностей:
Спецкурсы по предметам:
Потребность в платных образовательных услугах определяется путем анкетирования учащихся и родителей. Заработано – 210.515 руб. Часть заработанных средств была направлена на развитие материально – технической базы школы. За счет этих средств было приобретено:
2.5. Дополнительное образование детей. В школе созданы условия, позволяющие интегрировать в образовательный процесс школы программы дополнительного образования. В школе организована работа кружков и спортивных секций, что позволяет расширить свои знания по предметам, найти себе занятие по интересам.
Педагогический коллектив проводит систематическое информирование учащихся о возможностях получения дополнительного образования в городе. Занятость учащихся в учреждениях дополнительного образования. Степень занятости учеников в кружках и секциях достаточно высока. Больше времени в системе дополнительного образования проводят ученики начальной школы, затем происходит постепенное снижение посещаемости занятий в соответствии с возрастанием учебной нагрузки, психологическими особенностями возраста, а также это связано с тем, что дополнительное образование в большинстве случаев ориентировано на возраст до 11 – 12 лет. Число коллективов, предлагающих свои программы подросткам и старшеклассникам невелико. 2.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Педагогический коллектив школы полностью укомплектован, состоит из 33 педагогов (2 из них совместители), имеет следующие количественные и качественные характеристики. На одного педагога приходится в среднем 14,3 учащихся.
б) Уровень категорийности кадров Учителя постоянно повышают свою квалификацию через курсовую подготовку. В отчетном учебном году прошли курсовую подготовку 21 человек (64%).
Всё активнее стали педагоги школы использовать ИКТ на уроке. Важным этапом повышения своего мастерства является аттестация учителей. В прошлом учебном году на I квалификационную категорию аттестовалось 4 человека, на II квалификационную категорию – 8 человек. В) Стаж педагогической деятельности г) Средний возраст педагогов – 48,2 лет. д) В школе работают: 1 «Почетный работник общего образования РФ, 4 «Отличника просвещение», 4 человека награждены грамотами Министерства образования РФ. Учителя школы участвовали в городских конкурсах:
|
Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | Публичный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению | ||
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального... Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года | Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | ||
Публичный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа... Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет... Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям... | Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы | ||
Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан» Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад) | Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 Программы общеобразовательных учреждений. Черчение. 7-8 кл./Под руководством А. Д. Ботвинникова. М.: Просвещение, 2007 | ||
Публичный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского... | Публичный отчет директора школы ноу «Немецкая школа «Гете-Шуле» Настоящий отчет адресован родителям, учащимся, педагогам, социальным партнерам, органам управления образования | ||
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней... Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 | Публичный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения | ||
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней... Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году | Публичный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени... Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... |