Публичный доклад (отчет)





Скачать 463.44 Kb.
НазваниеПубличный доклад (отчет)
страница1/4
Дата публикации25.04.2015
Размер463.44 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа № 9» за 2007 год


  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ




    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камышевская средняя общеобразовательная школа № 9»

    2. Юридический адрес 624045, Свердловская обл., Белоярский район,

с. Камышево, ул. Школьная, 19.

    1. Фактический адрес 624045, Свердловская обл., Белоярский район,

с. Камышево, ул. Школьная, 19.

    1. Банковские реквизиты ИНН 6639002771 КПП 663901001 БИК 046504000 ОКПО 35155472 ОКОГУ 32100 ОКАТО 65209815001 Л/с 01012350120 в ФУ в Белоярском городском округе

    2. Учредители: Управление образования Белоярского городского округа

    3. Место регистрации Устава: Межрайонная ИФНС России №18 по Свердловской области

Регистрационное свидетельство № 685 Серия IV от 02.03.1994 № 109

    1. Заключение экспертной лицензионной комиссии о возможности выдачи лицензии на право ведения образовательной деятельности от 15.10.2007.

    2. Свидетельство о государственной аккредитации от 24 января 2007 года № 2863

    3. Профильность обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами

    4. Цели и задачи работы школы:

Основные цели работы:

  1. Обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

  2. Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределению в отношении будущей профессии.

Задачами по достижению этих целей являются:

  1. Привлечение учащихся к совершенствованию образовательного процесса через развитие системы классного и школьного самоуправления;

  2. Обеспечение школы квалифицированными кадрами, способными дать качественное образование;

  3. Продолжение осуществления образовательного процесса на основе личностно – ориентированного и индивидуального подхода, с обращением особого внимания на одаренных и слабоуспевающих учащихся, создавая им условия для саморазвития;

  4. Сохранение контингента учащихся через усиление роли семьи и общественности.

1.10. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

первая ступень – начальное общее образование;

вторая ступень – основное общее образование;

третья ступень – среднее (полное) общее образование.

1 ступень - начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2 ступень - основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3 ступень - среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей
обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Уровень освоения программ: базовый.

1.11. Направленность реализуемых программ:

Направленность реализуемых программ просматривается через реализуемый учебный план, который является нормативным документом реализации содержания образования в соответствии с целями и задачами.
Школа расположена в 30 км от районного центра п. Белоярский, в 60 км от областного центра - г. Екатеринбург, в 7 км до ближайшей железнодорожной станции Марамзино, в 3 км от автотрассы г. Екатеринбург – г. Каменск – Уральский. Все эти населенные пункты входят в состав Камышевской сельской Управы. Когда-то градообразующим предприятием с. Камышево являлась фабрика валяной обуви имени Малышева. Уже 5 лет предприятие не работает. Рабочие места для жителей управы созданы индивидуальными предпринимателями и бюджетной сферой. На территории управы 9 магазинов, 4 частных предприятия общественного питания, 2 пилорамы, 1 кроликоферма, Златогоровское отделение ПСК «Логиновское», 2 заправки ГСМ, детский сад, земская врачебная практика, сельская библиотека, Дом досуга, почта. Трудоспособное население либо стоит на учете в Центре занятости, либо ездит на работу в близ лежащие города.

В школе обучаются учащиеся с. Камышево, д. Златогорово, д. Ключи, д. Головырино. Для учащихся из д. Златогорово организован подвоз учащихся школьным автобусом, полученным в апреле 2007 года.


  1. РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ




    1. Директор школы Неуймина Лариса Альбертовна – I квалификационная категория

    2. Главный бухгалтер Неуймина Любовь Викторовна

    3. Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе Березнева Мария Леонтьевна - I квалификационная категория

по воспитательной работе Ершова Елена Валерьевна - I квалификационная категория


  1. СТРУКТУРА КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Таблица 2.1.

Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Количество обучающихся

50

62

9

121

Общее количество классов / количество обучающихся в том числе:

5

6

2

13

- общеобразовательных

4

4

2

10

- повышенного уровня (гимназических, лицейских, академических)













- коррекционных

1

2




3




    1. Участниками образовательного процесса являются ученики, их родители (законные представители), учителя и все другие работники Учреждения.

Таблица 2.2.

Условия комплектования классов

Условия комплектования

1-е классы

5-е классы

8-е классы (для лицеев)

10-е классы

по микрорайону

1

1




1

городской округ













республиканский конкурс













другое















Таблица 2.3.

Организация внеурочной деятельности (2)

Кружки, секции, студии и т.п.

Классы (параллели)

Ф.И.О. руководителя

Количество учащихся

1. Информатика

5-9

Тощева Н.В.

20

2. Вязание

2-7

Мезенова О.В.

12

3. Аэробика

1-7

Ашмарина Л.В.

13

4. Начальное техническое моделирование

2-7

Оносов П.Е.

12

5. Математический

6-9

Дьячкова А.И.

12

6. Секции волейбола (спорт.школа)

6-11

Скобелин В.В.

32


Система дополнительного образования социообразна, адресна, востребованна.


  1. СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Таблица 3.1.

Состав и квалификация педагогических кадров ОУ


Квалификация

всего

% к общему числу педагогических работников

Имеют квалификационные категории:







- высшую

-

-

- первую

9

60 %

- вторую

5

27 %

- без категории

4






Штат нашего общеобразовательного учреждения укомплектован полностью, что позволяет реализовать Учебный план и защитить право учащихся на качественное образование.

В штате имеются психолог, медработник, логопед.

Педагоги имеют образование, позволяющее реализовывать программы соответствующие типу и виду ОУ.



  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ОУ
Образовательные программы начальной школы

(Первая ступень обучения)

5.1. Базовая образовательная программа начального обучения.
Образовательные программы основной школы

(Вторая ступень обучения)

5. 2. Базовая образовательная программа 5-9 классов.
Образовательные программы средней школы

(Третья ступень обучения)

5.3. Базовая образовательная программа 10-11 классов.

Таблица 5.1.

Изучение иностранных языков

Иностранный язык (какой)

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Английский язык

базовый

базовый

базовый



Таблица 5.2.

Национально-региональный компонент

государственного образовательного стандарта


Национально-региональный компонент

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Изучение государственного языка

Базовый

русский язык

Базовый

русский язык

Базовый

русский язык

Изучение родного языка (какой)

-

-

-

Изучение истории и культуры родного края

Курс

Урал. Человек. Истоки

Курс

Речь и культура общения

Курс

История Урала,

География Свердловской обл.,

Региональная экология



ОУ включилось в программу «Урал. Человек. Истоки» с 1 по 4 класс, основываясь на имеющихся комплектах учебников, программ, учителя начальных классов побывали на семинарах в ИРРО, стали участниками встреч педагогов района по программе курсовой подготовки, в основной школе ведется курс «Речь и культура общения» Д.И. Архаровой, но планируется также постепенный переход на курс «История Урала», который в полной мере даст представление обучающимся об истории, культуре промышленности, географическом положении родного края. В средней школе ведутся учителями, прошедшими курсовую подготовку, курсы «История Урала» (68 ч в 10-11 кл.), «География Свердловской области» (34 ч. в 10 кл.), «Региональная экология» (68 ч. в 10-11 кл.).

6. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Компьютеры:

Таблица 6.1

Компьютерные классы и комплексы



Описание компьютерного класса или комплекса (спецификации серверов, рабочих станций)

Где установлен (кабинет информатики, предметные классы, администрация и пр.)

Кем используется (предметы)

Год установки

1.

Комплект учителя (мебель) 1 шт.

Кабинет информатики

Информатика и ИКТ

2005

2.

Доска классная 1 шт.

Кабинет информатики

Информатика и ИКТ

2005


3.

Комплект ученика (мебель) 10 шт.

Кабинет информатики

Информатика и ИКТ

2005

4.

Принтер 1 шт.

Кабинет информатики

Информатика и ИКТ

2004

5.

Принтер 1 шт.

Кабинет директора

Администрация

2003

6.

Рабочее место ученика 2 шт.

Кабинет информатики

Информатика и ИКТ

2004

7.

Рабочее место учителя 1 шт.

Кабинет информатики

Информатика и ИКТ

2004

8.

Рабочее место библиотекаря 1 шт.

Библиотека

Библиотекарь

2004

9.

Компьютер 1 шт.

Кабинет директора

Администрация

2003

10.

Компьютер 5 шт.

Кабинет информатики

Информатика и ИКТ

2004

11.













12.













13.













Таблица 6.2

Дополнительное оборудование

Наименование

Характеристики

Количество

Производитель

Приемная земная станция «Кросна ИНТ-П»

Тип системы «Offset»

1

ОАО «АлМет»

Источники бесперебойного питания

Back Power Pro 400/500/600/700/800

10

«Centralion Industrial INC», Китай

Ионизатор Овион-С

Очиститель и ионизатор воздуха

2

Медтехника, Россия

Увлажнитель воздуха




1





Другие средства ТСО (перечислить):

  1. Проигрыватель DVD/ видеомагнитофон.

  2. Цифровой фотоаппарат SONY DSC-W50/S с видеокамерой.

  3. Мини-система с караоке SAMSUNG MAX KJ

  4. Телевизор HYUNDAI H TV 1400

  5. Телевизор «Рубин»

  6. Телевизор «Самсунг»

  7. Принтер-сканер-копир – 2 шт

  8. Мультимедиа

  9. Диапроекторы

  10. Графопроекторы

  11. Видеомагнитофон «Самсунг»

  12. Магнитофоны 3 шт.


Технические средства обучения кроме 2 компьютеров и телевизора и видеомагнитофона «Самсунг», диа- и графо-проекторов, были приобретены в августе 2006 года.

Сформирована школьная медиатека из DVD (44 шт.) и видеокассет с учебным программным материалом по всем учебным предметам в количестве 121 штуки. Все материалы хранятся в школьной библиотеке, каждый учитель выписывает нужный ему видеоматериал так же, как художественную литературу.

Для использования видеоматериалов в обучении учащихся приобретены 2 телевизора и проигрыватель DVD/ видеомагнитофон. Увеличилось число уроков, где наши педагоги применяют новые технические средства, повышая тем самым и интерес учащихся к изучаемым предметам, и качество знаний.

Цифровой фотоаппарат SONY DSC-W50/S с видеокамерой позволяют нам запечатлеть хронику всей жизни школы. Эти материалы необходимы для демонстрации видео и фотоматериалов на родительских собраниях, Вечерах встречи выпускников школы, гостям и друзьям нашего учебного заведения. В планах школы издание собственной школьной газеты, видеороликов, открытие школьной киностудии. У нас накоплен неплохой опыт в работе учащихся над исследовательскими проектами, проектировочными работами. Для проектной деятельности и во внеклассной работе значительно увеличиваются практические возможности с появлением в школе современной техники. Обеспечится социализация учащихся путем включения их в деятельность по реализации социально-значимых проектов

Мини-система с караоке SAMSUNG MAX KJ широко используется в подготовке и проведении различных внеклассных мероприятий.

Дети и взрослые с удовольствием участвуют в конкурсах «Караоке- бум», концертные номера в программах школьной художественной самодеятельности стали более разнообразными и оригинальными. Расширились возможности творческого развития учащихся.

Принтер-сканер-копир, приобретенный в августе 2006 года был заветной мечтой всех участников образовательного сообщества. Второй подобный аппарат был подарен выпускниками школы на юбилейном Вечере встречи, посвященном 170-летию нашей школы в феврале 2007 года.

Самым ценным приобретением мы считаем мультимедийную систему и экран на стойке. Вот теперь- то все наши творческие наработки в плане компьютерных технологий можно презентовать на самом высоком современном уровне. Какой огромный опыт смогут приобрести наши ученики и педагоги при использовании новой техники в создании и защите своих творческих разработок.

Имеющийся в школе компьютерный класс оборудован с учетом необходимых технических требований: новая компьютерная мебель, классная доска, ионизаторы воздуха, увлажнитель воздуха, компьютеры. В плане стоит замена устаревшего светильника перед доской на более современный софит, установка сейф- дверей, установка кондиционера воздуха. Установлена система Интернет летом 2007 г.

7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В целом библиотечный фонд учебной литературы позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствии с государственными образовательными программами, доказательством чего служит успешное прохождение процедуры аттестации ОУ. В последние годы подписка на периодические издания осуществляется за счет привлеченных внебюджетных средств.


8. СВЕДЕНИЯ ОБ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 8.1

Контингент выпускников по годам и ступеням обучения


Номер, наименование и профиль выпускных классов по ступеням обучения

Количество выпускников (на конец каждого учебного года)

2004/2005 уч. год

2005/2006 уч. год

2006/2007 уч.год

Начальная школа:

4 класс (общеобразовательный)

ВСЕГО выпускников:



17



13



9

Основная школа:

9 класс (общеобразовательный)

ВСЕГО выпускников:



21



13



16

Средняя школа:

11 класс (общеобразовательный)

ВСЕГО выпускников:



8



10



8



Таблица 8.2

Формы проведения итоговой аттестации выпускников

основной школы


Формы итоговой аттестации

2004/2005 уч. год

2005/2006 уч. год

2006/2007 уч.год

Внутришкольная итоговая аттестация:










1. Устные экзамены










1. Химия

По билетам

По билетам

По билетам

2. Физика

По билетам

По билетам

Реферат

3. Литература




По билетам

По билетам, реферат

4. География

По билетам, защита исследовательских работ

По билетам

По билетам

5. ОБЖ

По билетам

По билетам

По билетам

6. Обществознание




По билетам

По билетам

7. Технология

По билетам

Защита проектировочных работ

Защита проектно-конструкторской работы

8. Русский язык










9. Биология










10. Геометрия










11. Физкультура







По билетам

2. Письменные экзамены










1. Русский язык

изложение

изложение

изложение

2. Алгебра

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

3. Другие формы проведения школьной экзаменационной комиссией (перечислить):

-

-




4. Независимая итоговая аттестация:

-

-




Учащиеся выбирают разнообразные формы итоговой аттестации. Наибольшую популярность с каждым годом получают экзамены в форме защиты исследовательских и проектировочных работ

Таблица 8.3

Формы проведения итоговой аттестации выпускников

средней школы


Формы итоговой аттестации

2004/2005 уч. год

2005/2006 уч. год

2006/2007 уч.год

Внутришкольная итоговая аттестация:










1. Устные экзамены










1. Химия

По билетам

По билетам

По билетам

2. ОБЖ

По билетам

По билетам

По билетам

3. Биология

По билетам, защита рефератов

По билетам, защита рефератов

По билетам

4. Технология




Защита проектировочных работ




5. Литература







По билетам

6. Русский язык







-

7. Иностранный яз. (англ.)







По билетам

8. География

По билетам




По билетам

9. Алгебра и начала анализа

По билетам







10. Обществознание

По билетам







11. Экология







Реферат

2. Письменные экзамены










1. Литература

сочинение

сочинение

сочинение

2. Алгебра и начала анализа

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

3. Другие формы проведения школьной экзаменационной комиссией (перечислить):

-

-




4. Независимая итоговая аттестация:

-

-




Формы проведения итоговой аттестации постепенно становятся более разнообразными. По биологии, технологии учащиеся выбирают экзамены в виде защиты рефератов и проектировочных работ.
Промежуточная аттестация в переводных классах 1-4, 5-8, 10 кл. осуществляется в виде годовых контрольных работ по основным предметам.

9. Динамика развития ОУ


  1. КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СОСТАВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ




Получение квалификационных категорий

Контингент педагогических работников

Получение (подтверждение) первой категории

Получение (подтверждение) высшей категории

Процент категорированных (первой и высшей) работников

2003 г.

17

7

-

41%

2004 г.

19

8

-

42%

2005 г.

16

9

-

56%

2006 г.

15

9

-

60%

2007 г.

18

9

-

50%

Из 18 педагогов 10 имеют высшее образование, 9 педагогов имеют первую квалификационную категорию, 5 педагога – вторую квалификационную категорию, 4 педагога не имеют категорий, но имеют большой опыт, продолжают работать, находясь на пенсии (по возрасту). В перспективе еще 3 педагога в ближайшие годы получат первую квалификационную категорию, таким образом, школа обеспечена квалифицированными кадрами, способными дать учащимся качественное образование. В настоящее время 2 педагога получают педагогическое высшее образование по заочной форме обучения.
Педагогические кадры МОУ «Камышевская средняя общеобразовательная школа № 9»


№ п/п

ФИО педагога

Предмет

Образование

Пед.стаж

Квалификац. категория

Курсовая подготовка за последние 3 года

1.

Неуймина Лариса Альбертовна

Директор география

Высшее

23 года

I

I

2005 г. Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных видов и типов.

2006 г. Управление развитием качества образования.

2007 г. Подготовка учащихся к ЕГЭ.

2.

Березнева Мария Леонтьевна

Зам. по УВР англ.язык

Высшее

33 года

7 мес.

I

I

2005 г. Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных видов и типов.

2006 г. Итоговая аттестация учащихся: содержание, формы, технологии.

3.

Ершова Елена Валерьевна

Зам. по ВР нач.классы

Среднее спец.

10 лет

8 мес.

I на 1 год

II

2005 г. Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных видов и типов.

4.

Абрамова Галина Константиновна

Русский язык литература

Высшее

26 лет

11 мес.

I

2004 г. Развитие социально-гуманитарной компетентности педагогов обществоведческих дисциплин. Развитие культурно-исторической компетентности педагога. История Урала.

2005 г. Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных видов и типов.

5.

Антипина Надежда Анатольевна

Русский язык литература

Высшее

26 лет

I

2005 г. Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных видов и типов.

6.

Герасимова Людмила Федоровна

Математика информатика

Высшее

33 года

I

2005 г. Информационная культура педагога.

2005 г. Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных видов и типов.

7.

Дьячкова Александра Ивановна

Математика

Высшее

40 лет

Б/кат.

2007 г. Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных видов и типов.

8.

Попова Тамара Сергеевна

Химия

биология

Высшее

29 лет

I

2005 г. Информационная культура педагога.

2005 г. Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных видов и типов.

2007 г. Развитие информационно-методологической компетентности педагогов естественно-научных дисциплин.

9.

Оносов Павел Евгеньевич

Физика технология

Незак. высшее

15 лет

1 мес.

II

2006 г. Охрана труда и техника безопасности.

2006 г. Развитие информационно-методологической компетентности педагогов естественно-научных дисциплин.

10.

Маренкова Любовь Михайловна

Технология

Высшее

34 года

Б/кат.

2005 г. Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных видов и типов.

11.

Скобелин Владимир Васильевич

История обществознание

Незак. высшее

29 лет

3 мес.

I

2006 г. Физическая культура в ОУ.

2007 г. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных типов и видов.

12.

Кетов Сергей Петрович

ОБЖ физкультура

Ср.спец.

11 лет

2 мес.

II

2005 г. Охрана труда и техника безопасности

2007 г. ЛФК и массаж

13.

Мамина Ирина Владимировна

Начальные классы

Высшее

17 лет

3 мес.

I

2005 г. Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных видов и типов.

14.

Михайлова Галина Леонидовна

Начальные классы

Среднее спец.

33 года

4 мес.

I

2005 г. Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных видов и типов.

2006 г. Проектирование педагогической деятельности учителей начальных классов.

15.

Ашмарина Людмила Викторовна

Начальные классы

Среднее спец.

15 лет

II

2005 г. Охрана труда и техника безопасности.

2005 г. Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных видов и типов.

16.

Воронова Валентина Федоровна

Начальные классы

Высшее

38 лет

II




17.

Осипова Надежда Владимировна

Педагог доп.образования

Среднее спец.

2 мес.

I на 2 года




18.

Мезенова Ольга Викторовна

Библиотекарь

Начальное проф.

-

II

2005 г. Информационная культура педагога

Условия для непрерывного повышения квалификации педагогов создаются, о чем свидетельствуют протоколы заседаний МО и МС, посещение педагогами курсов повышения квалификации и районных семинаров.
Возрастной ценз.

Кол-во ПР

Кол-во работающих пенсионеров (по выслуге/ по возрасту)

Средний возраст коллектива

Кол-во женщин

Количество мужчин

18

10 (5/5)

44

15

3




  • Ф.И.О. работающих ПР, имеющих звания:

ветеран труда - 4 (Дьячкова А.И., Попова Т.С., Михайлова Г.Л., Антипина Н.А.)

Проблемы:

необходим приток молодых специалистов, но нет жилья.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом
Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г
Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год
Публичный доклад моу «Верх-Яминская основная общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет перед родительской общественностью муниципального...
Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года
Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад (отчет)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Центр образования №224 г. Екатеринбурга
Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад (отчет)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Центр образования №224 г. Екатеринбурга
Публичный доклад (отчет) icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская...
Публичный доклад (отчет) iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Северский лицей»
Настоящий открытый информационно-аналитический доклад – публичный отчет директора мбоу «Северский лицей» Батраченко Татьяны Владимировны...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск