Публичный доклад (отчет)





Скачать 492.59 Kb.
НазваниеПубличный доклад (отчет)
страница1/4
Дата публикации23.01.2015
Размер492.59 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Банк > Доклад
  1   2   3   4

    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД (ОТЧЕТ)

    Муниципального общеобразовательного учреждения

    Центра образования № 224

    Г. Екатеринбурга

    2008 год

    I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ И УСЛОВИЙ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Центр образования № 224 г.Екатеринбурга.

Юридический адрес 620039, г. Екатеринбург, ул.Машиностроителей, 16

Фактический адрес 620039, г. Екатеринбург, ул.Машиностроителей, 16

телефоны: 334-74-22; 332-76-43; факс: 332-74-22; e-mail: co224@mail.ru;

www.centre224.narod.ru

Банковские реквизиты: лицевой счет 30290331224; расчетный счет 40204810000000126262 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области; БИК 046577001

МОУ Центр образования № 224 расположен в непосредственной близости от культурно-спортивных сооружений, что является благоприятным фактором для реализации воспитательных целей.

Численность обучающихся в школе – 114 человек (56 человек – в 10-х классах. 58 человек – в 11 классах), все на 3 ступени обучения.

МОУ Центр образования № 224 имеет государственную аккредитацию

( свидетельство АА 176189 )

Учредителем Центра образования является Управление образования Администрации г.Екатеринбурга

Место регистрации Устава: г.Екатеринбург

Коллективный договор утвержден на собрании работников, протокол № 3 от 29.11.2006 года, зарегистрирован Отделом по труду Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга за № 6.

Лицензия: № 216865 от 11.05.2007г.

:

II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Центр образования был создан как новое образовательное учреждение в 1996 году на базе Межшкольного учебно-производственного комбината № 1 Орджоникидзевского района. Базовым предприятием УПК являлись завод Уралмаш, 14 Горбольница, швейная фабрика и другие предприятия, расположенные в соцгороде Урадмаш. В начале 90-х годов образовательная политика складывалась не в пользу учебных комбинатов. В связи с отказом базовых предприятий от финансирования начался процесс их закрытия, переориентации и перепрофилирования. В то же время руководство школ, с которыми сотрудничал УПК, пытаясь создать новый имидж своих учреждений стало открывать профильные классы, охватывая обучением по одному-двум направлениям всех старшеклласников своей школы. Вместо УПК, где учащиеся имели возможность широкого выбора профессиональной или допрофессиональной подготовки, а в случае затруднения им оказывалась квалифицированная профконсультация, десятиклассники данной школы становились все слушателями основ менеджмента или начинали обучаться, например, в юридическом классе. И так обозначилась проблема взаимоотношений УПК и школ, которая напрямую влияла на потерю контингента УПК. Вторая проблема заключалась в том, что на образовательную область «Технология» в БУПе отводилось только два часа инвариантной части плана, остальные часы на профессиональную подготовку предлагалось брать из вариативной части школ, на что они соглашались неохотно. Следовательно, возникла угроза потери педагогических кадров УПК. Следующая (главная) проблема, диктующая необходимость изменения статуса УПК в направлении создания нового образовательного пространства, вытекала из анализа социальных процессов, возникших в нашем обществе. В мае 1994 года в стране было зафиксировано 200 тысяч учащихся, оказавшихся за бортом школы и ожидания на будущее были неутешительными. По данным, приведенным А.Г.Асмоловым, 80 % преступлений несовершеннолетних в то время приходилось на нигде не обучающихся детей и подростков. Из них 36 % прямо говорили о том, что их выгнали из школы, 43 % ушли из-за конфликтов с учителями, 21 % - плохо учились, а на работу из них смогли устроиться только 23 %. Конкурсный прием в 10-е классы сделал свое дело. Все изложенные проблемы носили объективный характер по отношению к УПК и могли быть разрешены только через определенную образовательную политику в районе. Концепция создания и развития нового образовательного учреждения Центра образования была поддержана Администрацией Орджоникидзевского района, что позволило учреждению в дальнейшем органично встроиться в общую программу социально-педагогической поддержки и защиты молодежи в районе.

    В настоящее время Центр образования осуществляет свою деятельность с целью формирования конкурентно способной личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, программ профильной и профессиональной подготовки для обеспечения обучающихся социальной защитой при адаптации их к жизни в обществе.

    Задачи:

    1. Создание комплекса педагогических условий для реализации государственного образовательного стандарта как основы достижения выпускниками школы достаточного уровня социальной компетентности, при этом акцент делается на углубленную технологическую подготовку.

    2. Создать условия для овладения учащимися необходимыми и конкурентно способными технологиями и специальностями.


III. СИСТЕМА ОЦЕНКИ (МЕНЕДЖМЕНТА) КАЧЕСТВА
Состав администрации МОУ Центра образования № 224:

Директор: Артамонов Александр Николаевич, I квалификационная категория

Главный бухгалтер Кутышева Ирина Владимировна

Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

Колесова Наталья Петровна, I квалификационная категория

Артамонова Рафиля Муллахматовна, I квалификационная категория

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Бакланова Татьяна Ивановна

Обучение в МОУ Центре образования № 224 осуществляется по государственным образовательным программам. Оценивание учащихся проводится по пятибалльной системе в процессе учебной деятельности.

Учащиеся Центра в обязательном порядке проходят итоговую, промежуточную и текущую аттестации.

Итоговая аттестация учащихся Центра проводится для определения качества образования учащихся выпускных классов. Она проводится на основе нормативных документов Министерства образования Российской Федерации.

Промежуточная аттестация учащихся Центра проводится с целью определения качества прохождения программ, сформированности знаний, умений и навыков по предметам учебного плана. Промежуточная аттестация проводится один раз в полугодие. По результатам полугодовых аттестаций учащиеся аттестовываются за весь учебный год.

Текущая аттестация учащихся Центра проводится в течение учебного года и носит учебный характер. Она проводится с целью постоянного контроля за освоением образовательных программ, уровнем сформированности ЗУНов, предусмотренных программами. В Центре устанавливается пятибалльная шкала оценивания качества подготовки учащихся. Критерии оценивания по каждому предмету разрабатываются учителями-предметниками и утверждаются соответствующим ШМО.

Порядок текущей аттестации определяется учителем и отражается в календарно-тематических планах. Контроль за ходом текущей аттестации осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе и председатель ШМО, и при необходимости они оказывают методическую помощь учителю в ее проведении.

Для проверки качества текущей аттестации и объективного оценивания уровня подготовки учащихся учебная часть Центра разрабатывает и утверждает административные контрольные работы, которые по содержанию должны позволить оценить качество усвоения учащимися материала за оцениваемый период. Итоги контрольной работы должны в большей степени соответствовать результатам текущей аттестации. После проведения контрольной работы на основании текущей аттестации решением учителя определяется итоговая оценка за полугодие и за год. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу, переводятся в следующий класс. Учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Аттестационные комиссии, даты аттестации, консультаций утверждаются приказом директора МОУ Центра образования до 15 мая.

Жалоб и предложений в администрацию учреждения за отчетный период не поступало.



    IV. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

    Процедура оценки качества образования (достижений) учащихся осуществляется по следующим направлениям:

Изучение реальных учебных возможностей учащихся (входная диагностика)

Цель мониторинга – выявить уровень реальных учебных возможностей учащихся, определить их соответствие требованиям образовательных стандартов.

Показатели: обучаемость, отношение к учению, специальные ЗУН, здоровье учащихся (умственное, физическое, психическое, социальное).

Субъекты мониторинга: учитель, заместитель директора школы по УВР, школьный врач, родители, учащиеся.

Результаты изучения учебных возможностей фиксируются в следующих документах:

– психодиагностические карты;

– оценочные листы классного журнала;

– медицинские карты;

– документация педагогического контроля администрации Центра.

Экспертиза качества образования, получаемого учащимися на отдельных предметах.

Цель. Определение динамики уровня усвоения учащимися ЗУН по программам обучения.

Мероприятия по экспертизе качества образования:

а) на уровне администрации Центра:

1) организация контрольных итоговых мероприятий по заданию муниципального органа управления образованием;

2) подбор, разработка контрольных, срезовых, тестовых и других заданий;

3) наблюдение и анализ учебных и внеучебных мероприятий по отдельным предметам;

4) руководство деятельностью ШМО по разработке контрольных заданий;

5) организация деятельности ШМО по анализу качества обучения по отдельным предметам;

6) контроль нововведений в содержании образования в Центре (учебных программ, пособий и т.д.);

7) контроль обучения детей с «проблемами» (обеспечение образовательных стандартов, учет особенностей детей);

8) изучение и анализ отчетов педагогов и ШМО по результатам обучения (по полугодиям, за год);

9) исследование динамики качества обучения учащихся по параллелям, по классам;

10) исследование динамики качества преподавания по отдельным педагогам и ШМО.

Б) на уровне ШМО:

1) разработка контрольных заданий по темам, учебным программам;

2) анализ контрольных мероприятий, проводимых педагогами ШМО;

3) анализ учебных занятий посредством взаимопосещений педагогами ШМО;

4) исследование динамики качества обучения по отдельным предметам;

5) организация самоанализа качества преподавания отдельными педагогами ШМО.

В) на уровне учителя (по П.И.Третьякову).

1) определение реальных учебных возможностей по предмету, по классам;

2) определение уровня обученности учащихся по предмету, по классу;

3) анализ качественных характеристик ведущих знаний и способов деятельности, сформированных на основе программных требований.

4) анализ типичных ошибок учащихся по теме, курсу.

Выявление причин неуспеваемости проводится по следующему алгоритму:

изучение состояния здоровья;

беседа с учащимися и их родителями;

консультации специалистов;

диагностика мотивации к учению;

анализ пробелов в ЗУН;

анализ дидактических средств, применяемых учителем к неуспевающему ученику.



    V. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Бюджет Центра образования № 224 с 2008 году составил 12 944 тыс.рублей, из них:

    - заработная плата с начислениями (ст. 211,213) – 10009тыс. руб.,

    - услуги связи и коммунальные услуги (ст. 221,223) – 897 тыс.руб.,

    - содержание имущества (ст.225) – 634 тыс.руб.,

    - прочие услуги (ст. 226) – 403 тыс.руб.,

    - приобретение оборудования (ст.310) – 650 тыс.руб.,

    - расходы на материальные затраты (ст. 340) – 205 тыс.руб.,

    - прочие расходы – 146 тыс.руб.

    Основные направления расходования бюджетных средств

    I. Ремонтные работы на коммунальных системах

1. Система холодного водоснабжения:

Замена металлических труб подачи холодной воды на пластиковые f25 – 30 м, f50 – 36 м

Замена кранов водоразборных – 10 штук

Замена водосчетчика ХВ

Ремонт автоматической пожарной задвижки

2. Система отопления:

Запуск в эксплуатацию системы отопления здания мастерских

3. Система канализации:

Прочистка колодцев – 2 штуки

Замена чугунных труб канализации на пластиковые f50 – 58 м, f100 – 26 м

Замена чугунных бачков к унитазам на фаянсовые – 4 штуки

Замена унитаза – 1 штука

Замена писсуара – 2 штуки

4. Система электроснабжения:

Замена кабелей по стоякам щитов освещения – 25 м.п.

Замена автоматов защитного отключения тока в щитах освещения – 100 штук

Замена электропроводки освещения в кабинете вычислительной техники (№ 25)

5. Система вентиляции:

Прочистка решеток воздуховодов

Ремонт кровли на будке двигателя циклона

Покраска вентиляционных коробов на столярном участке

II. Работы по выполнению предписания СЭС

Устройство местного освещения на швейном участке – 10 мест

Установка светильников-кососветов для освещения классных досок в кабинетах вычислительной техники (№ 23, 25) и кабинете физики (№16)

Замена ламп накаливания на люминесцентные светильники в кабинете вычислительной техники (№ 25) и в кабинете физики (№ 16)

Устройство дополнительных светильников на строительном участке и пищеблоке

Устройство защитного ограждения отопительных приборов в кабинетах вычислительной техники (№ 25), физики (№ 16), профориентации (№ 10), на швейном участке (№ 30)

Установка оконных вентиляторов в кабинетах вычислительной техники (№ 23, 25)

III. Работы по выполнению предписания пожнадзора:

Устройство противопожарных дверей (3 штуки)

Демонтаж глухих металлических решеток с окон помещений (15 штук)

Оборудование циклона системой автоматического пожаротушения

Определение категории взрывопожарной и пожарной опасности складских и производственных помещений

Демонтаж склада стройматериалов

IV. Ремонтные работы:

Полный ремонт фасада здания

Текущий ремонт медкабинета

Текущий ремонт кабинетов № 3, 28 и строительного участка

Ремонт кровли над помещением столовой после аварии

Ликвидация промочек в кабинетах № 24, 25, 27, коридоре 4 этажа, тамбуре центрального входа

V. Закупка мебели и Оборудования учебных кабинетов:

Парта ученическая № 6 – 7 штук

Стул ученический № 6 – 100 штук

Стул ученический № 5 – 40 штук

Жарочный шкаф ЭШ-92

Доска классная – 3 штуки


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом
Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г
Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год
Публичный доклад моу «Верх-Яминская основная общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет перед родительской общественностью муниципального...
Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года
Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад (отчет)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Центр образования №224 г. Екатеринбурга
Публичный доклад (отчет) icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад (отчет) iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад (отчет) iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская...
Публичный доклад (отчет) iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Северский лицей»
Настоящий открытый информационно-аналитический доклад – публичный отчет директора мбоу «Северский лицей» Батраченко Татьяны Владимировны...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск